Сейчас обсуждают

marina55515:07 сегодня
Если Вы заинтересованы хорошо зарабатывать, обучаться и шагать в ногу со временем, становитесь нашим партнёром! <�ссылка>
Алексей22:25 18.12.2017
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Леонид23:27 13.12.2017
Последние комменты о коробке странные. Коробка автомат, от японской Айсин. коробка адаптивная и безпроблемная. Двигатель совместная разработка Пежо Ситроен...
Вячеслав16:35 13.12.2017
скажи пожалуста номер блока эбу акпп..... я купил такую машину но без эбу и так оказалось их очень много....если не трудно
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Евгений07:48 06.12.2017
Прошел 220 тыс. км. После 4-го ремонта коробка передач встала. Раскололась шестеренка 5-й передачи плюс последствия. Запчастей нет, купить другую КПП ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыVolvoXC70

Барин приехал

С кормы ХС70 исчезла надпись “Кросс-Кантри”. Что весьма кстати. Сельский житель встает ни свет ни заря и целый день трудится не покладая рук, а вот новый “Вольво” суетиться совсем не любит.

А что это за дешевые серебристые очки вокруг “противотуманок” и задних светоотражателей? Так и чешутся руки письмо гневное написать шведским дизайнерам во главе с их шефом Стивом Мартином. Ведь в остальном с внешностью полный порядок. Облик заметно раздобревшего автомобиля стал солиднее. Плавные формы не лишают универсал строгости, и корма с фонарями-башнями, подсмотренными у хулиганистой “тридцатки”, отнюдь не навевает мыслей типа: “Во что это он вырядился с его-то положением?”. Мощные неокрашенные бамперы и пластиковые расширители арок для машины повышенной проходимости тоже вполне в тему. Не забудем, вырос ХС70 не только физически. В табели о рангах он теперь на ступеньку выше: вместе с более цивильным, асфальтовым братцем V70 его сконструировали на платформе новой “восьмидесятки”. А это формально билет в бизнес-класс.

Почему формально? Колесная база универсалов на 2 см меньше. Но если размеры во внимание не принимать, в салонах автомобилей отличий нет. Интерьер ХС70 столь же благороден, так же радует стильными приборами и фирменной “парящей” центральной консолью. А за дополнительные денежки вы можете получить богатую кожаную обивку сидений и кнопочку пуска двигателя.

Какое там кантри, какие резиновые сапоги, рюкзаки, палатки! Ну и пусть у машины пластиковый обвес, садиться в нее даже в кроссовках кажется просто кощунством – только в начищенных до блеска туфлях. И перед тем как в багажник что-либо положить, желательно поклажу тщательно вымыть с мылом, иначе неминуемо перепачкаете благородный густой ворс обшивки. Отделка и раньше дешевизной не отличалась, но нынче интерьер стал много манернее. Дорогих гостей приглашать можно не стесняясь – оценят, похвалят.

Только не пытайтесь съезжать с асфальта или аккуратно вымощенной гравийной дорожки в надежде продемонстрировать им преимущества полного привода вашего “Вольво”. Да, он по-прежнему может похвастать дорожным просветом в 210 мм, всеми ведущими колесами, момент между которыми распределяет управляемая электроникой муфта “Хальдекс”, а теперь еще помогает при движении с горок. Но скакать по полям на этом автомобиле сущее ребячество. Да и не любит ХС70 подобных приключений – длинная база и свесы все-таки заставляют объезжать большинство кочек, и даже в самом “расслабленом” режиме регулируемой подвески неровности ощутимо сотрясают кузов.

Совсем другое дело плыть по шоссе. Именно плыть. Не подумайте плохого – XC70 достаточно послушная машина, но остроты и обратной связи рулевому слегка недостает, а 6-ступенчатый “автомат” работает с некоторой ленцой. В результате совершать резкие маневры мне совершенно не хотелось. Показалось даже, что подобная настройка шасси и силового агрегата один из фирменных комплексов мер безопасности – наряду с подушками, системами стабилизации, мудро рассчитанными зонами деформации кузова. Ведь 238 коней новой рядной бензиновой “шестерки” способны разогнать автомобиль до сотни менее чем за 9 секунд. Но за рулем самого мощного и дорогого ХС70 об этом не думаешь: “Зачем мне все это, я же никуда не спешу”.

“Вольво” действительно убаюкивает. Хороший дом, хорошая машина – что еще надо, чтобы встретить... Солидный, престижный, вместительный, безопасный универсал, на котором в России можно ездить круглый год. Хочешь в костюме на работу, хочешь за город, но тоже далеко не в телогрейке.

Удовольствие, правда, не из дешевых, машина подорожала примерно на $5000–6000, и теперь бензиновая версия стоит минимум 1 393 100 рублей. Так ведь и чин у XC70 выше прежнего, да и просто автомобиля стало больше. А вот с обрамлением “противотуманок”, господа дизайнеры, надо что-то делать.

Мы решили: XC70 – машина никак не для приключений. Скорее статусное авто. И очень выгодная альтернатива “Ауди-Оллроуд”.

26 декабря 2007
Андрей Колтун Купи Авто

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0