Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (547)
ГАЗ (450)
ТагАЗ (5)
УАЗ (20)
Audi (223)
BAW (9)
BMW (357)
Cadillac (35)
Chery (22)
Chevrolet (477)
Chrysler (75)
Citroen (90)
Daewoo (122)
Dodge (70)
Fiat (63)
Ford (261)
Great Wall (27)
Honda (151)
Hummer (24)
Hyundai (433)
Iran Khodro (9)
Infiniti (42)
Isuzu (27)
Kia (306)
Land Rover (34)
Lexus (144)
Mazda (178)
Mercedes (286)
Mitsubishi (355)
Nissan (449)
Opel (439)
Peugeot (65)
Renault (213)
Saab (66)
Skoda (98)
SsangYong (105)
Subaru (154)
Suzuki (77)
Toyota (363)
Volkswagen (503)
Volvo (185)
ZX (10)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Обновленный Ford C-Max - официальные фото

 Обновленный Ford C-Max - официальные фотоКомпания Ford распространила официальные фотографии обновленного компактвэна Ford C-Max. Отметим, что теперь автомобиль избавился от пристав...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Влюблен по собственному желаниюЧтобы понять, на что способен новичок, сравнивать его нужно только с лучшими. Вот почему в спарринг-партнеры французскому дебютанту мы выбра...
Бес - в ребро // Ford Focus C-Max
Разделенные океаном // Ford Focus C-Max, Volkswagen Golf, Dodge Caliber
Прицепной вагон // Ford Focus C-Max

ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo
Переросток // Ford Fusion

Отзыв об автомобиле Ford Focus C-Max (Форд Фокус С-Макс) 2006 г.

Марка: Ford Focus C-Max Имя автора: Иван
Год выпуска: 2006 Город: Москва

Отзыв:

Свершилось! Приглядывался к Максику около двух лет. Альтернативой приобретения были Королла Версо и Гольф+. В Гольф - просто не поместился (во мне 130 кг. и рост 190), Версо понравилась, но 3 ряд сидений мне не нужен. Нужна была, а/м для ежедневных поездок, для дальних с семьей. Кстати в Мажоре я обслуживаюсь с 2000 года и проблем с этой конторой не возникало. Подходящая комплектация ждала прямо на складе: 1,8, тренд, ЕСП, АБС, Климат, омыватель фар, эл. привод сидений, парктроники, комп. и по мелочи за все про все 24 кб, включая постановку на учет и тонировку. Правда машину почему - то оформляли очень долго - две недели и так не поставили противотуманки, нету говорят. Забрал машину и катаюсь.

Сегодня пробег 2000 км. Расход топлива (по компу) на трассе 600 км практически без остановки при ср. скорости (опять же по компу) 91 км/час. и при вкл. фарах и климате - 8,0 л (нормально) на Лансере 1,6, который я сменил на Максик, было 6,8 л., а на Гэлакси 2,0 - 10 л. По городу на 200 км. при средней 34 км/ч - 12 литров (по-моему, многовато), на Лансере не более 10, Гэлекси - 14 л.

Что нравится:
-Тишина в салоне - такой тишины нет ни в Лансере, ни в Гэлекси, ни в Мазде Дэмио (дочкиной)
-Удобство парковки. Люди не экономьте! Парктроники и пер. и зад. дают возможность парковаться и с закрытыми глазами.
-Мощь под капотом. Хотя машина и семейная, но поспорить может на равных с хэчбеком.
-Управляемость. Только подумаешь, Максик поворачивает в нужную сторону, под нужным углом. Даже можно похулиганить.
-Комфорт в салоне. Сначала вызывало беспокойство центральная консоль. Боялся, что прилив консоли будет натирать ногу - обошлось. За мной, даже с моими габаритами и, не трансформируя задние кресла, с комфортом усаживается человек ростом 175
- Климат контроль работает четко.

Что не нравится:
- Пока одно. Дорожный просвет. Ездить по городу приходиться очень осторожно, обшаривая глазами дорогу впереди. Ямка, бугорок - чиркаешь или днищем, или защитой картера. На проселочной - только на 1 или 2 скорости и ползешь. Беда. Говорят можно поставить 17д. резину, ну и соответственно диски, тогда проблема будет исчерпана. Если кто имеет опыт такой замены - сообщите. Мне Форд на этот вопрос не ответил. Не понятно
- функция ЕСП. Включай, выключай, изменения в поведении Максика нет, или не заметны. Т.е. на скорости 120 я входил в крутой поворот и с ЕСП, и без него, машина дорогу держала одинаково - как по рельсам.

Совсем забыл. При небольшом усилии пластмассовые рычаги, при помощи которых происходит трансформация задних сидений - ломаются. Я уже один рычажок убил.

Плюсы

- шумоизоляция
- мощность
- управляемость
- комфорт в салоне

Минусы

- дорожный просвет


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Удобный семейный автомобиль

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 84
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