|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4076) +Антон про Mitsubishi Pajero 2006 г.в.
Mitsubishi Pajero 2007 г.в. // Дмитрий (Москва)
Mitsubishi Pajero 1993 г.в. // Макс (Алматы)
Mitsubishi Pajero 2007 г.в. // Александр (Москва)
Mitsubishi Pajero 2007 г.в. // Александр (Москва)
Mitsubishi Pajero 1996 г.в. // Олег (Москва)
Автомобильные новостиОбновлённый «короткий» Mitsubishi Pajero добрался до России
Новый Mitsubishi Pajero стартует в России от $54990 // 17.11.2006
Новый Mitsubishi Pajero - в России с декабря // 04.10.2006
Mitsubishi Pajero 2007 - новые подробности // 29.08.2006
Mitsubishi Pajero - новое поколение // 23.05.2006
Mitsubishi Pajero Dakar: в России от $ 56 990 // 28.03.2006
Тест-драйвы автомобилейБольшие и взрослые // Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado
Весеннее перемирие // Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder
Баланс силы // Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder
Переходим к снежным процедурам // Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado
Повзрослевший «Паджеро» // Mitsubishi Pajero
Обзоры подержанных автоХиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Офицер запаса // Mitsubishi Pajero
Цена прогресса // Mitsubishi Pajero
Два имени – одна судьба // Mitsubishi Pajero
Парадный танк // Mitsubishi Pajero
|
Какой выбрать Mitsubishi PajeroВ тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero
В Россию «Мицубиси-Паджеро» поставляется с двумя кузовами, одним бензиновым мотором и одним дизелем, в двух комплектациях. Цена — от $42 990 до $56 990.
Какой кузов? 1-е место: длиннобазный 5-дверный. Для большинства покупателей вседорожник не только проходимый, но также солидный внешне и вместительный автомобиль. А «Паджеро» даже на фоне конкурентов отличается просторным задним диваном и емким, удобно спланированным багажником. К тому же только 5-дверка предоставляет выбор мотора, коробки передач и комплектации в любых сочетаниях. Единственный недостаток 5-дверного «Паджеро» – длинный задний свес кузова, мешающий на бездорожье. 2-е место: короткобазный 3-дверный. Понятно, что он пользуется меньшим спросом. Но если вы ищите стильное внедорожное купе – другого выбора нет. «Паджеро» – единственная в классе модель, поставляемая к нам в 3-дверном варианте. Кроме того, «коротыш» отличается великолепной геометрической проходимостью и неожиданно удобным для 3-дверки задним диваном. Какая отделка? «Паджеро» поставляется к нам только в самом богатом исполнении GLS, в двух фиксированных комплектациях. Принципиальная разница между ними заключается в наличии велюрового или кожаного салона. Даже базовая версия с ВЕЛЮРОВЫМ салоном оснащена весьма богато. Из средств безопасности и комфорта в ней есть все, что может пожелать покупатель престижного вседорожника – от боковых эйр-бэгов до CD-магнитолы и электропривода складывания зеркал. В «КОЖАНОЙ» комплектации добавляются отделка салона под дерево, электроприводы регулировки кресел, CD-чейнджер и люк в крыше (в бензиновых машинах еще круиз-контроль и заднее остекление с глубокой тонировкой). Для 3-дверки отделка салона привязана к двигателю. Дизельные машины поставляются только с велюровым салоном, бензиновые – с кожаным. Зато 5-дверка предлагает любое сочетание мотора и комплектации. Дизельная машина с кожей стоит на $3000 дороже, чем с велюром, а бензиновая – на $4300. Покупателям бензинового «Паджеро» над вариантом комплектации еще можно подумать – для него разница в цене между велюром и кожей пропорциональна уровню оснащения. А вот для дизельной модификации однозначно предпочтительнее кожа. Получить такой набор дополнительных благ за $3000 – это очень выгодно. Вопрос лишь в том, нравится ли вам кожа. Какой двигатель? 1-е место: турбодизель, 3,2 л, 165 л. с. Классный дизель – мощный, динамичный, не боящийся холодов (имеется подогрев топливного фильтра) и хорошо зарекомендовавший себя в эксплуатации. При этом дизель существенно (на $2950–4250) дешевле и экономичнее бензинового V6. Так что объективно дизельный «Паджеро» – лучший выбор. 2-е место: бензиновый V6, 3,5 л, 202 л. с. Да, бензиновый V6 престижен и благороден. Но не ждите от него значительно лучшей динамики. Загнанный в жесткие экологические рамки, V6 неохотно крутится на высоких оборотах, поэтому его лучше выбирать с «автоматом». И все же второе место бензиновому мотору досталось не потому, что он плох (в конце концов, вседорожник – не спорткар), а потому, что дизель очень хорош. Мы решили: самый выгодный «Паджеро» – это дизельная 5-дверка с кожаным салоном. С ручной коробкой передач она стоит $50 990, а с автоматической – $52 750. Автор: Александр Конов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Mitsubishi Pajero
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |