Сейчас обсуждают

павел21:14 вчера
Ребята подскажите, не могу выбрать из двух машин тойота королла с 2007 г. в или субару импреза ну такого же года
Сергей20:56 вчера
Сообщите нам пожалуйста - поправим :)
Николай13:59 вчера
Всем добрый день. Являюсь владельцем этого замечательного автомобиля около 3 месяцев. 8 августа попал в дтп, получил удар в заднюю часть автомобиля, отвез...
Роман23:45 29.08.2015
Ребята Где найти распылители форсунок ровер DLLA150P159
Инкогнито17:39 28.08.2015
Я всегда когда машины осматриваю, первым делом всякие зазоры изучаю. Если поленились в кузове все четко пригнать, кто знает что там внутри. Вот у Дунфена...
Илья16:37 28.08.2015
Прикольная дискуссия. Мыслительный процесс людей в стиле "Китай г. но и это даже ежу понятно" заметно добавляет веселья.
-Почему г. но?
- Да потому...
Сергей15:40 26.08.2015
ты кстати определился у тебя 150 или 240 лошадей? а то не сходится немного, +/- 90 лошадей всего лишь :))
ромек13:03 23.08.2015
Должны появится, вопрос в цене, если прижмут импорт - видимо думают что будут их брать :))
Александр11:54 22.08.2015
Ну и самое страшное в этой, пока еще недолгой истории с дизелями, – это случаи «проворачивания» вкладышей на относительно малых пробегах. По этой причине...
Иван22:09 21.08.2015
Однако на то, чтобы сложить крышу, G37 тратит чуть ли не четверть минуты. Это долго, тем более что главные его конкуренты — Lexus IS250 и BMW 3-й серии...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиVolvoXC70

Volvo XC70: новый кросс для «кантри»

Шведская компания Volvo вывела на рынок первую модель серии XC (Cross Country) в 1996 году. Высокие продажи тогдашней новинки положили начало совершенно новому сегменту внедорожников.

Весной этого года на автосалоне в Женеве было представлено уже третье поколение Volvo XC70. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию краткий обзор «шведа», подробный тест-драйв «АвтоНавигатор» проведет в ближайшее время.

Дизайн, функциональность и безопасность во главе

Внешний вид нового Volvo XC70 стал современнее и, если можно так выразиться, моднее. Массивные темные пластиковые панели, которые можно было видеть на прежней модели XC70, были заменены окрашенными поверхностями. В сочетании с утонченными линиями и контурами, а также более динамичной задней частью, новый XC70 смотрится весьма элегантно.

Выдающийся «нос», характерный для старого XC70, был заменен новой, более округлой носовой частью. Фары и решетка радиатора увеличились, и теперь они представлены в новой, напоминающей трапецию, форме – этот дизайн был представлен на примере концептуальной модели XC60 Concept в Детройте в начале 2007 года.

Чтобы подчеркнуть уверенную внедорожную посадку автомобиля пластиковые панели по углам кузова увеличились в размерах, и теперь они выделяются вокруг воздухозаборников в бампере. Серебряная защитная пластина впереди стала шире, и теперь по форме она больше напоминает спойлер.

По бокам кузова установлены контрастирующие защитные элементы, дополненные хромированным молдингом в нижней части дверей – эти элементы подчеркивают высокую посадку большого по размерам автомобиля, в дизайне которого присутствуют элегантные линии и спортивные черты. Продольные направляющие на крыше сливаются с молдингом передних стоек.

Мощные колесные арки – это еще один важный элемент дизайна XC70, ведь для модели предлагается широкий выбор колесных дисков, включая шестиспицевые легкосплавные размером 18 дюймов.

Задняя часть нового XC70 выглядит более динамично и изящно – здесь использовано решение многогранного исполнения задней стеклянной двери, которая впервые была предложена для нового Volvo C30. Стекло в задней двери опускается ниже линии боковых окон, и это повышает обзорность сзади для водителя.

Новый Volvo XC70 представляет лучшее, что может предложить скандинавский дизайн – в каждом элементе автомобиля реализованы чистые линии и интеллектуальная функциональность. Удобные сиденья и эргономичные средства управления обеспечивают комфорт для водителя и переднего пассажира. Здесь же расположилась элегантная сверхтонкая центральная консоль и аудио система мирового класса.

«Можно утверждать, что XC70 – это два автомобиля в одном исполнении. Среди недели XC70 представляет собой элегантный автомобиль для горожан, ведущих активный образ жизни. Когда же наступает время выходных, он превращается в надежного друга, способного на любые приключения независимо от дорожного покрытия», - отмечает Джонатан Дизли, создатель дизайна салона нового XC70.

Volvo XC70 New более просторный и комфортабельный по сравнению с предшественником. Расстояние между пассажирами впереди и сзади было увеличено на 21 мм. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 48 мм, а пространство на уровне коленей стало больше на 21 мм. Высокие водители и пассажиры отметят превосходство этой модели – ширина на уровне плеч на передних сиденьях увеличилась на 30 мм.

Водитель XC70 имеет в своем распоряжении широкий диапазон настроек различных функций в автомобиле, обеспечивающих комфорт в пути и отвечающих его или ее пожеланиям. Конфигурация настроек осуществляется при помощи информационной системы. В меню предложены настройки для сидений, положений зеркал заднего обзора, климатической установки, аудио и навигационной системы, а также в определенных пределах допускается регулировка ездовых характеристик автомобиля.

Задние сиденья машины разделены в отношении 40/20/40 – два очень удобных сиденья и не менее удобный центральный подлокотник. Спинка центрального сиденья может быть сложена для перевозки длинных предметов, или ее можно закрепить на месте.
Спинки задних сидений складываются по отдельности, увеличивая площадь багажного отделения и образуя ровный пол. А если сложить спинку переднего пассажирского сиденья, объем багажного отделения становится еще больше.

Пол багажного отделения оборудован алюминиевыми направляющими и передвигаемыми креплениями для фиксации багажа. Если крепления не используются, их можно «утопить» в направляющих планках. В боковых панелях багажного отделения встроены проушины, которые также используются для крепления багажа. Более того, здесь могут быть установлены дополнительные многофункциональные крепления багажа с использованием крючьев, сеток, разделителей багажного отделения и иных аксессуаров.

Техника и цены

XC70 предлагается с шестицилиндровым бензиновым (мощностью 238 л.с), или пятицилиндровым дизельным (мощностью 185 л.с) двигателем. Первый агрегат может сочетаться как с шестискоростной механической, так и с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Geartronic. Второй работает в паре с 5-ступенчатой механикой.

В новой модели управляемая электроникой система полного привода может быть дополнена активным шасси с технологией Four-C, которая предлагает водителю выбор трех уровней настройки работы подвески.

Упомянутая полноприводная трансмиссия модели современная и довольно надежная: при помощи управляемой электроникой гидравлической муфты система распределяет тягу между передним и задним ведущими мостами для обеспечения оптимального и стабильного поведения автомобиля в различных ситуациях движения. Система полного привода включает технологию Instant Traction, которая очень быстро перераспределяет тягу между передними и задними колесами.

Новый Volvo XC70 оснащен большим количеством передового оборудования: в нем есть масса подушек безопасности (включая специальные подушки для защиты детей), система защиты от плетевых травм WHIPS, система предупреждения столкновения с функцией вспомогательного торможения и аварийными тормозными фонарями, адаптивный круиз-контроль, активные би-ксеноновые фары, ламинированное остекление, система контроля за спуском с горы, электронный стояночный тормоз, система стабилизации DSTC, вентилируемые сиденья, задняя дверь с электроприводом, ABS, многозонный климат-контроль, современная аудиосистема с DVD-проигрывателем и т.д.

Стартовая цена на новый Volvo XC70 в России - 1 289 800 руб. Среди основных прямых конкурентов модели можно отметить автомобиль Audi A6 Allroad Quattro.

21 сентября 2007
Сергей Шевченко AutoNavigator.ru


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена