Свершилось! Приглядывался к Максику около двух лет. Альтернативой приобретения были Королла Версо и Гольф+. В Гольф - просто не поместился (во мне 130 кг. и рост 190), Версо понравилась, но 3 ряд сидений мне не нужен. Нужна была, а/м для ежедневных поездок, для дальних с семьей. Кстати в Мажоре я обслуживаюсь с 2000 года и проблем с этой конторой не возникало. Подходящая комплектация ждала прямо на складе: 1,8, тренд, ЕСП, АБС, Климат, омыватель фар, эл. привод сидений, парктроники, комп. и по мелочи за все про все 24 кб, включая постановку на учет и тонировку. Правда машину почему - то оформляли очень долго - две недели и так не поставили противотуманки, нету говорят. Забрал машину и катаюсь.
Сегодня пробег 2000 км. Расход топлива (по компу) на трассе 600 км практически без остановки при ср. скорости (опять же по компу) 91 км/час. и при вкл. фарах и климате - 8,0 л (нормально) на Лансере 1,6, который я сменил на Максик, было 6,8 л., а на Гэлакси 2,0 - 10 л. По городу на 200 км. при средней 34 км/ч - 12 литров (по-моему, многовато), на Лансере не более 10, Гэлекси - 14 л.
Что нравится:
-Тишина в салоне - такой тишины нет ни в Лансере, ни в Гэлекси, ни в Мазде Дэмио (дочкиной)
-Удобство парковки. Люди не экономьте! Парктроники и пер. и зад. дают возможность парковаться и с закрытыми глазами.
-Мощь под капотом. Хотя машина и семейная, но поспорить может на равных с хэчбеком.
-Управляемость. Только подумаешь, Максик поворачивает в нужную сторону, под нужным углом. Даже можно похулиганить.
-Комфорт в салоне. Сначала вызывало беспокойство центральная консоль. Боялся, что прилив консоли будет натирать ногу - обошлось. За мной, даже с моими габаритами и, не трансформируя задние кресла, с комфортом усаживается человек ростом 175
- Климат контроль работает четко.
Что не нравится:
- Пока одно. Дорожный просвет. Ездить по городу приходиться очень осторожно, обшаривая глазами дорогу впереди. Ямка, бугорок - чиркаешь или днищем, или защитой картера. На проселочной - только на 1 или 2 скорости и ползешь. Беда. Говорят можно поставить 17д. резину, ну и соответственно диски, тогда проблема будет исчерпана. Если кто имеет опыт такой замены - сообщите. Мне Форд на этот вопрос не ответил. Не понятно
- функция ЕСП. Включай, выключай, изменения в поведении Максика нет, или не заметны. Т.е. на скорости 120 я входил в крутой поворот и с ЕСП, и без него, машина дорогу держала одинаково - как по рельсам.
Совсем забыл. При небольшом усилии пластмассовые рычаги, при помощи которых происходит трансформация задних сидений - ломаются. Я уже один рычажок убил.
Плюсы
- шумоизоляция
- мощность
- управляемость
- комфорт в салоне
|
Минусы
- дорожный просвет
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Удобный семейный автомобиль