Сейчас обсуждают

Андрей19:07 вчера
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 вчера
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыToyotaAvensis
+149

Отзыв владельца Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 2008 г.

Toyota Avensis, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

АлександрМосква
22 июня 2010
средние

Первый Авик купил в салоне новый в 2006 году. Модель в таком кузове выпускается с 2003 года. В начале лета 2006 был рестайлинг (изменились фары, задние фонари, зеркала, бамперы, кое-что по салону), я как раз купил рестайлинговый вариант. Время ожидания - около 10 дней (машина была в транзите дилера, т. е. уже в пути). Взял комплектацию - Люкс, т. е. полную: двойной климат, 9 ПБ, перфорированная кожа сидений, электроприводы стекол спереди и сзади, электроприводы зеркал, сидений и многое другое. Двигатель бензиновый, 2 литра, 147 л. с. Выбрал версию с АКПП - езжу в основном только по городу. На той машине я отъездил 72 тыс. км. за два года. В 2008 г. сменил ее на новый Авенсис, только топовую версию, которая отличается исключительно двигателем - 2, 4 л. 163 л. с. и 5-ст. АКПП. Привычка? Возможно. Положительный опыт эксплуатации? Да. Во всяком случае, я доволен.

Тойота Авенсис выпускается с 2003 года. Написано про нее много, но отдельного упоминания заслуживают силовые агрегаты (тем более, что 2, 4 встречается редко), поэтому о них напишу подробнее.

На Авенсис 2003-2009, официально поставляемый в Россию, устанавливались 3 бензиновых двигателя: 1, 8 л. 129 л. с., 2, 0 л. 147 л. с., и 2, 4 л. 163 л. с. Все двигатели оснащены системой VVT-i (интеллектуальное изменение фаз газораспределения впускных клапанов). Кроме того, двигатель 1, 8 оснащен распределенным впрыском топлива, а двигатели 2, 0 и 2, 4 - непосредственным впрыском топлива. С двигателями 1, 8 и 2, 0 агрегатируется как 5-ст. МКПП, так и 4-ст. АКПП, в то время как двигатель 2, 4 оснащается только 5-ст. АКПП. Важно отметить, что для динамики авто более существенным, чем максимальная мощность (она развивается при высоких оборотах - от 5, 5 до 6 тыс об/мин) является максимальный крутящий момент и обороты, при которых он достигается. У 1, 8 максимальный крутящий момент 170 Нм при 4200 об/мин, у 2, 0 196 Нм при 4000 об/мин, а у 2, 4 - 230 Нм при 3800 об/мин. Именно это различие определяет "характер" динамики автомобиля - чем при более низких оборотах развивается максимальный момент, тем меньше надо раскручивать двигатель, чтобы динамично разгоняться. Поэтому, вариант с 1, 8 предпочтительнее с МКПП - в этом случае, самостоятельно переключаясь на повышенные передачи при более высоких оборотах, можно добиться приемлемой динамики. Вариант с двигателем 2, 0 позволяет разгоняться столь же интенсивно при более низких оборотах. Что касается АКПП, то она явно сглаживает различие между двигателями: к примеру, разгон до 100 км/ч с МКПП занимает по паспорту 10, 3 с для 1, 8 и 9, 4 с для 2, 0, а разгон до 100 км/ч с МКПП - 11, 6 для 1, 8 и 11, 1 для 2, 0. В то же время, 4-ст. АКПП, которая устанавливается на Авенсис, несмотря на проверенную временем надежную конструкцию, порядком устарела, в первую очередь вследствие малого числа ступеней. Поэтому 5-ст. АКПП могла бы устанавливаться не только с самым мощным двигателем 2, 4, но и по крайней мере, с двигателем 2, 0.

Чем хорош 2, 4 с 5-ст АКПП? Плавный разгон на двухлитровом автомобиле с 4-ст автоматом выглядит примерно следующим образом: отпустив тормоз и плавно нажав на газ, вы далее чувствуете переключения передач в основном по тахометру. Если же разгоняться более активно, то и без всякой точной аппаратуры вестибулярный аппарат почувствует изменение ускорения. Автомобиль тронулся с места, где-то до 2000-2500 об/мин разгон не очень интенсивный, далее у "придушенного" экологией до стандарта Евро 4 двигателя начинает нарастать крутящий момент, и до 4000 об/мин (или выше - смотря как нажимать на газ) вас подхватывает волна ускорения, но ... далее следует переключение, и двигатель вновь оказывается в зоне оборотов меньшего крутящего момента, что ощущается как снижение интенсивности ускорения. Далее опять растут обороты, с ними растет ускорение, и так до следующего переключения. Важно то, что у 4-ст. АКПП передачи достаточно "растянутые", то есть передаточные числа "соседних" передач существенно различаются. Вследствие этого при разгоне двигатель "вынужден" на каждой передаче переходить из зоны оборотов, где крутящий момент "задушен" экологией, в "активную" зону. На 2, 4 ничего подобного не наблюдается, поскольку передачи более короткие и их передаточные числа "сближены". Практически вне зависимости от интенсивности разгона при переходе на повышенную передачу двигатель не оказывается в "придушенной" зоне, в результате чего разгон воспринимается как почти равномерный. Свою лепту вносит и существенно больший крутящий момент двигателя при более низких оборотах. Результат получается неплохой для относительно бюджетного авто - по паспорту до 100 км/ч - 9, 1 с, и реальная динамика не дает никаких поводов усомниться в заявленных цифрах. Автомобили, которые умеют разгоняться быстрее, как правило, стоят совсем другие деньги.

Собственно, кроме силового агрегата никаких различий с точки зрения комфорта, комплектации, и прочем между комплектацией "Люкс" с двигателями 2, 0 и 2, 4 нет.

В силу этого общие впечатления относятся к обоим автомобилям.

Преимущества:

- К тормозам - никаких претензий! Четкое дозирование тормозного усилия, корректно и не шумно, но своевременно и эффективно, работает АБС, дополненная системой распределения тормозных усилий и усилителем экстренного торможения. В результате - прогнозируемое и эффективное замедление. Система динамической стабилизации предотвращает снос и занос в самом начале процесса.

- Рулится автомобиль достаточно точно и четко, но при этом не напрягает водителя излишней чувствительностью руля, что важно на высокой скорости. Даже заметная колейность не заставляет руль вырываться из рук настолько, чтобы его нужно было держать крепче обычного. Гидроусилитель обеспечивает адекватное реактивное усилие - оно позволяет хорошо чувствовать машину на трассе. В то же время, на парковке иногда кажется, что руль мог быть и легче. Диаметр разворота - 11, 2 м по паспорту. Немало, но это и не самый плохой показатель для переднеприводного авто с поперечным расположением двигателя.

- Хорошая (в своем классе) плавность хода. На малых скоростях подвеска глотает ямы, выступающие люки и прочее "сюрпризы" плавно и почти беззвучно. Неровности дороги, не имеющие острых краев, автомобиль проходит мягко и тихо. Подвеска жестко воспринимает только ямы с острыми краями, переезд сильно выступающих трамвайных рельсов, а также глубокие поперечные швы и стыки покрытия дороги. Впрочем, жестких пробоев и в этих случаях практически не бывает. Крены в поворотах заметны, но при такой мягкой подвеске их не может не быть. Раскачка на повторяющихся волнах покрытия тоже заметна. Но все это в разумных пределах, не приводящих к потере контроля над автомобилем ни в каких ситуациях. Конечно, при более жесткой подвеске управляемость автомобиля были бы лучше, но на мой взгляд, компромисс между управляемостью и комфортом достигнут совершенно разумный. Более того, удобные и мягкие кресла дополнительно смягчают те неровности, с которыми недостаточно справилась подвеска. Во всяком случае, из числа автомобилей-одноклассников японского производства, на которых мне довелось поездить, Mazda 6 и Honda Accord прошлого поколения проигрывают Авенсису по плавности хода однозначно, а пришедшие им на смену новые Mazda 6 и Honda Accord, которые я с большим интересом протестировал, также проигрывают, хотя и не так существенно, как ранее.

