Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1163)
ГАЗ (469)
ТагАЗ (19)
Audi (297)
BAW (32)
BMW (345)
Cadillac (34)
Chevrolet (439)
Chrysler (79)
Citroen (129)
Daewoo (111)
Dodge (75)
DongFeng (27)
Fiat (34)
Ford (427)
Great Wall (24)
Honda (176)
Hummer (19)
Hyundai (406)
Iran Khodro (8)
Infiniti (25)
Kia (243)
Land Rover (33)
LDV (21)
Lexus (107)
Mazda (211)
Mercedes (559)
Mitsubishi (376)
Nissan (540)
Opel (634)
Peugeot (106)
Renault (309)
Saab (77)
Skoda (117)
Subaru (168)
Suzuki (78)
Toyota (474)
Volkswagen (489)
Volvo (181)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4098) +

Константин про Ford Focus C-Max 2006 г.в.

Ford Focus C-Max 2006 г.в. Купил в 2006 году в комплектации Trend с двигателем 1,8, плюс еще заказал несколько опций. Очень долго думал над цветом, хотелось черный, но...
Ford Focus C-Max 2006 г.в. // Иван (Москва)
Ford Focus C-Max 2005 г.в. // Александр (Москва)
Ford Focus C-Max 2005 г.в. // Ace (Москва)
Ford Focus C-Max 2005 г.в. // Алексей (Москва)
Ford Focus C-Max 2005 г.в. // LionSprings (Москва)

Автомобильные новости

Обновленный Ford C-Max - официальные фото

 Обновленный Ford C-Max - официальные фотоКомпания Ford распространила официальные фотографии обновленного компактвэна Ford C-Max. Отметим, что теперь автомобиль избавился от пристав...

Тест-драйвы автомобилей

Влюблен по собственному желаниюЧтобы понять, на что способен новичок, сравнивать его нужно только с лучшими. Вот почему в спарринг-партнеры французскому дебютанту мы выбра...
Бес - в ребро // Ford Focus C-Max
Разделенные океаном // Ford Focus C-Max, Volkswagen Golf, Dodge Caliber
Объем в стиле компакт // Opel Zafira, Ford Focus C-Max, Volkswagen Touran

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo
Переросток // Ford Fusion

Прицепной вагон

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus C-Max

С небольшим семейным мини-вэном "Форд" явно затянул. Почти все более или менее серьезные производители выпустили на рынок вагончики, базирующиеся на шасси автомобилей класса С. Европейцы, японцы и вездесущие корейцы вовсю предлагают свои вариации на тему "небольшой, но вместительный". Наконец-то одним из последних прицепил свой вагон к интернациональному составу и "Форд".

Каково выпускать автомобиль позже многих конкурентов? С одной стороны, наверное, удобно - можно учиться на чужих ошибках. С другой, напротив, сложно: приходится вклиниваться на сформировавшийся уже рынок, а для этого нужны веские аргументы. Какие козыри припас "Фокус С-mах" для борьбы за умы, сердца (но самое главное - за кошельки) будущих владельцев? Сможет ли он, например...

...Взять обаянием

Можно и так. Чтобы этот самый потенциальный покупатель увидел, ахнул, растаял и зашелестел купюрами. Только вот привлечь легче внешностью неординарной. А мини-вэны, за редким исключением, дизайнерскими изысками не отличаются. Более или менее симпатичные, в большей или меньшей мере узнаваемые, но наповал с первого взгляда не сражают. С-mах - один из них: аккуратный, гармоничный, пропорциональный, с родовыми фордовскими чертами, но отнюдь не ослепительный красавец. Папочка "Фокус" со своим экстремальным воплощением "новой грани" многих восхищал (а других откровенно раздражал). Отпрыск получился куда спокойнее - восторгов будет явно меньше, как, впрочем, и неприятия.

...Убаюкать комфорт

Это когда сел за руль или на пассажирское место, подогнал сиденье, покрутил ручки, подергал рычажки, понажимал на кнопки - и понял, что выходить отсюда не хочется. А детишки уже освоили заднее сиденье и развлекаются с его трансформацией. И дражайшая половина уже тихо повизгивает от обилия "бардачков" и необъятности багажника. Главное, чтобы было уютно и, особенно для водителя, удобно. Ведь это большой семейный автомобиль.

В салон С-mах входят (именно входят, а не влезают) через широкие двери и садятся на высокие, как стул, кресла. Сиденья, кстати, монументальные: большие и широкие, но вместе с тем довольно жесткие, они плотно удерживают седоков. О тесноте в столь просторном автомобиле говорить вообще не приходится. На рабочем месте водителя все в порядке: сел и поехал, не ощущая неудобств и жгучего желания что-то опять отрегулировать. Вариантов комплектации - три, в списке дополнительного оборудования - самые современные устройства - например, навигатор или электронная система стабилизации.

