|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (3993) +Константин про Ford Focus C-Max 2006 г.в.
Ford Focus C-Max 2006 г.в. // Иван (Москва)
Ford Focus C-Max 2005 г.в. // Александр (Москва)
Ford Focus C-Max 2005 г.в. // Ace (Москва)
Ford Focus C-Max 2005 г.в. // Алексей (Москва)
Ford Focus C-Max 2005 г.в. // LionSprings (Москва)
Автомобильные новостиОбновленный Ford C-Max - официальные фото
Ford C-MAX обновится // 06.09.2006
Тест-драйвыВлюблен по собственному желанию // Ford Focus C-Max, Renault Scenic
Бес - в ребро // Ford Focus C-Max
Разделенные океаном // Ford Focus C-Max, Volkswagen Golf, Dodge Caliber
Прицепной вагон // Ford Focus C-Max
Объем в стиле компакт // Opel Zafira, Ford Focus C-Max, Volkswagen Touran
Обзоры б/у автоПодержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo
Переросток // Ford Fusion
Праздник каждый день // Ford Fiesta
Особенности национальной сборки // Ford Focus
Дитя виртуального мира // Ford Mondeo
|
Занимательная арифметика с французским прононсомВ тесте участвуют автомобили: Ford Focus C-Max
У самого популярного на нашем рынке компакт-вэна не так давно появилась модификация, на которой запросто можно отмахать 750 верст за шесть часов, потратив на топливо менее тысячи рублей.
Один мудрый человек как-то изрек, что слабый при удобном случае спокойно может посмеяться над более сильным. Правда, ничего не добавил про удовольствие, какое слабый при этом испытывает. А кайф, скажу я вам, получаешь колоссальный, когда на автомобиле с мотором в 1,6 л легко обгоняешь седаны и джипы с двигателями гораздо большего объема. Нет, последние не стоят на месте – едут. Да вот только не особо сопротивляются. И что бы там ни говорили, дескать, заплатив за машину больше полусотни тысяч «зеленых», никто и заморачиваться не будет насчет расхода бензина, не так уж много владельцев больших и мощных машин шпарят по нашим дорогам на все деньги. Меня же частые свидания с заправочными станциями не пугали. 53-литрового бака хватило на поездку из одной столицы в другую. Да, при минимальной цене в $23 110 дизельный «Си-Макс» дороже своего братца с бензиновым, чуть более мощным мотором на $2130. Однако несложные вычисления показывают, что при нынешних ценах на топливо разницу вы отобьете, проехав около 67 000 км. Многовато? Но если машину использовать каждый день и дальние пробеги не редкость, такой километраж можно покрыть за достаточно короткий срок. Не подумайте, что я ужасный скряга и готов за экономию простить машине все на свете. Во-первых, наличие дизеля никак не влияет на отменные работу подвески и управляемость автомобиля. А во-вторых, я люблю ездить быстро, и на этот компактвэн мне грех жаловаться. Вопреки всем законам логики, полуторатонный автомобиль с мотором всего в 109 лошадиных сил порадовал меня очень даже хорошей динамикой. И дело тут не в «лошадках». Благодаря крутящему моменту в 240 Н.м, который при настойчивом давлении на педаль газа кратковременно увеличивается до 260, проблем с преодолением крутых подъемов и обгонами на скоростях за 120 км/ч не возникает. Просто жмешь на газ, и машина равномерно ускоряется. И никаких, заметьте, переключений на низшие передачи. К слову, коробка у дизельного «Си-Макса» может быть исключительно механической с пятью ступенями, зато по-фордовски отменно четкая. Напрягают лишь частые переключения в городе, ведь у дизеля довольно узкий рабочий диапазон. Другая небольшая неприятность – вялость мотора на самых низах и заметная турбояма. В остальном же современный двигатель, разработанный фордовцами совместно с инженерами «Пежо» (а французы, как известно, весьма поднаторели в этом деле), ведет себя на редкость благородно. Тарахтением не отличается, вибрации ощущаются едва-едва, и то лишь на холостых оборотах. Конечно, если загонять стрелку тахометра к 4000 об/мин, может недовольно рыкнуть. А какому мотору, работающему на тяжелом топливе, понравится такое издевательство? Правда, дизельный «Си-Макс» нельзя купить в бюджетном исполнении «Амбиент» и навороченной комплектации «Гиа». Но стоит ли расстраиваться? «Тренд», на наш взгляд, оптимальное оснащение. За 23 тысячи вы получаете 4 подушки безопасности, АBS, кондиционер, электрические зеркала и стеклоподъемники, трансформируемые и при надобности убираемые из салона задние кресла. Лишь магнитолы не хватает. Но ее можно заказать, как и любую из огромного списка опций. Учтите, «Си-Макс» – самый дешевый на нашем рынке дизельный компактвэн, к тому же доступнее многих бензиновых соперников будет. Да и насчет зимы пугаться не стоит. Обычный «Фокус» с дизелем заводился без каких-либо проблем и при -35оС. Мы решили: дизельный «Си-Макс» подойдет экономному семьянину и не разочарует активного водителя. Однако если вы планируете ездить мало, разумнее приобрести бензиновый вариант. Автор: Андрей Колтун Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Ford Focus C-Max
|
Сейчас на форуме |