- Шумоизоляция неплохая, хотя и своеобразная: двигатель на малых оборотах не слышен, а слышен только при активном наборе скорости. Работа подвески слышна, но не громко и только на больших неровностях. Салон не гремит, не скрипит и не стучит. Практически все случаи возникновения стуков и прочих звуков в салоне на практике оказывались различными предметами (флэшка, зарядка от телефона) которые болтались где-нибудь в боксе подлокотника или в бардачке. А вот шум от шин слышен лучше, чем того хотелось бы, особенно на шершавом асфальте. Возвращаясь к тем же конкурентам - по шумоизоляции Mazda 6 прошлого поколения проигрывала "в одни ворота", новая получше, а Honda Accord как была хорошо изолирована от всех шумов, кроме шин, так и осталась. Напрашивается вывод, что плохая изоляция колесных арок - это нечто вроде общего недостатка японских автомобилей, за исключением премиум-класса. Может у них там, в Японии, просто не знают, что бывает шершавый асфальт?

- Комфортный салон. Внутри достаточно места для четырех человек - "с запасом", и для пяти человек - нормально. Передние сиденья - мягкие, но с хорошей боковой поддержкой. Сиденья обиты кожей, центральная часть сидений - мелко перфорированной кожей. Кожа бывает черная или бежевая. Качество кожи я бы оценил как среднее - это явно не кожзам, но и не изделие высокого качества. Скажем так: это намного лучще, чем кожа дешевой китайской куртки, но далеко не та кожа, из которой сшиты, например, куртки финские ... Интересно, что под цвет кожи меняется цвет пластика салона, кроме верхней части "торпеды" - она всегда черная. Передние сиденья имеют электроподогрев с плавной регулировкой интенсивности нагрева (очень удобно, а плавная регулировка вообще нечасто встречается). На дверях есть кожаные и деревянные вставки (красиво, хотя и дерево - пластмассовое) и карманы для мелких вещей (удобно). Кожаный салон комплектуется электроприводами регулировки передних сидений (продольная, по высоте, наклон спинки, наклон подушки, поясничный подпор). Также регулируется (вручную) высота подголовника. Трудно не найти подходящее положение в таких условиях. Однако, должен отметить, что я при росте 185 см опускаю заднюю часть подушки максимально вниз. Можно предположить, что для человека ростом 190 см и выше может оказаться маловато места по высоте. У переднего пассажирского сиденья регулировки те же, что и у водительского, отсутствует только регулировка поясничного подпора. Спереди и сзади - подлокотники. В люксовых комплектациях руль для большей приятности обшит натуральной кожей и имеет механическую регулировку по наклону и по вылету. Последнее очень удобно, в частности я при росте 185 см. отодвигаю руль до упора к себе и чувствую себя именно в этом положении комфортно.

- Большие и почти прямоугольные наружные зеркала - видно все, что нужно! Обзор хороший, искажения невелики, есть электроподогрев (слабоват, правда, согласен с тем, кто это отмечал ранее) и электропривод складывания - удобно! Зимой складывание действительно требует осторожности из-за опасности примерзания. Можно попробовать избежать проблем осторожным применением WD-40 на шарнире складывания. Но лучше все же зимой в сильные морозы не складывать. Несмотря на хороший обзор, габариты при движении назад ощущаются не очень четко, требует опыта и привычки. Внутреннее зеркало - с автозатемнением (удобно). Есть эффективный электроподогрев зоны парковки стеклоочистителей на лобовом стекле. Исключительно практично и удобно (уже и не помню, как дворники могут примерзать к стеклу).

- Климат-контроль - раздельный, с удобным управлением. Работает вполне нормально. Мощности печки зимой вполне достаточно для быстрого отогрева лобового стекла и прогрева салона. Летом кондиционер охлаждает салон даже в сильно нагретой солнцем машине за несколько минут.

- Неплохая штатная аудиосистема. Есть тюнер, чейнджер на 6 дисков в передней панели с функцией проигрывания mp3, 8 динамиков в панелях дверей, а также кнопки управления на руле. Звук вполне реалистичный и объемный, не хватает только сабвуфера. Антенна встроена в заднее стекло, качество приема радио нормальное. В то же время, нет BlueTooth, то есть магнитола не может использоваться как "громкая связь" для мобильного телефона. Сейчас это есть и на более дешевых авто.

- Достаточно высокая ликвидность при перепродаже. Автомобиль в возрасте 2-3 года в хорошем состоянии достаточно легко продается. Пробег играет некоторую роль, но только если он очень большой (например, более 100 ткм в таком возрасте, тогда, естественно, цена будет ниже) или наоборот, очень маленький (15-20 ткм, тогда цена будет выше). Если сдавать в трейд-ин, чтобы сдать, доплатить и сразу же уехать на новом, придется пожертвовать большим процентом (разный в разных салонах). Если ставить на комиссию и ждать, когда продадут - то процент потерь будет меньше, но придется подождать, возможно, около 1-2 месяцев. А если есть время - можно и заняться продажей самому, это самый выгодный вариант (хотя отмечу, что и не самый безопасный). Но в целом, отнюдь не всякий автомобиль сопоставимого класса из продающихся ныне обладает такой ликвидностью. Опыт знакомых, которые покупали и потом продавали различных "корейцев" и "французов", меня в это однозначно убедил - активность покупателей существенно ниже и потери в цене не сопоставимы.

Минусы:

- Реальный расход топлива всегда выше паспортного. По трассе - незначительно, в городе - заметно. Видимо, основная причина - стояние в пробках. Расход всегда измеряю по пробегу и количеству залитого бензина, хотя есть и бортовой компьютер, который, кстати, показывает достаточно точный средний расход. Кстати, расход с двигателем 2, 4 по трассе такой же, как и с 2, 0 - около 9, 0 - 9, 5 л (сказывается наличие 5 передачи), а по городу - больше, но ненамного (около 14, 0 - 14, 5 л). Видимо, связано это с тем, что более мощный двигатель не нужно раскручивать для достижения той же динамики до более высоких оборотов, при которых уже снижается экономичность. Зимой расход увеличивается приблизительно на литр. Заливаю только 95. Из личного опыта: расход ниже всего при заправке на Лукойле и Киришах, в других случаях - немного больше.

- В комплектации "Люкс" есть ближний ксенон. Светит совсем не так ярко, как хотелось бы, и дальность освещенного участка дороги невелика. Датчик освещенности есть, но я им не пользуюсь, езжу с постоянно включенным ближним светом. Противотуманки светят хорошо, зимой не трескаются, хотя сильно загрязняются, поскольку расположены низко.

- Лакокрасочное покрытие - тонкое и нежное. Контактная (щеточная) мойка - исключена! Только бесконтактная - сбили струей воды грязь, облили моющим средством, затем через пару минут сбили моющее средство вместе с остатками грязи и аккуратно обсушили. Для защиты дверей на тесных парковках очень целесообразно купить боковые молдинги на двери - штатно их в российской комплектации нет, а жаль. Как ни странно, видел Авенсисы в Европе, там они с молдингами. Купить молдинги можно и не у дилера (выйдет дешевле), покрасить в цвет (тоже можно не у дилера - дешевле) и далее приклеить (элементарно крепятся на скотч 3 М).

- Алгоритм работы датчика дождя не вполне понятен, хотя и есть регулировка его чувствительности. Иногда даже кажется, что обычный прерывистый режим с регулировкой частоты взмахов был бы лучше.

- Индикатор уровня жидкости в бачке омывателя отсутствует (явный недостаток для авто такого ценового уровня), хотя сам бачок немаленький. Омыватели фар - выдвижные, выезжают и потом прячутся в бампер "заподлицо" с его поверхностью. Омыватель фар срабатывает один раз при первом после пуска двигателя включении омывателя лобового стекла, и далее через каждые 4-5 включений омывателя лобового стекла. Есть также отдельная кнопка для его самостоятельного включения.

- В люксовых комплектациях с размерностью резины 215/50 R 17 - докатка. Впрочем, можно купить и собрать обычное колесо такой же размерности и оно помещается в отсек для запаски-докатки.

- Иногда при активной езде возникает запах сероводорода. Однозначно связано с качеством бензина. Из личного опыта: минимум запаха при заправке на Киришах и на Лукойле, больше - при заправке на Несте и Шелл, еще больше - на Газпромнефти. Живу в Питере, в других местах не заправлялся, ничего сказать не могу.

- Нет автоматического управления рециркуляцией воздуха. Приходится переключать вручную. Сейчас встречается и на более дешевых авто.

- Угоняемость выше средней, что сказывается на стоимости страховки. Это обратная сторона ликвидности, о которой писал выше.

- ТО каждые 10 тыс. км. Явно повышает стоимость владения авто.

Пару слов надежности и ресурсе:

- Из опыта знакомых знаю, что Авенсисы с пробегом около 100 ткм без серьезных замен деталей подвески (рычаги, пружины и пр. ) - реальность.

- Тормозные диски ходят от 40 до 60 ткм, так как они из более мягкого, чем обычно, металла. В то же время, о случаях коробления не слышал.

- К выбору топлива для двигателей с непосредственным впрыском необходимо относиться внимательно: только 95 бензин и проверенные заправки.

- АКПП отличаются надежностью, но рекомендуется выполнять некоторые несложные правила. Перед началом движения (если двигатель остыл), удерживая автомобиль тормозом, перевести селектор АКПП в разные положения, с задержкой в R и D примерно по минуте, чтобы масло прогрелось, а уже потом двигаться. В зимнее время прогревать коробку необходимо дольше. Причем, пока двигатель полностью не прогрелся, двигаться не резко. На прогретой коробке переключения становятся практически незаметны.

Послесловие.
Тестировал новый Авенсис, 2 литра с вариатором CVT. Комбинация двигателя и вариатора вполне адекватная, но сам автомобиль не понравился. Мне показалось, что в угоду дизайну он стал менее удобен сразу со многих точек зрения (эргономика, обзорность, удобство посадки). Шумоизоляция неплохая, но подвеска заметно более жесткая. Не мое ...

Спасибо всем, кто дочитал, и правильного выбора! Уважайте других участников движения!

Плюсы

Тормоза.

Управляемость.

Шумоизоляция.

Комфортный салон.

Минусы

Лакокрасочное покрытие - тонкое и нежное.

Обновлено 22.06.2010
Просмотры: 47215
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (25)добавить комментарий

Гость, 04.05.2011, 19:01
235/45/17 встанут на Авенсисс?
Гость, 21.10.2011, 16:39
Полностью согласен данным текстом.
Езжу всего несколько месяцев, но чем дольше, тем больше нравится...
Гость, 13.12.2011, 19:08
наездил 250000 замена только расходники 2литра механка
SergeyV, 01.05.2012, 09:25
текст прочитал полностью у меня Авик 2006 дек. 2л 147 АКПП накатал 127000 за все время что делал. замена стоек передних замена подшипника в ступице правый (загудел)и фильтра с маслом каждые 10 тыс. Эта машина для российских дорог да и бизнес класс. И буду ездить еще хотя есть возможность и поменять.
Гость, 20.06.2012, 19:46
Тойота Авенсис-дерьмо полнейшее и по комфорту и по практичности. Признаю только немецкий автопром, а именно, Ауди Оллроуд. Японские машины-не для реальной российской действительности!!!!!
Ромек, 20.06.2012, 21:18
Может ты уточнишь конкретно? Тут и о немцах много нелестных отзывов
Гость, 21.06.2012, 15:49
после езды по одной их дорог в Тверской области(Вышний Волочек) у Авенсиса в хлам разбились сайлентблоки и потекла правая передняя стойка. Более того, днщем собрал все ухабы. А Оллроуд все эти трудности пережил на ура.
Гость, 21.06.2012, 15:51
более того, когда нагрузил в багажник авенсиса всего лишь 10 мешков цемента по 25 кг, он просел до земли, и задние колеса стали затирать за колесные арки. Даже на Жигулях такого не было, а уж на Ауди-и подавно
Гость, 21.06.2012, 15:55
и вообще, всей душой ненавижу японские машины за их гламурность и бестолковость. На них хорошо перевозить только свою задницу по ровным городским дорогам, и дамскую сумочку в багажнике. А коснись дело стройматериалов-машина превращается в соскребатель асфальта
Мах, 22.06.2012, 08:34
Вся Сибирь на чистокровных японцах ездит лутшего соотношения цена качество нет, здесь все знают лутше 5-8 летний из японии чем 2-4 летний питерской сборки.
О.Т., 26.06.2012, 00:12
Добрый день! У меня Авенсис 2007, 2, 4литра. Подскажите, как изменить часы -минуты на панели?
Oleg2005, 29.06.2012, 10:47
Ответ O. T.: Часы устанавливаются кнопкой DISP на руле только в неподвижном состоянии. Надо переключиться до режима SETUP, далее разберётесь. А инструкцию не смотрели?
Oleg2005, 29.06.2012, 10:48
А ещё, компьютер сам переходит по разрядам цифр.
Roman72, 04.08.2012, 00:39
Купил авенсис 2008 1.8 мкпп в апреле этого года, кроме колодок, масла в ДВС и фильтров ничего не менялось. Мечтал со школьной скамьи об этом автомобиле и теперь до сих пор не могу поверить что владею им. Досталась редкого цвета ярко красного. Лакокрасочное покрытие действительно настолько тонкое что кажется стоит дотронуться кольцом до него и уже мелкая царапина. В остальном как мне кажется среди своих одноклассников равных нет. Действительно надежный автомобиль. Из минусов как уже говорилось лкп тонкое, очень низкая посадка для наших дорого, может конечно потому что англичанин, отсутствие таких датчиков как: уровень бочка омывателя, перегоревшего освещения. Больше в голов ни чего не приходит. В любой гололед автомобиль едет как по рельсам, что чрезмерно радует, при малейшем заносе моментально корректируется и выравнивается не допуская скольжения, что позволяет чувствовать себя очень уверенно на трассе.
Serguson, 28.10.2012, 07:48
Что взять посоветуете Авик 2008г акпп 2.0 или Мазду 2008г 2.0 акпп???
Сергей47, 04.11.2012, 20:03
Удивил комментарий любителя немецких машин ))) Судя по описанию, к машине относится, как к телеге. Друг мой, машины нужно уважать и заботиться о них. У меня сейчас 2 авенсиса (2008 и 2009 г. в. кузова Т25 и Т28) никаких проблем за 75 и 55 тыс. км не было! На Т25 часто перегорают задние лампочки и трудно менять лампу ближнего света справа - советую гнать в сервис. Машины очень практичные и надежные. Лично мне не хватает только "мерсовой" шумоизоляции. Потенциальным покупателям очень рекомендую. В цене на вторичном рынке падают очень медленно!
Сергей47, 06.11.2012, 08:41
Правильный код кузова с 2009 года Т27 или 270 ;).
Саня2008, 18.12.2012, 17:16
да машинка неплохая, у самого 2.4 акпп люксовый, но есть и НО: столкнулся с заменой бензофильтра и приплыл. меняется он только в сборе и по рекомендации диллера при пробеге80000км, диски тормозные тоже не радуют 60000км и приплыли стерлись наглухо и расстройство от того как сильно затирается кожа, точнее боковина водительского сидения... аш плакать хочется.
а так в целом машинка классная, но не для наших дорог с её просветом и низким клирренсом... тьфу тьфу чтоб не сглазить
а насчет ГОСТЯ что 250тысяч проехал и меня только расходники???!! покажи такой авенсис??? сроду не поверю
смит, 08.01.2013, 20:36
Брал машину 2004г 1, 8 дв пробег 40000т проехал на ней100000 все что пишут плохое про авик это все х я унечтожал его на протяжении 2 х лет это рыбалки охоты природы проститутки на постой приехал помыл и на работу после выходных , дороги в волгоградской обл то есть их нет , друг с воронежа говорит год за три по езде я думаю вы меня поняли, что менял на постой (яйца) стойки стобилизатора, раз в 30000 ремни фильта масло, раз в 10000, колодки, защита подкрылок пластик,
намерзает зимой снег и хана и все, теперь продал по чему ,,, из за сук мастеров , город маленький авто сервис самый дорогой и самый лучший движок начал поджирать масло 200 гр на 1т пробег был тогда 130000 сказали маслосемные колпачки поменяем и все будет ок в результате после ремонта 1л на 100км расход масла дальше рассказывать смысла нет авто осталось в то сервесе скажу так заднее сиденья отстегиваеш такой сексодром, да вообще класная тачка много воспоминаний не когда не поводил мой авик, сейчас у меня тоже авик , но года уже не те да и жена!!!!!!
Гость, 26.07.2013, 21:06
Был 2, 0 автомат 2008. очень радовал автомобиль. в 2010 году повезло его найти в Тойота Воронеж с пробегом 1400 км. в целлофане. Парни кайфовал реально от тачки. Зимой бывало только омыватель фар подмерзал. Я конечно шлюшок там не возил, да и мешки цемента для меня неприемлемо возить в седанах, только любимые жопы, когда в мороз садишься за руль одно желание что бы был подогрев руля. )))) Парняга с цементом тебе в твоей Твери где ты там живешь не знаю может у лешего, купи себе ниву и вози что хочешь, хоть медведей. Когда японцы делали эту машину они не думали что туда будут грузить полный салон железа, цемента, или ездить к щуке с зайцами в гости. Да это автомобиль только для асфальта, форма у него красивая и салон тоже симпатичный. Автомобиль молодежный так бы его назвал. Стартовать на светофорах на нем тоже возможно .... Всем удачи, берегите себя на дорогах.
Бурый, 01.08.2013, 20:38
Авенсис уже 5 лет 2008 г. в. мне нравиться. До этого была ауди, хаять не буду, дадело и не в том. Да проехал 120 тысяч намечается первый ремонт , надо менять стойки стабилизаторов. Больше не чего не минял , кроме расходников.
НУЖЕН СОВЕТ. Залес в передний плафон освещения кабины, нечайно перемкнул. Заменил предохранитель. НО освещение салона не работает, дверей тоже. Стрелка тахометра остается там где была при заведенном двигателе если его заглушишь. Свет начал то включается , то выключается. Часы после установки и заглушения двигателя опять обнуляются. Если знаете подскажите куда лесть. Спасибо.
леха норильск, 16.09.2013, 08:26
всем привет купил веника 2008 г на палке 1.8 л. кто скажет плохо разгоняется, можно даже сказать тупо, до 3тысяч приходиться обороты набирать, может какая то проблема с форсунками, или что то еще?
саня в,новгород, 05.02.2014, 21:10
была такая хрень, тоже долго ездил не понимал в чем дело , сгорел предохранитель , не помню какой заменил и стало все ок, проверь все, дело в нем.
КАДЕТ Братск, 30.10.2015, 12:23
В январе 2012 купил Авенсис 2008 года 1, 8 МКП, пробег 55000 т. Машина песня. Менял только расходники (масло, фильтра) в июне 2015 поменял диски переднее (хотя можно было и не менять и все колодки на спидометре 84 000 т Вся ходовка родная. Динамика очень хорошая (механика рулит). Машина мягкая, тёплая, шумоизоляция на хорошо, до - 35 заводится практически с полпинка. На сегодняшний день альтернативы данному авто (в этом сигменте цен) не вижу. Кстати лампочки ближнего света менял не снимая бампера (правдо немного поцарапал руку). Авенсис в новом кузове Т27 не нравится совершенно. Всем удачи.
Владимир, 22.11.2016, 16:16
Всем добрый день! Живу в ХМАО у меня Веник 2006г 1.8 МКП пробег 196000, заменил лампочки в задних фонарях на светодиоды, поставил калёса на 17 + сверху заводской пластмассовой брони метал. езжу каждый день в любой мороз, меняю фильтра и жидкости полёт нормальный делайте выводы.
В -47 немцы нервно курят в сторонке. Для нас ходовые крузак, веник, и камрюша то что надо.
Всем удачи на дороге.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0