|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4116)Константин про Ford Focus C-Max 2006 г.в.
Ford Focus C-Max 2006 г.в. // Иван (Москва)
Ford Focus C-Max 2005 г.в. // Александр (Москва)
Ford Focus C-Max 2005 г.в. // Ace (Москва)
Ford Focus C-Max 2005 г.в. // Алексей (Москва)
Ford Focus C-Max 2005 г.в. // LionSprings (Москва)
Автомобильные новостиОбновленный Ford C-Max - официальные фото
Ford C-MAX обновится // 06.09.2006
Тест-драйвы автомобилейВлюблен по собственному желанию // Ford Focus C-Max, Renault Scenic
Бес - в ребро // Ford Focus C-Max
Занимательная арифметика с французским прононсом // Ford Focus C-Max
Разделенные океаном // Ford Focus C-Max, Volkswagen Golf, Dodge Caliber
Прицепной вагон // Ford Focus C-Max
Обзоры подержанных автоХиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo
Переросток // Ford Fusion
Праздник каждый день // Ford Fiesta
Особенности национальной сборки // Ford Focus
|
Оптимальный Ford Focus C-Max Ford Focus C-Max
«Форд-Фокус-Си-Макс» поставляется к нам в трех исполнениях, каждое из которых можно дополнять многочисленными опциями. Многие из них, будучи недорогими, позволяют сделать компактвэн гораздо удобнее для определенных целей. Поэтому наш вам совет: не берите «Си-Макс» абы какой. Посмотрите список опций, выберите из него то, что вам нужно, и уже после этого ищите у дилеров автомобиль, максимально соответствующий вашим запросам. Либо заказывайте его в производство в индивидуальном порядке. Срок исполнения заказа – 3–4 месяца.
Мы берем за основу «Си-Макс» в базовом исполнении «Амбиент» (от $18 900) по оснащению скорее просто хэтчбек с высокой крышей. А компактвэны интересны как раз удобствами быта – неоценимыми в туристических поездках всей семьей. Да и мотор объемом 1,6 л для такого автомобиля все же маловат. Версия «Гиа» (от $23 160), наоборот, избыточна – и по двигателю, и по комплектации, и по цене. Это уже в определенной степени роскошь. Золотой серединой представляется «Тренд» с 1,8-литровым бензиновым мотором. За $20 844 в базовой комплектации вы получаете достаточно мощный автомобиль, полностью соответствующий назначению компактвэна. Что получилось? Построенный нами 1,8-литровый «Си-Макс» в достаточной комплектации обошелся в $22 182. Это довольно интересная цена – сегодня многие европейские седаны и хэтчбеки «гольф»-класса с 1,6-литровыми моторами стоят столько же. При этом мы определили лишь минимальный набор опций, которыми должен быть дооснащен каждый «Си-Макс» в исполнении «Тренд». Чтобы по цене он не вышел за разумные рамки, вы можете добрать опций, помеченных значком , еще на $500–700. Автор: Александр Конов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Ford Focus C-Max
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |