Кредит онлайн от 0% до 7 лет!

ВАЗ5092
ГАЗ866
Audi888
BMW1002
Chevrolet2407
Citroen457
Daewoo1077
Dodge162
Fiat175
Ford2347
Honda943
Hummer16
Hyundai2341
KIA1937
Lexus419
Mazda1203
Mercedes1241
Nissan3426
Opel1335
Peugeot589
Renault1244
SAAB45

Mitsubishi Pajero 2007 г.в.

Mitsubishi Pajero, 2007г.

Оценка: 5
Автор: Александр ( Москва)
957 | 12.03.2012

Mitsubishi Pajero, 1997г.// Слава (Тюмень)

Оценка: 5
1479 | 18.01.2012

Mitsubishi Pajero, 2008г.// Яна (Пермь)

Оценка: 5
1864 | 14.12.2011

Mitsubishi Pajero, 2011г.// Дмитрий (Москва)

Оценка: 4.79349778962224
8288 | 01.09.2011

Mitsubishi Pajero, 2007г.// Павел (Москва)

Оценка: 5
2192 | 26.08.2011

Mitsubishi Pajero, 2005г.// Марат (Уфа)

Оценка: 3.75
3029 | 24.03.2011

Хард’н’хэви // Mitsubishi Pajero.

Хард’н’хэвиТеоретически «Mitsubishi» должна была из кожи вон вылезти, но сделать что-то более современное, ведь, по сути, машин, подобных Pajero, уже н...
Разнорабочий // Mitsubishi Pajero.
Обновленцы // Mitsubishi Pajero, Ford Explorer.
Большие и взрослые // Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado.
Переходим к снежным процедурам // Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado.

Mitsubishi Pajero 4: Найти сверчка // Mitsubishi Pajero.

Mitsubishi Pajero 4: Найти сверчкаТакое утверждение выглядит весьма обоснованным, так как «четвёртый» по своей сути является продуктом глубокой модернизации предшествующей мо...
Цена прогресса // Mitsubishi Pajero.

Баланс силы

Согласитесь, не часто встретишь автомобиль, в равной мере приспособленный для езды по асфальту и покорения бездорожья, да еще и обладающий харизматической внешностью. Сегодняшние герои нашей рубрики — Mitsubishi Pajero IV и Nissan Pathfinder — из их числа.

Правду говорят: от добра добра не ищут. Великолепной иллюстрацией пословицы стал Mitsubishi Pajero IV. Автомобиль настолько сильно напоминает предшественника, что впору говорить не о смене поколений, но лишь о более или менее серьезном рестайлинге. Производителю, конечно, виднее. Однако революционных изменений ни в облике, ни в конструкции внедорожника, ей-богу, нет. Они скорее эволюционные. Например, линии кузова остались практически прежними, но канули в Лету некогда вызывавшие недоумение дутые передние арки. Обрела законное место ступенька на нижней кромке фар — характерная, можно сказать, фамильная черта всех Pajero, кроме третьего. В целом оформление «передка», органично вписанное в новый корпоративный стиль «гора Фудзи», стало более строгим и сдержанным. При этом автомобиль сохранил известную долю элегантности. Во всяком случае, Pajero не выглядит таким брутальным и неотесанным, как его сегодняшний соперник Nissan Pathfinder.

Салон новичка тоже вполне узнаваем. Здесь по-прежнему просторно и удобно.

А значительное сокращение числа псевдодеревянных вставок заметно облагородило интерьер. Вообще отделка производит впечатление более качественной и богатой, чем у предшественника. Эргономических замечаний практически нет. Разве что приборы и крупный информационный дисплей на центральной консоли в солнечную погоду становятся почти нечитаемыми. Зато проблем с подбором комфортной посадки не возникает.

А вот за рулем Pathfinder человек ростом выше 185 см может почувствовать некоторые неудобства. Диапазон продольной регулировки кресла мог быть и шире, да и «баранка», как на многих японских автомобилях, регулируется только по углу наклона.

Впрочем, эта претензия, возможно, субъективна: весьма рослый и корпулентный коллега на недостаток комфорта отнюдь не сетовал.

