» Все отзывы про Daewoo Matiz (67)
На ТО автомобилей Daewoo Nexia и Matiz в РФ предоставляется скидкаДо конца апреля 2011 года в сервисных центрах официальных дилеров Uz-Daewoo действует скидка 50% на стоимость работ по техническому обслужив...
Daewoo Nexia и Matiz подорожают // 07.12.2009
Хэтчбек Daewoo Matiz New готов к премьере // 01.07.2009
UZ-DAEWOO дарит россиянам скидки на авто // 05.12.2007
Daewoo Nexia и Matiz подешевели // 03.10.2007
Мальчики - налево, девочки - направо... // Daewoo MatizПокупатели самых доступных авто обычно люди без претензий. Но c “Матизом” теперь можно и покапризничать. Если продавец сам не спросит: “Вам ...
Matiz, еще Matiz! // Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Chery Sweet
Сравниваем Chevrolet Spark vs. Daewoo Matiz: SPARK Юркого Периода // Chevrolet Spark, Daewoo Matiz
Лягушонок-путешественник // Daewoo Matiz
Обзор Daewoo Matiz (1998-2000, 2000-) плюсы и минусы // Daewoo MatizDaewoo Matiz (1998-2000, 2000-) - хэтчбек выпускался в 5-дверном исполнении. Машина отличается довольно высоким уровнем пассивной и активно...
Малыш и Карлсон // Daewoo Matiz
» Все обзоры Daewoo Matiz (2)
|
Отзыв владельца Daewoo Matiz (Дэу Матиз) 2006 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Alqualos (Королёв М. О.)
09/01/2008
Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?Выбрали по двум соображениям: цена и габариты. Машина нужна для пятикилометровых поездок на работу ну и иногда в Москву по выходным. За такую цену (8700 $) купить что-либо лучше было просто невозможно.Для нормальной спокойной езды динамики вполне достаточно. Машинка лёгкая - разгоняется до 60 км/ч очень быстро, если надо. Дальше вступает в силу кирпичная аэродинамика и хилый мотор (0,8 л, 51 л. с.) - но разогнаться всё равно можно, особенно на третьей. На пятой тянет только на ровной дороге и без лишних разгонов/торможений, в гору - уже плохо, по крайней мере на скорости 90-100, а быстрее не езжу нигде, никогда и ни на чём. Включение кондиционера сильно ухудшает динамику, приходится его выключать, например, при выезде на Кольцевую. Мелкое неудобство. Управляемость, видимо, фиговая. Поскольку езжу плавно и осторожно, то особо проверять не приходилось, но вот зимой на сильно заснеженной дороге как-то сдуру разогнался до 50 км/ч, потом тормознул резковато - развернуло на 180 градусов, хорошо что дорога пустая была. Впрочем, не будь она пустой - не разогнался бы, потому как большинство ехали где-то около 40 и правильно делали. Но машина не для "погонять", это и ежу понятно - короткая колёсная база и маленькая ширина. Комфорт... Вот что интересно, при росте 184 сижу очень удобно, могу километров 200 проехать и не устаю. В Нексии, например, устаю километров через 150 - уж больно, там сиденья низкие. А эта высокая табуретка - самое то для меня. В плечах просторно, но я очень худой. Для сравнения - сел в Suzuki Jimny (собираюсь брать следующим), он на 10 сантиметров шире, но чувствуется "боковая поддержка" со стороны двери. А тут - нет. И вообще места тут внутри больше, чем снаружи. Что касается шума - то после ИЖ 2126 мне все машины ещё долго будут бесшумными казаться, хотя после ИЖа до Матиза я ещё на Нексии катался - в той тише, конечно. А так в целом, мотор начинает доставать только после 80 км/ч на четвёртой (если дорога не позволяет включить пятую). В городе - нормально на мой взгляд. Вот что плохо - так это подвеска. Трясёт страшно и всё время норовит то пробиться до конца, то вообще защитой картера по асфальту. Один из основных минусов. Опять-таки насчёт места. Тот же багажник в два раза больше, чем у Jimny, хотя всё равно маленький, конечно. Для мелких поездок по магазинам хватает. Постоянно там вожу чемодан с инструментами да канистру омывайки 4 л - занимает это хозяйство меньше половины багажника, то есть багажник всё-таки у машины имеется, что уже хорошо, если вспомнить про 3,5 метра длины. Складывание же заднего сиденья (неразрезного) увеличивает багажник до невообразимых размеров - легко влезла коробка из-под 29-дюймового телевизора Sony, которую мы в Нексию так и не смогли засунуть. ТО проходили без проблем, но как и везде - совок и халтура. Но ничего страшного. Так, лампочки сгоревшие в салон покидали, торпеду поцарапали - подумаешь. Стоимость ТО на мой взгляд низкая, точно не вспомню, но меньше 10000, для меня всё что бесплатно, потому что всё равно 10 тыков за год не набегаю и прохожу раз в год. Один раз сдох гена - кто его знает почему. Может сам виноват - возил в прикуриваетеле китайский трансмиттер - может там что коротило? А может просто сдох. Поменяли по гарантии за полдня без претензий. Один раз какие-то козлы расколотили правое заднее стекло - купили за 1500 р. (родное), меняли сами - замучались его черенком от граблей в держатель заколачивать, но всё-таки поменяли. Где-то год назад слегка столкнулся с каким-то дедовским жигулём. Очень хорошее ЛКП - с жигуля слезло и на моём крыле осталось, а у меня цело. И через год так почти ржаветь и не начало, только чуть-чуть по кромке, хотя я не ремонтировал ничего. Пробег сейчас около 15000, возраст машины 1,5 года. Все проблемы описал выше, больше ничего не было. Дополнения автора к отзыву: 27/12/2008 - Итак, "Матиз" продан. За 2,5 года эксплуатации не считая описанного ранее - зачем-то поменяли подшипник левого переднего колеса. Может это развод был, может нет. Замена обошлась в 5000, решил не заморачиваться. Когда в последний раз меняли колёса на зимние, обнаружили люфт заднего левого колеса. Покупателя я об этом предупредил, пусть репу чешет. Продал хорошим знакомым за 150000, считаю, что за такие деньги ничего лучше они бы не купили. Больше никаких проблем с машиной не было, машина очень практичная и удобная. На замену куплена "Рено Клио" - почти "Матиз", только побольше, побезопасней, покомфортней и в два раза дороже. Посмотрим, как у неё будет с надёжностью, однако. Плюсы- низкая цена- очень компактен - сравнительно надёжен - поразительно вместителен для своих габаритов Минусы- табуреточная короткоходная подвеска- очень маленький дорожный просвет - видимо, никакая пассивная безопасность (подушек нет вообще, старая конструкция) Стоит ли покупать Daewoo Matiz 2006 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Покупать стоит, если либо очень мало денег, либо нужна очень маленькая машина. Если есть деньги и устраивает длина до 4 метров, лучше взять что-нибудь побезопаснее и более приспособленное к нашим дорогам - Renault Clio, например. Следующим буду брать, видимо, Suzuki Jimny - габариты для меня очень важны, багажник не нужен, а неубиваемая подвеска и внедорожная проходимость делают машину очень привлекательной. Пассивная безопасность у нас в городе не очень важна - скорости 40-60 - но если вдруг встанет потребность часто ездить в Москву, буду тогда смотреть в сторону Renault Clio или чего-нибудь поменьше, если найду.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
Продать автомобиль
|