Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1578)
ВИС (5)
ГАЗ (791)
Донинвест (2)
Ивановец (5)
ИЖ (26)
КАвЗ (2)
КамАЗ (138)
КРАЗ (11)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (61)
Москвич (30)
ПАЗ (5)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (51)
УАЗ (27)
Урал (6)
Acura (23)
Alfa Romeo (8)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (602)
BAW (35)
Bentley (18)
BMW (567)
Brilliance (8)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (201)
Chery (117)
Chevrolet (629)
Chrysler (75)
Citroen (132)
Dacia (1)
Daewoo (206)
DAF (16)
Daihatsu (24)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (103)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (391)
Ford (582)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (9)
GMC (4)
Great Wall (17)
Hino (2)
Honda (392)
HOWO (3)
Hummer (58)
Hyundai (927)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (76)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (38)
Iveco (29)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (53)
JMC (16)
Kenworth (2)
Kia (635)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (71)
LDV (123)
Lexus (277)
Lifan (44)
Lincoln (15)
MAN (38)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (452)
Mercedes (777)
Mercury (4)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (718)
Multicar (1)
Nissan (845)
Oldsmobile (2)
Opel (1327)
Peterbilt (2)
Peugeot (242)
Plymouth (4)
Pontiac (27)
Porsche (79)
Renault (452)
Rolls-Royce (5)
Rover (20)
Saab (86)
Saturn (7)
Scania (22)
Scion (2)
SEAT (9)
Setra (1)
Skoda (419)
Smart (2)
SsangYong (150)
Subaru (215)
Suzuki (319)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (1118)
Tianye (1)
Volkswagen (1195)
Volvo (201)
Vortex (7)
Xin Kai (1)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4769) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Миха про Volkswagen Golf 1993 г.в.

Volkswagen Golf 1993 г.в. Хочу поделиться впечатлениями о VW Golf III (1993). Был приобретен в 2003 г. Скажу сразу, «гольфом» очень доволен! Прежде всего, простота...
Volkswagen Golf 1996 г.в. // Алексей (Москва)
Volkswagen Golf 1988 г.в. // Александр (Москва)
Volkswagen Golf 2002 г.в. // eugen (Москва)
Volkswagen Golf 2006 г.в. // Олег (Москва)
Volkswagen Golf 1997 г.в. // Николай (Санкт-Петербург)

Автомобильные новости

Volkswagen Golf R20T проходит испытания

 Volkswagen Golf R20T проходит испытанияВ Интернете появились шпионские фотографии хэтчбека Volkswagen Golf R20T, который сейчас проходит тестовые испытания....

Тест-драйвы автомобилей

Презентация VW Golf: в Гольфах на севереЭто не дождь, а какой-то тропический ливень! Только температура градусов семь, ветер и временами туман. Полный набор прелестей осенней Ислан...

Обзоры подержанных авто

В деталях Volkswagen Golf V (2003-2009): Гольф-стримАвтомобили пятого поколения еще некоторое время – до начала российских продаж очередной редакции – можно найти «в целлофане». Самая популярн...
Фрак народа // Volkswagen Golf, Volkswagen Passat
Игра в Golf // Volkswagen Golf

Требовательный «Гольф» Volkswagen Golf

"Гольф" покоряет своей универсальностью. С одной стороны - изящная женская игрушка, с удобной посадкой, легкими рулем и педалями. С другой - заряженные версии GTi: мощные моторы в легкой машинке превращают ее прямо-таки в снаряд на колесах. Маленький, верткий "Гольф" хорош для тесных городских улочек, он уверенно держится и на трассе. Благодаря короткой базе и небольшим свесам одолеет не сильно разбитый проселок. А большая задняя дверь вкупе со складывающимися задними сиденьями позволит использовать его и как мебельный фургончик. Единственный, но весомый минус - цена. Новый автомобиль стоит от 15 до 22 тыс. долл. За такие деньги покупатель вправе рассчитывать на качество существенно выше среднего. В этом он не ошибется. Свидетельство тому - четырехлетний опыт эксплуатации машин, о котором речь ниже.

Двигатели

Их - целая гамма, как бензиновых, так и дизельных, с турбонаддувом и без. Наиболее распространенные - рядные безнаддувные бензиновые "четверки" рабочим объемом 1,6 и 1,8л, чуть меньше - 1,4- и 2-литровых. Мощные V6 (2,8л), V5 (2,3л) и 1,8-турбо (на версии GTi) встречаются еще реже. Все дизели рабочим объемом 1,9л, подавляющее большинство - с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (индекс TDi). Изменяемый наклон лопаток турбины прибавляет к наддувным 90л.с. еще 20 - 25. Двигатели, даже дизельные, работают на удивление тихо - в салоне их почти не слышно.

Отказов немного. У мотора 1,6л, 101л.с. были проблемы с пуском в холодную погоду. Они решены в 1999 году с появлением нового блока управления. При замене форсунок специалисты рекомендуют заказать специальные, рассчитанные на "бензин с примесями" - с ними мотор работает надежнее. Обрыв ремня ГРМ или срезание его зубьев случается весьма редко. И все же лучше подстраховаться - заменять ремень уже после 80 тысяч км пробега, не дожидаясь предписанных инструкцией 120. При этом обязательно обратите внимание на натяжной ролик: если появился люфт или шум в подшипнике - меняйте его вместе с ремнем.

Турбодизели хлопот почти не доставляют, легко пускаясь даже в морозные дни. По динамике разгона они лишь немного уступают бензиновым, зато топлива расходуют в полтора-два раза меньше, да и солярка существенно дешевле бензина. Так что при интенсивной эксплуатации имеет смысл переплатить за дизель - он быстро окупится. Однако заправка должна быть проверенная: "левая", особенно с водой солярка, быстро загубит топливную аппаратуру.

Моторы 90 и 110л.с. первых выпусков страдали повышенным масляным аппетитом. Теперь все в норме, но если умеренный расход масла начинает расти на глазах, это повод прислушаться к подшипнику турбины, продиагностировать ее на сервисе. Чтобы продлить жизнь турбине, после "прохватов с ветерком" не выключайте двигатель сразу, дайте ему поработать хотя бы минуту на холостых оборотах - детали турбокомпрессора должны остыть. Требователен этот агрегат и к качеству масла - случалось, что после доливки всего лишь литра купленного на дороге масла, мотор заклинивал, не пройдя и сотни километров. Бывает, закоксовывается масляная магистраль, и если детали двигателя покрылись темным налетом, прочистите ее. Справедливы эти рекомендации и для бензиновых моторов с турбонаддувом.

Поддон двигателя - алюминиевый, поэтому случись наехать на камень - расколется обязательно. Заводская пластиковая защита спасает только от грязи и мелких камней. В магазинах продается стальная, но не всякая подойдет по креплениям. К тому же при попытке открутить приржавевшие болты они нередко ломаются, а нарезать новую резьбу удается не всегда. Помня об этом, проследите, чтобы при установке резьбу промазали антикором.

Трансмиссия, рулевое управление, тормоза, подвеска

Коробки передач - как механические, так и "автоматы" - сюрпризов не преподносят. Надежны ШРУСы и подшипники колес. А вот рулевое управление порой доставляет хлопоты: начинает течь рейка, снижается эффективность гидроусилителя. Дефект не зависит от пробега: на большинстве машин рейка без проблем выхаживает 100 тысяч и более километров, но может "пустить слезу" и после 20. Причиной люфта и стуков в рулевом управлении могут быть разболтавшиеся внутренние шарниры рулевых тяг. Лечение болезней одно - замена деталей.

После зимней эксплуатации осмотрите соединения тормозной магистрали. Алюминиевые прокладки соленая вода порой прогрызает насквозь. Можно заменить их подходящими по диаметру медными. В остальном тормозная система надежна.

Подвеска автомобилей с "российским пакетом" значительно усилена и в целом без осложнений выхаживает 100 тыс. км. Слабое место - стойки стабилизатора поперечной устойчивости: их ресурс в полтора-два раза ниже - 40-50 тыс. км.

Электрооборудование, кузов

Часто причина выхода из строя дорогой электрики - неумелая эксплуатация или несвоевременное обслуживание. Так, закисшие оси рычагов стеклоочистителя способны вывести из строя электродвигатель или детали привода (той же болезнью страдает и "Skoda Octavia"). Поэтому раз в год стоит смазать оси, разобрав привод.

Если при закрывании стекло двери перекашивается в проеме и не попадает на свое место, скорее всего, сломаны или расколоты его пластмассовые направляющие. Как правило, это случается при попытке опустить примерзшее стекло, включив электростеклоподъемник. А заменять приходится весь узел в сборе... или каждый раз подправлять стекло рукой. Иногда оно вообще не закрывается - срабатывает защита от защемления руки. Если перекоса нет, чтобы восстановить нормальную работу узла, часто достаточно смазать направляющие силиконом. На моделях первых выпусков выходили из строя и сами электродвигатели стеклоподъемников.

Порой преподносит сюрпризы и неправильная установка сигнализации. Внешне она может работать нормально, но в блоке управления двигателем появятся коды ошибок.

К кузову - никаких претензий, хотя износостойкость эмали могла бы быть и получше. Гнилых "гольфов IV" пока нет, да и немудрено - с начала выпуска прошло всего четыре года, а производитель, не поскупившись на полную оцинковку, дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Итог

Этот "Фольксваген", сначала основательно подразорив владельца, в дальнейшем много бережнее относится к его кошельку, если только тот не вздумает экономить на обслуживании и запчастях. Но во сколько оценить удовольствие от вождения, комфорта, продуманную систему безопасности? Впрочем, есть и подержанные автомобили. Сегодня "Гольф IV" с пробегом 60-80 тыс. км стоит в Москве 10-12 тыс. долл. Он может стать выгодной покупкой - цена уже значительно упала, а ресурс едва начал вырабатываться. Как правило, два-три года на такой машине можно ездить, не вкладывая больших денег в обслуживание и ремонт, а затем продать ее, много не потеряв.

А вот впечатления самих владельцев:

Купила "Гольф IV" (двигатель 1,6 л) несколько месяцев назад. Небольшие габариты и легкий руль очень помогают при парковке. Внутри просторно и много места для мелочей. Я езжу быстро, но расход топлива на удивление небольшой - 7-8 литров на "сотню". На трассе скорости совсем не чувствуется, а обгонять легко и приятно, не обязательно даже переключать передачу - достаточно нажать на газ. Жесткая подвеска, пожалуй, единственный недостаток этой машины.

Жанна, Москва

Через несколько месяцев после покупки на моем "Гольфе" сломалась половина пластмассовых деталей в салоне: задний подстаканник, задняя пепельница, ручки откидывания сидений, пистоны крепления ковра, а также замок перчаточного ящика. На "Гольфе II" за сто с лишним тысяч километров пробега с подобными проблемами сталкиваться не приходилось. В гарантийном ремонте мне отказали, хотя и признались, что мой случай - не единичный. Похоже, в этот раз на пластмассе немцы решили сэкономить.

Александр, Москва

Мой прежний автомобиль - "Гольф III". "Четверка" - совсем другая машина. Отделка салона просто великолепна, а голубая подсветка спидометра сводит пассажирок с ума. От дизельного мотора (даже в 115 л. с.), честно говоря, такого не ожидал: ускорение буквально вдавливает в спинку сиденья, а 180 км/ч можно ехать на 3000 об/мин. Думаю, что и следующей моей машиной станет "Гольф".

Михаил, Санкт-Петербург

Автор: Анатолий Сухов
Источник: За рулём (№07.2002)
Дата: 13.11.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Volkswagen  Golf

В деталях Volkswagen Golf V (2003-2009): Гольф-стрим В деталях Volkswagen Golf V (2003-2009): Гольф-стрим Фрак народа Фрак народа
Народный старикан Народный старикан Игра в Golf Игра в Golf

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