|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4110) +Антон про Mitsubishi Pajero 2006 г.в.
Mitsubishi Pajero 2007 г.в. // Дмитрий (Москва)
Mitsubishi Pajero 1993 г.в. // Макс (Алматы)
Mitsubishi Pajero 2007 г.в. // Александр (Москва)
Mitsubishi Pajero 2007 г.в. // Александр (Москва)
Mitsubishi Pajero 1996 г.в. // Олег (Москва)
Автомобильные новостиОбновлённый «короткий» Mitsubishi Pajero добрался до России
Новый Mitsubishi Pajero стартует в России от $54990 // 17.11.2006
Новый Mitsubishi Pajero - в России с декабря // 04.10.2006
Mitsubishi Pajero 2007 - новые подробности // 29.08.2006
Mitsubishi Pajero - новое поколение // 23.05.2006
Mitsubishi Pajero Dakar: в России от $ 56 990 // 28.03.2006
Тест-драйвы автомобилейБольшие и взрослые // Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado
Весеннее перемирие // Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder
Баланс силы // Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder
Переходим к снежным процедурам // Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado
Повзрослевший «Паджеро» // Mitsubishi Pajero
Обзоры подержанных автоХиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Офицер запаса // Mitsubishi Pajero
Цена прогресса // Mitsubishi Pajero
Два имени – одна судьба // Mitsubishi Pajero
Парадный танк // Mitsubishi Pajero
|
Какой выбрать Mitsubishi Pajero Mitsubishi Pajero
Нынешний "Паджеро" выпускается с двумя кузовами, а в Россию поставляется с одним бензиновым двигателем и одним дизелем, в двух комплектациях. Цена – от $41 450 до $59 990.
Какой кузов? 1-е место: 5-дверный. Во-первых, 5-дверные вседорожники – самые востребованные. Во-вторых, длиннобазный «Паджеро» даже на фоне одноклассников отличается просторным задним диваном и емким, рационально спланированным багажником. Кроме того, только 5-дверка позволяет выбирать любое сочетание двигателя, коробки передач и комплектации. Единственный недостаток 5-дверного «Паджеро» – длинный задний бампер со встроенными фонарями, который легко повредить на бездорожье. 2-е место: 3-дверный. Если вы ищете внедорожное купе, другого варианта нет. «Мицубиси-Паджеро III» – единственная в классе модель, которая предлагается у нас в 3-дверном варианте. К тому же «коротыш» обладает великолепной геометрической проходимостью. У него короткая база и малые свесы кузова. В Россию 3-дверный «Паджеро» поставляется либо с дизельным двигателем, велюровым салоном и любой коробкой передач на выбор, либо с бензиновым V6, кожей и «автоматом». Какая отделка? «Паджеро» предлагается в России исключительно в топ-исполнении GLS, в двух фиксированных комплектациях. Принципиально они отличаются друг от друга велюровой или кожаной отделкой салона. Даже базовая комплектация с велюровым салоном щедро оснащена средствами обеспечения комфорта и безопасности – от электрически складывающихся зеркал и обогрева сидений до фронтальных и боковых подушек безопасности. В нагрузку к кожаному салону прилагаются электропривод регулировки передних кресел (на 3-дверке только водительского), CD-чейнджер на 6 дисков, люк в крыше с электроприводом и отделка салона под дерево (включая обод руля) вместо вставок под титан. Для 3-дверки отделку салона выбирать не приходится – она привязана к двигателю и коробке передач. А вот покупателям 5-дверного «Паджеро» предоставлена полная свобода выбора. В варианте с дизельным мотором «кожаная» комплектация обходится дороже «велюровой» на $3000, а с бензиновым V6 – на $3620. У европейских конкурентов таких денег стоит лишь сама кожа с электроприводом кресел. А если за ту же сумму вам предлагают еще и люк, и CD-чейнджер, и деревянную отделку (все вместе потянет примерно на $1500), «кожаная» комплектация представляется более выгодной. Особенно для дизельной модификации. Кроме того, с весны дилеры предлагают самые дорогие версии бензиновых 3- и 5-дверок – с «автоматом», кожей и электронной трансмиссией, в юбилейном исполнении «Эксклюзив». Первый вариант «Эксклюзива» отличают колесные диски R18, глубокая тонировка стекол и хромированный трубчатый бампер. Во втором варианте вместо «кенгурятника» присутствуют спойлер под передним бампером, круглые ксеноновые фары и жесткий чехол «запаски». «Эксклюзивные» машины стоят на $780–3640 дороже. Механика или электроника? Большинство версий «Паджеро» оснащены гибридным задним дифференциалом с частичной автоматической и жесткой принудительной блокировкой. На части машин с бензиновым двигателем, «автоматом» и кожаным салоном в качестве альтернативы установлена система динамической стабилизации. В этом случае принудительная блокировка заднего дифференциала отсутствует. Зато имеется электронная псевдоблокировка обоих дифференциалов – заднего и переднего посредством подтормаживания колес, а также система контроля спуска с горы. Электронная трансмиссия значительно снижает требования к внедорожной квалификации водителя. Для 3-дверки обходится на $460, а для 5-дверки – на $800 дороже механической. Если вы решите купить бензиновую версию с «автоматом» в топ-комплектации, есть смысл доплатить за электронику. Какой двигатель? 1-е место: турбодизель, 3,2 л, 165 л. с. Великолепный дизель – мощный, динамичный, приспособленный к холодам (имеется подогрев топливного фильтра) и неплохо зарекомендовавший себя с точки зрения надежности. А если учитывать, что дизель заметно экономичнее бензинового V6 и при прочих равных стоит на $3220–3850 дешевле, резон его выбора становится очевидным. 2-е место: бензиновый V6, 3,5 л, 203 л.с. В принципе, двигатель вполне приличный, хотя для своего рабочего объема динамикой не впечатляет. В частности, неохотно крутится на высоких оборотах, поэтому бензиновый «Паджеро» лучше выбирать с «автоматом». Однако второе место мотору V6 досталось не потому, что он плох (в конце концов, вседорожник – не спорткар). А потому, что дизель очень хорош. Мы решили: самый выгодный «Паджеро» – это дизельная 5-дверка с кожаным салоном. В варианте с ручной коробкой она стоит $50 250, а с автоматической – $51 990. Автор: Александр Конов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Mitsubishi Pajero
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |