Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыVolkswagenPolo
+2

Отзыв владельца Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2010 г.

Volkswagen Polo, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

НиколайИваново
18 апреля 2014
не указаны

Ездил на VW Golf 2, Golf 3. На Polo Comfort 85 л. с. за 3 месяца проехал 6000 км. Polo в целом близка к Golf 3 и при этом несколько экономней: автобан + федеральные дороги 5, 1 - 5, 2 л/100 км при скорости 70-120 км/ч, по городу 7, 5-8 л/100 км при нормальных условиях движения и 9-10л при перегруженных дорогах и проходе светофоров со 2-3-го раза.

В 3-ем Гольфе болела спина в дальних поездках, в Поло - нет. Но, с другой стороны, так и не нашел удобного для ног положения сиденья (рост 186 см), хотя при моих 600 км в неделю это терпимо.

Что сильно не нравится - крайне не приемистый мотор на низких оборотах: 2 раза при выезде на дорогу с плохой видимостью требовалось срочно освободить полосу движения (в левом повороте) - педаль газа до пола и никакой реакции от машины. Сейчас на таких участках не спешу переключать передачу.

Второй минус - левое зеркало. Оно хоть и разделено на 2 зоны для улучшения обзора, но 2-ая часть совсем маленькая, что, в сравнении с Гольф 3, заставляет намного больше крутить головой.

Из того, что нравится: ESP (программа курсовой устойчивости) - пару раз выручала на скользкой дороге (снежная каша в повороте и бугор льда на конце подъема с поворотом) и ассистент въезда на гору - стоишь на подъеме, отпускаешь тормоз, машина не движется, проходит секунды 3 - цак, отпускают тормоза - и авто начинает скатываться назад. Этих 3 секунд вполне достаточно для комфортного трогания.

Из технического описания: машина обслуживается через 60 000 км с бензиновым двигателем, через 30 000 км с дизелем. Ресурс зубчатого ремня 230 000 км. В моторах 1, 2 л ремня нет. И совсем занятно: в автоматической TSG-коробке есть масляный фильтр и регламентирована периодичность смены масла.

Если бы покупал сейчас: взял бы подержанную Audi A3 за эти же деньги или Polo, но с дизелем 110 л. с. и 6-ти ступенчатой ручной коробкой. TSG очень прилично стоит, весит, а с дизелем еще и ухудшает экономичность. Достоинство - машина быстрее разгоняется.

Обновлено 18.04.2014
Просмотры: 2763
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0