Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (2363)
ВИС (11)
ГАЗ (1021)
Донинвест (1)
Ивановец (1)
ИЖ (53)
КамАЗ (67)
КРАЗ (5)
ЛАЗ (1)
ЛиАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (47)
Москвич (48)
ПАЗ (5)
ТагАЗ (84)
ЗАЗ (13)
ЗИЛ (22)
УАЗ (41)
Урал (2)
Acura (29)
Alfa Romeo (29)
Asia (1)
Audi (912)
BAW (32)
Bentley (22)
BMW (930)
Bova (1)
Brilliance (9)
Buick (1)
BYD (15)
Cadillac (229)
Changfeng (1)
Chery (254)
Chevrolet (1510)
Chrysler (137)
Citroen (382)
Dacia (1)
Dadi (1)
Daewoo (496)
DAF (19)
Daihatsu (34)
Derways (3)
Dodge (157)
DongFeng (23)
Eagle (1)
FAW (3)
Fiat (380)
Ford (2922)
Foton (2)
Freightliner (22)
Geely (4)
GMC (9)
Great Wall (35)
Hafei (4)
Hino (4)
Honda (606)
Hummer (84)
Hyundai (1415)
Ikarus (2)
Iran Khodro (6)
Infiniti (226)
International (3)
Isuzu (25)
IVECO (15)
Jaguar (12)
Jeep (74)
JMC (15)
Kenworth (2)
Kia (1064)
Lamborghini (1)
Lancia (9)
Land Rover (80)
LDV (123)
Lexus (302)
Lifan (82)
Lincoln (27)
Mack (1)
MAN (34)
Maserati (2)
Maybach (8)
Mazda (520)
Mercedes (1117)
Mercury (5)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (2090)
Neoplan (2)
Nissan (2368)
Opel (3317)
Peterbilt (1)
Peugeot (237)
Plymouth (4)
Pontiac (28)
Porsche (99)
Renault (1124)
Rolls-Royce (3)
Rover (39)
Saab (112)
Saturn (7)
Scania (18)
Scion (4)
SEAT (15)
Setra (1)
Skoda (521)
Smart (11)
SsangYong (215)
Subaru (361)
Suzuki (759)
TAM (1)
Tatra (4)
Toyota (1304)
Volkswagen (1906)
Volvo (375)
Vortex (17)
Xin Kai (2)
Yuejin (1)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4349) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Миха про Volkswagen Golf 1993 г.в.

Volkswagen Golf 1993 г.в. Хочу поделиться впечатлениями о VW Golf III (1993). Был приобретен в 2003 г. Скажу сразу, «гольфом» очень доволен! Прежде всего, простота...
Volkswagen Golf 1988 г.в. // Александр (Москва)
Volkswagen Golf 2002 г.в. // eugen (Москва)
Volkswagen Golf 2006 г.в. // Олег (Москва)
Volkswagen Golf 1997 г.в. // Николай (Санкт-Петербург)
Volkswagen Golf 2005 г.в. // Антон (Москва)

Автомобильные новости

Спортивный Volkswagen Golf VI GTI на Парижском автосалоне 2008

 Спортивный Volkswagen Golf VI GTI на Парижском автосалоне 2008На международном автосалоне в Париже немецкий автопроизводитель Volkswagen представил «заряженный» хэтчбек Golf GTI, который построен на баз...

Тест-драйвы автомобилей

Чистокровный немецКомпактные автомобили того класса («C»), к которому относится популярный Volkswagen Golf, в течение последних лет завоевывали все более обширную долю рынка Европы.
Все ли могут короли? // Opel Astra, Volkswagen Golf

Обзоры подержанных авто

Требовательный «Гольф»"Гольф" покоряет своей универсальностью. С одной стороны - изящная женская игрушка, с удобной посадкой, легкими рулем и педалями. С другой -...
Фрак народа // Volkswagen Golf, Volkswagen Passat
Игра в Golf // Volkswagen Golf

Физкульт с приветом Volkswagen Golf

Если в один прекрасный день «Фольксваген» вздумает явить миру «Гольф-V8», никто и не удивится вовсе: после нынешнего R32 от этих немцев можно ожидать чего угодно!

«Гольф» демонстрирует чудеса нумерологии: несмотря на компактность, обусловленную классом имени самого себя, цифры технической характеристики являют автомобиль гораздо более значительный. V-образная «шестерка» в 3,2 литра и 250 л. с., полный привод и базовая цена за полсотни тысяч долларов, – какой же это «гольф»-класс? Ан нет – самый настоящий. Только очень особенный.

Вот краткий перечень того, чего точно нет на других «гольфах». Из заметного снаружи – хромированная решетка радиатора, аэродинамический обвес с оригинальными бамперами, накладками и спойлерами, 18-дюймовые колеса на дисках «Цольдер», из-за спиц которых выглядывают синие суппорты усиленных тормозов, голубоватая тонировка стекол и столь же скромная темная вуаль оптики. Характерная посадка намекает на заниженную подвеску с иными пружинами и жесткими амортизаторами. А сдвоенные стволы выхлопной системы свидетельствуют о настроенном выпуске.

Ну и, конечно, совершенно волшебный цвет – синий глубокий перламутр 6Х6Х, которого у «Фольксвагена» удостоились лишь две машины – наш R32 и величественный 450-сильный «Туарег-W12».

В салоне также обнаруживаются интересные штуки. Панель приборов, в отличие от всех прочих «фольксвагенов», имеет не красные, а синие стрелки. А шкала спидометра размечена до трехсот. Конечно, R32 до этой отметки не доедет – «максималка» у него «всего» 248 км/ч. Но ведь круглые цифры греют душу, не так ли?

Еще здесь руль от «Гольфа-GTI», но с шильдиком R32 и отделка натуральным полированным алюминием. Спортивные сиденья «Топ-Спорт» с кожаной обивкой. Можно заказать и мегаанатомические, так называемые «раллийные» креслища, этакие тиски для туловища. Подголовник интегрирован в спинку, и имеется имитация разводки под четырехточечные ремни безопасности. Муляж чистой воды! На самом деле кресла эти не только не приспособлены для установки спортивных ремней и стоят на $1000 дороже, так они, ко всему прочему, не оснащены поясничным подпором, электрорегулировками и обогревом. Нет, такой автоспорт нам не нужен!

В остальном автомобиль, что называется, «фулл опшнс»: здесь есть все. Даже навороченная аудиосистема с не работающей пока у нас навигацией и разъем под модный «Ай-под». А биксенон, двухзонный климат-контроль, индикатор давления в шинах и прочие радости жизни – это и подавно стандартная комплектация. Пользуйтесь на здоровье.

Если не принимать во внимание набор оборудования, то по сравнению с GTI у R32 есть несколько ключевых преимуществ: это рабочий объем, 50 л. с. сверху и полный привод. Правда, топ-«Гольф» будет потяжелее, но мотор и четыре ведущих лишний жирок с лихвой компенсируют. И хотя разница в разгоне составляет всего-то 0,7 с, R32 обладает лучшей тягой, которую к тому же проще реализовать.

По ощущениям же, естественно, «Гольф» с V6 кажется бодрее – и в первую очередь благодаря звуку настроенного выхлопа. Это нечто невообразимое! Во время активного разгона (а он, поверьте, может быть очень активным!) при переключениях вверх мотор выдает громкую отсечку, и при подтыкании нижней передачи двигатель делает перегазовку. При этом коробка DSG – неважно, в ручном она работает режиме или играет в «автомат» – переключается самым наиплавнейшим образом, обозначая переход с одной передачи на другую лишь звуком мотора. А звук, повторюсь, здесь хорош!

Что же касается прохождения поворотов, то, готов спорить, ваш вестибулярный аппарат сдастся куда раньше, чем вы нащупаете предельную возможность машины. Крайне цепкий автомобиль!

Словом, замечательный «гольф»-класс. Только, как уже говорилось, очень особенный. Даже не хочется считать, сколько за без малого 70 тысяч у. е. можно накупить «фокусов», «астр» и прочих «королл»...

Мы решили: при всей своей склонности к буре и натиску этот обжигающий хэтч – машина все же куда более гражданская и удобная в повседневном использовании, нежели ралли-кары наподобие «импрез» и «эволюшнов». Но даже их она заметно дороже.

Автор: Кирилл Бревдо
Источник: Купи Авто (№24-2006)
Дата: 26.01.2007
Просмотров: 1888

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Volkswagen  Golf

Чистокровный немец Чистокровный немец Доводы практичности Доводы практичности
Дорогая прививка от скуки Дорогая прививка от скуки Все ли могут короли? Все ли могут короли?


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