Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяОтзывыVolkswagenPolo
+15

Отзыв владельца Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2010 г.

Volkswagen Polo, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

НиколайВолгоград
31 января 2012
большие

Есть хорошее правило – никогда не слушать типа «советчиков», а побольше прислушиваться к своей интуиции. Когда Поло Седан только появился, я запал на него, но очень быстро этот мой запал к нему остыл. Почему? Простецкая машина, созданная теми, кто не умееет создавать таковые (простецкие) авто, стоимость его просто космическая. Но молва - это молва. Знаю, сам виноват, никто меня не заставлял принимать решение. Заказал Поло Хайлайн, 1, 6 АКПП. Сразу для себя решил, что хочу автомат, так как много езжу по городу, по пробкам, а болтать мешалкой уже порядком надоело.

Первый шок – цена. Да за такие деньги можно Фокус в приличной версии взять! А не какой-то там В-класс... Черт с ним, может это и классом ниже, но ведь немец, хоть и условный. А с Фокусом, говорят, столько проблем... Поло, между прочим, вовсе не немец, помимо нашей сборки, его продают исключительно для бедных стран, вроде третьего мира. Когда немцы проектировали этот свой шедевр, они лезли в чужой сегмент, это их, так сказать, первый опыт. А значит много косяков, в отличие от тех же корейцев, которые собаку съели на дешевых машинах. Имеем то, что имеем, дорогущий и никакущий автомобиль, но обо всем по порядку.

Салон. Пластик - полный улет, но это у всех одноклассников, хотя за такую цену можно было и получше придумать. Архитектура - типичная для VW, то бишь пенсионерская. Вряд ли это минус, просто скучно, особенно на фоне конкурентов. Вместительность - это да, тут не поспоришь. Поло больше по габаритам Соляриса и Рио, сзади много места в ногах пассажиров. Багажник хороший, больше даже, чем у Фокуса. Передние сидения неудобные, спинка сильно выгнута, поясница постоянно болит. По эргономике водительского пространства нареканий нет, только дебильный джойстик управления зеркалами, а так все нормально. Мне с ростом 188 см сидится нормально (за исключением спины), по высоте хорошо.

Шумоизоляции нет. Слышно снег, воду, камушки, мотор, ветер... слышно все и очень хорошо. На скорости гул начинает давить на уши. Мотор средней паршивости, не сказать, что полный отстой, но и не супер-пупер. Середнячок. Вполне хватает по городу и на трассе в режиме дачника пенсионера. Автомат хороший, быстрый и комфортный. К нему претензий нет никаких.

Дальше самое интересное. Ждал я машину почти год, дилер постоянно вешает макароны на уши. При заключении договора мне рассказывали про очередь максимум в месяц. Первое ТО меня сразило наповал. Точнее, не ТО, а реакция на мои претензии. Я сказал, что при повороте влево скрипит что-то в правом переднем колесе, что машина непроизвольно подруливает на дороге, особенно на скорости весело, сказал, что задняя правая дверь скрипит при проезде небольших колдобин и еще много чего сказал. На что получил один единственный ответ: "Это нормально, не переживайте". Не переживайте и все?! Я написал письменную претензию, отправил копию в VW. Ноль реакции. Такое чувство, что они там только прибыль подсчитывают, как наши вазовцы. Позор для всего немецкого автопрома и VW в частности.

И вроде неплохая машина, минусов не так уж и много, но инфантильность дилера, а так же непомерно завышенная цена на авто - те факторы, которые сильно портят впечатление от авто. Очень сильно! Не слушайте никого, слушайте свою интуицию.

Обновлено 31.01.2012
Просмотры: 9863
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (3)добавить комментарий

Poul, 08.02.2012, 23:33

Полностью согласен с отзывом.

При пробеге в 17 тыков уже 2 раза катался к официалам с претензией на АБС (преждеврем срабатывание); Гремит акустика в задней правой двери. Меня также уверили что все так и должно быть!!!:-) Предложили сделать доп шумку, а на АБС просто забить. В принципе пофиг, машина то халявная (рабочая), но марка VW для меня теперь просто не существует.

Из опыта: машина начинает ехать после установки джеттера (4000 р): Ближний свет будет светить если отверткой тупо подкрутить фары чуть выше - совсем другая картинка получается.

На морозе постоянно скрипят все резинки и сальники подвески, помогает сбрызгивание ВД-шкой, но не более чем на 2 дня.

Общее впечатление - евроТАЗ за неприличные для него деньги!
Jusdriver, 16.05.2012, 14:03
Ну ладно, похоже на правду. Но ценность этой машины в БАЗЕ за 430 тысяч. За бешенные деньги всякие АБС и автомат, на маломощный двигатель - это извращение. Отметим: 1)усиленный оцинкованный кузов; 2) достаточно много места внутри; 3) небольшой расход бензина; 4) ну и дизайн, очень неплох! 5) И машина-то новая. И что - же Вы можете предложить взамен, за эту же цену? Десятилетнего японца или может быть новую Приору? Купили машину для нищебродов, а требования как к представительскому Мерсу. "Люби не то, что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь".
Феликс, 05.04.2013, 21:26
собирали косорукие работяги из раши - да;
страна развивающаяся, отсталая - да;
Бедных принято обманывать, так что машина сама по себе. а шильдик сам по себе за отдельную цену - тысяч двести, для понтов, для согрева собственного тщеславия.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0