Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Отзыв владельца Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2010 г.
Про него обычно говорят – полуФольксваген. Не знаю, мне он нравиться и недомерком я его не считаю. Вполне себе приличный автомобильчик.
Мы покупали его зимой, выбирая между Фиестой, Мазда2, Фабией и Корсой. Фиеста показалась совсем овощной – отпала практически сразу. Корса всегда нравилась, но уже надоела, так как по городу их снует огромное количество. Фабия - не плохая, но внешне как-то не очень, на любителя. Чуть было не купили Мазду2: суперская управляемость, динамичный мотор, комплектации не плохие, но после того, как узнали сколько стоит ТО и различные запчасти... Малышка пожирающая семейный бюджет.
Поло не было даже в списке претендентов, так как я к Фольцам всегда был равнодушен. А тут прочитал в авторевю про него и захотелось попробовать. Взяли тест-драйв, а потом оплатили в кассе покупку. Вот так неожиданно для себя я стал обладателем Фольксваген Поло.
Да, скучный, да Фольксваген, но по совокупности всего того, что он дарит, мы выбрали его.
Начну с недостатков. Да, Фольксваген тоже не лишен косяков. Например, приборка. Понятно, что В-класс, но неужели сильно повлияла на цену мягкая приборка? Внутри автомобиля как минимум клонит в сон. Это в двух словах, а по существу: бледная и скучная подсветка приборов, сзади мало места (в Фабии больше), водительское сидение выгнуто Колесом из-за чего поясница устает очень быстро, дизайн приборной панели... дизайнер наверное принимал антидепрессанты.
Зато эргономика просто поражает! Все кнопочки, крутилочки – как бы банально это не звучало, но Фолькосваген обладает эталонной эргономикой!
Что понравилось, так это мотор. Относительно резвый, по городу гонять - одно удовольствие! Казалось бы у него всего-то 105 лошадок, но как показывает практика очень резвых. Говорят, что с роботом у него какие-то постоянные траблы. По этой причине у меня механика. М-м-м-м… Фольц на ручке – песня! Не знал, что маленькие машинки способны дарить радость от вождения, ведь эконом-класс по определению не способен на такое.
А еще у него ТО вполне доступное. Специально сравнивал с Mazda2 - так разница почти вдвое! Да и страховка на Фольц дешевле. Правда Мазда посимпатичнее, но я стал и в дизайне Поло находить интересные приемы дизайнера.
Единственное в чем Поло немного уступает Мазде – в управляемости. У Мазды все-таки зум-зум из всех щелей прет, Фольц - другой. Он спокойнее, но комфортнее. Однако и Поло рулится прекрасно!
Так что получается Поло - отличная альтернатива для молодой семьи или человека со средним достатком. В бордовом цвете, как у меня, он выглядит очень клево и броско, ну а серебристый – как обычный Фольц, скукотня. Короче, для всех и каждого, на любой вкус. Я не жалею.
Плюсы
Хорошо сбалансированный автомобиль по всем параметрам.
Минусы
Ну самый большой недостаток всех Фольксвагенов - их консерватизм, точнее консерватизм их производителей. Иногда смотришь, вроде не бедная организация, а нормального дизайнера нанять не могут. Все какие-то недомерки работают. Не то, что в других отделах.
Всем привет. Ни когда в жизни не писал отзывов ни о чём, но здесь просто накипело! Купил я этот полуседан в ноябре 2010 как раз перед морозами. Первое впечатление когда выезжал с автосалона: неудобно садиться и вылезать (рост 191см) очень тесно, а кода всё таки поехал заметил что неимоверно тупит педаль газа, звукоизоляции нет вообще ну думаю ладно придираться не буду привыкну.
Далее поездка домой по трассе 260км, на улице грязь, снег, дождь- сразу же закидало вод зеркало и часть окна. Перед новым годом (пробег 1500км) на улице -20C прихожу на стоянку, завожу- громкий скрежет под капотом такой что все оборачиваются, выжимаешь сцепление пропадает и так пока не прогреется (6-8мин), и так всю зиму, как только ниже -15С.
Далее пробег около 3000км., сам по себе стал рулить вправо электроусилитель руля, такое ощущение как будто моментально спускает правое колесо и такое Явление раз в три дня само появляется и само пропадает!
Салон: в водительской двери и где то в середине торпеды живут два барабашки до нагрева внутри потом затихают. Передние амортизаторы: работают только на сжатие, особенно заметно на лежачих полиц-х; едешь побыстрее они выстреливают вниз как пушки!
Наступила весна пробег около 6000км. пропал скрежет под капотом ура! Но на этом сюрпризы не закончились появился стук в районе шкива генератора (похож на люфт подшипника), через раз стал работать водительский стеклоподъёмник, перестал держать фиксатор пассажирский солн. козырёк.
Началась дача-пехали. На просёлочной дороге стала скрипеть зад дверь (пробег 8000км), потом ещё одна дверь, а потом к 9000км всё по кругу! Весь салон! Ужас до чего же получается слабый кузов! К тому времени в нашем городе (Ярославль) заработал официал- звоню, записывают только через три дня. Отпрашиваюсь с работы приезжаю к назначенному времени, на улице начался дождь, захожу в автосалон, рассказываю инженеру по гарантии о своих проблемах, на что он мне говорит: все эти проблеммы я знаю, а чего же Вы хотели Вы ездите по российским дорогам! Тогда я прошу его сделать что нибудь с этим козырьком который мешает ездить, на что слышу ещё более интересный ответ: "сейчас на улице дождь и я даже не выйду на улицу, форс-мажорные обстоятельства, так что Вы приезжайте когда будет солнце! "
Вот это и была у меня точка кипения. На следующий день я подал объявление и продал этот А/М - ПОВЕЗЛО!
Если кто то подумает, что что этот отзыв создан конкурентами, то посмотрите сколько ежедневно появляется этих а/м в продаже на всем нам известном сайте, и задайте себе вопрос а что же люди продают совсем новые авто? И не поленитесь прокатитесь по канавкам с выключенной музыкой.Николай, стаж вождения 15лет.