Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) 2008 г.
Volkswagen Tiguan, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Это выдержка из письма В клиентскую службу ФГР в Фольксваген АГ:
В октябре 2008г. мною был приобретен автомобиль Volkswagen Tiguan в комплектации Track&Field 1.4TSI (VIN: ----. Гос. № ---). Автомобиль куплен у официального дилера - компании Артан в г. Нижний Новгород, а обслуживался в компании Автоклаус Центр. Все ТО пройдены. В настоящее время пробег автомобиля составляет менее 53 тысяч км.
Автомобиль мне очень нравится: он небольшой, с хорошей управляемостью и динамикой, на нем можно легко выехать на природу, не задумываясь о дорожном просвете и труднодоступности (речь, конечно, не идет о тракторных колеях и пашнях). Он экономичен, вместителен и практичен.
И главное - этот автомобиль произведен компанией Volkswagen, той, которой доверяют огромная армия автолюбителей, которые уверены, что VW - это передовые технологии, безопасность и НЕМЕЦКОЕ качество! Именно этими критериями я и руководствовался, выбирая автомобиль. Расчет был прост: зачем гнаться за дешевизной, покупая морально устаревшие конструкции и оплачивая, как мне тогда казалось, низкое качество других марок, когда есть решение - только вышедший VW Tiguan, уважаемого большинством автолюбителей производителя. Покупая VW, планировал отъездить на нем без проблем 4 – 5 лет, а что же в итоге?
А в итоге у меня ощущение, что я купил не немецкий автомобиль и не VW, а подделку или продукт китайского автопрома, поскольку машина рассыпается на глазах уже после двух с небольшим лет эксплуатации с пробегом менее 53 000 км. Причем речь не идет о безобидных поломках, а об основных системах, отвечающих не только за безопасную эксплуатацию, но и вообще за функционирование автомобиля! В течение гарантийного срока в автомобиле вышли из строя поочередно ВСЕ ответственные системы:
- Заменен фиксатор выбора КПП (можно было включить только третью передачу).
- Прогорел поршень (была заменена вся поршневая группа, после ремонта на низах, при нагрузке, стучат клапана или, что-то мне неведомое и неведомое сотрудникам автосервиса, потому что проблема как была, так и осталась, езжу так).
- Заменена дроссельная заслонка (двигатель не набирал свыше 3000 оборотов).
- Заменен турбонагнеталеь (вышел из строя).
- Заменена рулевая рейка, рулевой наконечник.
- Заменена правая передняя стойка.
Казалось бы, ломаться в автомобиле с таким пробегом больше нечему. Но нет! Через месяц после окончания срока действия гарантии заметил, что перестал подключатся задний привод и появилась детонация в КПП. Вердикт Автоклаус Центра:
- замена муфты Haldex,
- замена левой передней стойки,
- замена двухмассового маховика,
- замена подушки двигателя и последующая дефектовка КПП.
Данные работы с учетом стоимости муфты со слов специалистов Автоклаус Центра могут стоить от 150 000 до 230 000 руб. При этом могу сказать, что не отличаюсь агрессивной манерой езды и на природу выезжаю крайне редко, и не в тракторную грязь, а в обычный пригород, где, как правило, можно проехать на обычном авто с передним приводом. Средний расход топлива в городском цикле составляет не более 10 - 10, 5 л на 100 км.
В общем устал ремонтировать это изделие, по-другому назвать это "чудо" техники уже не могу. Возможно мне просто не повезло.
Документы, подтверждающие ремонт вышеуказанных узлов и оплату их поиска прилагаю.
В ответ на запрос пришло следующее:
ИДИТЕ на 3 буквы.
Купили говно вот теперь и мучайтесь с ним на здоровье!!!
(Тем более гарантия-то уже кончилась!!!: ))
Плюсы
Плюсы есть, машина устраивает меня во всем, кроме надежности, а этот минус - основной и главный!!!
Минусы
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Ни в коем случае!!! (После такого даже не понятно - что покупать?).