|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4283)Роман про Daewoo Matiz 2007 г.в.
Daewoo Matiz 2007 г.в. // Дмитрий (Львов)
Daewoo Matiz 2005 г.в. // Ирина (Москва)
Daewoo Matiz 2006 г.в. // Alqualos (Королёв М. О.)
Daewoo Matiz 2006 г.в. // Алексей (Пермь)
Daewoo Matiz 2007 г.в. // Юрий (Киев)
Автомобильные новости |
Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo«АвтоНавигатор» обозревает наиболее популярные подержанные автомобили особого малого класса. Daewoo Matiz (1998-2000, 2000-) - хэтчбек выпускался в 5-дверном исполнении. Машина отличается довольно высоким уровнем пассивной и активной безопасности: две передние подушки безопасности, телескопическая рулевая колонка, усиленные противоударные брусья в дверях, АБС. Городской автомобильчик комплектуется 3-цилиндровым бензиновым мотором с впрыском. КПП - механическая с 5 ступенями и автоматическая с 4 ступенями.Симпатичная и довольно компактная машина нашла не мало почитателей в России, особенно среди женщин-автомобилистов. Кузов - хэтчбек Matiz довольно неплохо хорошо защищён от коррозии. Если машине не довелось побывать в аварии, то кузовное железо стойко сможет противостоять вредным воздействиям на протяжении многих лет. Кузовные детали для модели не очень дорогие: капот стоит около $ 85, крыло передние - $ 30 - $ 40. Ходовая часть - небольшой дорожный просвет и довольно жёсткая подвеска не располагают к езде по плохим дорогам. При аккуратной езде ходовая часть требует к себе минимального внимания. Цены на некоторые детали ходовой следующие: передний амортизатор - $ 25, задний амортизатор - $ 20, тормозной диск - около $ 30, тормозные колодки - $ 20 - $ 25. Трансмиссия - Daewoo Matiz комплектовался двумя типами коробок передач - механической и автоматической. Первая аналогична таковой на модели Tico, вторая же довольно "задумчива" и отличается небольшими рывками при переключении передач. Проблем с коробками у владельцев машины обычно не возникает. Двигатель - инжекторный мотор объёмом 796 см3., развивающий 52 л.с., особых проблем практически не имеет: агрегат надёжный, однако, довольно шумный. При грамотной эксплуатации силовой агрегат способен прослужить очень долго. + Современная внешность, безопасная конструкция, неплохая отделка. - Тесный салон, неадекватный "автомат". Наш рейтинг: Надежность: 7/10 Комфорт: 7/10 Соотношение цены и качества: 8/10 Цена: $ 3600 - $ 8000 Daewoo Tico (1996-2001) - модель является копией японского Suzuki Alto. Tico достаточно популярная машина как в России, так в Узбекистане, где, собственно, и производилась. Очень компактные размеры, слабая подвеска и 12-дюймовые колёса значительно ограничивали спрос на Daewoo Tico: могла удовлетворить только самого непритязательного покупателя. На машину устанавливался простенький 3-цилиндровый двигатель рабочим объёмом 796 см3. и 4-ступенчатую МКПП. Комплектация машины очень простая, однако, по заказу некоторые Tico оснащались кондиционером. Хэтчбек Daewoo Tico - хорошее транспортное средство, для передвижения по большому городу и хорошим дорогам. Кузов - пятидверный кузов Tico не достаточно жёсткий и относительно слабо противостоит коррозии. Главное внимание при покупке авто стоит обращать на стыки кузовных панелей, колёсные арки и скрытые полости кузова. Ходовая часть - слабое место автомобиля - подвеска: при езде по нашим дорогам достаточно быстро "кончаются" амортизаторы, которые стоят по $ 30 за штуку. Энергоёмкостью подвеска также не отличается. Трансмиссия - несложная 4-ступенчатая механическая КПП отличается чёткостью переключения передач. Трансмиссия в целом надёжна, лишь сцепление изнашивается довольно быстро. Двигатель - простой карбюраторный силовой агрегат с тремя цилиндрами довольно неприхотлив и надёжен. Особых проблем владельцы автомобиля с мотором не испытывают. Двигатель отличается низким расходом топлива, что является несомненным плюсом, однако он маломощен - всего 41 л.с. + Компактный кузов, простая конструкция, низкая цена. - "Хрупкая" подвеска, бедная отделка, слабый мотор. Наш рейтинг: Надежность: 7/10 Комфорт: 5/10 Соотношение цены и качества: 6/10 Цена: $ 2100 - $ 5000 Ford Ka (1996-2004) - этот автомобиль особо малого класса базируется на агрегатах модели Fiesta, но короче её на 21 см. Трёхдверный хэтчбек довольно тесен, багажник машины имеет объём 186 л., однако водитель и передний пассажир чувствуют себя в Ka вполне свободно. К сильным сторонам Ford Ka можно отнести удобное управление, неплохую динамику, хорошее качество изготовления. На автомобиль устанавливался 4-цилиндровый двигатель 1,3 л., мощностью 60 л.