Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот (UAZ 3163 Patriot) 2013 г.
УАЗ 3163 Патриот, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Доброго времени суток.
Моим первым автомобилем была ВАЗ 2115 2001 г. в., которая досталась мне в 2006 (мне ее подарили родители, когда решили покупать другой автомобиль), затем была ВАЗ 21053 2006 г. в. (мне она досталась после сводного брата, который сел пьяным за руль и разбил ее в хлам, затем восстановил, и она стояла в гараже около года, прежде чем попала в мои руки). Далее был VW Passat B6 2007 г. в. (его я купил в августе 2011 года и продал три дня назад). Долго думал (целых 3 дня : )) над тем, какой автомобиль приобрести, поскольку хотелось что-то непременно НОВОЕ, при этом БОЛЬШОЕ, КОМФОРТНОЕ (мне нравился комфорт моего Пассата, а к хорошему быстро привыкаешь) и ВНЕДОРОЖНОЕ.
Учитывая мой ограниченный бюджет в 650 т. р., кандидатов на покупку было не так много. Нива? Маленькая. Я парень довольно крупный (особенно вширь: )), и в салоне Нивы (обычной или Шеви) мне было тесно, то же самое могу сказать про ТАГАЗовский Тагер (отец работает агрономом, и я довольно много ездил на его служебных Нивах, Ссанг Йонг Корандо и Тагере, последний куплен около 6 месяцев назад). Китайские машины как вариант не стал даже рассматривать, может это все пустые предрассудки, но не доверяю я китайцам. У нескольких моих друзей и знакомых в разное время были Ховеры, Грейт Волы, они от них быстро избавлялись по неизвестным мне причинам.
Просматривал современные корейские машины, но ценник, начиная от 800 тр был вне моих скромных возможностей, про япов и немцев - вообще молчу. Патрика тоже сначала в расчет не брал. Никогда не сталкивался с УАЗами, но пару дней назад проезжал мимо автосалона УАЗ и, увидев на витрине черного Патра, решил разузнать о данной модели побольше. После сорокаминутного общения с менеджером, который, кстати, не воспользовался моей неосведомленностью и не начал мне "впаривать" машину, а вполне адекватно описал ее с указанием недочетов и недоработок завода (недостаточную антикоррозийку, необходимость протягивать болты и т. д. ), я провел еще около получаса, рассматривая авто.
Сегодня я снова ездил в автосалон, и, после проведенного тест-драйва, оставил задаток за новый автомобиль (он уже есть в наличии на складе, вот только ПТС к нему еще в пути). Цвет желто-серебристый металлик, полная комплектация с бензиновым мотором.
Почему остановил выбор именно на УАЗе?
Он подошел по деньгам, большой, просторный, комфортный, с хорошими внедорожными качествами, да и внешне он выглядит приятно, на мой взгляд.
Его внедорожные качества мне необходимы, так как моя новая работа связана с землей, нередко приходится ездить по полям (естественно я на Пассате в поля не совался, искал каждый раз варианты), к тому же почти все мои друзья увлекаются гонками на подготовленных внедорожниках, и зачастую доехать до места соревнований можно только на транспорте повышенной проходимости. Сам я участвовать не собираюсь (по крайней мере, на Патре, если соберусь, то буду строить авто специально для соревнований), я болельщик : ).
Говорить о просторности не имеет смысла, каждый, кто хоть раз видел эту машину вблизи, видел и её габариты. Патрик - это вагон на колесах.
Уверен - кто-то захочет поспорить о комфортабельности, особенно в сравнении с иномарками (в нашей семье было и есть на данный момент несколько иномарок - Корандо, СантаФе 2007 - в новом кузове, Авенсис 2007 - брали новый в салоне, Инфинити ФХ35 2007 - отцовский, так что имею понятие о современных и комфортных авто). У каждого есть свое понятие о комфорте, могу лишь сказать, что лично меня вполне устраивает Патриот. Приятный салон, особенно с новой панелью, наличие климата, музыки и сидений с множеством регулировок (пусть и механических), огромный багажник.
Несмотря на его современный дизайн, я вполне осознаю, что такое отечественный автомобиль, так что те, кто читает мой отзыв, советую не тратить время на пустые насмешки в мой адрес или доказательства моей неправоты в выборе авто. Каждый выбирает для себя то, что считает правильным.
Примерно через 5 дней должна прийти ПТСка на мой автомобиль, так что обновлю отзыв своими впечатлениями как только пригоню авто домой. Ехать около 110 км от автосалона, так что будет возможность оценить и написать свои первые впечатления, а пока лишь морально приготовлюсь провести несколько дней под машиной с набором инструментов и ведром мовиля.
Честно говоря, на тест-драйве много положительных эмоций я не получил. В отзывах читал, что многие сталкиваются с проблемой люфта рулевого управления и необходимостью протяжки элементов системы управления автомобилем во избежание рысканья авто по дороге. Авто, предоставленный для тест-драйва, с момента трогания с места кидало из стороны в сторону при неизменном положении руля, поэтому разгоняться более 50 км/ч я просто побоялся, учитывая, что поездка была по городу. Я на протяжении всей поездки не столько оценивал ходовые качества машины, сколько старался не "чиркануть" автомобили на соседних полосах движения. Неужели нельзя загнать того Патра в свой же сервис и попротягивать его, тем более что сами знают о такой особенности авто?... Задал этот вопрос менеджеру по окончании поездки. Он ответил, что авто для тест-драйва не подбирался специально и не подгонялся до идеала, он был случайным образом взят с автовоза, который привез очередную партию машин из Ульяновска. По крайней мере, ответ получил честный и правдивый : ).