Автомобили Москва и МО (8912)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4769)Миха про Volkswagen Golf 1993 г.в.
Volkswagen Golf 1996 г.в. // Алексей (Москва)
Volkswagen Golf 1988 г.в. // Александр (Москва)
Volkswagen Golf 2002 г.в. // eugen (Москва)
Volkswagen Golf 2006 г.в. // Олег (Москва)
Volkswagen Golf 1997 г.в. // Николай (Санкт-Петербург)
Автомобильные новостиVolkswagen Golf R20T проходит испытания
Volkswagen Golf GTD дебютировал в Европе // 31.03.2009
Volkswagen Golf VI BiFuel поступает в продажу // 16.03.2009
Volkswagen Golf VII — первые фото // 02.03.2009
Volkswagen Golf VI получил спортивные аксессуары // 19.02.2009
Начато производство Volkswagen Golf VI 4MOTION // 15.12.2008
Тест-драйвы автомобилейПрезентация VW Golf: в Гольфах на севере // Volkswagen Golf
Точка преклонения // Volkswagen Golf
Чистокровный немец // Volkswagen Golf
Доводы практичности // Volkswagen Golf
Дорогая прививка от скуки // Volkswagen Golf
Обзоры подержанных автоВ деталях Volkswagen Golf V (2003-2009): Гольф-стрим // Volkswagen Golf
Требовательный «Гольф» // Volkswagen Golf
Фрак народа // Volkswagen Golf, Volkswagen Passat
Народный старикан // Volkswagen Golf
Игра в Golf // Volkswagen Golf
|
Volkswagen Golf VI — считаем до шестиРоссийские продажи шестого поколения VW Golf планируется начать уже весной, а пока посмотрим чем же отличается новинка от своего предшественника. Первые официальные фотографии модели Volkswagen Golf шестого поколения появились в Интернете еще летом 2008 года. А вот лицезреть воочию обновленную легенду первыми смогли посетители Парижского автосалона в минувшем октябре.Вскоре стало известно, что немецкий автопроизводитель намерен создать на платформе Volkswagen Golf VI сразу три спортивные версии (GTI с 210-сильным бензиновым двигателем, GTD с дизельным 2,0-литровым мотором, а также модификациию R в оснащении с 270-сильным двухлитровым бензиновым агрегатом). В конце прошлого года начался также выпуск полноприводной версии Golf VI, которая предназначена для европейских покупателей. Европейские продажи шестого поколения Golf начались еще осенью прошлого года (в Германии — с середины октября). Volkswagen взял на себя действительно сложную задачу — полное обновление такой популярной, снискавшей всемирный успех модели. Но для этого были основательные причины: дело в том, что пятое поколение модели Golf оказалось не таким коммерчески удачным, как на это рассчитывали немцы. В связи с этим было решено привнести очередные кардинальные изменения в облик и техническое оснащение авто, чтобы повысить интерес потребителей. Справедливости ради, стоит отметить, что проведенное обновление нельзя назвать особо революционным внешне, в отличие, к примеру, от французов, которые полностью преобразили свой Renault Megane, немцы все же остались верны своему сдержанному стилю. Главный дизайнер немецкого автопроизводителя, господин Вальтер Де Сильва (Walter De Silva) однажды сказал, что «новые модели VW и в большей степени шестой Golf останутся верны своей репутации». Де Сильва остался верен своим словам. Внешний облик шестого поколения модели Golf — это классический образ ставшего известным всем компактного автомобиля, давшего свое имя названию целого автомобильного сегмента, «гольф-класс». Шестой и пятый «Гольфы» во многом похожи, отличия можно наблюдать лишь в отдельных деталях экстерьера. Они, в частности, проявляются в оформлении передней части Volkswagen Golf VI, которую украсили фарами, выполненными в стилистике головной оптики нового купе Sirocco, а на задней части новинки красуются широкие фары, словно «позаимствованные» у внедорожника Touareg. В итоге с такой оптикой VW Golf VI, и тут вряд ли поспоришь, стал более агрессивным. Но стал ли он при этом яркой и оригинальной моделью? Очень сомнительно, ведь в целом внешний облик нового Golf — достаточно целостный и гармоничный, но не отличающийся экстраординарностью. Но в том и суть рецепта, по которому проектировался экстерьер автомобиля: обновить, но не проводить революцию, так как потребители уже привыкли видеть «Гольф» таким, каким он стал уже несколько лет тому назад. Такая же концепция реализована и в салоне «шестого», где особых стилистических изменений также не заметить. Здесь, к примеру, установлена приборная панель в обновленном дизайне, но все же она выполнена по традиционным фирменным канонам. Однако что нельзя отрицать, так это то, что показатели эргономики, качество сборки продуманы до мелочей и выполнены на самом высоком уровне, который компания Volkswagen повышала с каждым новым поколением своего «Гольфа». Учитывая это, вряд ли кому-то придет в голову назвать новый Golf бюджетным авто. Новое поколение этой модели, по качеству внутренней отделки, а также по списку внутрисалонного оснащения легко может конкурировать с более дорогой и перестижной моделью Audi A3. И доказательство тому — руль в отделке из качественной кожи, тканевая обивка перчаточного ящика и внутренней части дверей, удобные и эргономичные сиденья. Исходя из списка оснащения VW Golf VI, эта модель предлагается в трех вариантах комплектации: TrendLine, ComfortLine, Carat и Carat Edition. В базовой комплектации TrendLine в салоне автомобиля установлены система климат-контроля и бортовой компьютер. Более дорогостоящая версия ComfortLine имеет более продвинутую систему климат-контроля и аудиосистему, к которым, в следующей по рангу версии Carat добавляется салон в отделке из алькантры, 16-дюймовые колесные диски, противотуманные фары, камера заднего вида. «Топовая» версия модели, Carat Edition, представлена только в пятидверном исполнении, имеет кроме прочего кожаный салон и кресла с электроприводом. Отличительной чертой салона Volkswagen Golf VI является его великолепная шумоизоляция, которая стала возможна благодаря использованию высококачественного шумопоглощающего материала. О высоком уровне комфорта свидетельствуют также и удобные по форме кресла заднего ряда, их спинки достаточно просто складываются, а базовый объем багажного отделения (350 л.) при этом значительно увеличивается. Volkswagen Golf VI предлагается в трех- и пятидверном кузовах (на очереди кабриолет) и оснащается несколькими видами бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 80 до 192 л.