с. и механическая КПП с 4 ступенями. Ford Ka - современный, легко управляемый автомобиль, как в городе, так и на открытых дорогах. Кузов - автомобиль очень плохо защищён от коррозии - даже на моделях 2000 года выпуска уже можно увидеть ржавчину. Ещё один недостаток кузова - часто провисающие двери. Ходовая часть - данная часть авто серьёзных изъянов не имеет. В основном хлопоты возникают самые типичные: тормозные колодки ($ 20 - $ 25 штука), рулевые наконечники ($ 15), пружины ($ 40 - $ 45), амортизаторы ($ 55 - $ 65). Трансмиссия - механическая коробка иногда довольно надёжна. Серьёзные неисправности, как сцепления, так и самой КПП встречаются только на автомобилях с большим пробегом. Двигатель - впрысковый мотор надёжен и неприхотлив. Серьёзных проблем у него не бывает. + Оригинальный дизайн, неплохая надёжность, достойная эргономика, отличные ходовые качества. - Тесный салон, маленький багажник, дорогостоящая эксплуатация. Наш рейтинг: Надежность: 8/10 Комфорт: 7/10 Соотношение цены и качества: 7/10 Цена: $ 4000 - $ 8000 Hyundai Atos (1998-2002) - этот первый в истории корейской компании "женский" мини-автомобиль появился на свет в 1998 году. В начале 2000 года появилась модификация Atos Prime, с пониженной высотой и наклонной задней (а не вертикальной как у простого Atos) дверью. Машина оснащалась 4-цилиндровым, 12-клапаным двигателем с распределённым впрыском, который имел мощность 55 л.с. Примечателен довольно оригинальный дизайн кузова. Размеры багажника не поражают - его обычная величина - 263 литра, но если сложить задние сидения, то получится 1084 литров полезного объёма. Салон хэтчбека довольно удобен, однако отличается недорогой отделкой. Atos вполне можно считать действительно многоцелевой городской машиной. Кузов - Hyundai Atos хорошо собран и окрашен: если серьёзных повреждение кузовного железа нет, то опасаться коррозии не стоит. Ходовая часть - как все маленькие автомобили класс "А" Atos отличается довольно маленьким дорожный просветом, небольшими колёсами и относительно короткоходной подвеской. Часто при длительной и неаккуратной езде по плохим дорогам выходят из строя амортизаторы. Стоит помнить, что не следует чрезмерно загружать автомобиль поклажей - это значительно увеличит нагрузку на подвеску и осложнит её и без того тяжёлую работу. Трансмиссия - Atos оснащался 5-ступенчатой МКПП, механической полуавтоматической КПП, а также обычным 3 или 4-ступенчатым "автоматом". Механические коробки передач надёжны - иногда лишь возникают трудности с включением определённых передач, которые устраняются регулировкой самого механизма переключения. "Автоматы" отличаются стабильной работой: их основной недостаток - медлительность при переходе с одной ступени на другую. Двигатель - к простенькому литровому мотору претензий обычно никто не предъявляет. Некоторые владельцы лишь отмечают его склонность к перегреву при движении в городе. + Низкий расход топлива, компактные габариты, качественная сборка. - Достаточно дорогие запчасти, простая отделка. Наш рейтинг: Надежность: 8/10 Комфорт: 7/10 Соотношение цены и качества: 8/10 Цена: $ 5200 - $ 10000 Opel Agila (2000-2003, 2003-2007) - презентация микровэна Opel Agila состоялась на женевском автосалоне весной 2000 года. Модель оснащалась двумя моторами: 3-цилиндровым рабочим объемом 1,0 л. мощностью 58 л.с. и 4-цилиндровым объемом 1.2 л. мощностью 75 л.с. Opel Agila, в первую очередь, городской автомобиль, и для него важна маневренность. В этом плане Agila хороша - радиус разворота составляет всего 4,8 м. Высокая посадка, маленький капот и большая площадь остекления обеспечивают очень хорошую обзорность. Agila - сравнительно небольшой автомобиль, позволяет прекрасно маневрировать и парковаться в ограниченном пространстве. Отличается высоким кузовом с почти плоскими боковыми панелями и маленькими оконцами около задних стоек. Интерьер Opel Agila аккуратен и прост, как и полагается убранству салона небольшого городского автомобильчика. В марте 2002 года была представлена новая модификация Agila - Agila Njoy. Данную модификацию легко отличить по характерной двухцветной окраске кузова, которая специально выдержана в золотистых и серебристых тонах. В 2003 году Opel Agila опять подвергли фэйслифтингу. Автомобиль обзавёлся новыми бамперами в цвет кузова. А цветовая палитра интерьера была сделана в тон экстерьера. Появились новые варианты отделки салона, включающие в себя трехспицевый руль и т.д. Кузов - данная часть автомобиля прекрасно защищена от ржавчины: компания Opel даёт на кузов 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Ходовая часть - в передней части подвески стоят стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади - неразрезной мост. Конструкция простая, надёжная и беспроблемная. Трансмиссия - механическая КПП (доступная с мотором объёмом 1 л.) надёжна и безотказна. Автоматизированная механическая коробка передач Easytronic (доступная с мотором объёмом 1.2 л.) также особых проблем в эксплуатации не доставляет. Двигатель - оба устанавливаемых на Agila 4-цилиндровых мотора хороши, однако очень требовательны к качеству топлива. + Хороший уровень активной и пассивной безопасности, просторный и эргономичный салон. - Высокий расход топлива, шумные двигатели. Наш рейтинг: Надежность: 8/10 Комфорт: 9/10 Соотношение цены и качества: 8/10 Цена: $ 7500 - $ 14500 Renault Twingo (1993-1998, 1998-2004, 2004-2007) - небольшой городской автомобиль европейского размерного класса "A" выпускается с 1993 г. и по некоторым потребительским качествам уступает более новым моделям конкурентов. До сих пор Twingo остается одной из самых популярных моделей в своем классе. Причем покупали Renault Twingo не только в Европе, но и в Латинской Америке, Азии и даже в Японии. Renault Twingo соткан из противоречий. Он либо сразу нравится, либо нет. К тому же далеко не всех устраивают весьма скромные габариты транспортного средства, даже несмотря на то, что внутри он достаточно просторный. Да и с надежностью тоже не все так гладко. Некоторые владельцы Twingo и мастера по ремонту считают, что эта машина очень простая и крепкая, другие уверены в противоположном. Кузов - некоторые детали этой части автомобиля изготовлены из пластика, а это значит, что коррозия кузову практически не страшна. Ходовая часть - подвеска Twingo проста, но из-за качества наших дорог и суровых погодных условий обслуживать ее приходится чаще, чем в Европе. По словам владельцев Twingo, при попадании даже в ямы средней величины подвеску может "пробить", что, естественно, не лучшим образом сказывается на ресурсе ходовой. В среднем "перетряхивать" подвеску приходится каждые 60-80 тыс. км. Трансмиссия - Renault Twingo оснащался тремя видами коробок передач. Чаще всего встречаются машины с обыкновенной 5-ступенчатой "механикой", вполне надежной и не вызывающей никаких нареканий у механиков. Разве что после пробега 70-80 тыс. км через сальники постепенно начинает просачиваться масло. Обычно на это можно не обращать внимания долгое время, и многие владельцы Twingo меняют сальники вместе со сцеплением (кстати, довольно живучим), что обходится в общей сложности примерно в $200-300 вместе с запчастями. Есть еще Twingo с "автоматом" (таких машин довольно немало). Его довольно старая трехступенчатая конструкция заметно ухудшает динамику авто. Автоматическая коробка тоже может служить длительное время. Компания "Renault" предлагала для Twingo и очень интересный переходный вариант коробки между "ручкой" и "автоматом" - с конца 1994 года на автомобиль начали ставить механическую трансмиссию с автоматическим сцеплением. Очень удобно! И никаких серьезных "болезней" у такой коробки нет. Двигатель - 4-цилиндровый мотор объёмом 1.2 л., устанавливаемый на французскую "кроху", достаточно надежен. Он имеет нижнее расположение вала и цепь в приводе газораспределительного механизма (последняя служит более 150 тыс. км, не требуя к себе никакого внимания). Силовой агрегат очень не любят перегрева, а это значит, что настоятельно рекомендуется следить за тем, чтобы вентилятор функционировал как положено (были отмечены случаи перегрева мотора из-за сломавшегося датчика включения вентилятора). + Манёвренность, низкий расход топлива, компактность, хорошая обзорность. - Тесный и неэргономичный салон, невысокое качество сборки. Наш рейтинг: Надежность: 6/10 Комфорт: 6/10 Соотношение цены и качества: 6/10 Цена: $ 4000 - $ 16500 Smart City (1999-2001, 2001-2004) - несмотря на свои многочисленные недостатки конструктивного плана, находится немало почитателей этого миниатюрного автомобиля. Предельно компактные размеры, довольно высокий уровень пассивной безопасности в сочетании с невысокой стоимостью эксплуатации этих автомобилей способствуют появлению многочисленных сторонников Smart среди городских