Mitsubishi Lancer 2006 г.в.

Mitsubishi Lancer, 2006г.

Оценка: 5
Автор: aka-mazai (Москва)
552 | 15.11.2010

Mitsubishi Lancer, 2008г. // Максим (Муром)

Оценка: 5.00
353 | 21.12.2010

Mitsubishi Lancer, 2005г. // Андрей (Витебск)

Оценка: 5.00
473 | 18.11.2010

Mitsubishi Lancer, 2008г. // Димон (Вологда)

Оценка: 3.93
937 | 23.08.2010

Mitsubishi Lancer, 2008г. // Егор (Новосибирск)

Оценка: 5.00
1215 | 11.08.2010

Mitsubishi Lancer, 2008г. // Эдуард ( Москва)

Оценка: 4.66
1791 | 27.06.2010

Не верь глазам своим // Mitsubishi Lancer

Не верь глазам своимВ каждом из пяти последних поколений “Лансера” были модификации с трансмиссией 4WD. Однако нас полноприводным седаном японцы осчастливили вп...
О красоте и силе // Honda Civic, Mitsubishi Lancer
Evolution для народа // Mitsubishi Lancer
Атака на короля // Ford Focus, Mitsubishi Lancer

Выгода и ничего личного // Mitsubishi Lancer

Выгода и ничего личногоПредыдущий “Лансер” стал одним из самых популярных в России автомобилей отнюдь не за красивые глаза. Покупателей привлекали выгодная цена и ...
Народный любимец // Mitsubishi Lancer

Отзыв об автомобиле Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер), 2006 г.

Автор: aka-mazai (Москва)
15/11/2010


Практичность: Практичность Mitsubishi Лансер 2006 г. Стоимость эксплуатации: средняя
Надёжность: Надёжность Mitsubishi Лансер 2006 г. Общая оценка: Насколько Вы довольны автомобилем Mitsubishi Лансер 2006 г.?



Второй день владения! Покупка 13.11.2010, удачное совпадение цифр...

На самом деле комплектация хорошая (честно подкупила), обвесы аккуратные, диски OZ R15, руль MOMO от 7 эволюции.

Даже не верится, что под капотом машины всего 98 л. с. Мотористы Mitsubishi распорядились ими столь грамотно, что автомобиль действительно едет, притом что 16-клапанник с распределительным впрыском топлива не имеет модных систем регулировки фаз газораспределения. Отклики на нажатие педали газа почти мгновенные, а на старте ничего не стоит сделать так, чтобы седоков вдавило в спинки сидений. И все же мне показалось, что обороты этот мотор любит средние: на низах же немного ленится, а крутить его выше смысла нет – ощутимого подхвата все равно нет, а ограничитель срабатывает уже при 6200 об/мин. Заслуживает комплиментов и механическая коробка – передачи включаются четко и мягко, а вот педаль сцепления могла бы быть и пожестче и покороче.

Мицубиси Лансер явно прогрессивнее Короллы. В полной мере проявили себя хваткие тормоза, оснащенные штатной 4-канальной ABS с максимально деликатным характером и системой распределения тормозных усилий EBD, позволяющие водителю, что называется, до последнего контролировать весь процесс.

Что касается управляемости, то благодаря современной, прекрасно настроенной подвеске, естественно, адаптированной к нашим дорогам, Lancer обладает отменной курсовой устойчивостью, как по циркулю пишет пологие повороты, не раскачивается и не кренится. На две «головы» выше Короллы в стандартном исполнении!

Багажник у Lancer не бьет рекордов, но довольно вместительный, с достаточным проемом и удобной конфигурацией, еще колесные арки поменьше бы выпирали вовнутрь. Под фальшполом «живут» полноразмерная запаска, что для российских условий однозначно предпочтительней «докатки», и стандартный набор инструментов. И без того приличную полезную площадь легко увеличить, сложив спинку заднего сиденья полностью или раздельно в пропорции 2:3.

Оказалось, что помимо этого наш автомобиль оборудован иммобилайзером, центральным замком, кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками и наружными зеркалами с электроприводом. Также присутствует аудиоподготовка в виде четырех динамиков, noname «голова», купленная кем-то, а так же сигнализация Tomahawk с большим количеством функций, ранее мне не знакомых в эксплуатации (видимо среднего уровня).

Допы: защита двигателя, коврики оригинал.

Обогрев задницы — вещь, с такой теплой "подушкой" спокойно ждется прогрев движка и начало отопления салона.

Из недостатков:
— в темное время суток несколько затруднено общение со спидометром и тахометром - красная приглушенная подсветка - не самое лучшее решение. Но терпимо.

— обзорность. Как и все «ланцероводы», я сразу по покупке выкинул средний задний подголовник к едрене фене. Больше к обзорности претензий нет, разве что можно попенять на средненькие по размеру боковые зеркала.

— неудобный переключатель дальнего света. Когда надо матернуться — рвешь его на себя и получается не моргание, а включение. :)

— в непогоду видимость через заднее стекло плохая. Грязь и вода никуда не уходят, а дворников сзади нет. Зато в багажнике лежит набор тряпочек!

Итак, суммируем.
Mitsubishi Lancer – симпатичный, современный седан с оптимальным набором потребительских качеств, отсутствием явных недостатков, а главное, весьма и весьма привлекательной ценой. Достался с небольшим и «честным» пробегом!

На самом деле жаль было продавать бывшую машину, всё таки первая... да и смотрел себе машину совсем не эту на замену! Буквально несколько дней назад очень смутно представлял себе, что эта за машина. Со временем привыкну, поезжу, напишу больше. Но я считаю это был лучший вариант в данной ситуации!

Плюсы

Комплектация хорошая.

Динамика.

Отменная курсовая устойчивость.

Механическая коробка (передачи включаются четко и мягко).

Вместительный багажник.

Обогрев сиденья.

Хваткие тормоза.

Минусы

Обзорность.

Красная приглушенная подсветка панели приборов.

Неудобный переключатель дальнего света.

В непогоду видимость через заднее стекло плохая.



Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 6
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)