Льготный кредит в 2011 г.
Обновлённый Mitsubishi Pajero IV — полные данные от российского дистрибьютораКомпания «РОЛЬФ Импорт», дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, представляет обновленную версию легендарного внедорожника Mitsubishi Pajer...
Обновленный Mitsubishi Pajero — в РФ от 1 449 000 рублей // 26.08.2011
Новый Mitsubishi Pajero появится в 2015 году // 09.08.2011
3-литровый Mitsubishi Pajero — в РФ от 1 429 000 рублей // 21.07.2010
Обновлённый Mitsubishi Pajero скоро появится в продаже // 17.12.2008
RPM (Rolf Premium Models) — Mitsubishi особой породы // 14.12.2008
Разнорабочий // Mitsubishi PajeroПолтора миллиона рублей за «честный» полноразмерный внедорожник? Еще летом автор этих строк сказал бы, что это утопия. Если, конечно, не брать в расчет UAZ Patriot или очередного «китайца». С иномарками же надеяться было не на что. В лучшем случае ценник был бы на 300 тысяч «тяжелее». Но…
Большие и взрослые // Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado
Баланс силы // Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder
Mitsubishi Pajero IV: Вездеход-IV, или в поисках безвыходной ситуации // Mitsubishi Pajero
Переходим к снежным процедурам // Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado
Mitsubishi Pajero 4: Найти сверчка // Mitsubishi PajeroКогда компания Mitsubishi в 2006 году вывела на рынок очередное, четвёртое по счёту поколение внедорожника Pajero, скептики, внимательно изучив конструкцию, стали в шутку называть его третьим с половиной.
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol GR, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Цена прогресса // Mitsubishi Pajero
Два имени – одна судьба // Mitsubishi Pajero
Обзор Mitsubishi Pajero 2 (1991-1999) плюсы и минусы // Mitsubishi Pajero
|
Обновленцы Mitsubishi Pajero, Ford Explorer в кредит от 5.5%!
Стоит лишь основательно переработать «передок» автомобиля, оставив прочие кузовные элементы практически без изменения, — и готова новая модель. Именно таким путем и шли создатели радикально обновленного Ford Explorer и четвертого поколения Mitsubishi Pajero.
Благодаря новой оптике и глубоко врезающейся в бампер фальшрадиаторной решетке Ford Explorer, претерпевший серьезный рестайлинг еще в 2005 году, но добравшийся до российских поклонников с двухгодичным опозданием, заметно отличается от предшественника. Между тем, отбросив разницу во внешности и переработанный интерьер, мы по большому счету имеем дело все с тем же Explorer образца 2002 года. Сказанное в принципе справедливо и в отношении Mitsubishi Pajero IV. Линии кузова остались практически прежними, но канули в Лету некогда вызывавшие недоумение дутые передние арки. Обрела законное место ступенька на нижней кромке фар — фамильная черта всех Pajero, кроме третьего. В общем, благодаря минимальным новациям облик автомобиля стал более строгим, сдержанным и элегантным. Но справедливо ли говорить о новом поколении машины? Легкую коррекцию внешности и расширение списка опций следовало бы проводить под флагом рестайлинга. Интерьер Explorer заметно европеизировался. В угоду привередливым жителям Старого Света американцы перенесли селектор АКП с рулевой колонки на пол и даже слегка отформовали посадочные места, придав им заодно некоторое подобие жесткости. Кстати, кнопки, ведающие обогревом кресел, больше не надо судорожно искать по всему салону (прежде они располагались рядом с клавишами электроприводов сидений, а теперь — на виду, в основании центральной консоли). Однако традиционный ножной привод стояночного тормоза и единственный перегруженный функциями подрулевой переключатель, увы, никуда не делись. Так что за рулем Pajero среднестатистическому европейцу будет, пожалуй, удобнее. Как-никак все на привычных местах. Да и сам интерьер радует не только функциональностью, но и стилем, и качеством отделки. Кроме того, здесь имеется своя изюминка в стиле hi-tech — крупный Touchscreen - дисплей на центральной консоли. Правда, с ним-то как раз и вышла неувязочка: в солнечную погоду экран становится почти нечитаемым. А жаль, ведь на него «завязаны» мультимедийная развлекательная система, навигационная карта и картинка с камеры заднего вида. Водительские места наших героев допускают как традиционную для внедорожников «командирскую» посадку (высоко и близко к рулю), так и по-легковому расслабленную — диапазоны регулировки кресел достаточно велики. Существенных эргономических проколов почти нет: единственная серьезная претензия к обоим участникам теста — отсутствие регулируемой по вылету