Автомобили Москва и МО (10717)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4702)Миха про Volkswagen Golf 1993 г.в.
Volkswagen Golf 1996 г.в. // Алексей (Москва)
Volkswagen Golf 1988 г.в. // Александр (Москва)
Volkswagen Golf 2002 г.в. // eugen (Москва)
Volkswagen Golf 2006 г.в. // Олег (Москва)
Volkswagen Golf 1997 г.в. // Николай (Санкт-Петербург)
Автомобильные новостиVolkswagen Golf VI BiFuel поступает в продажу
Volkswagen Golf VII — первые фото // 02.03.2009
Volkswagen Golf VI получил спортивные аксессуары // 19.02.2009
Volkswagen Golf VI — считаем до шести // 17.02.2009
Начато производство Volkswagen Golf VI 4MOTION // 15.12.2008
Кабриолет VW Golf VI - первое фото // 23.10.2008
Тест-драйвы автомобилейПрезентация VW Golf: в Гольфах на севере // Volkswagen Golf
Точка преклонения // Volkswagen Golf
Чистокровный немец // Volkswagen Golf
Доводы практичности // Volkswagen Golf
Физкульт с приветом // Volkswagen Golf
Обзоры подержанных автоВ деталях Volkswagen Golf V (2003-2009): Гольф-стрим // Volkswagen Golf
Требовательный «Гольф» // Volkswagen Golf
Фрак народа // Volkswagen Golf, Volkswagen Passat
Народный старикан // Volkswagen Golf
Игра в Golf // Volkswagen Golf
|
Дорогая прививка от скуки Volkswagen Golf
Мы привыкли, что 1,4-литровый мотор любую машину «гольф»-класса превращает в скучнейший тихоход. Но этот агрегат по удовольствию от вождения заткнет за пояс иные двухлитровые «зажигалки». Как же я хотел проверить этот «Гольф» в деле – руки чесались! Сухие технические данные новейшего – он появился у дилеров только весной – мотора TSi вызывали недоверие. Объем всего 1,4 литра и мощность аж 170 л. с.! И дело не только в абсолютных цифрах. Ведь если сравнить двигатели одинакового объема дня сегодняшнего и, к примеру, десятилетней давности, можно заметить, что моторы хоть и стали значительно мощнее, но при этом растеряли былую эластичность и крайне требовательны теперь к высоким оборотам. Подумалось, что некие синтетические лошади запрятаны и под капотом этого хэтчбека. Пуск. Через открытый люк донеслось приятное урчание мотора, включаю первую, инстинктивно прожимая педаль акселератора чуть глубже, и на фоне присвиста механического компрессора «Гольф» неожиданно резво начинает сокращать расстояние до ближайшего светофора. Мама-миа! Удивление на моем лице, наверное, было заметно даже в зеркалах заднего вида едущих впереди машин. Кои, впрочем, очень быстро оставались далеко позади. Спустя час, вдоволь насладившись щекочущими вестибулярный аппарат ускорениями, я решил поиграть в «чайника». Начинал движение с третьей передачи и забывал о дальнейших переключениях, совершал обгоны на шестой при 70 км/ч, нудно тащился в крутую горку почти на холостых – мотор, как мудрый учитель, прощал все мои шалости. А как я пожалел, что вместо малопонятных для многих буковок GT не красуется на корме скромный шильдик «1.4». А ну как усмехнутся соседи по потоку – накопил и купил-таки «народный автомобиль» с пенсионерским мотором. А мы с «Гольфом» возьмем да удивим их сочным звуком выхлопа и динамикой на зависть двухлитровым машинам. Как же удалось немецким инженерам создать такое чудо? Банальная фраза о простоте гениальности здесь как нельзя кстати. Обычная турбина хороша тем, что, используя естественные процессы сгорания топлива, без дополнительных для мотора энергозатрат позволяет с помощью наддува значительно увеличивать мощность. Но появляется проблема. Слышали, наверное, про «турбояму»? Это тот сектор тахометра, где турбонагнетатель бессилен, недостаточно ему давления выхлопных газов, а значит, чтобы избежать провалов в динамике, необходимо удерживать обороты на достаточно высоком уровне. Вот почему головастые конструкторы «Фольксвагена» решили разместить перед турбонагнетателем второй компрессор, механически связанный с двигателем с помощью приводного ремня. На малых оборотах механический нагнетатель, используя крутящий момент двигателя, создает давление, достаточное для очень бодрой динамики, при достижении 2400 об/мин к нему подключается турбина, которая после 3500 об/мин работает уже в одиночестве, благо к тому моменту ее мощности хватает за глаза. Проще говоря, отклик на педаль газа есть всегда. При этом 170-сильный TSi ставит рекорды экономичного расхода топлива: на холостом ходу машина выпивала всего пол-литра в час, а при скорости 120 км/ч – около 6,5 л на 100 км. Очень жаль, что в этой бочке меда нашлась слишком большая ложка дегтя. Замечательная прививка от скуки обойдется не менее чем в $30 500. Дело в том, что в России можно купить единственно возможную версию GT с полуавтоматом DSG, которая отличается от стандартных «Гольфов» наличием ESP, кожаного трехспицевого руля, дисков из легкого сплава с шинами 225/45 R17, кондиционера и различных стилизованных под спортивный образ жизни декораций. Хорошо хоть, есть появившийся вместе с GT 140-сильный «Гольф-TSi». Комплектация такого будет, конечно, поскромнее, да и разгоняется он до сотни почти на секунду дольше, но и цена не в пример GT доступнее – от $20 631. Мы решили: действительно уникальный двигатель «Гольфа-GT» вобрал в себя лучшие черты бензиновых и дизельных моторов. Удачное сочетание отличной тяговитости, скромного расхода топлива и отсутствия вибраций позволили бы смело рекомендовать покупку, если бы не слишком высокая цена. Автор: Вадим Михалев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Volkswagen Golf
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |