Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Volvo XC90 (Вольво ХС90) 2003 г.
Volvo XC90, 2003 г.в.
Год выпуска: 2003
Впечатления девушки о Volvo XC90 - 2003 г. в.
Внешний вид и салон:
С самого первого взгляда машина произвела впечатления классической красоты, такое впечатление, что, продумывая дизайн данной машинки, дизайнеры хотели избавить себя от необходимости ежегодного рейсталинга. Одним словом машина внешне очень нравиться, все выглядит лаконично и классически, говоря о классике, можно плавно перейти к салону:
Мне досталось машинка с 5-ю сидениями и светлой кожей, надо признать, что кожа хорошего качества, водительское сидение радует возможностью регулировки не только в положении вперед-назад, изменения угла наклона спинки, но и возможностью регулировки сидения по высоте, что, несомненно, порадовало меня в виду не большого роста. Передние пассажирское сидение обладает все там же «лифтом», за исключением возможности регулировки по высоте. И несомненный плюс для нашего климата, обогрев передних сидений. Касаемо заднего ряда: там легко могут разместиться два взрослых человека средней комплекции и один ребенок, однако, из минуса, что впиваться ремни безопасности в мягкие части тела. На средних стойках есть дополнительный, для задних кресел, воздуховод, так что климат там устанавливается довольно таки быстро. Несомненно, порадовавший плюс, что задние сидения складываются и получается ровное пространство багажника, с возможностью полной загрузки после шоппинга, испытала на днях, когда легко загрузила елку 1, 75 м., длинной.
Единственной, что, пожалуй, не радует это панель, хотя и стандартный для Вольво дизайн, однако, подсветка стандартная светло салатовая, с красными стрелками, + бортовой компьютер, который расположен внутри приборной панели, выглядит устаревшее.
Лобовое стекло обеспечивает хороший обзор, так же как и информативные зеркала заднего вида, единственный минус, это, пожалуй, на мой взгляд это не реалистичное отображение в зеркалах (боковые приближают, а в салоне отдаляет, вот и привыкай). Не много напрягает передняя стойка, при левом повороте, не много загораживает обзор, но в целом привыкнуть можно.
Шумоизоляция отличная, не слышно ни улицы, ни двигателя. Заводя мотор, очень радует звук.!!!! Напоминает бас солидного мужчины.
По трассе не едет, а плывет, поглощая неровности, ощущаешь себя великолепно. Двигатель 2, 5 Турбо, легко отзывается на нажатие педали газа, машинка резво начинает движение. Коробка, при этом также хорошо отрабатывает передачи. Если захотелось красиво уехать со светофора, существует возможность переключения передач в ручную, называемая Geartronik, хотя чем отличается от того же Tiptronika я так и не поняла.
До этого:
Мерседес 190 – 1983 г. в.
Тойота Рав 4 -1997 г. в.
Плюсы
- Внешний вид
- Удобный и комфортабельный салон
- Отличная шумоизоляция
- Мощный двигатель
Минусы
- Плохо чистящая щетка на заднем стекле
- При открытии пятой двери, в грязную погоду, остаться с чистыми руками не возможно
- Обзор в зеркалах
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В целом машинка радует и оправдывает свою цену.
Салон светлая кожа, хорошего качества, регулярно натираю воском, чтобы не изнашивалась. 3 ряда сидений. Огромный салон. Хорошая шумоизоляция. Проходимость отличная, но только на хорошей резине. Сильный гололед, укатанный на трассе снег - спокойно обгоняешь по левой полосе и едешь куда-надо. Обзору, особенно при повороте налево-право мешает стойка, очень она мощная -безопасность одним словом!!! Отличная тормозная система!!!! В сравнении с БМВ 750 лонг (38 кузов) на бумере когда тормозишь, то после ксюхи, такое впечатление, что на бумере вообще нет тормозов. Расход по городу: лето 15л - при спокойной езде, замерял лично и по баку. Трасса меньше. Зимой на трассе при 100-110 комп показывает 11, 7 литра, по баку замерял - 10 ровно!!! Но если отбивать стрелку тахометра, то больше. Запчасти, цены на них? - как сказать, мое мнение таково - если ты взял такую машину, то должен ее уметь содержать. Не можешь, не надо ее убивать - продай. Если все брать оригинальное, то дорого. Если барть немецкие, франзуские аналоги - то вполне приемлемо. Сравним Стойка стабилизатора задняя 3200 т. р. оригинал, 500 рублей аналог немецкой фирмы.
Кстатит про щетку на заднем стекле - кто не в курсе, их воруют. Поэтому держите ухо востро. Новая чешская стоит 700 рублей. Все удачи!!!