|
|
Продажа автомобилей
|
![]() |
Volkswagen Golf 1988 г.в. // Александр (Москва)
Volkswagen Golf 2002 г.в. // eugen (Москва)
Volkswagen Golf 2006 г.в. // Олег (Москва)
Volkswagen Golf 1997 г.в. // Николай (Санкт-Петербург)
Volkswagen Golf 2005 г.в. // Антон (Москва)
Автомобильные новости
Спортивный Volkswagen Golf VI GTI на Парижском автосалоне 2008
![]() |
Новый Volkswagen Golf GTi - официальные фотографии // 25.09.2008
Volkswagen Golf VI GTi будет представлен в Париже // 19.09.2008
Volkswagen Golf VI - новые фотографии // 11.09.2008
Volkswagen Golf VI - официальная информация // 13.08.2008
Volkswagen Golf VI получит версию GTi // 11.08.2008
Тест-драйвы автомобилей
Чистокровный немец // Volkswagen Golf
![]() |
Доводы практичности // Volkswagen Golf
Дорогая прививка от скуки // Volkswagen Golf
Все ли могут короли? // Opel Astra, Volkswagen Golf
Деньги из тумбочки // Volkswagen Golf
Обзоры подержанных авто
Требовательный «Гольф» // Volkswagen Golf
![]() |
Фрак народа // Volkswagen Golf, Volkswagen Passat
Народный старикан // Volkswagen Golf
Игра в Golf // Volkswagen Golf
Физкульт с приветом Volkswagen Golf
Новые автомобили Volkswagen Golf в продаже:
Если в один прекрасный день «Фольксваген» вздумает явить миру «Гольф-V8», никто и не удивится вовсе: после нынешнего R32 от этих немцев можно ожидать чего угодно!
«Гольф» демонстрирует чудеса нумерологии: несмотря на компактность, обусловленную классом имени самого себя, цифры технической характеристики являют автомобиль гораздо более значительный. V-образная «шестерка» в 3,2 литра и 250 л. с., полный привод и базовая цена за полсотни тысяч долларов, – какой же это «гольф»-класс? Ан нет – самый настоящий. Только очень особенный.
Вот краткий перечень того, чего точно нет на других «гольфах». Из заметного снаружи – хромированная решетка радиатора, аэродинамический обвес с оригинальными бамперами, накладками и спойлерами, 18-дюймовые колеса на дисках «Цольдер», из-за спиц которых выглядывают синие суппорты усиленных тормозов, голубоватая тонировка стекол и столь же скромная темная вуаль оптики. Характерная посадка намекает на заниженную подвеску с иными пружинами и жесткими амортизаторами. А сдвоенные стволы выхлопной системы свидетельствуют о настроенном выпуске.
Ну и, конечно, совершенно волшебный цвет – синий глубокий перламутр 6Х6Х, которого у «Фольксвагена» удостоились лишь две машины – наш R32 и величественный 450-сильный «Туарег-W12».
В салоне также обнаруживаются интересные штуки. Панель приборов, в отличие от всех прочих «фольксвагенов», имеет не красные, а синие стрелки. А шкала спидометра размечена до трехсот. Конечно, R32 до этой отметки не доедет – «максималка» у него «всего» 248 км/ч. Но ведь круглые цифры греют душу, не так ли?
Еще здесь руль от «Гольфа-GTI», но с шильдиком R32 и отделка натуральным полированным алюминием. Спортивные сиденья «Топ-Спорт» с кожаной обивкой. Можно заказать и мегаанатомические, так называемые «раллийные» креслища, этакие тиски для туловища. Подголовник интегрирован в спинку, и имеется имитация разводки под четырехточечные ремни безопасности. Муляж чистой воды! На самом деле кресла эти не только не приспособлены для установки спортивных ремней и стоят на $1000 дороже, так они, ко всему прочему, не оснащены поясничным подпором, электрорегулировками и обогревом. Нет, такой автоспорт нам не нужен!
В остальном автомобиль, что называется, «фулл опшнс»: здесь есть все. Даже навороченная аудиосистема с не работающей пока у нас навигацией и разъем под модный «Ай-под». А биксенон, двухзонный климат-контроль, индикатор давления в шинах и прочие радости жизни – это и подавно стандартная комплектация. Пользуйтесь на здоровье.
Если не принимать во внимание набор оборудования, то по сравнению с GTI у R32 есть несколько ключевых преимуществ: это рабочий объем, 50 л. с. сверху и полный привод. Правда, топ-«Гольф» будет потяжелее, но мотор и четыре ведущих лишний жирок с лихвой компенсируют. И хотя разница в разгоне составляет всего-то 0,7 с, R32 обладает лучшей тягой, которую к тому же проще реализовать.
По ощущениям же, естественно, «Гольф» с V6 кажется бодрее – и в первую очередь благодаря звуку настроенного выхлопа. Это нечто невообразимое! Во время активного разгона (а он, поверьте, может быть очень активным!) при переключениях вверх мотор выдает громкую отсечку, и при подтыкании нижней передачи двигатель делает перегазовку. При этом коробка DSG – неважно, в ручном она работает режиме или играет в «автомат» – переключается самым наиплавнейшим образом, обозначая переход с одной передачи на другую лишь звуком мотора. А звук, повторюсь, здесь хорош!
Что же касается прохождения поворотов, то, готов спорить, ваш вестибулярный аппарат сдастся куда раньше, чем вы нащупаете предельную возможность машины. Крайне цепкий автомобиль!
Словом, замечательный «гольф»-класс. Только, как уже говорилось, очень особенный. Даже не хочется считать, сколько за без малого 70 тысяч у. е. можно накупить «фокусов», «астр» и прочих «королл»...
Мы решили: при всей своей склонности к буре и натиску этот обжигающий хэтч – машина все же куда более гражданская и удобная в повседневном использовании, нежели ралли-кары наподобие «импрез» и «эволюшнов». Но даже их она заметно дороже.
«Гольф» демонстрирует чудеса нумерологии: несмотря на компактность, обусловленную классом имени самого себя, цифры технической характеристики являют автомобиль гораздо более значительный. V-образная «шестерка» в 3,2 литра и 250 л. с., полный привод и базовая цена за полсотни тысяч долларов, – какой же это «гольф»-класс? Ан нет – самый настоящий. Только очень особенный.
Вот краткий перечень того, чего точно нет на других «гольфах». Из заметного снаружи – хромированная решетка радиатора, аэродинамический обвес с оригинальными бамперами, накладками и спойлерами, 18-дюймовые колеса на дисках «Цольдер», из-за спиц которых выглядывают синие суппорты усиленных тормозов, голубоватая тонировка стекол и столь же скромная темная вуаль оптики. Характерная посадка намекает на заниженную подвеску с иными пружинами и жесткими амортизаторами. А сдвоенные стволы выхлопной системы свидетельствуют о настроенном выпуске.
Ну и, конечно, совершенно волшебный цвет – синий глубокий перламутр 6Х6Х, которого у «Фольксвагена» удостоились лишь две машины – наш R32 и величественный 450-сильный «Туарег-W12».
В салоне также обнаруживаются интересные штуки. Панель приборов, в отличие от всех прочих «фольксвагенов», имеет не красные, а синие стрелки. А шкала спидометра размечена до трехсот. Конечно, R32 до этой отметки не доедет – «максималка» у него «всего» 248 км/ч. Но ведь круглые цифры греют душу, не так ли?
Еще здесь руль от «Гольфа-GTI», но с шильдиком R32 и отделка натуральным полированным алюминием. Спортивные сиденья «Топ-Спорт» с кожаной обивкой. Можно заказать и мегаанатомические, так называемые «раллийные» креслища, этакие тиски для туловища. Подголовник интегрирован в спинку, и имеется имитация разводки под четырехточечные ремни безопасности. Муляж чистой воды! На самом деле кресла эти не только не приспособлены для установки спортивных ремней и стоят на $1000 дороже, так они, ко всему прочему, не оснащены поясничным подпором, электрорегулировками и обогревом. Нет, такой автоспорт нам не нужен!
В остальном автомобиль, что называется, «фулл опшнс»: здесь есть все. Даже навороченная аудиосистема с не работающей пока у нас навигацией и разъем под модный «Ай-под». А биксенон, двухзонный климат-контроль, индикатор давления в шинах и прочие радости жизни – это и подавно стандартная комплектация. Пользуйтесь на здоровье.
Если не принимать во внимание набор оборудования, то по сравнению с GTI у R32 есть несколько ключевых преимуществ: это рабочий объем, 50 л. с. сверху и полный привод. Правда, топ-«Гольф» будет потяжелее, но мотор и четыре ведущих лишний жирок с лихвой компенсируют. И хотя разница в разгоне составляет всего-то 0,7 с, R32 обладает лучшей тягой, которую к тому же проще реализовать.
По ощущениям же, естественно, «Гольф» с V6 кажется бодрее – и в первую очередь благодаря звуку настроенного выхлопа. Это нечто невообразимое! Во время активного разгона (а он, поверьте, может быть очень активным!) при переключениях вверх мотор выдает громкую отсечку, и при подтыкании нижней передачи двигатель делает перегазовку. При этом коробка DSG – неважно, в ручном она работает режиме или играет в «автомат» – переключается самым наиплавнейшим образом, обозначая переход с одной передачи на другую лишь звуком мотора. А звук, повторюсь, здесь хорош!
Что же касается прохождения поворотов, то, готов спорить, ваш вестибулярный аппарат сдастся куда раньше, чем вы нащупаете предельную возможность машины. Крайне цепкий автомобиль!
Словом, замечательный «гольф»-класс. Только, как уже говорилось, очень особенный. Даже не хочется считать, сколько за без малого 70 тысяч у. е. можно накупить «фокусов», «астр» и прочих «королл»...
Мы решили: при всей своей склонности к буре и натиску этот обжигающий хэтч – машина все же куда более гражданская и удобная в повседневном использовании, нежели ралли-кары наподобие «импрез» и «эволюшнов». Но даже их она заметно дороже.
Автор: Кирилл Бревдо
Источник: Купи Авто (№24-2006)
Дата: 26.01.2007
Просмотров: 1888
Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)
Обзоры про автомобили Volkswagen Golf
![]() |
Чистокровный немец |
![]() |
Доводы практичности |
![]() |
Дорогая прививка от скуки |
![]() |
Все ли могут короли? |