|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4116)Константин про Ford Focus C-Max 2006 г.в.
Ford Focus C-Max 2006 г.в. // Иван (Москва)
Ford Focus C-Max 2005 г.в. // Александр (Москва)
Ford Focus C-Max 2005 г.в. // Ace (Москва)
Ford Focus C-Max 2005 г.в. // Алексей (Москва)
Ford Focus C-Max 2005 г.в. // LionSprings (Москва)
Автомобильные новостиОбновленный Ford C-Max - официальные фото
Ford C-MAX обновится // 06.09.2006
Тест-драйвы автомобилейВлюблен по собственному желанию // Ford Focus C-Max, Renault Scenic
Бес - в ребро // Ford Focus C-Max
Занимательная арифметика с французским прононсом // Ford Focus C-Max
Разделенные океаном // Ford Focus C-Max, Volkswagen Golf, Dodge Caliber
Прицепной вагон // Ford Focus C-Max
Обзоры подержанных автоХиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo
Переросток // Ford Fusion
Праздник каждый день // Ford Fiesta
Особенности национальной сборки // Ford Focus
|
Оптимальный Ford C-Max Ford Focus C-Max
После рестайлинга «Си-Макс» стал более эффектным внешне и благородным внутри. Но, увы, значительно подорожал – в среднем на $1700–1800 (правда, теперь «Форд» декларирует цены в рублях). Кроме того, изменились базовые комплектации и список заказного оборудования. Попробуем построить оптимальный по оснащению «Си-Макс» и посмотрим, как выглядит его цена на фоне конкурентов.
Берем за основу Выбирая «Си-Макс», в первую очередь надо определиться с двигателем и вариантом исполнения. Поскольку некоторые моторы жестко привязаны к определенным версиям, задача упрощается. Базовый «Амбиент-1,6» – это скорее просто высокий городской хэтчбек, нежели компактвэн. Для дальних туристических поездок всей семьей (это главное назначение компактвэна) у него и мотор слабоват, и походно-бытовой сервис не на должном уровне. Да и вообще «Амбиент» оснащен бедно. Если вы приобретаете «Си-Макс» в качестве семейно-круизного автомобиля, за основу надо брать как минимум «Тренд». Не заставляя вас переплачивать за излишества, он тем не менее уже в базовой комплектации достаточно функционален и комфортабелен. Кроме того, только в «Тренде» предлагается вполне приемлемый по мощности и при этом недорогой 1,8-литровый мотор. Версии «Гиа» и «Титаниум» не только навязывают 2-литровый мотор (даже если вас устраивает ручная коробка), но также предлагают более богатое оснащение и отделку. При этом версия «Гиа» позиционируется как роскошная, а «Титаниум» – как спортивная. Безусловно, «Гиа» и «Титаниум» тоже имеют право на существование. Но если считать деньги, наиболее оптимальным во всех отношениях представляется «Тренд». Мы просчитаем все три модификации «Тренда» – с 1,8-литровым мотором и МКП, 2-литровым и «автоматом», а также с 2-литровым дизелем. Хотя покупать имеет смысл только бензиновый «Си-Макс». После того как 1,6-литровый дизель заменили 2-литровым, он стал неоправданно дорогим. Что получилось? Мы добавили опций на 57 900 рублей. В результате цена 1,8-литровой машины с «механикой» составила 647 000, а 2-литровой с «автоматом» – 713 900 рублей. То есть предложенный нами «Тренд» обошелся немногим дороже базовой «Гиа» с аналогичным мотором и КП. Но, во-первых, машину в версии «Гиа» вы тоже не будете брать «голой». А во-вторых, мы построили действительно удобный и безопасный автомобиль, оснастив его «под ключ». Например, ту же сигнализацию продавцы обычно считают отдельно. Главное, что заметно подорожавший «Си-Макс» по-прежнему остался привлекательным по цене. Конечно, сегодня он не сверхвыгодный, как в былые времена. Например, аналогично оснащенный «Сценик» обойдется примерно в те же деньги. Но при этом «Рено» будет с 1,6-литровым мотором – явно для него недостаточным, а «Форд» – с 1,8-литровым. Так что комплектацию нашего автомобиля можно дополнить необходимыми вам опциями, помеченными желтым значком , еще на 25 000–30 000 рублей. Автор: Александр Конов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Ford Focus C-Max
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |