Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1439)
ВИС (10)
Волжанин (2)
ГАЗ (827)
Ивановец (6)
ИЖ (39)
КамАЗ (67)
КРАЗ (2)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (47)
Москвич (23)
ПАЗ (3)
ТагАЗ (43)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (36)
УАЗ (36)
Урал (6)
AC (1)
Acura (25)
Alfa Romeo (8)
Asia (1)
Audi (719)
BAW (35)
Bentley (26)
BMW (778)
Bova (1)
Brilliance (10)
BYD (10)
Cadillac (251)
Chery (144)
Chevrolet (799)
Chrysler (69)
Citroen (254)
Dadi (1)
Daewoo (215)
DAF (8)
Daihatsu (20)
Derways (1)
Dodge (96)
DongFeng (22)
FAW (2)
Fiat (489)
Ford (2334)
Foton (2)
Freightliner (6)
Geely (5)
GMC (7)
Great Wall (10)
Hafei (2)
Hino (7)
Honda (337)
Huanghai (2)
Hummer (87)
Hyundai (957)
Ikarus (1)
Iran Khodro (4)
Infiniti (204)
International (2)
Isuzu (26)
Iveco (32)
Jaguar (11)
Jeep (53)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (665)
Lamborghini (1)
Land Rover (40)
LDV (123)
Lexus (222)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (16)
Lotus (1)
MAN (22)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (394)
Mercedes (749)
Mercury (6)
Mini (6)
Mitsubishi (637)
Nissan (1888)
Opel (2377)
Peterbilt (3)
Peugeot (156)
Plymouth (3)
Pontiac (26)
Porsche (74)
Renault (557)
Rolls-Royce (4)
Rover (19)
Saab (91)
Saturn (3)
Scania (22)
Scion (4)
SEAT (12)
Skoda (483)
Smart (6)
SsangYong (155)
Subaru (277)
Suzuki (259)
Tata (3)
Tatra (2)
Toyota (819)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1370)
Volvo (218)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4624) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Миха про Volkswagen Golf 1993 г.в.

Volkswagen Golf 1993 г.в. Хочу поделиться впечатлениями о VW Golf III (1993). Был приобретен в 2003 г. Скажу сразу, «гольфом» очень доволен! Прежде всего, простота...
Volkswagen Golf 1988 г.в. // Александр (Москва)
Volkswagen Golf 2002 г.в. // eugen (Москва)
Volkswagen Golf 2006 г.в. // Олег (Москва)
Volkswagen Golf 1997 г.в. // Николай (Санкт-Петербург)
Volkswagen Golf 2005 г.в. // Антон (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Презентация VW Golf: в Гольфах на севереЭто не дождь, а какой-то тропический ливень! Только температура градусов семь, ветер и временами туман. Полный набор прелестей осенней Ислан...

Обзоры подержанных авто

В деталях Volkswagen Golf V (2003-2009): Гольф-стримАвтомобили пятого поколения еще некоторое время – до начала российских продаж очередной редакции – можно найти «в целлофане». Самая популярн...
Фрак народа // Volkswagen Golf, Volkswagen Passat
Игра в Golf // Volkswagen Golf

Народный старикан Volkswagen Golf

Автонавигаторы GPS и GPS-устройства

Трех- и пятидверный хэтчбек "Гольф-II" оснащался бензиновыми двигателями 1,3, 1,6, 1,8 л с карбюратором и впрыском и различными модификациями 1,6-литрового дизеля. Выпускали "заряженные" "гольфы" - GTi и G60 с двигателем 1,8 л (112 и 160 л. с.). Аналогичный "Гольфу" седан назывался "Джетта".

Наверное, почти каждый, кто решил купить подержанный импортный автомобиль от 3-5 тыс. долларов, обращал внимание на " Фольксваген Гольф". Играет роль высокая репутация фирмы, к тому же цены на автомобили и запчасти к ним укладываются в рамки разумного. Нередко интерес привлекает именно "Гольф-II". Первые "гольфы" дешевле, но свое уже отходили, а "Гольф-III" пока дороговат ввиду относительной "молодости". В то же время 9-10-летний "Гольф-II" можно найти в удовлетворительном состоянии.

ПОКУПКА

Год назад, после долгих сомнений и метаний, начитавшись рейтингов популярности и наслушавшись советов, некий начинающий автомобилист решился на приобретение "Фольксвагена-Гольф-II" 1989 года выпуска, полгода назад привезенного из Германии.

Пятидверный хэтчбек с впрысковым двигателем 1,3 л, механической пятиступенчатой коробкой передач, без электрических "прибамбасов" и с пробегом 150 тыс. км (по одометру) обошелся тогда в $4500.

"Старичок" выглядел для своего возраста достаточно бодро. Немного ржавчины на фартуке под задним бампером, течь масла по штоку переключения передач да легкий звон из коробки - вот и все замеченные неполадки. Однако ничто подержанное абсолютно исправным не бывает, поэтому осваивать автомобильную науку наш начинающий начал с... ремонта.

КАВЕРЗЫ

Поиск источника "звона" в коробке передач заставил познакомиться с машиной поближе.

Коробку снимали вдвоем четыре часа не без помощи "зубила и какой-то матери" - и все-таки сняли. На "Гольфе" эта операция сопряжена с рядом трудностей, особенно когда она делается впервые. Пришлось вывесить двигатель на брусе и разобрать почти весь передок. Причиной "звона" оказался перекошенный выжимной подшипник и его сточенная наполовину направляющая втулка. Купили за $8 втулку, за $15 - выжимной подшипник в сборе и по $8 за штуку - сальники первичного вала (который начал подтекать) и штока переключения скоростей.

Через некоторое время двигатель стал периодически глохнуть на холостом ходу. Прохудилась приемная труба, и лямбда-зонд начал выдавать неверную информацию электронному блоку управления. Ремонт обошелся в 200 рублей в гараже знакомого сварщика, поскольку новая выпускная система была не по карману.

Следующей неисправностью оказалась течь системы охлаждения - антифриз стал уходить за 3-4 суток - до опустошения расширительного бачка. Убедившись, что негерметичен корпус термостата, течь заделали герметиком.

Еще одна неприятность - периодическое срабатывание аварийной сигнализации пониженного давления масла (зуммер и сигнальная лампа) после полного прогрева двигателя на холостых оборотах. Виновником оказался датчик аварийного давления - новый обошелся в $8. Неисправный датчик заднего хода тоже был заменен самостоятельно.

Сейчас автомобиль на ходу и хлопот не доставляет, а его хозяин, окончив автошколу, получил "права", будучи уже достаточно опытным слесарем.

ПОДСКАЗКА

Не раз говорилось: покупка старой (8-10 лет и старше) иномарки - дело всегда рискованное. Поэтому к выбору подходите особо тщательно. Осмотр кузова в поисках следов коррозии и былых зашпаклеванных "ран" - само собой. Если вы не опытный моторист или не имеете нужных связей, откажитесь от покупки авто с пробегом более 150 тыс. км. Двигатели "Гольфа" надежны, но нет ничего вечного. Обычное дело - износ направляющих втулок и седел клапанов. Коробка работает долго, если ее не "убивать" грубым переключением. Остерегайтесь (порукой наш опыт) машин с сильной течью масла из коробки. Оцените состояние системы выпуска - новая влетит в копеечку. Замена сцепления - операция муторная, если нет опыта, и дорогая, если обращаться на сервис. И, наконец, внимательно осмотрите, где это возможно (например, в моторном отсеке), электропроводку. Пожилой "Гольф" порой не прочь устроить короткое замыкание.

Вряд ли стоит увлекаться полноприводными машинами и "спортсменами": их поломки чреваты особенно дорогим ремонтом. А спортивные, кроме всего, требуют высокооктанового бензина (как вам сегодняшняя цена "девяносто восьмого"?) Разумнее взять машину в скромной комплектации, но в лучшем техническом состоянии.

"Второй" "Гольф" - машина даже по российским меркам старая. Покупая его, стоит думать не только о низкой цене, но и о целесообразности нередко сопутствующего ей серьезного ремонта. Хотя, если выбор сделан грамотно, "Гольф" послужит вам верой и правдой, а в ремонте помогут многочисленные "разборки". Только вот продать "старичка" через пару-тройку лет будет уже непросто.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ "ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ-II 1,3i" (1989 год)

Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 875 кг; полная масса - 1360 кг; максимальная скорость - 162 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 16,5 с; расход топлива (90, 120 км/ч и ГЦ) - 5,6; 7,7; 8,9 л/100 км; запас топлива - 55 л; топливо - бензин АИ-91 (неэтилированный). Размеры, мм: длина - 3985; ширина - 1665; высота - 1415; база - 2517; колея спереди - 1430; сзади - 1440; дорожный просвет - 130; объем багажника - 345/1145 л; радиус поворота - 5,5 м. Двигатель: четырехцилиндровый, рядный, с распределенным впрыском; рабочий объем - 1272 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 72,0х72,0 мм; степень сжатия - 9,5; мощность - 47 кВт/64 л. с. при 5200 об/мин; максимальный крутящий момент - 97 Н.м при 3000 об/мин. Трансмиссия: привод - на передние колеса; коробка передач - механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I -3,46; II - 1,96; III - 1,25; IV - 0,89; V - 0,74; задний ход - 3,38; главная передача - 4,27. Подвеска: спереди - независимая типа "Мак-Ферсон"; сзади - продольные рычаги, связанные упругой поперечной балкой. Тормоза: гидравлические, с вакуумным усилителем; передние - дисковые, задние - барабанные, с двумя независимыми диагональными контурами; стояночный тормоз - тросовый, с автоматической регулировкой. Рулевое управление: реечное. Размер шин: 155 SR 13, 175/70 SR 13.

Автор: Андрей Кочетов
Источник: За рулём (№09.1999)
Дата: 15.09.1999

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Volkswagen  Golf

В деталях Volkswagen Golf V (2003-2009): Гольф-стрим В деталях Volkswagen Golf V (2003-2009): Гольф-стрим Требовательный «Гольф» Требовательный «Гольф»
Фрак народа Фрак народа Игра в Golf Игра в Golf

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