|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (3993) +Константин про Ford Focus C-Max 2006 г.в.
Ford Focus C-Max 2006 г.в. // Иван (Москва)
Ford Focus C-Max 2005 г.в. // Александр (Москва)
Ford Focus C-Max 2005 г.в. // Ace (Москва)
Ford Focus C-Max 2005 г.в. // Алексей (Москва)
Ford Focus C-Max 2005 г.в. // LionSprings (Москва)
Автомобильные новостиОбновленный Ford C-Max - официальные фото
Ford C-MAX обновится // 06.09.2006
Тест-драйвыВлюблен по собственному желанию // Ford Focus C-Max, Renault Scenic
Бес - в ребро // Ford Focus C-Max
Занимательная арифметика с французским прононсом // Ford Focus C-Max
Прицепной вагон // Ford Focus C-Max
Объем в стиле компакт // Opel Zafira, Ford Focus C-Max, Volkswagen Touran
Обзоры б/у автоПодержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo
Переросток // Ford Fusion
Праздник каждый день // Ford Fiesta
Особенности национальной сборки // Ford Focus
Дитя виртуального мира // Ford Mondeo
|
Разделенные океаномВ тесте участвуют автомобили: Ford Focus C-Max, Volkswagen Golf, Dodge Caliber
Dodge Caliber
Пятидверный хэтчбек в качестве серийного дебютировал в Детройте в 2006 году. В США продают полноприводную версию, в Европе с весны 2006-го – переднеприводную. Двигатели: в России бензиновые 1,8–2,0 л (149–156 л.с.). Коробки передач: 5-ступенчатая механическая (1,8 л), бесступенчатый вариатор (2 л). Комплектации: Р0, P1, Р2, для версии SXT – Р1, Р2. Цена базовых комплектаций: Є17 700–23 100 ($22 300–29 100). Volkswagen Golf Пятое поколение модели дебютировало в 2003 году. Полноприводная версия 4Motion – годом позже. Выпускают с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек. Двигатели: в России бензиновые 1,6–2,0 л (102–150 л.с.), дизельные 1,9–2 л (105–140 л.с.). Коробки передач: 5- и 6-ступенчатые механические, 6-ступенчатые «автоматы». Комплектации: Trendline, Comfortline, Sportline. Цена базовых комплектаций: $17 900–27 300. Ford Focus C-Max Прототип пятиместного мини-вэна представили осенью 2002 года. Серийный автомобиль на базе «Форда-Фокус» второго поколения стартовал весной 2003-го. Двигатели: в России бензиновые 1,6–2 л (115–145 л.с.), дизельный 1,6 л (110 л.с.). Коробки передач: 5- и 6-ступенчатые механические. Комплектации: Ambient, Trend, Ghia. Цена базовых комплектаций: $17 950–24 340. Пока ходил в кассу АЗС, возле красного «Доджа» уже трое. С интересом обходят машину, пытаются через стекло рассмотреть салон. Конечно, в оригинальной стилистике «Калибру» не откажешь. Благодаря сочетанию массивной решетки радиатора, рубленой корме и вспухшим крыльям и без того немаленький автомобиль выглядит совсем большим. «Американец» выделяется не только в городском потоке. Соперников на тест мы подбирали особенно придирчиво. Ведь формально «Калибр» немного перерос модели С-класса, но по салону явно к ним близок. Дорожный просвет как у иного вседорожника, но полный привод – только для американцев. Странноватая машина… Помогли читательские отклики на материал о презентации «Калибра». Автомобилем интересовались именно те, кто присматривался к моделям С-класса. Для пущего интереса мы свели пограничные модели: трехдверный « Volkswagen Golf» и пятиместный вэн Ford Focus C-Max. Dodge Caliber Глядя на столь монументальный автомобиль, ждешь пусть и не роскошной, но солидной отделки салона, богатой комплектации. Между тем, детали светлого интерьера – словно из разных машин, а может, и эпох. Грубоватый пластик чересчур жесткий, звонкий на легкое постукивание. Под «фанерной» крышкой верхнего вещевого ящика – черные головки саморезов. Из какой они машины? Ну явно не из этой, где кожа на сиденьях и руле. Посадка просторная, вольготная. Сиденье – удобное. Но чтобы поднять спинку, почему-то нужно самому потянуть ее на себя, одновременно удерживая рычаг слева. Вращающаяся ручка слишком дорога для автомобиля за 22 тысячи «зеленых»? Почему кнопки включения кондиционера и обогрева стекла такие мизерные и притулились вплотную к ручке вентилятора? Правый подрулевой переключатель явно перегружен. Фары, противотуманки – понятно, регулировка яркости комбинации приборов – куда ни шло, но еще и колечко для включения плафонов в этой компании – по-моему, перебор. Кстати, чтобы брызнуть водой на ветровое стекло, надо не тянуть ручку, а толкнуть от себя. Оригинальничать, так во всем! Вам нравится нынешний «крайслеровский» дизайн с мощными боковинами и невысокими окнами? Я, в принципе, тоже не против… Но плата за него – посредственная обзорность. В салонное зеркало тоже мало что видно. Зато боковые отменны. Жертвами дизайна станут и боковые пассажиры на заднем диване, если между ними третий. Головы неминуемо упрутся в потолок под эффектно скошенной крышей. Впрочем, пятеро в таких авто ездят редко. Вдобавок к групповым путешествиям в «Калибре» не располагает маленький, совсем не по росту машины, багажник. На ходу « Dodge Caliber» не менее противоречив. Мощности двигателя хватает. При спокойной езде нет нужды думать, как там работает вариатор. Однако стоит нажать педаль в пол – стрелка тахометра льстиво прыгает на отметку 6000, но машина, уже взревев, на пару секунд задумывается и лишь затем устремляется на обгон. Ускоряться несколько быстрее можно, перебирая виртуальные передачи вручную. Но здесь нужна некоторая привычка: педаль лучше не давить в пол, а держать 3000–4000 об/мин. По ровной дороге «Калибр» плывет вполне комфортно. Правда, даже здесь порой нужно подруливать, поворачивая руль на слишком заметные углы. Стоит выехать на более волнистую трассу, «Додж» и вовсе проявляет грузовые повадки: раскачивается во всех направлениях, работать рулем приходится постоянно. На поворотах заметно кренится, пытается уйти с траектории. Единственный плюс «американца» – высоких волн и канавок бояться не стоит: под выпускной линией – 195 мм, под двигателем – все 210! На дачу можно ехать без опаски… Только он все же не дачник: тесноват для семьи и скарба. Скорее, его стихия – автострады крайнего Запада, где нет перекрестков, не нужно выходить для обгона на встречную или заправлять машину на траекторию после очередной дорожной волны. Парадокс: как раз для Америки-то машину делают полноприводной… Кто же вы, мистер «Додж»? Volkswagen Golf Желтому кругленькому «лимончику» не тягаться с большим пятидверным автомобилем? А вот и нет! За рулем – вовсе не теснее, вход – не менее удобен. Правда, посадка в «Гольфе» довольно низкая, к тому же вам предстоит преодолевать развитую боковину кресла в комплектации «Спортлайн». Впрочем, это напрягает лишь довольно тучных. Конечно, залезать назад не очень удобно. Но взяв на себя этот труд, обнаруживаешь, что втроем там неплохо: коленям места хватает, головы в потолок не упираются. Еще бы переднее кресло возвращалось на исходную. То, что его надо вновь регулировать, усадив пассажиров назад, для столь продуманного в целом автомобиля странно. Зато багажник за спинами пассажиров более просторный и удобный по форме, чем в «Додже». Динамика 2-литрового «Фольксвагена» прекрасная. Особенно если перевести рычаг автоматической коробки передач в положение S (спорт). Тогда «автомат» меняет передачи быстрее обычного и не переходит на шестую. Необходимости переходить в ручной режим не возникает. Работа подвески и рулевого управления для этого класса, пожалуй, эталонная. На малейшие колебания баранкой послушный «немец» отвечает быстро и четко. Но эту приятную особенность поминаешь лихом на не слишком гладких дорогах. Весьма жесткая подвеска передает информацию о каждой кочке не только кузову, но и через спортивное сиденье – водителю. Кстати, кресло обеспечивает удобную, правильную, но чересчур строгую посадку. Пожалуй, я не стал бы выбирать такое для затяжных путешествий, особенно по российским дорогам. Хороши тормоза. Вообще-то, все протестированные показали очень неплохие результаты по этой части. Но на «Фольксвагене» управлять замедлением проще, чем на «Додже» и «Форде»: на педаль машина откликается именно так, как ожидал. На первый взгляд, климат-контроль – достоинство перед «примитивным» кондиционером. Но на компактных автомобилях при наружной температуре около +25°С в салоне нужно выставлять заведомый «холод» – градусов 18, иначе внутри будет примерно, как снаружи. Это относится и к «Фольксвагену», и к «Форду». Посему меня вполне устроил бы и более дешевый кондиционер. Все-таки класс, в который входит « Volkswagen Golf», не зря по-прежнему называют его именем. Однако на вопрос, соответствуют ли достоинства цене, превышающей стоимость многих одноклассников, думаю, не каждый ответит утвердительно. Ford Focus C-Max Чтобы понять, чем силен мини-вэн компактного класса, начнем знакомство… конечно же, с багажника. Вот уж действительно простор! А если сложить сиденья – аэродром! Среднюю часть дивана можно превратить в столик или снять, а боковые – раздвинуть. Правда, я бы пожертвовал толикой объема ради полноразмерной запаски. Это – не навязчивая идея. Просто хорошо представляю, каково километрах в двухстах от цивилизации менять колесо, которое, чего доброго, не подлежит ремонту. Даже если это случится раз в несколько лет – память и уважение к нормальной запаске останутся надолго. На заднем сиденье неплохо для троих, лишь потолок низковат. Кстати, вот пример того, что устоявшиеся штампы, скажем, «мини-вэн – высокий», не всегда и не вполне корректны. И все же «Форд» честно заслужил повышенную оценку – за трансформацию салона. Спереди – уютно, удобно, даже как-то по-домашнему. Хорошие кресла, понятные с первых секунд органы управления. Приятно, что бортовой компьютер общается по-русски. От такой машины ждешь неторопливой, будто автобусной вальяжности. Однако С-Мах с 2-литровым двигателем – резвый и собранный, вполне легковой автомобиль. Мотор позволяет «не частить» с передачами. Но включив передачу пониже, можно совершить очень стремительный обгон. Кстати, работой процесс переключения лучше не называть – передачи включаются легко и четко. Раскачки даже на волнистых (мягко говоря!) дорогах практически нет, как и кренов на поворотах. Над подвеской и рулевым конструкторы поработали на славу. Реакции на поворот руля не такие сонные, как у «Доджа», но и не столь острые, как у «Фольксвагена». Все правильно, ведь этот «Фокус» – не спорткупе… Хотя общая черта есть: дорожный просвет 120 мм под защитой двигателя для семейного вэна – очень мало! И все-таки « Ford Focus С-Мах» – пожалуй, самый сбалансированный из трех подопытных, универсальный автомобиль. В том числе и с точки зрения цены. На разных берегах Так все-таки, кто вы, мистер «Додж»? Исчерпывающего ответа мы так и не нашли. Очевидно лишь, что новичок – представитель иного, не вполне знакомого нам мира. Того, в котором по широким, прямым хайвэям ездят плавно и размеренно, «Макдоналдс» считают рестораном, детские боевики причисляют к серьезному кинематографу и даже говорят на немного другом, не совсем английском языке. По-моему, при всех различиях «Фольксваген» и «Форд» изъясняются гораздо понятней. Поклонники заокеанской культуры, стиля жизни и автомобилей, разумеется, вправе с этим не согласиться. Сергей Канунников: «Автомобили, не укладывающиеся в привычные рамки и законы – не только поверяемые цифрами, но тем более неписаные, не переведутся никогда и будут находить приверженцев. Важно только, чтобы вторые отчетливо осознавали достоинства и недостатки первых». Dodge Caliber – АМЕРИКАНЕЦ НЕ ТОЛЬКО ВНЕШНОСТЬЮ, НО И ХАРАКТЕРОМ. ЕМУ ПО НРАВУ РОВНЫЕ, ШИРОКИЕ АВТОСТРАДЫ ИЛИ… НЕРОВНОСТИ, ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. Общая оценка 7,3 + Выразительная, оригинальная внешность, очень большой дорожный просвет. - Весьма посредственная обзорность, маленький багажник, вялое рулевое управление, склонность к раскачке. Volkswagen Golf – ВОПЛОЩЕНИЕ ПОНЯТИЯ «НЕМЕЦКИЙ АВТОМОБИЛЬ»: БЫСТРЫЙ, РАЦИОНАЛЬНО, НО ДОБРОТНО ОТДЕЛАННЫЙ, ПОСЛУШНЫЙ И… ДОРОГОЙ. Общая оценка 8,1 + Отменная управляемость, хорошая динамика, отличные тормоза, просторный салон. - Жестковатая подвеска, неудобно сдвигаются передние сиденья, высокая цена. Ford Focus C-Max – СБАЛАНСИРОВАННЫЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ОДИНАКОВО УДОБНЫЙ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ И ГОРОДА. Общая оценка 8,1 + Уютный, удобный салон, огромный багажник, тяговитый двигатель. - Мал дорожный просвет, «докатка» в автомобиле для путешествий – нонсенс. Автор: Сергей Канунников Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Ford Focus C-Max
|
Сейчас на форуме |