Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1141)
ВИС (6)
ГАЗ (463)
Донинвест (2)
ИЖ (24)
КамАЗ (25)
МАЗ (17)
Москвич (28)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (7)
УАЗ (15)
Урал (3)
Acura (14)
Alfa Romeo (10)
Audi (279)
BAW (32)
Bentley (3)
BMW (336)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (31)
Chery (28)
Chevrolet (210)
Chrysler (82)
Citroen (123)
Daewoo (119)
DAF (4)
Daihatsu (5)
Derways (1)
Dodge (74)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (36)
Ford (439)
Foton (1)
Freightliner (19)
GMC (3)
Great Wall (25)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (168)
Huanghai (2)
Hummer (18)
Hyundai (405)
Iran Khodro (6)
Infiniti (22)
International (5)
Isuzu (15)
IVECO (10)
Jaguar (6)
Jeep (41)
Kenworth (2)
Kia (246)
Lancia (4)
Land Rover (30)
LDV (21)
Lexus (103)
Lincoln (14)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (212)
Mercedes (536)
Mercury (6)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (383)
Nissan (543)
Opel (546)
Peterbilt (3)
Peugeot (103)
Plymouth (4)
Pontiac (17)
Porsche (19)
Renault (314)
Rover (21)
Saab (72)
Saturn (17)
Scania (7)
Scion (1)
SEAT (8)
Setra (1)
Skoda (115)
SsangYong (8)
Subaru (166)
Suzuki (83)
TAM (1)
Tata (6)
Tatra (3)
Toyota (451)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (489)
Volvo (179)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4110) +

Антон про Mitsubishi Pajero 2006 г.в.

Mitsubishi Pajero 2006 г.в. Приветствую всех любителей японский автомобилей, в том числе внедорожников. Принимаю поздравления от вас – полгода назад стал обладателем пр...
Mitsubishi Pajero 2007 г.в. // Дмитрий (Москва)
Mitsubishi Pajero 1993 г.в. // Макс (Алматы)
Mitsubishi Pajero 2007 г.в. // Александр (Москва)
Mitsubishi Pajero 2007 г.в. // Александр (Москва)
Mitsubishi Pajero 1996 г.в. // Олег (Москва)

Автомобильные новости

Обновлённый «короткий» Mitsubishi Pajero добрался до России

 Обновлённый «короткий» Mitsubishi Pajero добрался до РоссииЛюбителям и ценителям полноприводных автомобилей не нужно объяснять, что представляет из себя японский внедорожник Mitsubishi Pajero. ...

Тест-драйвы автомобилей

Большие и взрослые // Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado

Большие и взрослыеУ них много общего – мощность мотора, размеры, цены, происхождение, наконец. Но вот ведь какой любопытный парадокс: несмотря на то, что “Пад...
Весеннее перемирие // Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder
Баланс силы // Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder
Переходим к снежным процедурам // Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser

Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники.В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, и...
Офицер запаса // Mitsubishi Pajero
Цена прогресса // Mitsubishi Pajero
Парадный танк // Mitsubishi Pajero

Какой выбрать Mitsubishi Pajero Mitsubishi Pajero

Нынешний "Паджеро" выпускается с двумя кузовами, а в Россию поставляется с одним бензиновым двигателем и одним дизелем, в двух комплектациях. Цена – от $41 450 до $59 990.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный. Во-первых, 5-дверные вседорожники – самые востребованные. Во-вторых, длиннобазный «Паджеро» даже на фоне одноклассников отличается просторным задним диваном и емким, рационально спланированным багажником. Кроме того, только 5-дверка позволяет выбирать любое сочетание двигателя, коробки передач и комплектации. Единственный недостаток 5-дверного «Паджеро» – длинный задний бампер со встроенными фонарями, который легко повредить на бездорожье.

2-е место: 3-дверный. Если вы ищете внедорожное купе, другого варианта нет. «Мицубиси-Паджеро III» – единственная в классе модель, которая предлагается у нас в 3-дверном варианте. К тому же «коротыш» обладает великолепной геометрической проходимостью. У него короткая база и малые свесы кузова. В Россию 3-дверный «Паджеро» поставляется либо с дизельным двигателем, велюровым салоном и любой коробкой передач на выбор, либо с бензиновым V6, кожей и «автоматом».

Какая отделка?

«Паджеро» предлагается в России исключительно в топ-исполнении GLS, в двух фиксированных комплектациях. Принципиально они отличаются друг от друга велюровой или кожаной отделкой салона.

Даже базовая комплектация с велюровым салоном щедро оснащена средствами обеспечения комфорта и безопасности – от электрически складывающихся зеркал и обогрева сидений до фронтальных и боковых подушек безопасности.

В нагрузку к кожаному салону прилагаются электропривод регулировки передних кресел (на 3-дверке только водительского), CD-чейнджер на 6 дисков, люк в крыше с электроприводом и отделка салона под дерево (включая обод руля) вместо вставок под титан.

Для 3-дверки отделку салона выбирать не приходится – она привязана к двигателю и коробке передач. А вот покупателям 5-дверного «Паджеро» предоставлена полная свобода выбора. В варианте с дизельным мотором «кожаная» комплектация обходится дороже «велюровой» на $3000, а с бензиновым V6 – на $3620. У европейских конкурентов таких денег стоит лишь сама кожа с электроприводом кресел. А если за ту же сумму вам предлагают еще и люк, и CD-чейнджер, и деревянную отделку (все вместе потянет примерно на $1500), «кожаная» комплектация представляется более выгодной. Особенно для дизельной модификации.

Кроме того, с весны дилеры предлагают самые дорогие версии бензиновых 3- и 5-дверок – с «автоматом», кожей и электронной трансмиссией, в юбилейном исполнении «Эксклюзив». Первый вариант «Эксклюзива» отличают колесные диски R18, глубокая тонировка стекол и хромированный трубчатый бампер. Во втором варианте вместо «кенгурятника» присутствуют спойлер под передним бампером, круглые ксеноновые фары и жесткий чехол «запаски». «Эксклюзивные» машины стоят на $780–3640 дороже.

Механика или электроника?

Большинство версий «Паджеро» оснащены гибридным задним дифференциалом с частичной автоматической и жесткой принудительной блокировкой. На части машин с бензиновым двигателем, «автоматом» и кожаным салоном в качестве альтернативы установлена система динамической стабилизации. В этом случае принудительная блокировка заднего дифференциала отсутствует. Зато имеется электронная псевдоблокировка обоих дифференциалов – заднего и переднего посредством подтормаживания колес, а также система контроля спуска с горы. Электронная трансмиссия значительно снижает требования к внедорожной квалификации водителя. Для 3-дверки обходится на $460, а для 5-дверки – на $800 дороже механической. Если вы решите купить бензиновую версию с «автоматом» в топ-комплектации, есть смысл доплатить за электронику.

Какой двигатель?

1-е место: турбодизель, 3,2 л, 165 л. с. Великолепный дизель – мощный, динамичный, приспособленный к холодам (имеется подогрев топливного фильтра) и неплохо зарекомендовавший себя с точки зрения надежности. А если учитывать, что дизель заметно экономичнее бензинового V6 и при прочих равных стоит на $3220–3850 дешевле, резон его выбора становится очевидным.

2-е место: бензиновый V6, 3,5 л, 203 л.с. В принципе, двигатель вполне приличный, хотя для своего рабочего объема динамикой не впечатляет. В частности, неохотно крутится на высоких оборотах, поэтому бензиновый «Паджеро» лучше выбирать с «автоматом». Однако второе место мотору V6 досталось не потому, что он плох (в конце концов, вседорожник – не спорткар). А потому, что дизель очень хорош.

Мы решили: самый выгодный «Паджеро» – это дизельная 5-дверка с кожаным салоном. В варианте с ручной коробкой она стоит $50 250, а с автоматической – $51 990.

Автор: Александр Конов
Источник: Лимузин (№5/2004)
Дата: 12.03.2004
Просмотров: 641

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mitsubishi  Pajero

Какой выбрать Mitsubishi Pajero Какой выбрать Mitsubishi Pajero Такой же, только лучше Такой же, только лучше
Какой выбрать Mitsubishi Pajero Какой выбрать Mitsubishi Pajero


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