Сейчас обсуждают

Бабайсбани21:42 сегодня
<�ссылка>
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоVolvoXC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.

В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные цены на качественный “неоригинал”.

БМВ 3-Й СЕРИИ - от 575 000 руб.

Годы выпуска: 1998-2005

Рестайлинг: 2001

В двух словах

Отличный образец спортивного седана классической компоновки сочетает ценимую знатоками заднеприводную управляемость, завидную динамику и, конечно же, высокий имидж марки. Именно “трешка” предыдущего поколения (модель Е46) оказалась последней “классической” БМВ, не испытавшей на себе влияния дизайнерской философии Криса Бэнгла, которую многие поклонники баварской фирмы не воспринимают до сих пор.

Почему он?

Самый надежный и выносливый БМВ с великолепным мотором и отменными ездовыми качествами. Мотор 2,2 л (320i) выпускался с 2001 г. и оптимален по характеристикам и цене.

Слабые места

Термостат, датчики положения распредвалов, расходомер воздуха, электронная дроссельная заслонка, поршневые кольца; стойки стабилизатора и нижние передние рычаги подвески, рулевая рейка.

Модификации

316i, 1,8 л, 115 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2300, цена (2004 г. в.) – 575 000–675 000

318i, 2,0 л, 143 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2860, цена (2004 г. в.) – 600 000–700 000

320i, 2,2 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5100, цена (2004 г. в.) – 625 000–750 000

325i, 2,5 л, 192 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5760, цена (2004 г. в.) – 675 000–850 000

330i, 3,0 л, 231 л. с. (МКП, АКП), ТН – 11 550, цена (2004 г. в.) – 750 000–1 000 000

318d, 2,0 л, 115 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2300, цена (2004 г. в.) – 625 000–725 000

320d, 2,0 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 3000, цена (2004 г. в.) – 650 000–750 000

330d, 3,0 л, 204 л. с. (МКП, АКП), ТН – 10 200, цена (2004 г. в.) – 775 000–1 050 000

Падение стоимости (в год) - 11%

Запасные части

Переднее крыло - 8892 (925)

Передние тормозные диски х2 - 2520 (800)

Сцепление - 12060 (3400)

Передние амортизаторы х2 - 8388 (2275)

Глушитель - 12384 (4575)

Сумма - 55152 (15050)

“ВОЛЬВО-S60/V70/XC70” - от 500 000 руб.

Начало выпуска: 2000

Рестайлинг: 2006

В двух словах

Появившись на стыке веков, S60 стала первой моделью шведской фирмы, внешность которой вкупе с интересными 5-цилиндровыми моторами позволила изменить мнение о “Вольво” как о безопасных, но пресных машинах для спокойных водителей. На вторичном рынке чуть больше половины автомобилей были проданы в России новыми, остальные – преимущественно из США. А вот гости из Европы и дизельные модификации встречаются крайне редко.

Почему он?

Самый доступный из престижных автомобилей среднего класса. Наряду с седаном можно приобрести универсал V70 или его полноприводный вариант XC70. Оптимальным можно признать 2,4-литровый мотор, который в зависимости от настроек выдает 140 или 170 л. с.

Слабые места

Блок управления дроссельной заслонкой, сложность диагностики и ремонта дизелей; муфта включения кондиционера, центральный температурный датчик климат-контроля, элементы обогрева боковых зеркал, CD-магнитола; передняя подвеска

Модификации

2,0 л, 180 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5400, цена (2004 г. в.) – 575 000–675 000

2,3 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 500, цена (2004 г. в.) – 775 000–975 000

2,4 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2800, цена (2004 г. в.) – 500 000–600 000

2,4 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5100, цена (2004 г. в.) – 525 000–650 000

2,5 л, 210 л. с. (МКП, АКП), ТН – 10 500, цена (2004 г. в.) – 600 000–725 000

2,5 л, 300 л. с. (МКП, АКП), ТН – 30 000, цена (2004 г. в.) – м. д.

2,4D, 130 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2600, цена (2004 г. в.) – н. д.

2,4D, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4890, цена (2004 г. в.) – н. д.

Падение стоимости (в год) - 13%

Запасные части

Переднее крыло - 10570 (7425)

Передние тормозные диски х2 - 5260 (1525)

Сцепление - 19792 (4275)

Передние амортизаторы х2 - 8172 (2475)

Глушитель - 21526 (3600)

Сумма - 78752 (23300)

“МАЗДА-6” - от 425 000 руб.

Годы выпуска: 2002-20070

Рестайлинг: 2005

В двух словах

Когда в 2003 году в России появился один из самых красивых автомобилей в классе, от желающих его купить не было отбоя. Кроме привлекательной внешности в активе “шестерки” классное шасси “Мондео” предыдущего поколения, а также оптимальный по цене и характеристикам 141-сильный мотор объемом 2 л.

Почему он?

Если вы спокойно относитесь к слабой шумоизоляции и жесткой подвеске, то машины лучше в среднем классе просто не найти. Ко всем ее плюсам можно прибавить потрясающую надежность. На вторичном рынке присутствует большое количество экземпляров из США, в основном с мотором 2,3 л и АКП. Дизельные модификации – европейского происхождения, поэтому на ремонт мотора и топливной аппаратуры у официальных дилеров не рассчитывайте.

Слабые места

Их совсем немного, и при правильном отношении к обслуживанию проблем возникать не должно. Стоит упомянуть лишь ступичные подшипники, течь радиатора от дорожных реагентов да не совсем удачный 4-ступенчатый “автомат”, стоявший на “шестерке” до рестайлинга 2005 года.

Модификации

1,8 л, 120 л. с. (МКП), ТН – 2400, цена (2004 г. в.) – 425 000–500 000

2,0 л, 141 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2820, цена (2004 г. в.) – 450 000–550 000

2,3 л, 166 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4980, цена (2004 г. в.) – 450 000–550 000

3,0 л, 220 л. с. (МКП, АКП), ТН – 11 000, цена (2004 г. в.) – 525 000–625 000

2,0D, 120 л. с. (МКП), ТН – 2400, цена (2004 г. в.) – 450 000–550 000

2,0D, 136 л. с. (МКП), ТН – 2720, цена (2004 г. в.) – 475 000–575 000

Падение стоимости (в год) - 8%

Запасные части

Переднее крыло - 6275 (1675)

Передние тормозные диски х2 - 2760 (1175)

Сцепление - 8700 (4750)

Передние амортизаторы х2 - 4000 (2475)

Глушитель - 12000 (4850)

Сумма - 40495 (18575)

“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” C-КЛАССА - от 625 000 руб.

Годы выпуска: 2000-20070

Рестайлинг: 2004

В двух словах

Характерные черты машины – солидная, с намеком на спортивность внешность, высокий уровень комфорта, хорошая управляемость и тяговитые моторы. И все это на фоне фирменной плавности хода. Кроме седана и довольно редкого универсала можно приобрести стильное купе.

Почему он?

Не считая все еще экзотических у нас машин A- и B-класса, самый доступный “Мерседес-Бенц”. Относительно недорогие неоригинальные запчасти. Самыми беспроблемными и доступными в эксплуатации считаются 4-цилиндровые моторы. V-образные “шестерки” наиболее полно раскрывают таланты шасси, но стоимость эксплуатации таких автомобилей ощутимо выше.

Слабые места

Дроссельная заслонка, датчик положения коленвала, шкив коленвала (V6); сайлент-блоки нижних продольных рычагов подвески; электрический управляющий разъем АКП.

Модификации

C180, 1,8 л, 143 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2860, цена (2004 г. в.) – 625 000–750 000

C200K, 1,8 л, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4890, цена (2004 г. в.) – 650 000–775 000

C200CGI, 1,8 л, 170 л. с. (МКП), ТН – 5100, цена (2004 г. в.) – н. д.

C230K, 1,8 л, 192 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5760, цена (2004 г. в.) – 675 000–775 000

C240, 2,6 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5100, цена (2004 г. в.) – 700 000–850 000

C320, 3,2 л, 218 л. с. (МКП, АКП), ТН – 10 900, цена (2004 г. в.) – 900 000–1 050 000

C32AMG, 3,2 л, 354 л. с. (АКП), ТН – 35 400, цена (2004 г. в.) – 1 000 000–1 300 000

C55AMG, 5,4 л, 367 л. с. (АКП), ТН – 36 700, цена (2004 г. в.) – м. д.

С200CDI, 2,1 л, 122 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2440, цена (2004 г. в.) – м. д.

С220CDI, 2,1 л, 143 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2860, цена (2004 г. в.) – 650 000–775 000

С270CDI, 2,7 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5100, цена (2004 г. в.) – м. д.

С30CDI, 3,0 л, 231 л. с. (АКП), ТН – 11 550, цена (2004 г. в.) – н. д.

Падение стоимости (в год) - 11%

Запасные части

Переднее крыло - 11660 (2575)

Передние тормозные диски х2 - 2990 (550)

Сцепление - 18382 (4300)

Передние амортизаторы х2 - 9020 (2700)

Глушитель - 20660 (3950)

Сумма - 74722 (17325)

“НИССАН-ПРИМЕРА” - от 375 000 руб.

Годы выпуска: 2002-20070

Рестайлинг: 2004

В двух словах

Появившись шесть лет назад, “Примера” привлекла к себе внимание в первую очередь необычным внешним видом и интерьером. Но вот в плане надежности этот “Ниссан” нельзя назвать удачным – многие детские болезни так и не удалось вылечить.

Почему он?

За счет более значительной, чем у японских одноклассников, потери в цене “Примера” быстрее становится доступной. А рестайлинг 2004 года благотворно отразился на оснащении, например мультимедийный экран стал цветным. Но будьте начеку – у 1,6- и 1,8-литровых модификаций из-за попадания частиц нейтрализатора в двигатель можно расстаться с $5000 и более на ремонт. Также остерегайтесь дизелей – их официальных поставок не было, поэтому проблем с обслуживанием и ремонтом будет предостаточно.

Слабые места

Задняя опора двигателя, нейтрализатор на машинах с моторами 1,6 и 1,8 л, 5-ступенчатая КП; рулевая рейка, передние шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, проводка датчиков ABS, задние тормозные суппорты.

Модификации

1,6 л, 109 л. с. (МКП), ТН – 2180, цена (2004 г. в.) – 375 000–450 000

1,8 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2320, цена (2004 г. в.) – 425 000–500 000

2,0 л, 140 л. с. (МКП, В), ТН – 2800, цена (2004 г. в.) – 475 000–575 000

2,0 л, 204 л. с. (МКП), ТН – 10 200, цена (2004 г. в.) – н. д.

2,5 л, 170 л. с. (МКП, В), ТН – 5100, цена (2004 г. в.) – н. д.

1,9D, 120 л. с. (МКП), ТН – 2400, цена (2004 г. в.) – н. д.

2,2D, 126 л. с. (МКП), ТН – 2520, цена (2004 г. в.) – 425 000–525 000

2,2D, 139 л. с. (МКП), ТН – 2780, цена (2004 г. в.) – 450 000–525 000

Падение стоимости (в год) - 10%

Запасные части

Переднее крыло - 6105 (3800)

Передние тормозные диски х2 - 2565 (1425)

Сцепление - 7628 (5075)

Передние амортизаторы х2 - 5763 (3225)

Глушитель - 7842 (4475)

Сумма - 38231 (22450)

“ОПЕЛЬ-ВЕКТРА” - от 400 000 руб.

Начало выпуска: 2002

Рестайлинг: 2005

В двух словах

Солидная внешность, благородная внутренняя отделка, множество передовых решений вроде поворотных фар и адаптивной системы управления. Нынешняя “Вектра” производит впечатление качественного, дорогого автомобиля.

Почему он?

Настоящее немецкое качество по вполне доступной цене. Наряду с седаном и хэтчбеком GTS со спортивным уклоном можно купить универсал “Караван”, который отличается увеличенной на 13 см базой и рекордными в классе показателями грузовместимости. В России официально продавались только бензиновые модификации, так что от покупки дизелей лучше воздержаться – даже в Европе их признали не совсем удачными.

Слабые места

Периодические проблемы с электрооборудованием и АКП на машинах до 2004 модельного года; клапанная крышка мотора 2,2 л; рулевые тяги и шарниры верхних поперечных рычагов задней подвески, опорные подшипники амортизаторов, задние тормозные суппорты.

Модификации

1,6 л, 100 л. с. (МКП), ТН – 700, цена (2004 г. в.) – 400 000–450 000

1,6 л, 105 л. с. (МКП), ТН – 2100, цена (2004 г. в.) – н. д.

1,8 л, 122 л. с. (МКП), ТН – 2440, цена (2004 г. в.) – 425 000–500 000

1,8 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2800, цена (2004 г. в.) – м. д.

2,0 л, 175 л. с. (МКП), ТН – 5250, цена (2004 г. в.) – н. д.

2,2 л, 147 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2940, цена (2004 г. в.) – 450 000–575 000

2,2 л, 155 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4650, цена (2004 г. в.) – 450 000–575 000

3,2 л, 211 л. с. (МКП, АКП), ТН – 10 550, цена (2004 г. в.) – 575 000–700 000

2,0D, 101 л. с. (МКП), ТН – 2020, цена (2004 г. в.) – 450 000–550 000

2,2D, 125 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2500, цена (2004 г. в.) – 475 000–600 000

3,0D, 177 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5310, цена (2004 г. в.) – н. д.

Падение стоимости (в год) - 10%

Запасные части

Переднее крыло - 5010 (2375)

Передние тормозные диски х2 - 3250 (1550)

Сцепление - 15955 (3850)

Передние амортизаторы х2 - 3100 (1575)

Глушитель - 8500 (5700)

Сумма - 42165 (18175)

“ПЕЖО-406” - от 350 000 руб.

Годы выпуска: 1995-2004

Рестайлинг: 1999, 2003

В двух словах

За десять лет выпуска 406-й успел обрести немало почитателей даже среди тех, кому французские машины, по крайней мере в середине 90-х, не нравились. Объяснением тому служит великолепное шасси, обеспечивающее хорошую плавность хода и прекрасную управляемость, а также элегантный кузов. Ну а вслед стильному купе, руку к созданию которого приложили мастера “Пининфарины”, и по сей день оборачиваются.

Почему он?

Достаточно надежный и вполне доступный автомобиль с хорошей управляемостью, удобным и качественным салоном. С оптимальным по цене и динамике двигателем R6E (2,0 л, 136 л. с.) машина хорошо подготовлена для русских дорог и бензина.

Слабые места

Приемная сетка бензонасоса и сальник коленвала; стойки стабилизатора, задние регулировочные тяги, наконечники рулевых тяг, верхние опоры передних амортизаторов.

Модификации

1,8 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2320, цена (2004 г. в.) – 350 000–400 000

2,0 л, 136 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2720, цена (2004 г. в.) – 375 000–425 000

2,2 л, 158 л. с. (МКП), ТН – 4740, цена (2004 г. в.) – н. д.

2,9 л, 207 л. с. (МКП, АКП), ТН – 10 350, цена (2004 г. в.) – 450 000–550 000

2,0D, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, цена (2004 г. в.) – н. д.

2,0D, 109 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2180, цена (2004 г. в.) – м. д.

2,2D, 133 л. с. (МКП), ТН – 2660, цена (2004 г. в.) – н. д.

Падение стоимости (в год) - 12%

Запасные части

Переднее крыло - 6787 (2125)

Передние тормозные диски х2 - 4130 (850)

Сцепление - 9077 (3675)

Передние амортизаторы х2 - 5406 (1475)

Глушитель - 5919 (1500)

Сумма - 40855 (11950)

“ТОЙОТА-АВЕНСИС” - от 475 000 руб.

Начало выпуска: 2003

Рестайлинг: 2006

В двух словах

Комфорт и надежность – эти слова как нельзя лучше характеризуют японский автомобиль, собранный в Англии. В его активе – солидная внешность, прекрасное сочетание 2-литрового мотора и “автомата”, а также богатое оснащение: даже базовую комплектацию “Терра” можно назвать едва ли не исчерпывающей.

Почему он?

Дешевеет “Авенсис” очень медленно, поэтому цена подержанного экземпляра не выглядит заманчивой, зато и при последующей перепродаже вы потеряете гораздо меньше, чем в случае с любым другим представителем среднего класса. Машина действительно очень надежна, но чтобы быть более уверенным в ней, лучше не покупать автомобиль с 1,8-литровым мотором. Не советуем связываться и с дизелем – трудности диагностики и обслуживания гарантированы.

Слабые места

Самое большое разочарование – 1,8-литровый мотор: из-за неудачной конструкции колец и поршней уже к 50 000 км износ может стать критическим, а ремонт очень дорогим. Проблема была решена только в 2005 году. Из мелочей отметим потеющие фары и облезание хрома с декоративных деталей внешней отделки из-за соли на дорогах.

Модификации

1,6 л, 110 л. с. (МКП), ТН – 2200, цена (2003 г. в.) – н. д.

1,8 л, 129 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2580, цена (2003 г. в.) – 475 000–575 000

2,0 л, 147 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2940, цена (2003 г. в.) – 525 000–625 000

2,4 л, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4890, цена (2003 г. в.) – 600 000–725 000

2,0D, 116 л. с. (МКП), ТН – 2320, цена (2003 г. в.) – м. д.