Не пожалуются и пассажиры, к которым наши герои настроены очень дружественно. Оба внедорожника обладают весьма просторными салонами, вмещающими до семи человек. Второй ряд сидений Pathfinder разделен на три части в пропорции 35:30:35, что удобнее традиционной схемы 40:60 для размещения троих взрослых или двоих с одновременной перевозкой длинномерной поклажи. Правда, в длину салон слегка тесноват. Похоже, дело в опционном третьем ряде сидений: для приемлемого размещения «багажных» пассажиров пришлось потеснить впередисидящих. Зато проблем с посадкой на «галерку», а тем более на второй ряд — никаких.

Несмотря на некоторое сокращение жизненного пространства для пассажиров (расстояние между первым и вторым рядами сидений в новом Pajero уменьшилось на 1 см), дефицита места для ног в Mitsubishi не испытываешь. А вот на «багажные» места пробираться чуть менее удобно. Механизм трансформации кресел не назовешь интуитивно понятным, а щель между сложенным сиденьем и стойкой довольно узка.

Впрочем, если третий ряд сидений используется от случая к случаю, то багажник — практически каждый день. Размеры багажных отсеков героев этого теста примерно сопоставимы, однако благодаря продуманной системе трансформации грузовая платформа Nissan больше и ровнее.

А складное переднее пассажирское сиденье Pathfinder позволяет перевозить предметы длиной до 2,8 м…

Для ходовых испытаний мы выбрали бензиновые версии внедорожников. Главным образом из-за желания попробовать новый для России 3,8-литровый мотор Mitsubishi, пришедший на смену 3,5-литровому двигателю с непосредственным впрыском. Этот V6, оснащенный системой MIVEC (изменение фаз и высоты подъема клапанов), развивает 250 лошадиных сил. Дизель рабочим объемом 3,2 л новый Pajero унаследовал от предшественника (правда, за счет усовершенствованной системы Common Rail она теперь развивает 165 л.с.). Адаптивные «автоматы» INVECS-II — прежние. Причем бензиновый мотор доступен только с 5-ступенчатым «автоматом», а для турбодизеля предусмотрена и механическая коробка передач, и пятиступенчатая автоматическая.

Аналогично организована и линейка силовых агрегатов Pathfinder. Бензиновый V6 (4 л, 270 л.с.) агрегатируется лишь с АКП-5, а 2,5-литровый 174-сильный турбодизель можно приобрести и с 5-ступенчатой «механикой».

Как и ожидалось, ускоряются наши герои отменно. «Автоматы» переключаются мягко, с приемлемыми запаздываниями переходят в кикдаун и удачно подстраиваются под стиль езды водителя.

Ездовой комфорт в целом неплохой. Некоторые претензии есть лишь к подвеске Pathfinder. Она несколько жестковата и на крупных выбоинах пропускает в салон колебания неподрессоренных масс. Управляемость для внедорожников очень хорошая. Автомобили великолепно держат прямую, быстро и четко реагируют на повороты руля при перестроениях, в крутых поворотах кренятся меньше ожидаемого и демонстрируют безопасную недостаточную поворачиваемость. И тормоза неплохие. В штатных режимах они несколько ватные, но в пределе осаживают машину быстро.

Обошлось без сюрпризов и на бездорожье: рыхлый песок — один из самых тяжелых грунтов — наши герои штурмовали очень бодро. Оно и не удивительно, ведь возможности систем полного привода позволяют практически все! К примеру, в режиме 2Н у Pajero задний привод. Переводом рукоятки в позицию 4H подключается передний мост. Причем не жестко, а через межосевой дифференциал: с полным приводом на Pajero можно безболезненно ездить по асфальту (для улучшения управляемости на скользких покрытиях имеется еще и вискомуфта).

А для бездорожья предназначены режимы 4HLc (полный привод с заблокированным «центром») и 4LLc (4HLc плюс понижающая передача). Вдобавок нажатием кнопки на панели можно заблокировать задний межколесный дифференциал.

