Автомобили Москва и МО (10040)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Volkswagen Golf 1988 г.в. // Александр (Москва)
Volkswagen Golf 2002 г.в. // eugen (Москва)
Volkswagen Golf 2006 г.в. // Олег (Москва)
Volkswagen Golf 1997 г.в. // Николай (Санкт-Петербург)
Volkswagen Golf 2005 г.в. // Антон (Москва)
Автомобильные новости
Кабриолет VW Golf VI - первое фото
![]() |
Новый Volkswagen Golf GTi - официальные фотографии // 25.09.2008
Volkswagen Golf VI GTi будет представлен в Париже // 19.09.2008
Volkswagen Golf VI - новые фотографии // 11.09.2008
Volkswagen Golf VI - официальная информация // 13.08.2008
Тест-драйвы автомобилей
Точка преклонения // Volkswagen Golf
![]() |
Чистокровный немец // Volkswagen Golf
Доводы практичности // Volkswagen Golf
Дорогая прививка от скуки // Volkswagen Golf
Физкульт с приветом // Volkswagen Golf
Обзоры подержанных авто
Требовательный «Гольф» // Volkswagen Golf
![]() |
Фрак народа // Volkswagen Golf, Volkswagen Passat
Народный старикан // Volkswagen Golf
Игра в Golf // Volkswagen Golf
Отзыв об автомобиле Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) 2005 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Прошло полгода с момента приобретения этого авто. Пробег 29 тысяч км., через недельку поеду на 2-е ТО (1-е обошлось в 170 евро). Впечатление пока только одно - скучная машина. Скучная не в плане вождения, а в смысле эксплуатации, за полгода никаких проблем... Ничего не сломалось, не отвалилось, заводиться с первой попытки (кроме мороза в минус 34С, тут со второй). Расходы сводятся к заправке лукойловской соляркой 2 раза в неделю, жидкость/вода в бачок омывателя и периодической мойке. Из нерегламентных работ только покраска капота (добрые детишки льдышками порисовали), покраска бампера (к бордюру притерся) и замена лобового стекла (камень попал). Всю эту байду оплачивала страховая, но опять же все прошло как-то буднично и спокойно. Забрали, через 3 дня вернули... А, еще замена транскодера в системе ДВД/ТВ по гарантии (изображение сбило).
Масла не жрет, средний расход солярки чуток подрос (скорости выше, на дачу часто гоняю), зимой был 6.3 л/100 км, летом стал 6,8 л/100 км. Провел испытания на максимальную скорость во время поездок по Владимирской губернии (дорога до Вязников настоящий автобан) - потолок под горку 225 км/ч (наверное спидометр врет). Но обычно по Риге (на дачу) лечу 160-180, для Гольфа это нормальная крейсерская скорость, можно конечно и больше да негде особо, и лень. В пробках спасают ДВД и ТВ, климат работает четко и спокойно. Коробка вовремя подтыкает передачи, дизель сыто урчит, выдавая необходимое количество ньютонометров в нужный момент. И родной биксенон конечно ядерная штука, свет дает отличный. Какие замечания? Пожалуй, резина родная полный отстой (Бриджстоун Туранза), шумная, жесткая и абс рановато срабатывает. Но выбрасывать не укатав ее жаба задушила. Недавно подвернулась было возможность пересесть на Пассат Хайлайн 2.0 TDI в нужной мне комплектации, в связи с чем хотел продать конягу, да не сложилось. Продавать не буду - буду сам ездить, исходя из принципа "такая корова нужна самому". Спасибо кто прочитал и Удачи на дорогах!
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Вот уж не ожидал от немецкого автопрома настолько беспроблемной эксплуатации. Поглядим во сколько мне обойдется второе ТО и что скажут механики. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 11 |
|
КОММЕНТАРИИ
spacediamond // 2006.11.15 13:43:58
По поводу резины родной могу сказать, очень странно, что у вас Бриджстоун, тк мой гольфик комплектовался мишленом, и я им абсолютно довольна, мягенький тихонький...Так что ето не минус гольфа, вцелом.