Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (976)
ГАЗ (458)
ТагАЗ (13)
Audi (265)
BAW (10)
BMW (387)
Cadillac (32)
Chery (24)
Chevrolet (401)
Chrysler (95)
Citroen (127)
Daewoo (110)
Dodge (100)
DongFeng (22)
Fiat (31)
Ford (399)
Great Wall (28)
Honda (188)
Hummer (20)
Hyundai (318)
Iran Khodro (9)
Infiniti (35)
Kia (235)
Land Rover (30)
LDV (21)
Lexus (105)
Mazda (212)
Mercedes (520)
Mitsubishi (391)
Nissan (564)
Opel (437)
Peugeot (108)
Renault (222)
Saab (80)
Skoda (118)
Subaru (179)
Suzuki (83)
Toyota (476)
Volkswagen (444)
Volvo (146)
Продать авто

Автомобильные новости

Близится премьера Volkswagen Golf VI

 Близится премьера Volkswagen Golf VIВ глобальной сети появились первые снимки, которые дают понять, как будет выглядеть популярнейший автомобиль Volkswagen Golf следующего поко...

Тест-драйвы автомобилей

Чистокровный немецКомпактные автомобили того класса («C»), к которому относится популярный Volkswagen Golf, в течение последних лет завоевывали все более обширную долю рынка Европы.
Все ли могут короли? // Opel Astra, Volkswagen Golf

Обзоры подержанных авто

Требовательный «Гольф»"Гольф" покоряет своей универсальностью. С одной стороны - изящная женская игрушка, с удобной посадкой, легкими рулем и педалями. С другой -...
Фрак народа // Volkswagen Golf, Volkswagen Passat
Игра в Golf // Volkswagen Golf

Отзыв об автомобиле Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) 2006 г.

Марка: Volkswagen Golf Имя автора: Олег
Год выпуска: 2006 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Volkswagen Golf 2006 г.
- Надёжность: Надёжность Volkswagen Golf 2006 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Volkswagen Golf 2006 г.?

Отзыв:

Машина была куплена перед новым годом со скидкой в 2000 долл за 22500. Альтернативой ей была Toyota Corolla 1,6 с атоматом - Гольф понравился больше. В данный момент на одометре около 1500 км, то есть еще свежая.

Владельцы Гольфов, расскажите, может быть у меня с ногами проблемы, но мне очень не нравится педаль сцепления - она схватывает на самом верху. Еще не успел привыкнуть к напольной педали газа - все время давлю на самый низ и удивляюсь - почему не еду. Т.к машина еще на обкатке - не гоняю, хотя машина кажется тяжеловатой. Еще непривычна посадка - вход-выход сложнее, чем в 10-ке, но это из-за сидений с боковой поддержкой.

В остальном машина выше всяких похвал - материалы, ощущения внутри, внешний вид. Самые приятные впечатления от подвески - откровенно не ожидал, в поворотах - как по рельсам. Внутри все идеально - климат, ручки, магнитола, руль, подогрев.

Ощущения похожи на Audi A6 - ездил на ней на работе.

Плюсы

- внешний вид
- качество отделки
- управляемость
- эргономика

Минусы

- педаль сцепления
- посадка


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина очень нравится, не жалею о выборе.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 8
 


КОММЕНТАРИИ



Гость cweda@land.ru // 2007.04.09 22:16:31

Проблема со сцеплением и газом - следствие неправильной посадки. Сам езжу на Пятом Гольфе. Садитесь максимально высоко, между макушкой и крышей должен проходить ровно ваш кулак. Двигайтесь вперед настолько, чтобы при выжатой в пол педали сцепления ногу было бы невозможно выпрямить полностью. Руль регулируйте аналогично - рука лежащая в позиции 12 часов не должна быть прямой, а слегка согнутой в локте. Ремень безопасности опускайте максимально низко - так он наиболее эффективен.
Вообще же, гольф - эталон в классе во всем.



СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