Сейчас обсуждают

Юра22:18 вчера
дмитрий.
А расход у дизеля какой какой ?
Смущает покраска авто , читал пару коментов что при сколе краски с кузова голое железо. Интересно так...
Эдуард15:54 вчера
я бы больше с маздой местами сравнил) только надутой)
ОЛЕГ14:15 вчера
имею тоже 2000 го. американка 143.6 скор. катаюсь по германии! девочкой доволен вполне! машина обращает на себя внимание даже в таком возрасте!! представляю...
Морозов Александр12:25 вчера
Здравствуйте, господа! Рад, что вы обратили внимание на мой отзыв об автомобиле. Я, конечно, сам виноват, что сразу не добавил фото, исправляюсь. Но и...
КАДЕТ Братск12:23 вчера
В январе 2012 купил Авенсис 2008 года 1, 8 МКП, пробег 55000 т. Машина песня. Менял только расходники (масло, фильтра) в июне 2015 поменял диски переднее...
Сибиряк07:56 29.10.2015
У нас в райцентре был один-единственный светофор, да и тот мужики по пьянке сломали и сказали: " Не фиг нам тут указывать, мы сами знаем как надо ездить!...
Сергей19:10 27.10.2015
уже новое поколение Паджеро скоро появится у нас, а там вроде только пятидверка
ахмед07:29 21.10.2015
Коробка механ 6 ступка
nur21:06 19.10.2015
Здравствуйте!
У меня срв 2001 года Англичанин праворукий короче при переключении автомата на Д трудно переключается от чего это может быть?
Костик21:31 14.10.2015
Рапид 2015г АКП, 1600.110л. с Ездим чуть больше месяца. Всем довольны. Только на не большом, затяжном под"еме плетется на 2-ой скорости, как не жми на...
ГлавнаяВыбор автоПодбираем автоVolvoXC70

Оптимальный Volvo-XC70

Большинство из тех, кому нужен автомобиль слегка повышенной проходимости, покупают “паркетники”. Лишь немногие эстеты, которым претит имидж джипа, выбирают классические универсалы с задатками вседорожников. Сегодня на рынке таких машин всего четыре: “Скаут”, “Аутбек”, ХС70 и “Оллроуд”. “Вольво” интересен тем, что, будучи прямым одноклассником “Ауди”, обходится значительно дешевле немецкого автомобиля.

Берем за основу

Покупателю XC70 надо определиться только с двигателем: 2,4-литровый 5-цилиндровый турбодизель мощностью 185 сил или бензиновая 3,2-литровая “шестерка” в 235 л. с. По тягово-динамическим качествам хороши оба мотора. Правда, дизель слишком “разговорчивый”, что особенно заметно на фоне барской роскоши XC70.

Изначально дизельная модификация на 103 300 руб. дешевле бензиновой. Однако в базовой комплектации она оснащается ручной коробкой, совершенно непригодной для современного высокофорсированного дизеля. Если же заказать “автомат”, разница в цене сократится до 51 600 руб. Впрочем, это тоже немало. Тем более что дизеь попадает в более выгодную налоговую категорию до 200 сил. Поэтому дизельный XC70 также пользуется спросом.

Мы будем рассматривать обе модификации – дизельную и бензиновую с АКП. В равной базовой комплектации они стоят 1 380 200 руб. и 1 431 800 руб. соответственно.

Что получилось?

Несмотря на довольно богатую базовую комплектацию, для продажи со склада дилеры обязательно заказывают во все XC70 пакет “Премиум”, 17-дюймовые колеса, задний подлокотник и еще пару-тройку мелочей вроде очечника.

Мы рекомендуем дополнить этот список перфорированной кожей с вентиляцией кресел и датчиком влажности. Опции эти полезны любому покупателю, а их цена на фоне машины с “Премиумом” не особо чувствительна. В зависимости от двигателя предложенный нами автомобиль обойдется в $69 000 – 71 000, что все равно значительно дешевле “Оллроуда”.

Чтобы цена XC70 не вышла за рамки разумного, машину можно дооснастить другими необходимыми вам опциями на сумму до $5000. Только не увлекайтесь передовыми системами безопасности. Культура “Вольво” в этой области далеко ушла от культуры нашей страны.

17 июня 2008
Александр Конов Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена