|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Volkswagen Golf 1988 г.в. // Александр (Москва)
Volkswagen Golf 2002 г.в. // eugen (Москва)
Volkswagen Golf 2006 г.в. // Олег (Москва)
Volkswagen Golf 1997 г.в. // Николай (Санкт-Петербург)
Volkswagen Golf 2005 г.в. // Антон (Москва)
Автомобильные новости
Близится премьера Volkswagen Golf VI
![]() |
Volkswagen Golf VI - новые подробности // 19.06.2007
Премьера универсала Volkswagen Golf Variant // 08.05.2007
Нового VW Golf не будет... до 2008 года // 23.04.2007
Volkswagen Golf VI уже на подходе // 29.03.2007
Volkswagen Golf Variant - официальная информация // 27.02.2007
Тест-драйвы автомобилей
Чистокровный немец // Volkswagen Golf
![]() |
Доводы практичности // Volkswagen Golf
Дорогая прививка от скуки // Volkswagen Golf
Физкульт с приветом // Volkswagen Golf
Все ли могут короли? // Opel Astra, Volkswagen Golf
Обзоры подержанных авто
Требовательный «Гольф» // Volkswagen Golf
![]() |
Фрак народа // Volkswagen Golf, Volkswagen Passat
Народный старикан // Volkswagen Golf
Игра в Golf // Volkswagen Golf
Оптимальный Volkswagen Golf Volkswagen Golf
Как большинство немецких автомобилей, «Гольф» продается по схеме: голая базовая комплектация плюс огромный список заказного оборудования. Однако машина изначально дорога, да и опции у нее, мягко говоря, недешевые. Поэтому чтобы удержать 1,6-литровую версию в более-менее приемлемых ценовых рамках, допоборудование для нее надо выбирать очень взвешенно. Каждая лишняя опция, заказанная сверх оптимального набора, делает «Гольф-1,6» слишком дорогим.
Мы берем за основу
Исполнение «Трендлайн» (от $19 987). Версии «Комфортлайн» (от $22 344) и «Спортлайн» (от $21 950) изначально обходятся существенно дороже. При этом их основные ценоопределяющие опции – велюровый салон (или спортивные сиденья) и литые диски – не назовешь предметами первой необходимости. Поэтому если придерживаться бюджетного подхода, «Гольф-1,6» надо брать в исполнении «Трендлайн».
Что получилось?
Как видите, мы не заказывали ничего явно лишнего, выбирая только действительно необходимые или выгодные по цене опции. При этом довольно средненько оснащенный «Гольф» все равно получился отнюдь не дешевым. Ближайшие европейские и японские конкуренты в более богатой комплектации обходятся в среднем на 10–15% дешевле. Поэтому у вас остается совсем небольшой запас (в пределах $800 из того, что помечено значком ), чтобы цена «Гольфа» не вышла за рамки разумного.
Мы берем за основу
Исполнение «Трендлайн» (от $19 987). Версии «Комфортлайн» (от $22 344) и «Спортлайн» (от $21 950) изначально обходятся существенно дороже. При этом их основные ценоопределяющие опции – велюровый салон (или спортивные сиденья) и литые диски – не назовешь предметами первой необходимости. Поэтому если придерживаться бюджетного подхода, «Гольф-1,6» надо брать в исполнении «Трендлайн».
Что получилось?
Как видите, мы не заказывали ничего явно лишнего, выбирая только действительно необходимые или выгодные по цене опции. При этом довольно средненько оснащенный «Гольф» все равно получился отнюдь не дешевым. Ближайшие европейские и японские конкуренты в более богатой комплектации обходятся в среднем на 10–15% дешевле. Поэтому у вас остается совсем небольшой запас (в пределах $800 из того, что помечено значком ), чтобы цена «Гольфа» не вышла за рамки разумного.
Автор: Александр Конов
Источник: Купи Авто (№6/2005)
Дата: 25.03.2005
Просмотров: 709
Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)
Обзоры про автомобили Volkswagen Golf
![]() |
Оптимальный Volkswagen Golf |