Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1703)
ВИС (12)
Волжанин (2)
ГАЗ (820)
Донинвест (1)
Ивановец (4)
ИЖ (26)
КамАЗ (113)
КРАЗ (6)
ЛуАЗ (4)
МАЗ (71)
Москвич (39)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (43)
ЗАЗ (14)
ЗИЛ (47)
УАЗ (30)
Урал (9)
Acura (25)
Alfa Romeo (10)
Asia (1)
Audi (634)
BAW (42)
Bentley (21)
BMW (605)
Brilliance (8)
Buick (2)
BYD (9)
Cadillac (249)
Chery (119)
Chevrolet (903)
Chrysler (72)
Citroen (140)
Daewoo (252)
DAF (13)
Daihatsu (24)
Daimler (1)
Derways (2)
Dodge (91)
DongFeng (22)
FAW (15)
Fiat (433)
Ford (1355)
Foton (8)
Freightliner (10)
Geely (12)
GMC (6)
Great Wall (22)
Hafei (1)
Hino (6)
Honda (373)
HOWO (2)
Hummer (80)
Hyundai (1024)
Ikarus (1)
Iran Khodro (7)
Infiniti (198)
Innocenti (1)
International (9)
Isuzu (34)
Iveco (37)
Jaguar (8)
Jeep (65)
JMC (18)
Kia (738)
Lamborghini (2)
Lancia (2)
Land Rover (69)
LDV (128)
Lexus (229)
Lifan (44)
Lincoln (15)
Lotus (1)
MAN (25)
Maserati (1)
Maybach (3)
Mazda (440)
Mercedes (1003)
Mercury (5)
Mini (5)
Mitsubishi (775)
Nissan (834)
Oldsmobile (1)
Opel (1932)
Peterbilt (5)
Peugeot (252)
Plymouth (2)
Pontiac (29)
Porsche (66)
Renault (456)
Rolls-Royce (5)
Rover (24)
Saab (120)
Saturn (6)
Scania (16)
Scion (2)
SEAT (42)
Setra (1)
Skoda (460)
Smart (5)
SsangYong (207)
Subaru (174)
Suzuki (294)
Tata (2)
Tatra (4)
Toyota (1003)
Tianye (1)
Volkswagen (1200)
Volvo (252)
Vortex (10)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4702) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Миха про Volkswagen Golf 1993 г.в.

Volkswagen Golf 1993 г.в. Хочу поделиться впечатлениями о VW Golf III (1993). Был приобретен в 2003 г. Скажу сразу, «гольфом» очень доволен! Прежде всего, простота...
Volkswagen Golf 1996 г.в. // Алексей (Москва)
Volkswagen Golf 1988 г.в. // Александр (Москва)
Volkswagen Golf 2002 г.в. // eugen (Москва)
Volkswagen Golf 2006 г.в. // Олег (Москва)
Volkswagen Golf 1997 г.в. // Николай (Санкт-Петербург)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Презентация VW Golf: в Гольфах на севереЭто не дождь, а какой-то тропический ливень! Только температура градусов семь, ветер и временами туман. Полный набор прелестей осенней Ислан...

Обзоры подержанных авто

В деталях Volkswagen Golf V (2003-2009): Гольф-стримАвтомобили пятого поколения еще некоторое время – до начала российских продаж очередной редакции – можно найти «в целлофане». Самая популярн...
Фрак народа // Volkswagen Golf, Volkswagen Passat
Игра в Golf // Volkswagen Golf

Дорогая прививка от скуки Volkswagen Golf

Мы привыкли, что 1,4-литровый мотор любую машину «гольф»-класса превращает в скучнейший тихоход. Но этот агрегат по удовольствию от вождения заткнет за пояс иные двухлитровые «зажигалки».

Как же я хотел проверить этот «Гольф» в деле – руки чесались! Сухие технические данные новейшего – он появился у дилеров только весной – мотора TSi вызывали недоверие. Объем всего 1,4 литра и мощность аж 170 л. с.! И дело не только в абсолютных цифрах. Ведь если сравнить двигатели одинакового объема дня сегодняшнего и, к примеру, десятилетней давности, можно заметить, что моторы хоть и стали значительно мощнее, но при этом растеряли былую эластичность и крайне требовательны теперь к высоким оборотам. Подумалось, что некие синтетические лошади запрятаны и под капотом этого хэтчбека.

Пуск. Через открытый люк донеслось приятное урчание мотора, включаю первую, инстинктивно прожимая педаль акселератора чуть глубже, и на фоне присвиста механического компрессора «Гольф» неожиданно резво начинает сокращать расстояние до ближайшего светофора. Мама-миа! Удивление на моем лице, наверное, было заметно даже в зеркалах заднего вида едущих впереди машин. Кои, впрочем, очень быстро оставались далеко позади.

Спустя час, вдоволь насладившись щекочущими вестибулярный аппарат ускорениями, я решил поиграть в «чайника». Начинал движение с третьей передачи и забывал о дальнейших переключениях, совершал обгоны на шестой при 70 км/ч, нудно тащился в крутую горку почти на холостых – мотор, как мудрый учитель, прощал все мои шалости. А как я пожалел, что вместо малопонятных для многих буковок GT не красуется на корме скромный шильдик «1.4». А ну как усмехнутся соседи по потоку – накопил и купил-таки «народный автомобиль» с пенсионерским мотором. А мы с «Гольфом» возьмем да удивим их сочным звуком выхлопа и динамикой на зависть двухлитровым машинам.

Как же удалось немецким инженерам создать такое чудо? Банальная фраза о простоте гениальности здесь как нельзя кстати. Обычная турбина хороша тем, что, используя естественные процессы сгорания топлива, без дополнительных для мотора энергозатрат позволяет с помощью наддува значительно увеличивать мощность. Но появляется проблема. Слышали, наверное, про «турбояму»? Это тот сектор тахометра, где турбонагнетатель бессилен, недостаточно ему давления выхлопных газов, а значит, чтобы избежать провалов в динамике, необходимо удерживать обороты на достаточно высоком уровне. Вот почему головастые конструкторы «Фольксвагена» решили разместить перед турбонагнетателем второй компрессор, механически связанный с двигателем с помощью приводного ремня. На малых оборотах механический нагнетатель, используя крутящий момент двигателя, создает давление, достаточное для очень бодрой динамики, при достижении 2400 об/мин к нему подключается турбина, которая после 3500 об/мин работает уже в одиночестве, благо к тому моменту ее мощности хватает за глаза. Проще говоря, отклик на педаль газа есть всегда. При этом 170-сильный TSi ставит рекорды экономичного расхода топлива: на холостом ходу машина выпивала всего пол-литра в час, а при скорости 120 км/ч – около 6,5 л на 100 км.

Очень жаль, что в этой бочке меда нашлась слишком большая ложка дегтя. Замечательная прививка от скуки обойдется не менее чем в $30 500. Дело в том, что в России можно купить единственно возможную версию GT с полуавтоматом DSG, которая отличается от стандартных «Гольфов» наличием ESP, кожаного трехспицевого руля, дисков из легкого сплава с шинами 225/45 R17, кондиционера и различных стилизованных под спортивный образ жизни декораций.

Хорошо хоть, есть появившийся вместе с GT 140-сильный «Гольф-TSi». Комплектация такого будет, конечно, поскромнее, да и разгоняется он до сотни почти на секунду дольше, но и цена не в пример GT доступнее – от $20 631.

Мы решили: действительно уникальный двигатель «Гольфа-GT» вобрал в себя лучшие черты бензиновых и дизельных моторов. Удачное сочетание отличной тяговитости, скромного расхода топлива и отсутствия вибраций позволили бы смело рекомендовать покупку, если бы не слишком высокая цена.

Автор: Вадим Михалев
Источник: Купи Авто (№12/2007)
Дата: 16.07.2007



Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Volkswagen  Golf

Презентация VW Golf: в Гольфах на севере Презентация VW Golf: в Гольфах на севере Точка преклонения Точка преклонения
Чистокровный немец Чистокровный немец Доводы практичности Доводы практичности

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