Сейчас обсуждают

Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ГлавнаяОтзывыVolvoXC70
+89

Отзыв владельца Volvo XC70 (Вольво ХС70) 2002 г.

Volvo XC70, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

НиколайМосква
13 июля 2005
большие

Прошел 45000, (ниже впечатления после покупки).

Потихоньку отвык уже от А6, и даже немного влюбился, чисто субъективно зимой чувствовал себя более уверенно чем на А6, максимально разгонялся до 220, причем скорость на прямой не чуствуешь абсолютно, недавно попал на 500 р. за превышение (180 км/ч), ну да это лирика.

Плюсы. Комфорт, мягкость хода, безопасность, проходимость, крепость бамперов и обвески - 31 декабря ехал в баню с друзьями.... на светофоре на красный летит девятка и аккуратно уносит мой передний номер в своей задней двери.... у меня целый бампер, слава богу не сработали подушки (удар касательный) у девятки разодран весь борт... Опять же зимой, уже я уверенный что могу все, в сильный снегопад лавируя между машинами пытаюсь остановиться на светофоре, естественно абс работает машина едет... аккуратно встраиваюсь между джипом и пятеркой жигулей, оказывается таки снял краску по правому борту жигулям, у меня же только след на пластике от краски, т. е. никакого ремонта только тряпкой протер, ну и еще пара случаев от которых на А6 отметки на бампере, а на ХС 70 никаких следов. В общем привык уже к ней и не так часто вспоминаю А6... Тормозные колодки менял на А6 каждые 15-20 тысяч, здесь поменял в 45.... стиль езды не менял, расход редко выше 14-15 л в городе, на А6 2.8 кватро, летом до 20, зимой не меньше 17-18 при меньшей мощности, разгон на Вольво однозначно динамичней, хотя звук от V-образной шестерки конечно приятней...

Минусы. Таки сервис... пока есть гарантия приходится обслуживать на Мусе, налетел с заменой свечей, передних и задних колодок, и что-то еще по регламентным заменам на 700 грин..., уверен, что делай я это не на официальном, но нормальном сервисе - было бы макс. 300-400. По гарантии меняли задние стабилизаторы и рулевые тяги, плюс что-то вокруг двигателя.... У меня никаких жалоб не было, но т. к мне то это ничего не стоит, то пусть меняют... Нет датчика износа колодок, зато при их износе компьютер пугает надписью что мало тормозной жидкости и надо срочно ехать на сервис... Конечно при пересторениях на большой скорости и входах в поворот - это не А6.... она как-бы говорит - я то все сделаю, но оно тебе надо?

Опыт эксплуатации - 3 недели, машина 2002 года куплена в Муса Моторс, до этого ездил на Шкода Фелиция, гольф 4, ауди А6 1998 г.

Первые впечатления (после А6) - абсолютно другая машина - плюсы - более мягкая, и более проходимая из-за большого клиренса, лично мне больше нравится интерьер.... больше плюсов ПОКА нет

К чему ПОКА не привык

1. Хуже управляемость, возможно из-за непонятной штатной резины, но те виражи которые я делал на А6 (2, 8 кватро) на этой машине делать просто страшно... может оно конечно и к лучшему, но на сайтах о этой машине пишут как об очень хорошей в смысле устойчивости и управляемости - это не так...

2. Давно не помню про пробуксовку колес на старте (опять возможно резина)

3. Мало информации с бортового компа, нет информации о конце жидкости в бачке, износе колодок, перегорании лампочек стоп или габаритов (все это есть за теже деньги на А6)

4. Сегодня отдал на ТО 30000 - запросили 600 долларов..., не помню чтобы я отдавал больше 250 - 300 за теже действия

5. Возможно я пока придираюсь и сравниваю не с тем, и просто не могу отвыкнуть, но я жидал большего.

Плюсы

- плавность хода
- безопасность
- проходимость
- разгон

Минусы

- сервис
- дорогое обслуживание
- управляемость
- неинформативный бортовой компьютер

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем пока все нравится кроме цен на обслуживание....

Обновлено 13.07.2005
Просмотры: 12432
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0