Автомобили Москва и МО (10728)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Volkswagen Golf 1988 г.в. // Александр (Москва)
Volkswagen Golf 2002 г.в. // eugen (Москва)
Volkswagen Golf 2006 г.в. // Олег (Москва)
Volkswagen Golf 1997 г.в. // Николай (Санкт-Петербург)
Volkswagen Golf 2005 г.в. // Антон (Москва)
Автомобильные новости
Volkswagen Golf VI BiFuel поступает в продажу
![]() |
Volkswagen Golf VII — первые фото // 02.03.2009
Volkswagen Golf VI получил спортивные аксессуары // 19.02.2009
Volkswagen Golf VI — считаем до шести // 17.02.2009
Начато производство Volkswagen Golf VI 4MOTION // 15.12.2008
Кабриолет VW Golf VI - первое фото // 23.10.2008
Тест-драйвы автомобилей
Презентация VW Golf: в Гольфах на севере // Volkswagen Golf
![]() |
Точка преклонения // Volkswagen Golf
Чистокровный немец // Volkswagen Golf
Доводы практичности // Volkswagen Golf
Дорогая прививка от скуки // Volkswagen Golf
Обзоры подержанных авто
В деталях Volkswagen Golf V (2003-2009): Гольф-стрим // Volkswagen Golf
![]() |
Требовательный «Гольф» // Volkswagen Golf
Фрак народа // Volkswagen Golf, Volkswagen Passat
Народный старикан // Volkswagen Golf
Игра в Golf // Volkswagen Golf
Отзыв об автомобиле Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) 2002 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Данный автомобиль был приобретен в 2002 году у официального диллера.
На тот момент в фаворитах продолжала быть Шкода Октавия, но качество материалов в салоне несколько уступало и выбор пал на гольф. Тем более в июле была акция климат в подарок, плюс салон дал скидку на автомобиль в Москве и это все перевесило чашу. Автомобиль эксплуатируется каждый день по Москве, на работу и обратно. Средний пробег в сутки 70 - 90 км. Расход топлива зависит от пробок, но в среднем в 10-12 литров укладываюсь. Общий пробег составил 140 000 км. ТО прохожу каждые 15 000 км. За период обладания, автомобиль ни разу не подвел. Все морозы пережил, заводился исправно. Из поломок могу отметить следующее: 1. На втором году жизни вышел из строя термостат, менял за свой счет, так как гарантия на автомобиль была на 1 год. 2. Треснул и стал подтекать насос бачка омывателя, замена. Причиной явилась моя невнимательность, незамерзайка была плохая и ее заморозило, что и привело к поломке. 3. На третьем году жизни сломалась форсунка омывателя в заднем дворнике. Пришлось менять, так как зад всегда грязный и стекло надо мыть. Замена форсунки возможна только в сборе с двигателем привода щетки, что не совсем бюджетно. На мой взгляд этот конструктив не совсем удачный, т.к. достаточного небольшого окисления форсунки и ее разрывает. 4. В сухую теплую погоду поскрипывают сайлент-блоки, ездить можно, но ощущение телеги. Буду менять. 5. После 100 000 км двигатель стал поджирать масло, долив составляет 2-3 литра в интервале 15 000 пробега. Вроде не накладно, но надо заняться поиском причины. Вот пожалуй весь список внеплановых неисправностей. На сегодняшний день, автомобиль имеет вполне приличный вид имеется несколько сколов на капоте, но ржавчины нет. В целом лакокрасочное покрытие достаточно качественное. Салон тряпка, но отлично моется и свой внешний вид не потерял. Стал задумываться о смене, но после фольксвагена тяжеловато найти альтернативу. Нынешний модельный ряд стал стоить не по детски. Но проводя аналогии с другими производителями, начинаешь ценить то что имеешь. Присматриваюсь в Фрилендеру 2, многое зацепило, но салон слабоватый, да и нужные опции хорошо прибавляют цену. На круг получается очень неплохо.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В целом, своим Гольф-4 Вариант, я доволен. Он полностью себя окупил за эти годы положительными эмоциями, хорошей вместительностью и маневренностью. Жаль, что за 18 000 американских рублей таких машин уже нет. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 30 |
|