Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2010 г.
Volkswagen Polo, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Есть хорошее правило – никогда не слушать типа «советчиков», а побольше прислушиваться к своей интуиции. Когда Поло Седан только появился, я запал на него, но очень быстро этот мой запал к нему остыл. Почему? Простецкая машина, созданная теми, кто не умееет создавать таковые (простецкие) авто, стоимость его просто космическая. Но молва - это молва. Знаю, сам виноват, никто меня не заставлял принимать решение. Заказал Поло Хайлайн, 1, 6 АКПП. Сразу для себя решил, что хочу автомат, так как много езжу по городу, по пробкам, а болтать мешалкой уже порядком надоело.
Первый шок – цена. Да за такие деньги можно Фокус в приличной версии взять! А не какой-то там В-класс... Черт с ним, может это и классом ниже, но ведь немец, хоть и условный. А с Фокусом, говорят, столько проблем... Поло, между прочим, вовсе не немец, помимо нашей сборки, его продают исключительно для бедных стран, вроде третьего мира. Когда немцы проектировали этот свой шедевр, они лезли в чужой сегмент, это их, так сказать, первый опыт. А значит много косяков, в отличие от тех же корейцев, которые собаку съели на дешевых машинах. Имеем то, что имеем, дорогущий и никакущий автомобиль, но обо всем по порядку.
Салон. Пластик - полный улет, но это у всех одноклассников, хотя за такую цену можно было и получше придумать. Архитектура - типичная для VW, то бишь пенсионерская. Вряд ли это минус, просто скучно, особенно на фоне конкурентов. Вместительность - это да, тут не поспоришь. Поло больше по габаритам Соляриса и Рио, сзади много места в ногах пассажиров. Багажник хороший, больше даже, чем у Фокуса. Передние сидения неудобные, спинка сильно выгнута, поясница постоянно болит. По эргономике водительского пространства нареканий нет, только дебильный джойстик управления зеркалами, а так все нормально. Мне с ростом 188 см сидится нормально (за исключением спины), по высоте хорошо.
Шумоизоляции нет. Слышно снег, воду, камушки, мотор, ветер... слышно все и очень хорошо. На скорости гул начинает давить на уши. Мотор средней паршивости, не сказать, что полный отстой, но и не супер-пупер. Середнячок. Вполне хватает по городу и на трассе в режиме дачника пенсионера. Автомат хороший, быстрый и комфортный. К нему претензий нет никаких.
Дальше самое интересное. Ждал я машину почти год, дилер постоянно вешает макароны на уши. При заключении договора мне рассказывали про очередь максимум в месяц. Первое ТО меня сразило наповал. Точнее, не ТО, а реакция на мои претензии. Я сказал, что при повороте влево скрипит что-то в правом переднем колесе, что машина непроизвольно подруливает на дороге, особенно на скорости весело, сказал, что задняя правая дверь скрипит при проезде небольших колдобин и еще много чего сказал. На что получил один единственный ответ: "Это нормально, не переживайте". Не переживайте и все?! Я написал письменную претензию, отправил копию в VW. Ноль реакции. Такое чувство, что они там только прибыль подсчитывают, как наши вазовцы. Позор для всего немецкого автопрома и VW в частности.
И вроде неплохая машина, минусов не так уж и много, но инфантильность дилера, а так же непомерно завышенная цена на авто - те факторы, которые сильно портят впечатление от авто. Очень сильно! Не слушайте никого, слушайте свою интуицию.
Полностью согласен с отзывом.
При пробеге в 17 тыков уже 2 раза катался к официалам с претензией на АБС (преждеврем срабатывание); Гремит акустика в задней правой двери. Меня также уверили что все так и должно быть!!!:-) Предложили сделать доп шумку, а на АБС просто забить. В принципе пофиг, машина то халявная (рабочая), но марка VW для меня теперь просто не существует.
Из опыта: машина начинает ехать после установки джеттера (4000 р): Ближний свет будет светить если отверткой тупо подкрутить фары чуть выше - совсем другая картинка получается.На морозе постоянно скрипят все резинки и сальники подвески, помогает сбрызгивание ВД-шкой, но не более чем на 2 дня.
Общее впечатление - евроТАЗ за неприличные для него деньги!страна развивающаяся, отсталая - да;
Бедных принято обманывать, так что машина сама по себе. а шильдик сам по себе за отдельную цену - тысяч двести, для понтов, для согрева собственного тщеславия.