Новости
Сейчас обсуждают
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Барин приехал
С кормы ХС70 исчезла надпись “Кросс-Кантри”. Что весьма кстати. Сельский житель встает ни свет ни заря и целый день трудится не покладая рук, а вот новый “Вольво” суетиться совсем не любит.
А что это за дешевые серебристые очки вокруг “противотуманок” и задних светоотражателей? Так и чешутся руки письмо гневное написать шведским дизайнерам во главе с их шефом Стивом Мартином. Ведь в остальном с внешностью полный порядок. Облик заметно раздобревшего автомобиля стал солиднее. Плавные формы не лишают универсал строгости, и корма с фонарями-башнями, подсмотренными у хулиганистой “тридцатки”, отнюдь не навевает мыслей типа: “Во что это он вырядился с его-то положением?”. Мощные неокрашенные бамперы и пластиковые расширители арок для машины повышенной проходимости тоже вполне в тему. Не забудем, вырос ХС70 не только физически. В табели о рангах он теперь на ступеньку выше: вместе с более цивильным, асфальтовым братцем V70 его сконструировали на платформе новой “восьмидесятки”. А это формально билет в бизнес-класс.
Почему формально? Колесная база универсалов на 2 см меньше. Но если размеры во внимание не принимать, в салонах автомобилей отличий нет. Интерьер ХС70 столь же благороден, так же радует стильными приборами и фирменной “парящей” центральной консолью. А за дополнительные денежки вы можете получить богатую кожаную обивку сидений и кнопочку пуска двигателя.
Какое там кантри, какие резиновые сапоги, рюкзаки, палатки! Ну и пусть у машины пластиковый обвес, садиться в нее даже в кроссовках кажется просто кощунством – только в начищенных до блеска туфлях. И перед тем как в багажник что-либо положить, желательно поклажу тщательно вымыть с мылом, иначе неминуемо перепачкаете благородный густой ворс обшивки. Отделка и раньше дешевизной не отличалась, но нынче интерьер стал много манернее. Дорогих гостей приглашать можно не стесняясь – оценят, похвалят.
Только не пытайтесь съезжать с асфальта или аккуратно вымощенной гравийной дорожки в надежде продемонстрировать им преимущества полного привода вашего “Вольво”. Да, он по-прежнему может похвастать дорожным просветом в 210 мм, всеми ведущими колесами, момент между которыми распределяет управляемая электроникой муфта “Хальдекс”, а теперь еще помогает при движении с горок. Но скакать по полям на этом автомобиле сущее ребячество. Да и не любит ХС70 подобных приключений – длинная база и свесы все-таки заставляют объезжать большинство кочек, и даже в самом “расслабленом” режиме регулируемой подвески неровности ощутимо сотрясают кузов.
Совсем другое дело плыть по шоссе. Именно плыть. Не подумайте плохого – XC70 достаточно послушная машина, но остроты и обратной связи рулевому слегка недостает, а 6-ступенчатый “автомат” работает с некоторой ленцой. В результате совершать резкие маневры мне совершенно не хотелось. Показалось даже, что подобная настройка шасси и силового агрегата один из фирменных комплексов мер безопасности – наряду с подушками, системами стабилизации, мудро рассчитанными зонами деформации кузова. Ведь 238 коней новой рядной бензиновой “шестерки” способны разогнать автомобиль до сотни менее чем за 9 секунд. Но за рулем самого мощного и дорогого ХС70 об этом не думаешь: “Зачем мне все это, я же никуда не спешу”.
“Вольво” действительно убаюкивает. Хороший дом, хорошая машина – что еще надо, чтобы встретить... Солидный, престижный, вместительный, безопасный универсал, на котором в России можно ездить круглый год. Хочешь в костюме на работу, хочешь за город, но тоже далеко не в телогрейке.
Удовольствие, правда, не из дешевых, машина подорожала примерно на $5000–6000, и теперь бензиновая версия стоит минимум 1 393 100 рублей. Так ведь и чин у XC70 выше прежнего, да и просто автомобиля стало больше. А вот с обрамлением “противотуманок”, господа дизайнеры, надо что-то делать.
Мы решили: XC70 – машина никак не для приключений. Скорее статусное авто. И очень выгодная альтернатива “Ауди-Оллроуд”.