Похожими возможностями наделен и Pathfinder. Базовый привод — на задние колеса (режим 2H), а «передок» подключается с помощью многодисковой муфты: в режиме «Auto» по решению электроники, а в позициях 4H и 4Lo — жестко, принудительно. Имеется и блокируемый дифференциал заднего моста.

В общем, как на асфальте, так и за его пределами наши герои — на высоте. Остается добавить, что за бензиновый Pathfinder просят от $58 300, а самый доступный Pajero V6 обойдется в сумму от $54 990.

КРАШ-ТЕСТ MITSUBISHI PAJERO IV

Увы, но официальных результатов краш-тестов новинки от «Mitsubishi» нам найти так и не удалось. Мало того, как оказалось, ни EuroNCAP, ни NHTSA подобных испытаний не проводили и в отношении предыдущей версии внедорожника. Так что об уровне безопасности Mitsubishi Pajero IV можно судить разве что исходя из его размеров и уровня оснащения различными системами активной и пассивной безопасности. Но, на наш взгляд, минимум 4 звезды автомобиль бы заработал.

КРАШ-ТЕСТ NISSAN PATHFINDER

Испытания Nissan Pathfinder ассоциацией EuroNCAP были проведены в 2005 году. В итоге с суммарным результатом в 32 балла внедорожник получил оценку 4 звезды. 18 очков ему присвоили за боковой краш-тест, еще 12 — за фронтальный (потенциально травмоопасными здесь были признаны элементы передней панели). Также не очень высокими оказались оценки и за заботу о находящихся в салоне детях, тем не менее обеспечение безопасности пешеходов, по оценкам экспертов, оказалось на очень приличном для полноразмерных внедорожников уровне — 18 баллов из 36.

Mitsubishi Pajero IV

+ Сдержанно-строгий снаружи,просторный внутри, хорошо управляется на дорогах и вне их, мощный и иногда экономичный.

- Эклектичный интерьер, мудреная схема трансформации салона, довольно дорог в приобретении и обслуживании.

Nissan Pathfinder

+ Брутальный дизайн, просторный семиместный салон, сбалансированное поведение на асфальте и вне дорог.

- Сравнительно высокая цена, невысокий уровень акустического комфорта, «замороченное» управление аудиосистемой.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Сергей КИЩАК, руководитель Службы бизнеса ГК «Автомир»:

— Сразу замечу: и Mitsubishi Pajero IV, и Nissan Pathfinder — весьма интересные по своим качествам внедорожники, изначально «заряженные» на популярность, что, собственно, и демонстрируют результаты продаж. К примеру, только в 2006 году российские автомобилисты приобрели почти 3500 Pathfinder. И судя по всему, в этом году этот результат удвоится, причем не только за счет базовых версий с дизельными силовыми агрегатами, но и благодаря более дорогим бензиновым модификациям, которые также пользуются весьма устойчивым спросом. Наверняка не отстанет от конкурента и набирающее обороты четвертое поколение Pajero, продажи которого стартовали лишь минувшей осенью. Столь недолгое присутствие модели на рынке не помешало ей закончить отчетный период с более чем приличным для новичка результатом — 463 проданных экземпляра.

Что же касается надежности, то за несколько лет эксплуатации Nissan Pathfinder зарекомендовал себя как относительно недорогой в обслуживании и исключительно надежный автомобиль, по крайней мере сервисные станции нашей компании с серьезными неисправностями сталкивались крайне редко. Подробной сервисной статистики в отношении Mitsubishi Pajero IV пока нет, так как это требует большего времени. Тем не менее косвенным показателем надежности этого внедорожника может служить тот факт, что за полгода, прошедшие с момента старта продаж, серьезных претензий по отказам по этим автомобилям к нам также не поступало.

Одним словом, для любителей покорять не только городские джунгли, но и бездорожье оба автомобиля — настоящая находка.

Автор: Андрей Цыбульский
Источник: МКмобиль (от 21.05.2007)
Дата: 24.05.2007

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Mitsubishi Pajero

Хард’н’хэви Разнорабочий
Обновленцы Большие и взрослые
Продать автомобиль