жителей. Автомобиль, длина которого 2500 мм., прост и удобен только для двух человек, не отличающихся крупными габаритами. На дороге машина ведёт себя "нервно" - сказывается высокий центр тяжести, короткая база и высокий коэффициент аэродинамического сопротивления. Салон автомобиля симпатичный и довольно уютный, однако продуманной эргономикой не отличается. Кузов - коррозии кузов малютки не подвержен - почти все внешние панели изготовлены из пластика. Ходовая часть - в целом ходовая надёжная. Зимой часто замерзают тормозные датчики и возникают неполадки в работе АБС. Трансмиссия - Smart комплектуется автоматизированной механической КПП с 6 ступенями. Её основная проблема - замерзание и/или засорение контактов переключения передач. Двигатель - слабенький 0.6-литровый мотор с 3 цилиндрами и турбонаддувом неприхотлив и экономичен. + Манёвренность, оригинальный экстерьер, низкий расход топлива. - Тесный салон, плохие ходовые качества. Наш рейтинг: Надежность: 7/10 Комфорт: 6/10 Соотношение цены и качества: 5/10 Цена: $ 7500 - $ 18000 Suzuki Wagon R+ (1998-2003) - автомобиль аналогичен машине Opel Agila. Высота Wagon R+ больше его ширины. Длина - всего 3500 мм. Уже поэтому Suzuki Wagon R+ выглядит привлекательно. К тому же, машину оживляют оригинальные фары, красивые легкосплавные диски колес диаметром 14 дюймов, реллинги на крыше и спойлер над задней дверью. Удобство входа-выхода выше всяких похвал. Низкий порог и высокий дверной проем позволяют выполнить эту процедуру легко. Эргономичные и по-немецки жесткие сидения Suzuki Wagon R+ имеют большой диапазон регулировок по длине и углу наклона спинки. Обивка салона выполнена из высококачественного велюра, не только обеспечивающего комфорт зимой и летом, но и прекрасно моющегося и поддающегося химчистке. Под передними сиденьями имеются удобные выдвижные ящички, в которые можно складывать всякую мелочь. Кузов Wagon R+ очень хорошо защищён от коррозии. Проблемных мест у него нет. Ходовая часть - элементы этой части автомобиля довольно простые по конструкции и отличающиеся хорошим качеством устанавливаемых узлов. Ни у одного из владельцев Suzuki Wagon R+ каких-либо серьёзных проблем с ходовой не возникает. Трансмиссия - некоторые модификации модели оснащались полноприводной трансмиссией: эта схема наделяла автомобиль прекрасной проходимостью, но значительно увеличивала расход топлива. Японский полный привод надёжен и проблем с ним не возникает. Механические и автоматические КПП также стабильны в работе. Двигатель - 4-цилиндровый мотор объёмом 1.3 литра неприхотлив и надёжен. Главное при его эксплуатации - применение только качественных расходных материалов. + Высокая надёжность, наличие полного привода, хороший мотор. - Дорогие запчасти, безликий интерьер. Наш рейтинг: Надежность: 9/10 Комфорт: 8/10 Соотношение цены и качества: 10/10 Цена: $ 4900 - $ 9700 Volkswagen Lupo (1998-2005) - самый маленький автомобиль в модельном ряду компании Volkswagen дебютировал осенью 1998 году. В переводе с латинского языка Lupo означает "волчонок". Автомобиль имеет одну кузовную версию - 3-дверный хэтчбек - и четырехместный салон. Его компактный кузов (длина 3527 мм, ширина 1639 мм, высота 1460 мм) построен на платформе Volkswagen Polo, поэтому, несмотря на небольшие размеры салон достаточно вместительный. Внутренняя отделка Lupo сделана качественно и добротно. Светлая обивка отлично сочетается с зеркалами, что зрительно увеличивает пространство салона. Размер багажного отделения 130 л, вместимость топливного бака 34 литра. Кузов - оцинкованный кузов гарантирует, что владелец авто не будет знать проблем с коррозией в течение многие лет. Ходовая часть - элементы этой части автомобиля простые по конструкции и отличаются надёжностью. Из-за частых "пробоев" подвески быстро "умирают" амортизаторы. Трансмиссия - переднеприводный Lupo оснащался 5-ступенчатой МКПП. Особых проблем с коробкой не бывает. Двигатель - в России встречаются Lupo с двумя типами бензиновых 4-цилиндровых моторов: 1 л. и 1.4 л. Немецкие силовые агрегаты в целом надёжны. Система питания моторов требовательна к качеству топлива. + Качественная сборка, низкая масса, неплохие ходовые качества. - Тесный салон, высокая цена. Наш рейтинг: Надежность: 8/10 Комфорт: 8/10 Соотношение цены и качества: 8/10 Цена: $ 7000 - $ 11000 Автор: Сергей Шевченко Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Daewoo Matiz |
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |