Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыVolvoXC70
+6

Отзыв владельца Volvo XC70 (Вольво ХС70) 2002 г.

Volvo XC70, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

АлександрМосква
05 сентября 2012
средние

В этом отзыве я буду максимально кратким.

Глава 1. Как я покупал Вольво.
Выбирал я Вольво довольно по сложному алгоритму. Вольво ХС70, цвет бежевый, салон светлый кожаный, люк, 7 мест. Все остальное не имело значения.

Ну что, купил, диагностика не показала никаких проблем). Позже, правда, выяснилось, что полный привод доживает последние дни, надо менять тормозные шланги, тормозные диски, колодки, турбина течет и чего-то еще по мелочи, и жрет масло (в общей сумме ремонтик на 20 000 р. ).

Глава 2. Эйфория
200 сил, высокий просвет, кресла, в которых просто утопаешь. Одним словом, мечта сбылась. Я на ней съездил на море, 4 раза на Украину к родственникам, после чего пришла расплата за быструю и комфортную езду. Полетела коробка — 75 000 р. (сначала начались удары, а потом стало просто страшно ездить). После чего моя эйфория продолжилась. Но вскоре начали умирать привода передние. Каждый стоит по 20 000 р. плюс работа. Я решил поставить немного б/у. В итоге вышло 21 тыс. за оба. Счастье длилось примерно 5000 км. Кстати, жор масла был чуть ли не 1 л на 1000 км. Потому пришлось перебирать двигатель, после того как его сделали, жор пропал, ремонт вышел тоже что-то в районе 45-50 000, не помню.

Кстати, не рекомендую мыть двигатель. Не знаю, каким образом у меня вода попала, видимо, в катушки или еще куда. Короче, ехал я домой очень весело с дачи.

Вскоре загудела раздатка — 35 000 ремонт, делать не стал, а просто снял ее на фиг, так как полный привод в Москве особо не нужен (как-то раньше же ездил без него).

Глава 3. Итоги
В итоге я делаю следующие выводы. Вольво ХС70 — очень комфортная машина. Быстрая, теплая, вместительная, и все такое прочее. С моря г. Феодосия — я доехал до Москвы за 18 часов, при этом особо и не устав. Ибо я не представляю, как можно устать на таких диванах. В багажник грузил 2 паллеты тиражей — все влезло, и машина при этом продолжала ехать (в килограммах 1, 5 паллеты — это 350 кг примерно).

Но машины до 2007 г. лучше не покупать. Дело в том, что ХС70 была экспериментальной моделью и до 2005 года на ней компания Вольво испытывала узлы и агрегаты. В частности, коробку, которую в той же Америке меняют как колодки — без особых вопросов. Кстати, проверять коробку надо, медленно разгоняясь. Ибо если нажать на газ, то, как правило, толчков и рывков не будет. А вот если по чуть-чуть давать газ — то это очень хорошо чувствуется.

А если вы покупаете аппарат 2002-2007, то на ремонт у вас всегда должно быть отложено тысяч 30-40. Любая операция с Вольво от 1000 р. на сервисе (ну, если не брать подкачку колес).

Типичные проблемные места ХС70:
-Привода передние — ходят не особо много (цена замены 20 000 р. каждый), выражается в вибрациях после 90-100 км/ч.
-Раздатка (ремонт 35-40 + поставить/снять еще 11).
-Движки, если сильно изношенные, кушают масло просто ведрами.
-Иногда глючит электрика (не открываются двери с кнопок на двери), периодически включаются и выключаются габариты.
-Весьма специфичные тормоза (не такие острые, как на современных машинах).
-Задние амортизаторы и пружины — по 5000 за каждый в среднем. Так что внимательно посмотрите, если менять, то только железки будут 20 000 р. + работа.
-Ни у кого не работают дворники на фарах.

Ну а в остальном машина мне понравилась. Машина дарит поразительное спокойствие на дороге, не хочется никуда гнать, просто катишься в стиле Volvo Driver по дороге и наслаждаешься жизнью).

Плюсы

Просвет.

Размер.

Комфорт.

Цена.

Минусы

Ломучесть, если взять аппарат до 2005(07) года.

Коробки ходят не больше 150 тыс. почти у всех.

Стоимость запчастей.

Обновлено 05.09.2012
Просмотры: 9259
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (3)добавить комментарий

Гость, 05.11.2012, 17:27
вольво 2002г купил месяц назад маслицо подедает дв фар мертвыенуа так пока тихо вылезут проблемы сообщу г нефтеюганск
KozinVladimir2011, 14.07.2013, 20:51
отличный отзыв, много полезного все по сути, я сам владею Volvo только XC60, сначала были проблемы с обслуживанием, но потом друг посоветовал сервис Вольво-Малинка и все наладилось, реально сейчас на вольво найти толковый сервис с хорошими спецами по вольво. Но там ребята знают толк в свое деле.
Гость, 19.09.2013, 20:41
Сделал из машины ишака и жалуется на ремонт

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0