|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Ford Focus C-Max 2006 г.в. // Иван (Москва)
Ford Focus C-Max 2005 г.в. // Александр (Москва)
Ford Focus C-Max 2005 г.в. // Ace (Москва)
Ford Focus C-Max 2005 г.в. // Алексей (Москва)
Ford Focus C-Max 2005 г.в. // LionSprings (Москва)
Автомобильные новости
Обновленный Ford C-Max - официальные фото
![]() |
Ford C-MAX обновится // 06.09.2006
Тест-драйвы автомобилей
Влюблен по собственному желанию // Ford Focus C-Max, Renault Scenic
![]() |
Бес - в ребро // Ford Focus C-Max
Занимательная арифметика с французским прононсом // Ford Focus C-Max
Разделенные океаном // Ford Focus C-Max, Volkswagen Golf, Dodge Caliber
Прицепной вагон // Ford Focus C-Max
Обзоры подержанных авто
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
![]() |
Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo
Переросток // Ford Fusion
Праздник каждый день // Ford Fiesta
Особенности национальной сборки // Ford Focus
Отзыв об автомобиле Ford Focus C-Max (Форд Фокус С-Макс) 2005 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Здравствуйте.
Проехал на автомобиле 15 000 км, сделал первое ТО, и хочу так же поделиться свом опытом. Впечатления от машины в целом неплохие. Моя жизнь автомобильная шла полосами - то наше авто, то иномарка. Как то хотелось верить нашему автопрому, но иллизии давно закончились и выбор окончательно качнулся в сторону кордона. Одна из последних машин - микроавтобус Ниссан-Ванетт. Поэтому из новых авто хотелось совмещения возможностей трансформации салона и высоких легковых качеств. Как легковушка машина радует: уверенно держит дорогу, преемистость обеспечивает безопасный обгон, отличный обзор и высокая посадка, удобные сиденья позволят комфортно чувствовать себя в путешествиях на трассе. Вообще, я выбирал машину из двух моделей: Гольф+ и С-Мах. Сравнительный анализ (в том числе тест-драйв) показал, что Симка в той же комплектации как минимум на $3000 дешевле, чем Гольф, при почти одинаковых показателях. Платить за Брэнд? Кстати, по частоте встреч на улицах свою машину вижу в десятки раз чаще, чем Гольф+. Из характеристик, которые бы хотелось улучшить, отметил бы следующие: Симка требует хорошей дороги, и если в вашем городе администрация не любит автомобилистов, у вас могут возникнуть проблемы с кузовом при езде по разбитой дороге. Мой индикатор - передние брызговики, если они ширкают, жди царапин на порогах. Задний обзор явно требует установки внешнего зеркала, как на микроавтобусах. Претензии к коробке передач. 4 передача несколько вялая, и даже на 5-ой ускоряться приятнее. Задняя часть грязная уже через 100 м после автомойки даже в хорошую погоду. Мелкие поскрипывания: столик для задних пассажиров, замок задней двери и т.п. Пластмассовая обшивка в багажнике дешевая, как ни старался беречь - имеются потертости. Возможности трансформации задних сидений почти не использую: во-первых не позволяет сплошная маечка (отдельных чехлов для каждого заднего сиденья не нашел), во-вторых, нет таких рослых индивидумов, которых хотелось бы перевезти, так, что эта опция оказалась избыточной, а место для ног обычных пассажиров вполне хватает. У некоторых моих друзей аналогичные авто, правда с большим пробегом. И все мы с огромным неудовольствием посещаем фирменные СТО. Если бы не гарантия... Везде совковое отношение, поэтому на скрипы не жалуемся, а то были случаи увеличения проблем после посещения СТО. У меня, например, просто не закрепили защиту двигателя. Еще один неприятный факт с женой моего друга. Зимой на трассе не справилась на Симке с управлением и боковой стойкой подружилась со столбом. Не сработали боковые подушки безопасности. Все замяли возвратом новой машины. Надеюсь, вы не будете проверять работу подушек на практике. Хороших Вам километров.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В целом, я машиной доволен, и для бизнес-класса - это хороший, практичный автомобиль. |
Оценка отзыва: 4.9 Уже проголосовало: 37 |
|