с. По капотом новинки находятся бензиновые силовые агрегаты с распределенным впрыском топлива объемом 1,4 л. и 1,6 л, мощностью 80 и 192 л.с. соответственно. Бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом имеет объем 1,4 л., мощностью 122 л.с., другой бензиновый агрегат объемом 1,4 л. имеет мощность 160 л.с., обладает непосредственным впрыском топлива и комбинированным турбонаддувом. Также доступны турбированные двухлитровые бензиновые двигатели мощностью 110 и 140 л.с. Среди этих силовых агрегатов особенно выделяется 1,4-литровый мотор, также оборудованный комбинированным турбонаддувом. С таким двигателем, агрегатируемым шестиступенчатой МКПП (возможен вариант установки и 7-ступечатого «робота»), автомобиль ускоряется до первых 100 км/ч за 8 секунд, разгоняется до 220 км/ч и потребляет 6,3 л. топлива на 100 км. пути. Но стоит заметить, что 6.3 л. — это не рекорд экономии. Двухлитровый 110-сильный дизель Golf VI, хотя и не блещет разгонной динамикой (ускорение с 0 до 100 км/ч проходит за 10,7 с.), зато потребляет не более 4,5 л. топлива. Его 140-сильный «собрат» расходует около 4,9 л. на 100 км. пути. Из вариантов коробки передач предлагается также пятиступенчатая механика, которой агрегатируются 1,4-литровый и 1,6-литровый бензиновые моторы, а также 110-сильный двухлитровый дизельный мотор. Как уже отмечалось, шестое поколение Golf VI реализовано на платформе пятого «Гольфа», которая, в свою очередь, осталась без доработок, а это означает, что ходовая часть нового Golf представляет собой четырехрычажную заднюю подвеску на подрамнике и переднюю подвеску типа Маферсон. А вот в движении Volkswagen Golf VI вряд ли продемонстрирует что-либо экстраординарное: его динамические характеристики во многом схожи с «характером» предыдущей модификации модели. Под этим стоит, прежде всего, понимать стабильный, надежный ход автомобиля, его великолепную управляемость, которая достигается не без помощи системы ESP. Опционально Golf VI оснащается адаптивной системой с регулятором скорости, которая позволяет водителю выбирать из нескольких режимов вождения: normal, sport, comfort. Тормозная система с ABS срабатывает без проволочек, эффективно «осаживая» автомобиль в случае необходимости. Если охарактеризовать поведение нового Golf, то его можно определить как компромисс между показателями динамики хода и комфортом, то есть двигатели автомобиля достаточно производительные, хотя и не самые тяговитые на низких оборотах, а подвеска в меру жесткая, обеспечивает достойный уровень внутрисалонного комфорта и гарантирует стабильные ходовые качества. Одним словом, все хорошо и достойно работает, но только в «повадках» нового Golf VI нет той самой изюминки, которая придает автомобилю свой особенный характер. Относительно уровня безопасности нового VW Golf VI придраться не к чему. Специалисты из EuroNCAP протестировали это авто и отдали ему 36 из 37-ми возможных баллов. Пять звезд Golf получил за защиту пассажиров, четыре — за детскую безопасность, а три звезды (что, по мнению ADAC, один из самых лучших показателей) — за безопасность пассажиров. Чтобы достичь таких результатов, инженеры компании не только спроектировали кузов оптимальной конструкции и изготовили его из прочных материалов, но и оснастили автомобиль семью подушками безопасности, подголовниками для сидений водителя и переднего пассажира, а также системой оповещения о непристегнутых ремнях безопасности, системой ESP (уже в базовой комплектации), ABS и функциями автоматического распознавания столкновения. По предварительным планам на российском рынке шестое поколение «Гольфа» первоначально будет представлено модификацией оснащенной бензиновым 1,6-литровым двигателем с распределенным впрыском топлива. О российских ценах на Golf VI пока не сообщается, но если поразмыслить и проанализировать цены на другие модели Volkswagen (к примеру, за Passat Trendline с двигателем 1.4 TSI и шестиступенчатой МКПП просят более 730,000 рублей), то стоит ожидать того, что самая «голая» версия модели будет продаваться по цене не менее 650,000 рублей. Мнение «АвтоНавигатора»: Шестое поколение Volkswagen Golf VI представляет собой автомобиль европейского качества, оптимально приспособленный для эксплуатации в городских условиях. Выверенный дизайн, добротная сборка, а также достойные показатели динамики, пусть и несколько без «огонька», умеренный расход топлива — эти и многие другие показатели предвещают новому «Гольфу» большую популярность и высокую конкурентоспособность. Подождем оглашения российских цен и комплектаций, видимо не за горами и начало сборки новой модели на российском заводе Volkswagen. Источник: АвтоНавигатор.ру Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Последние новости в этой рубрике |
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |