Сейчас обсуждают

Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Леонид23:27 13.12.2017
Последние комменты о коробке странные. Коробка автомат, от японской Айсин. коробка адаптивная и безпроблемная. Двигатель совместная разработка Пежо Ситроен...
Вячеслав16:35 13.12.2017
скажи пожалуста номер блока эбу акпп..... я купил такую машину но без эбу и так оказалось их очень много....если не трудно
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Евгений07:48 06.12.2017
Прошел 220 тыс. км. После 4-го ремонта коробка передач встала. Раскололась шестеренка 5-й передачи плюс последствия. Запчастей нет, купить другую КПП ...
Камал05:57 05.12.2017
Спасибо за отзывы я тоже хочу купит себе машыну конечно же выбор много трудно выберать дешевли и хорошую
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяОтзывыVolvoS60
+16

Отзыв владельца Volvo S60 (Вольво С60) 2006 г.

Volvo S60, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

ЕвгенийМосква
17 июня 2007
средние

Хочу поделиться впечатлениями о владении 60-кой с полным приводом. Владею год, пробег 16000. Машина жены, но так получилось, что чаще ездил я.

Итак. Прошел ТО 15000. Взяли 10000, что в принципе нормально. Сравниваю с Ауди А4, там такое же то стоит 6000, но без замены воздушного и салонного фильтров. Меня не заставляли на Вольво их менять, но я решил, что раз в год можно и поменять... Правда салонный фильтр у меня шоколадный (стоит автоматическая система система очистки входящего воздуха). Он угольный и стоит 100 у. е. Ну да ладно. В след. раз повезу свои расходники. Так гораздо дешевле и на гарантию не влияет. Я не жлоб, но деньги считать умею и отдавать дилеру лишние 150 у. е. за запчасти НЕ ХОЧУ! На ТО никаких проблем с машиной не выявили. Все в ажуре. За год у меня ничего не случалось (на очень сильном морозе ушел тосол - долил пол литра и все; напрягал стук справа сзади при езде по гребенке и т. п. - летом этого стука нет и я не смог его предъявить сервисменам. Сказали застучит приезжай).

Вот и все за год и 16000 км. Мне кажется, что очень не плохо. При этом от машины я кайфую. Летает как самолет, комфортно, уютно (салон вообще песня! ). Климат на высоте, АКПП работает мягко и т. д. и т. п. Полный привод работает великолепно, несмотря на то, что задние колеса подключаются через электронную муфту Haldex. Подключения моментальные и не заметны вообще и машина идет как по рельсам. Очень понравилась работа системы противозаноса DSTC. Я долго искал полноприводную 60-ку с этой штукой и нашел одну на всю Москву. У товарища тоже полноприводная, но без DSTC - разница заметна. Мою в занос тяжело отправить... Жена от машины тоже в восторге.

Из минусов:
- все-таки на плохой дороге проявляется гремучесть подвески
- плавающий стук справа сзади (как-будто пробивает подвеску) - найду и вылечим...
- расход 14-15 л, но при этом постоянно тапку в пол.

Я вообще запал на Вольво. На мой взгляд - это комфортные, безопасные (насколько это возможно), стильные и в меру престижные машины премиум класса. Такое скромное обояние буржуазии. Да и по цене они выигрывают по сравнению с немецкой тройкой или лексусом, инфинити и т. п. При этом угоняемость мала, а отсюда дешевая страховка и не надо всякие сигнализации и т. п. ставить. И еще мне нравится отношение компании Вольво к клиентам. Есть какая-то забота, участие. Короче автомарка для хозяина и его семьи. А мне это и надо.

Сейчас жду ХС90 турбодизель. Оплатил в Мусе. Приход 22 июля. Протестил единственный турбодизель в России и понял, что бензиновый 2, 5 турбо ему не подходит, а дизель очень даже. Тянет как паровоз (крут. момент 400 нм на 2000 об. ), не тарахтит, не дрожит и жрет по городу 10-11 л соляры.

Плюсы

- комфорт
- безопасность
- полный привод

Минусы

- дорогие запчасти
- расход топлива

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Короче говоря, не пожалел о своем выборе ни капли! И смело могу порекомендовать VOLVO S60 AWD мучающимся в выборе авто.

Обновлено 17.06.2007
Просмотры: 9715
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0