рулевой колонки. Не пожалуются и пассажиры, к которым наши герои настроены очень дружелюбно. На задних диванах без особого труда размещаются трое взрослых (исключение составляет Explorer в топ-версии Limited, где задний диван выполнен в виде двух индивидуальных кресел, разделенных громадным боксом-подлокотником). А вдвоем проблем вообще никаких: места для ног в достатке даже за очень высоким водителем, а ступни легко помещаются под высокую подушку переднего кресла. Правда, высокие пассажиры ощутят недостаток воздуха над головой (особенно это заметно в машинах с люком — в шапке здесь не посидишь). Но при желании спинку сиденья можно откинуть назад и путешествовать полулежа. Помимо второго ряда сидений в салонах Ford и Mitsubishi имеется и третий, извлекаемый при необходимости из-под пола багажного отсека. В Explorer Limited на помощь водителю приходят электроприводы, а владелец менее «навороченной» версии Eddy Bauer (как и хозяин Pajero) вынужден проделывать это вручную. Причем трансформировать салон «японца», не заглянув предварительно в инструкцию по эксплуатации, с непривычки тяжело. Но чего не сделаешь ради детей — ведь на «багажных» местах удобно только им. В гамме Ford Explorer — два бензиновых мотора: 4,6-литровый 296-сильный V8, агрегатированный с шестиступенчатым адаптивным «автоматом», и 4-литровый V6 мощностью 213 л.с. в паре с АКП-5. Раздаточная коробка, управляемая тремя кнопками на центральной консоли, обеспечивает три режима. По умолчанию включен «4х4 Auto» (основной привод задний, а передний мост подключается в случае необходимости через фрикционную муфту с электронным управлением). А для бездорожья предусмотрены «4х4» (работают оба моста, но величина момента, передаваемого на «передок», меняется по ситуации) и «4х4 Low» (то же, но с использованием понижающей передачи). Для Mitsubishi Pajero предлагаются 3,8-литровый 250-сильный бензиновый V6 и 3,2-литровый 165-сильный дизель. Причем «шестерка» доступна только с 5-ступенчатым «автоматом», а для турбодизеля предусмотрена и пятиступенчатая механическая коробка передач, и автоматическая. Раздаточная коробка управляется рукояткой справа от селектора АКП и предлагает четыре базовых режима. В позиции «2Н» у Pajero задний привод. Режим «4H» подключает передний мост. Причем не жестко, а через межосевой дифференциал: с полным приводом на Pajero можно безболезненно ездить по асфальту (для улучшения управляемости на скользких покрытиях в качестве механизма самоблокировки имеется еще и вискомуфта). На бездорожье рекомендованы «4HLc» (полный привод с заблокированным «центром») и «4LLc» (понижающая передача). Вдобавок нажатием кнопки на панели можно заблокировать задний межколесный дифференциал. Как и ожидалось, ускоряются наши герои отменно. А как с управляемостью? На скоростной прямой Explorer демонстрирует отменную устойчивость, но при перестроениях довольно резко реагирует на отклонения руля, а в поворотах водителю не хватает обратной связи с машиной. Pajero едет иначе. Для довольно крупного внедорожника его управляемость очень даже хороша. Автомобиль не только великолепно держит прямую, но и быстро и четко реагирует на повороты руля при перестроениях, а в крутых поворотах кренится меньше ожидаемого. Остается лишь добавить, что в зависимости от выбранных силового агрегата и комплектации стоимость Ford Explorer составит 1 269 000–1 614 000 рублей. За Mitsubishi Pajero просят 1 139 916–1 644 500 рублей. КРАШ-ТЕСТ FORD EXPLORER Специалисты EuroNCAP Ford Explorer, разумеется, не испытывали: уж очень мало этих машин продается в Европе. Однако на родине внедорожника, в США, краш-тесты все же проводились. Так, в 2007 году Explorer разбили эксперты весьма авторитетного в стране «Insurance Institute For Highway Safety (IIHS)». По результатам тестов автомобиль получил довольно высокие оценки. Безопасность водителя и пассажиров при лобовом ударе со смещением была признана хорошей, а при боковом столкновении — приемлемой. КРАШ-ТЕСТ MITSUBISHI PAJERO Увы, но официальных результатов краш-тестов Mitsubishi Pajero IV нам найти так и не удалось. Мало того, как оказалось, ни EuroNCAP, ни NHTSA подобных испытаний не проводили и в отношении предыдущей версии внедорожника. Так что об уровне безопасности Mitsubishi Pajero можно судить разве что исходя из его размеров и уровня оснащения различными системами активной и пассивной безопасности. Но, на наш взгляд, минимум 4 звезды автомобиль заработал бы. Автор: Андрей Цыбульский Добавить первый комментарийТест-драйвы Mitsubishi Pajero |
Продать автомобиль
|