Сейчас обсуждают

Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Леонид23:27 13.12.2017
Последние комменты о коробке странные. Коробка автомат, от японской Айсин. коробка адаптивная и безпроблемная. Двигатель совместная разработка Пежо Ситроен...
Вячеслав16:35 13.12.2017
скажи пожалуста номер блока эбу акпп..... я купил такую машину но без эбу и так оказалось их очень много....если не трудно
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Евгений07:48 06.12.2017
Прошел 220 тыс. км. После 4-го ремонта коробка передач встала. Раскололась шестеренка 5-й передачи плюс последствия. Запчастей нет, купить другую КПП ...
Камал05:57 05.12.2017
Спасибо за отзывы я тоже хочу купит себе машыну конечно же выбор много трудно выберать дешевли и хорошую
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяОтзывыVolvoS60
+3

Отзыв владельца Volvo S60 (Вольво С60) 2006 г.

Volvo S60, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

БорисКисловодск
12 ноября 2010
большие

Коротко. Покупал у дилера в 2006 г. (модельный 2007 с большой эмблемой). 170 л/с, пакет премиум, двухцветный салон.

Пробег на сегодняшний день 167 т. км. Еженедельный 700-800 км.

По гарантии - два раза рулевые наконечники (стояли родные 17 диски - ну, не для наших дорог, хотя управляемость на 16-ых похуже).

Далее - на 90-й т. км. замена одного из датчиков внешней температуры (проводок отвалился), на 145 (! ) тысяче замена правого стакана передней пружины (на опорный подшипник развели на сервисе у официала, не надо его было менять).

На 165 (! ) тысяч - замена левого стакана и сайлентблоков передних рычагов. Подвеска стала такая же упругая и "реактивная" как была с ноля. Замена сальника вала левого привода вместе с внутренним пыльником. Сам виноват, ездил по такой грязи (! ), которая потом высохла и все это задрала.

Из того, что надо поменять. Рулевые наконечники и тяги - не то чтобы загремели, но не той чуткости.

Да, стуки в задней подвеске (противный дребезг) вызваны ослаблением "солдатиков", крепящих колодки барабана ручного тормоза к фартукам ступицы. Дилеры (три) так и не смогли или не захотели определить баг.

Вывод - машиной доволен более чем. Проблема при замене, в этом классе за те же деньги 44500 американских ничего по комфорту и уюту не сравнится.

Да, есть еще разочарование - в сервисе официалов. Глубокое. Впрочем, как и по остальным маркам.

Обновлено 12.11.2010
Просмотры: 5819
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0