Льготный кредит в 2011 г.




Mitsubishi Pajero 2002 г.в.

Mitsubishi Pajero, 2002г.

Оценка: 5
Автор: Василий Васильевич (Рязань)
5548 | 15.02.2010

Mitsubishi Pajero, 2011г. // Дмитрий (Москва)

Оценка: 5.00
2805 | 01.09.2011

Mitsubishi Pajero, 2007г. // Павел (Москва)

Оценка: 5.00
724 | 26.08.2011

Mitsubishi Pajero, 2005г. // Марат (Уфа)

Оценка: 3.50
1667 | 24.03.2011

Mitsubishi Pajero, 2010г. // Андрей (Москва)

Оценка: 5.00
6454 | 17.02.2011

Mitsubishi Pajero, 2008г. // Виталий (Елец)

Оценка: 5.00
3443 | 05.12.2010

Обновленцы // Mitsubishi Pajero, Ford Explorer

ОбновленцыСтоит лишь основательно переработать «передок» автомобиля, оставив прочие кузовные элементы практически без изменения, — и готова новая моде...
Большие и взрослые // Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado
Баланс силы // Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder
Переходим к снежным процедурам // Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado

Mitsubishi Pajero 4: Найти сверчка // Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero 4: Найти сверчкаКогда компания Mitsubishi в 2006 году вывела на рынок очередное, четвёртое по счёту поколение внедорожника Pajero, скептики, внимательно изучив конструкцию, стали в шутку называть его третьим с половиной.
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol GR, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Цена прогресса // Mitsubishi Pajero

Разнорабочий Mitsubishi Pajero в кредит от 5.5%!

Полтора миллиона рублей за «честный» полноразмерный внедорожник? Еще летом автор этих строк сказал бы, что это утопия. Если, конечно, не брать в расчет UAZ Patriot или очередного «китайца». С иномарками же надеяться было не на что. В лучшем случае ценник был бы на 300 тысяч «тяжелее». Но…

В середине года в прайс-листах «Mitsubishi» не­ожиданно объявился «стоковый» Pajero с загадочным 3-литровым мотором, ценник которого как раз укладывается в заявленный предел. Понятно, что речь идет о базовой версии, которую однозначно «нагрузят» парой-тройкой опций (если не силами производителя, так чаяниями продавца). Но сути дела сие в общем-то не меняет — за полтора миллиона такой автомобиль купить можно.

И это не станет пустой тратой денег — как, например, покупка какого-нибудь рамного китайского псевдокроссовера, «пращуры» которого учились ездить еще во времена Московской Олимпиады. Молодая, конечно, и в этом случае уже далеко не молода, но пороха в пороховницах предостаточно. Два блокируемых дифференциала, отключаемый электронный «ошейник», понижающий ряд… И вот теперь 178 л.с. на 3 литра рабочего объема. Во время его ходовой презентации представители марки на удивление быстро расправились с историей бренда, за­острив внимание на легендарной проходимости модели, после чего разговор плавно перешел к новому «силовику».

Новым, впрочем, его назвать нельзя. Этот V6 — давно известный мотор, устанавливавшийся на Pajero еще в начале 90-х. Поставлялись такие машины на рынки Японии и Ближнего Востока. У нас же сей агрегат засветился на старом Pajero Sport.

Разумеется, его изрядно модернизировали, «перепрошили» блок управления, заставив выполнять нормы «Евро-4». Что примечательно, в качестве рекомендованного топлива ему сохранили 92-й бензин, параллельно снабдив современнейшими свечами с платиновым и иридиевым напылением. Насколько хорошо все это будет уживаться в пределах одной камеры сгорания, честно говоря, непонятно. Тем не менее японцы поспешили заверить, что проблем с зажиганием у внедорожника не будет. Увы, справедливость данного утверждения придется проверять клиентам.

Нам же довелось оценить машину исключительно с практической точки зрения. Скажем сразу: в движении такой Pajero особых трудностей не испытывает. Базовый V6 с топовым, конечно, не сравнить, особенно на обгонах, но заявленные 13,6 секунды, которые уходят на размен второй «сотни», как что-то из ряда вон выходящее не воспринимается. Нормальное ускорение, притом достаточно ровное и легко прогнозируемое. «Автомат» периодически «спотыкается», хотя это не такая большая проблема, особенно если учесть, что сухой вес Pajero практически не изменился. По сути, единственная серьезная разница между базовым и топовым V6 заключена в показателе максимальной скорости. Зато транспортный налог при этом укладывается в 10 000 рублей, да и расход топлива сумасшедшим уже не назовешь…

Притом вне дорог различия между двигателями вообще сводятся к нулю. «Стоковый» Pajero, может, не столь резв, но достаточно легко забирается на песчаные горы, «купается» в грязи и преодолевает достаточно глубокие броды, притом как с хода, так и «внатяг». Понятно, что в основном за это стоит благодарить систему полного привода, однако за мотор в данном случае можно тоже не беспокоиться — вытянет.


Автор: Владимир Жидков
Источник: МКмобиль (№ 311 от 29 ноября 2010 г.)
Дата: 02.12.2010

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Mitsubishi Pajero

Обновленцы Большие и взрослые
Баланс силы Mitsubishi Pajero IV: Вездеход-IV, или в поисках безвыходной ситуации
Продать автомобиль