Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2010 г.
Volkswagen Polo, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Ездил на VW Golf 2, Golf 3. На Polo Comfort 85 л. с. за 3 месяца проехал 6000 км. Polo в целом близка к Golf 3 и при этом несколько экономней: автобан + федеральные дороги 5, 1 - 5, 2 л/100 км при скорости 70-120 км/ч, по городу 7, 5-8 л/100 км при нормальных условиях движения и 9-10л при перегруженных дорогах и проходе светофоров со 2-3-го раза.
В 3-ем Гольфе болела спина в дальних поездках, в Поло - нет. Но, с другой стороны, так и не нашел удобного для ног положения сиденья (рост 186 см), хотя при моих 600 км в неделю это терпимо.
Что сильно не нравится - крайне не приемистый мотор на низких оборотах: 2 раза при выезде на дорогу с плохой видимостью требовалось срочно освободить полосу движения (в левом повороте) - педаль газа до пола и никакой реакции от машины. Сейчас на таких участках не спешу переключать передачу.
Второй минус - левое зеркало. Оно хоть и разделено на 2 зоны для улучшения обзора, но 2-ая часть совсем маленькая, что, в сравнении с Гольф 3, заставляет намного больше крутить головой.
Из того, что нравится: ESP (программа курсовой устойчивости) - пару раз выручала на скользкой дороге (снежная каша в повороте и бугор льда на конце подъема с поворотом) и ассистент въезда на гору - стоишь на подъеме, отпускаешь тормоз, машина не движется, проходит секунды 3 - цак, отпускают тормоза - и авто начинает скатываться назад. Этих 3 секунд вполне достаточно для комфортного трогания.
Из технического описания: машина обслуживается через 60 000 км с бензиновым двигателем, через 30 000 км с дизелем. Ресурс зубчатого ремня 230 000 км. В моторах 1, 2 л ремня нет. И совсем занятно: в автоматической TSG-коробке есть масляный фильтр и регламентирована периодичность смены масла.
Если бы покупал сейчас: взял бы подержанную Audi A3 за эти же деньги или Polo, но с дизелем 110 л. с. и 6-ти ступенчатой ручной коробкой. TSG очень прилично стоит, весит, а с дизелем еще и ухудшает экономичность. Достоинство - машина быстрее разгоняется.