Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (327)
ГАЗ (320)
УАЗ (13)
Audi (152)
BAW (32)
BMW (226)
Cadillac (46)
Chery (17)
Chevrolet (518)
Chrysler (47)
Citroen (17)
Daewoo (75)
Dodge (40)
Fiat (60)
Ford (158)
Great Wall (14)
Honda (85)
Hummer (26)
Hyundai (393)
Iran Khodro (4)
Infiniti (42)
Isuzu (22)
Kia (233)
Land Rover (22)
Lexus (130)
Mazda (118)
Mercedes (164)
Mitsubishi (251)
Nissan (231)
Opel (497)
Peugeot (38)
Renault (233)
Saab (95)
Skoda (27)
SsangYong (94)
Subaru (38)
Suzuki (67)
Toyota (218)
Volkswagen (389)
Volvo (113)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3993) +

Константин про Ford Focus C-Max 2006 г.в.

Ford Focus C-Max 2006 г.в. Купил в 2006 году в комплектации Trend с двигателем 1,8, плюс еще заказал несколько опций. Очень долго думал над цветом, хотелось черный, но...
Ford Focus C-Max 2006 г.в. // Иван (Москва)
Ford Focus C-Max 2005 г.в. // Александр (Москва)
Ford Focus C-Max 2005 г.в. // Ace (Москва)
Ford Focus C-Max 2005 г.в. // Алексей (Москва)
Ford Focus C-Max 2005 г.в. // LionSprings (Москва)

Автомобильные новости

Обновленный Ford C-Max - официальные фото

 Обновленный Ford C-Max - официальные фотоКомпания Ford распространила официальные фотографии обновленного компактвэна Ford C-Max. Отметим, что теперь автомобиль избавился от пристав...

Тест-драйвы

Влюблен по собственному желаниюЧтобы понять, на что способен новичок, сравнивать его нужно только с лучшими. Вот почему в спарринг-партнеры французскому дебютанту мы выбра...
Бес - в ребро // Ford Focus C-Max
Разделенные океаном // Ford Focus C-Max, Volkswagen Golf, Dodge Caliber
Прицепной вагон // Ford Focus C-Max
Объем в стиле компакт // Opel Zafira, Ford Focus C-Max, Volkswagen Touran

Обзоры б/у авто

Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo

Подержанные иномарки класса «A» (особо малый)«АвтоНавигатор» обозревает наиболее популярные подержанные автомобили особого малого класса.
Переросток // Ford Fusion

Занимательная арифметика с французским прононсом

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus C-Max

У самого популярного на нашем рынке компакт-вэна не так давно появилась модификация, на которой запросто можно отмахать 750 верст за шесть часов, потратив на топливо менее тысячи рублей.

Один мудрый человек как-то изрек, что слабый при удобном случае спокойно может посмеяться над более сильным. Правда, ничего не добавил про удовольствие, какое слабый при этом испытывает. А кайф, скажу я вам, получаешь колоссальный, когда на автомобиле с мотором в 1,6 л легко обгоняешь седаны и джипы с двигателями гораздо большего объема. Нет, последние не стоят на месте – едут. Да вот только не особо сопротивляются. И что бы там ни говорили, дескать, заплатив за машину больше полусотни тысяч «зеленых», никто и заморачиваться не будет насчет расхода бензина, не так уж много владельцев больших и мощных машин шпарят по нашим дорогам на все деньги.

Меня же частые свидания с заправочными станциями не пугали. 53-литрового бака хватило на поездку из одной столицы в другую. Да, при минимальной цене в $23 110 дизельный «Си-Макс» дороже своего братца с бензиновым, чуть более мощным мотором на $2130. Однако несложные вычисления показывают, что при нынешних ценах на топливо разницу вы отобьете, проехав около 67 000 км. Многовато? Но если машину использовать каждый день и дальние пробеги не редкость, такой километраж можно покрыть за достаточно короткий срок.

Не подумайте, что я ужасный скряга и готов за экономию простить машине все на свете. Во-первых, наличие дизеля никак не влияет на отменные работу подвески и управляемость автомобиля. А во-вторых, я люблю ездить быстро, и на этот компактвэн мне грех жаловаться.

Вопреки всем законам логики, полуторатонный автомобиль с мотором всего в 109 лошадиных сил порадовал меня очень даже хорошей динамикой. И дело тут не в «лошадках». Благодаря крутящему моменту в 240 Н.м, который при настойчивом давлении на педаль газа кратковременно увеличивается до 260, проблем с преодолением крутых подъемов и обгонами на скоростях за 120 км/ч не возникает. Просто жмешь на газ, и машина равномерно ускоряется. И никаких, заметьте, переключений на низшие передачи.

К слову, коробка у дизельного «Си-Макса» может быть исключительно механической с пятью ступенями, зато по-фордовски отменно четкая. Напрягают лишь частые переключения в городе, ведь у дизеля довольно узкий рабочий диапазон. Другая небольшая неприятность – вялость мотора на самых низах и заметная турбояма. В остальном же современный двигатель, разработанный фордовцами совместно с инженерами «Пежо» (а французы, как известно, весьма поднаторели в этом деле), ведет себя на редкость благородно. Тарахтением не отличается, вибрации ощущаются едва-едва, и то лишь на холостых оборотах. Конечно, если загонять стрелку тахометра к 4000 об/мин, может недовольно рыкнуть. А какому мотору, работающему на тяжелом топливе, понравится такое издевательство?

Правда, дизельный «Си-Макс» нельзя купить в бюджетном исполнении «Амбиент» и навороченной комплектации «Гиа». Но стоит ли расстраиваться? «Тренд», на наш взгляд, оптимальное оснащение. За 23 тысячи вы получаете 4 подушки безопасности, АBS, кондиционер, электрические зеркала и стеклоподъемники, трансформируемые и при надобности убираемые из салона задние кресла. Лишь магнитолы не хватает. Но ее можно заказать, как и любую из огромного списка опций. Учтите, «Си-Макс» – самый дешевый на нашем рынке дизельный компактвэн, к тому же доступнее многих бензиновых соперников будет. Да и насчет зимы пугаться не стоит. Обычный «Фокус» с дизелем заводился без каких-либо проблем и при -35оС.

Мы решили: дизельный «Си-Макс» подойдет экономному семьянину и не разочарует активного водителя. Однако если вы планируете ездить мало, разумнее приобрести бензиновый вариант.

Автор: Андрей Колтун
Источник: Купи Авто
Дата: 13.12.2006
Просмотров: 696

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Ford  Focus C-Max

Влюблен по собственному желанию Влюблен по собственному желанию Бес - в ребро Бес - в ребро
Разделенные океаном Разделенные океаном Прицепной вагон Прицепной вагон


Сейчас на форуме