Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
А фото что не выкладываете? Боитесь сглазят))))?
Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот (UAZ 3163 Patriot) 2013 г.
Приветствую Вас, коллеги. Да, я считаю, что те, кто решил приобрести Патриота - единомышленники.
Купил месяц назад, новый, Комфорт, бенз. Сразу поставил колесья Хэнкок АТ 245 (34 т. р. ), рейлинги на крышу (7 т. р. ) и сделал чип-тюнининг двигла, прям в автосалоне (3 т. р. ). В подарок получил сигналку с автозапуском (11 т. р). Каждая машина должна иметь свое имя. Я своего Уаза назвал Сохатым.
Проехал уже почти 1000 км. Была один раз ошибка на педали сцепления (троил движок на холостых), отрегулировали замок багажника, концевой на водит двери окислился - 200 руб. все дела.
Не лукавя нисколько, заявляю - офигенная тачка. Наплевать, что чуть шумновата, кое что сделано топорно. За 700 т. р. я получил надежного верного друга. Я построил дом за городом, всю жизнь охочусь и рыбалю (мне 41) - вот преимущества в приобретении и эксплуатации Сохатого. Он фигачит напрямую до самых заветных охотугодий. Дождь шел две недели, в поле вода - ему по барабану, я вкл передок и попер! А багажник? Лось уберется. Целиком.
Все наговоры про то, что ломается, дребезжит, "бачок омывателя потек - всё пропало! " - пофигу.
Я доволен.
Плюсы
Надежен, неприхотлив.
Минусы
Расход великоват.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Тойота Тундра.
Решил добавить несколько строк к своему комментарию, я Алекс-Кострома. Проехал на Сохатом уже за 2 тыс. км. Мои первичные впечатления не пострастрадали, а наоборот, я даже укрепился в совем выборе автомобиля. Дело в том, что каждую субботу выезжаем с друзьями в лес, потропить зайчиков, пошугать тетеревишек, благо их в местных перелесках множество. Так вот, УАЗ выказал (при нераздолбайском, здравом отношении к препятствиям и буеракам) отличные проходимые качества. Надо учесть, что земля абс. не промерзла, морозов не было, и под снегом каша из наводопевшей глины. У нас тут везде суглинки. Я благополучно форсирую все три ручья на пути к охотугодьям, понижаечка - внатяг, практически на холостых. Вытягивает! Пришлось пару раз крепко побуксовать, но ничего, размесил, вылез. АТ-резина прекрасно зарекомендовала себя в целинному снегу, гребет рывками и упрямо прет вперед мой Сохатыч.
Расход падает, был 22 л/100, сейчас уже 16. Приемистость прекрасная (результаты чип-тюнинга). Салон комфортабельный, спина не устает на перегонах более 150 км, больше пока не было расстояний непрерывных. Из косяков пока ничего не вылезло, а уж в принципе если б чего было - вылезло бы. Считайте, что мне повезло :) Закрываю глаза на плохую радиоантенну, дизайн переключателей и боковых зеркал - ххрен с ними! Не для этого покупал. А, да: сдох звуковой сигнал один (их два у нас), дак поставил модную дудку, щас дудит как КрАЗ, хехе. Цена дудки 500 рэ.
Я доволен.
Я прошел ТО-0 на 2400 км пробега, поменяли масла двигла, коробки, мостов, прошприцевали густой смазкой всё. Отдал 12.300 р.
Запаску снял, бросил в багажник, чтоб не ломало петли двери задней. Вместо запаски купил камеру от Газели, прикрепил тросиками к кронштейну, накачал по размерам - натянул колпак :) Никто не догадается про пустышку, я же инженер :)
Самое главное: совершил длинный новогодний пробег по дорогам Руси: Череповец-Рыбинск-Ярик-Кострома-Макарьев-Ковернино-Городец-Бор-Н. Новгород-Заволжье-Шуя-Иваново-Гаврилов Ям-Ярик-Данилов-Череповец. Всего 1600 км почти. Скажу прямо, дороги были... разные :) да нечего скрывать - гамно дороги!!! был сплошняком лёд на участках длиной 150 км, был снегопад и нещиченная слякоть от Заволжья до Череповца сегодня. "Сохатый" был стоек и готов к любым дорогам. Шел сегодня с передком. С вкл. передком 4х4 он просто вгрызается в дорожн. покрытие и уверенно держит очень проблемную трассу. На 120 км/ч - начинает колбасить, рыскать, приемлимая скорость - 100км\ч. Ям и выбоин было дохрена (скоты городские власти), но на 245 колесах не пробивает, хотя жалко подвеску пару раз было. Сколько машин в кювете сегодняяяяяяя....
В салоне тепло. Очень тепло. Я сидел в футболке всю дорогу, система у печки, "Авто", работает падла :) мне понравилось, типа "климат".
Расход без "передка" - 13.3/100 км. С передком 15, 3/100 км. Это при условии, что я миновал 3 города насквозь - Нижний, Иваново, Ярославль (мелкие не считаю). Светофоры и проч фигня, вы ж понимаете. Поэтому расход уже устраивает.
Везде Уазы показывали мне "форевер" и махали руками - братва! Я сигналил в ответ на полную, приводя пешеходов в ужас и испуг хехее, пустячок - а приятно, УАЗовское братство!
Видел у Пошехонья 3-х лосей, прямо в кювете - 40 метров (два быка и корова), кормились, гады :) ружье было с собой, и я даже дернулся было. Женушка сказала, не тронь животину! Я добрый, да и так то это не охота получится, а убиение, я так не согласен.
Итог: машина мультипрофильна и годится на дальние поездки. Я абс доволен салоном и сиденьями, не устал вовсе и даже комфортно. Минус: 1. появился люфт в руле на лев сторону в ступице (я так думаю). А может рулевые тяги? Но это результат попадания в яму дважды, ссуки дорожники. Пригоню в салон, поглядим. 2. появилось масло в р-не коробки и раздатки (пришлось побуксовать в Костромской крепко - дорог просто нет, снега - немеряно). несколько капель, но неприятно. Причины? Каковы потери? Просто обтянуть? - всё решит обследование в автосалоне. думаю, что ничего страшного.
Такие дела, народ. Уверяю вас: УАЗ - отл. автомобиль по соотнош цена/качество. Отличный.
Я доволен.
За это время потратился я, кроме стоимости работ по ТО, рублей на... 400 дополнительно. Что писал в прошлом комменте_ после поездки был люфт да масла подтеки, так подтянули да набили густой смазки, всего и делов-то.
некоторые Патроводы говорят мне при встрече, что мне просто хорошо собранный экземпляр попался. Может быть, да мне если честно и похх. Машина себя полностью оправдывает, свое назначение, даже если б и ломалась- не беда.
тачка разбегалась, стала ОЧЕНЬ резвая. Рекомендую всем - делайте прошивку мозгов! Расход на смешанн цикле 13, 5 получается. Иногда на холостых долго поработает - начинает троить немного, хотя некритично. Такой каталитический нейтрализатор стоит, падла, настраивает мозги неверно.
Поехал я тут помочь хорошим людям, ночью, в лес за реку. До реки долез на понижайке потихоньку, смотрю - лед вроде хороший, крепкий, см 15. Ширина речки метров 15, камешник, брод глубиной 30 см (думая я сначала хехе, летом так было). Я рванул на пониж, проскочил, уже передок на берег вылезает и... хряськ! зад провалился под лед. Сел я на оба моста напроч! Глубина оказалась см 60-70, Сохатый булькает как катер, бля. Встрял крепко, короче. Стоял я в реке в воде 4 часа, приехали братва, сдернули лебедкой с места, я взломал лед, развернулсяв реке и выскочил на раз. Мне оч понравилось :)) Я к чему: вода в мосты не попала (всё сразу проверил), замерзли только колодки тормозн. Ничего не порвал, не согнул.
Классная машина. Всем удачи на дорогах, парни ;)