Падение стоимости (в год) - 8%

Запасные части

Переднее крыло - 5832 (3325)

Передние тормозные диски х2 - 4411 (2950)

Сцепление - 10598 (6575)

Передние амортизаторы х2 - 4174 (3000)

Глушитель - 11840 (6400)

Сумма - 45440 (28200)

“ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ” - от 450 000 руб.

Годы выпуска: 1996-2005

Рестайлинг: 2000

В двух словах

Характерная черта этого автомобиля в России – бьющая рекорды угоняемость. Но это, пожалуй, его единственный минус. Плюсов гораздо больше: просторный и качественный салон, отличный 150-сильный турбомотор и талантливое по части управляемости шасси.

Почему он?

По совокупности потребительских качеств – лучший в классе. Наряду с бензиновыми моторами при должном отношении можно порекомендовать тяговитый и экономичный 130-сильный дизель. При покупке машины из США надо внимательно продиагностировать двигатель – укоренившаяся традиция американцев экономить на масле стала притчей во языцех.

Слабые места

Датчик температуры охлаждающей жидкости, расходомер воздуха, свечные колпачки; блок комфорта, дверные замки, стеклоподъемники, центральный переключатель света; радиатор и трубка кондиционера; передняя подвеска.

Модификации

1,6 л, 102 л. с. (МКП), ТН – 2040, цена (2004 г. в.) – 450 000–525 000

1,8 л, 125 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2500, цена (2004 г. в.) – н. д.

1,8 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 3000, цена (2004 г. в.) – 475 000–625 000

1,8 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5100, цена (2004 г. в.) – 475 000–600 000

2,0 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2320, цена (2004 г. в.) – м. д.

2,0 л, 131 л. с. (МКП), ТН – 2620, цена (2004 г. в.) – м. д.

2,8 л, 193 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5790, цена (2004 г. в.) – 625 000–775 000

4,0 л, 275 л. с. (МКП, АКП), ТН – 27 500, цена (2004 г. в.) – н. д.

1,9D, 101 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2020, цена (2004 г. в.) – 475 000–550 000

1,9D, 130 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2600, цена (2004 г. в.) – 475 000–600 000

2,5D, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 3000, цена (2004 г. в.) – 525 000–650 000

2,5D, 180 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5400, цена (2004 г. в.) – н. д.

Падение стоимости (в год) - 10%

Запасные части

Переднее крыло - 6550 (1050)

Передние тормозные диски х2 - 3380 (825)

Сцепление - 18000 (3050)

Передние амортизаторы х2 - 5100 (1925)

Глушитель - 14530 (2650)

Сумма - 56040 (12250)

“ФОРД-МОНДЕО” - от 400 000 руб.

Годы выпуска: 2000-2007

Рестайлинг: 2003, 2005

В двух словах

В целом неплохой автомобиль с отличной управляемостью огорчал лишь невниманием к мелочам – гулкий стук закрывающейся двери, бюджетные материалы в интерьере.

Почему он?

Доступная цена и необременительная эксплуатация. Остерегайтесь европейских экземпляров с более привлекательной, чем у проданных в России новыми, ценой. Скорее всего это либо машины с громадными пробегами (зачастую дизельные универсалы), либо проблемные автомобили.

Слабые места

Впускной коллектор, бензонасос, радиатор кондиционера; замок капота, моторедукторы заслонок климат-контроля, трапеция стеклоочистителя.

Модификации

1,8 л, 110 л. с. (МКП), ТН – 2200, цена (2004 г. в.) – 400 000–450 000

1,8 л, 125 л. с. (МКП), ТН – 2500, цена (2004 г. в.) – 425 000–475 000

2,0 л, 145 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2900, цена (2004 г. в.) – 425 000–500 000

2,5 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5100, цена (2004 г. в.) – 450 000–550 000

3,0 л, 226 л. с. (МКП), ТН – 11 300, цена (2004 г. в.) – м. д.

2,0D, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, цена (2004 г. в.) – 425 000–475 000

2,0D, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2320, цена (2004 г. в.) – 450 000–525 000

2,0D, 130 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2600, цена (2004 г. в.) – 450 000–525 000

Падение стоимости (в год) - 11%

Запасные части

Переднее крыло - 9126 (1975)

Передние тормозные диски х2 - 2875 (975)

Сцепление - 12615 (4925)

Передние амортизаторы х2 - 4777 (1925)

Глушитель - 7965 (2375)

Сумма - 44974 (15075)

“ХОНДА-АККОРД” - от 525 000 руб.

Начало выпуска: 2003

Рестайлинг: 2005

В двух словах

Благодаря подтянуто-спортивной форме “Аккорд” восьмого поколения быстро обрел почитателей в нашей стране. Помимо динамичной внешности в активе машины великолепные ездовые качества (заслуга многорычажной подвески, отличающейся к тому же надежностью), отличные бензиновые моторы и респектабельный интерьер, на материалах отделки которого явно не экономили.

Почему он?

Автомобиль за три года крайне мало теряет в цене, а потому и в дальнейшем вы не сильно прогадаете при продаже. Но все же лучше дождаться “Аккорда IX”, который появится уже в этом году – цены подержанных машин должны снизиться. Стоит отметить, что на вторичном рынке наряду с официально проданными в России замечены машины из Европы (как правило, дизельные универсалы), а также из США, отличающиеся от европейских “Аккордов” и внешне, и по моторам.

Слабые места

По большому счету, больное место одно – рулевая рейка, поэтому перед покупкой обязательно проверьте ее состояние. Можно отметить возможность течи радиатора после трех лет эксплуатации в “соленой” столице, а также постоянно лопающиеся “противотуманки”, потеющие фары да ржавеющий по передней кромке капот.

Модификации

2,0 л, 155 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4650, цена (2004 г. в.) – 525 000–675 000

2,4 л, 190 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5700, цена (2004 г. в.) – 550 000–700 000

2,2D, 140 л. с. (МКП), ТН – 2800, цена (2004 г. в.) – 575 000–700 000

Падение стоимости (в год) - 8%

Запасные части

Переднее крыло - 8990 (4100)

Передние тормозные диски х2 - 5297 (1825)

Сцепление - 14503 (5074)

Передние амортизаторы х2 - 3800 (2575)

Глушитель - 25151 (2790)

Сумма - 66838 (20764)

“ФОЛЬКСВАГЕН-ШАРАН” - от 525 000 руб.

Начало выпуска: 1995

Рестайлинг: 2003

В двух словах

Брат-близнец “Форда-Гэлакси” предыдущего поколения и “СЕАТа-Альгамбра” (машины собирали на одном заводе в Испании) и сегодня не смотрится анахронизмом. Уютный, добротный, легко трансформируемый салон подойдет и большой семье, и в качестве автомобиля фирмы. Ведь в двухместном варианте машина проглотит более 2600 л поклажи.

Почему он?

Удобный и вместительный семейный автомобиль, чьи достоинства ярче всего проявятся с надежным дизельным мотором 1,9TDi. Стоит покупать машины после рестайлинга 2000 года. Полноприводная трансмиссия (только с бензиновым V6 или 115-сильным дизелем) беспроблемна.

Слабые места

Кондиционер, замок 5-й двери, трапеция и блок управления “дворников”, сервопривод заслонки климат-контроля, датчик уровня топлива; вентиляторы охлаждения двигателя, расходомер воздуха, турбина, ремень ГРМ с роликами (1,9 TDi); опоры передних амортизаторных стоек, насос гидроусилителя.

Модификации

1,8 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 3000, цена (2004 г. в.) – 575 000–700 000

2,0 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2320, цена (2004 г. в.) – 525 000–625 000

2,8 л, 204 л. с. (МКП, АКП), ТН – 10 200, цена (2004 г. в.) – 625 000–750 000

1,9D, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, цена (2004 г. в.) – н. д.

1,9D, 115 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2300, цена (2004 г. в.) – 575 000–675 000

1,9D, 130 л. с. (МКП), ТН – 2600, цена (2004 г. в.) – 600 000–700 000

Падение стоимости (в год) - 11%

Запасные части

Переднее крыло - 7800 (2775)

Передние тормозные диски х2 - 3400 (1525)

Сцепление - 18350 (4575)

Передние амортизаторы х2 - 6520 (1600)

Глушитель - 9000 (3525)

Сумма - 54990 (17125)

МКП - механическая коробка передач

АКП - автоматическая коробка передач

РКП - полуавтоматическая коробка передач

В - вариатор

ТН - транспортный налог

м. д. - мало данных

н. д. - нет данных

25 марта 2008
Купи Авто

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0