Заднее сиденье изначально трехместное, но, убрав одним движением среднюю его часть в багажник и сдвинув крайние кресла назад к центру, получаем два, зато очень просторных места. Такой вариант, да еще в богатой комплектации, легко превратит просторную семейную машину в автомобиль для перевозки достаточно важных персон.

А вот чего у нового "Фокуса" нет, так это третьего ряда сидений. Хотите возить в "Форде" семерых - покупайте "Гэлакси".

...Потешить амбиции

Нажал на газ, "пролетел низенько" пару-тройку поворотов и показал всем широкую корму - пусть знают, что не зря деньги плачены... И это на просторном, уютном, раскладном, семейном? Такого не бывает! Нет, бывает - утверждает пресс-релиз устами высокого фордовского руководства. Наш вагончик, дескать, не только людей и поклажу с комфортом перевозит, но и истинное удовольствие водителю доставить способен. Проверим?

Бензиновый мотор объемом 1,8 л, позаимствованный у "Мондео", чуть было все не испортил. Придушенный экологическими нормами Евро IV, он произвел впечатление уютного, семейного - словом, какого угодно, только не спортивного. Тягучий, вяловатый на низких оборотах мотор, судя по цифрам в технической характеристике, сообщает автомобилю изрядную скорость и достойное ускорение, но, увы, не придает бойцовского характера.

Положение спасает подвеска. С-mах базируется на усовершенствованном шасси "Фокуса", от которого перенял очень достойное поведение на дороге. Даже по меркам легкового автомобиля новый мини-вэн устойчив, не склонен к излишним кренам, четко рулится, уверенно тормозит. Присущая вэнам вальяжность почти не проявляется. Есть в ощущениях от езды на С-mах что-то наследственное, "фокусовое" - машина реагирует на команды водителя быстро и однозначно, создавая ощущение надежности и безопасности.

Но только когда под капотом оказывается двухлитровый дизель, понимаешь, что эта машина умеет ездить азартно - тут фордовские чины не лукавили. Современный мотор, созданный совместно с французами из "Пежо-Ситроен", столь резв и быстр, что хочется заглянуть под капот и проверить, правда ли там "воспламеняется от сжатия". Такому двигателю очень под стать и плотная, цепкая подвеска, и четкий руль с электрогидравлическим усилителем, и мощные тормоза. Жаль только, в Россию дизель поставлять пока не планируют - нет спроса.

...Надежно защитить

Всякое в жизни бывает - вдруг авария. Известно, что разумнее не бороться с последствиями, а предотвращать их причину. Избежать аварии помогают и надежное поведение автомобиля на дороге и умная электроника: антиблокировочная система тормозов, система аварийного увеличения тормозного усилия, поддержания курсовой устойчивости. Если, несмотря на все старания водителя и возможности автомобиля, авария все же произошла, в дело вступают системы пассивной безопасности. Кузов будет деформироваться не как попало, а сохраняя жизненное пространство для пассажиров, которые пристегнуты трехточечными ремнями с пиронатяжителями. Шесть подушек безопасности предотвратят опасный контакт с элементами конструкции автомобиля. Новая конструкция рулевой колонки и складывающийся педальный узел снизят риск травм для водителя. Короче говоря, С-mах оборудован полным набором современных средств безопасности, которые, появившись на автомобилях высокого класса, удивительно быстро перекочевали на более массовые и демократичные машины.

...Сразить ассортиментом

Глаза у покупателя перед прилавком должны разбегаться. Тогда продавец, воспользовавшись замешательством, что-нибудь ему обязательно продаст. Предлагать новый мини-вэн будут в трех комплектациях, с тремя бензиновыми (1,6; 1,8; 2, 0 литра) и двумя дизельными (1,6 и 2,0 литра) двигателями. Плюс разнообразное дополнительное оборудование, плюс "спортивный пакет", плюс... Кто интересуется глубже, пусть задает вопросы дилерам - те лучше всех разбираются в хитросплетениях возможных комбинаций. Кстати, продавать "Фокус С-mах" в России начнут уже в этом году, почти одновременно с началом продаж в Европе. Предварительная цена - от 15 500 до 19 450 евро.

Автор: Игорь Твердунов
Источник: За рулём
Дата: 26.09.2006
Просмотров: 1110

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Ford  Focus C-Max

Влюблен по собственному желанию Влюблен по собственному желанию Бес - в ребро Бес - в ребро
Занимательная арифметика с французским прононсом Занимательная арифметика с французским прононсом Разделенные океаном Разделенные океаном


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