Сейчас обсуждают

miha3421:12 вчера
Абыр. Абыр. Абырвалг.
BME19:54 вчера
за 2 часа - это неинтересно! а вот за 5 лет - это да!!!
Андрей19:23 вчера
Брал для любимой супруги в качестве подарка за рождение сына. Она давно хотела подобный автомобиль, неплохо разбирается у меня в машинах, водит прекрасно...
Гаджи18:58 вчера
Читаю отзывы, одни хаят другие хвалят. Не совсем понятно... Хочу купить грузовик, да вот не определюсь.
ckfdbr15:22 вчера
здравствуйте! помогите пожалуйста разобраться с проблемой! на ВАЗ 21074 при выключенном зажигании на панели приборов тускло горит лампочка зарядки, при...
Михаил15:11 вчера
Я на своем Аутбеке отъездил 165 тыс, машина 2007 года, брал с нуля, с это время только по ходовой запчасти менял, по мере износа. Первые ступичные подшипники...
Raha14:31 вчера
здорова ,
у меня машина форд фокус 2007 г. 1.6 , АКПП, недавно движок стукнул , не подскажешь форд фиеста 2007 года подойдет ли движок ?
заранее...
СтаСилла15:24 22.06.2015
Статья явно рекламно-заказная.. Подытожить можно так: совсем это не та CR-V, которую можно и нужно покупать, тем более за такую, скажем прямо, не первый...
Сергей13:22 22.06.2015
с текущими налогами - содержание таких авто конечно полное расточительство да и паркинг нужен, тк не везде его вотнешь
Сергей13:20 22.06.2015
да? пока еще не видел хотя та версия то с шести колесами покруче будет
Сергей10:31 22.06.2015
А Мерседес А-класс вроде бы заметно дороже в сопоставимых комлектациях? До 1 млн там вариантов по нему нет кажись
Shef08:39 22.06.2015
очень. Один из лучших был в свое время. Брать однозначно.
Shef08:38 22.06.2015
доктор!!! С праздником Вас!!! Спасибо за Ваш труд!!! Никогда не болейте!
Serguntschik22:53 21.06.2015

Максу - ключей 32х28 не бывает! Есть 32х27!

И еще откуда-то на 15-ть появился!
Эмиль10:49 21.06.2015
Вам очень крупно повезло, либо это подставной отзыв! Ситроен С3 очень проблематичная машина! Никому не советую ее брать. Больше вкладывать будете, чем...
ГлавнаяОтзывыУАЗ3163 Патриот
+18

Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот (UAZ 3163 Patriot) 2010 г.

УАЗ 3163 Патриот, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

СергейМосква
18 ноября 2012
большие

Это мой ответ тем, кто хвалит садомазо - 3163.

Пробег 45000 км. Куплен в Соллерс. Разгон до 100 км - это песня!!! Дым, вонь... мат-перемат, потом огонь, а уж потом 100 км/час. Задняя дверь не грунтована - значит и весь кузов такой. Подкапотное расположение дерьмо - агрегатов вызывает гомерический смех и нецензурную ругань. Радиатор - полный брак. Ломаются верхние соты, из-за умышленного просчета горе-констукторов. Рулевые наконечники менял без счёта. Про шкворня я и не пишу. И кто придумал такое включение омывателя заднего стекла?! Пока 0.4 литра омывателя не выльет - не успокоиться. С каким бы я удовольствием вставил успокоитель цепи ему в ****** место. Электровентиляторы были закреплены 1 (одним) болтом вместо 4. Скрип-хруст в салоне надоел. Звенит везде, где только можно и там, где нельзя. Качество изготовления салона - оценка 2. Раздаточная коробка сделана во времена царя-гороха. Электропедаль - поперёк горла. Для этой машины нужен - V6, хотя бы Вортек. Лошадей под 200-300... а не это дерьмо змз-409.

О каком комфорте с этими стульями-сидениями может идти речь? На этом и остановлюсь. Кто на нём ездит итак всё знает. А тем, кто только собирается купить - обуздать этого козла, мой совет - СХОДИТЕ К ПСИХОТЕРАПЕВТУ... может он вам мозги вправит. В базовой комплектации, управляемость на 2. Если заменить амортизаторы, ГУР, да поставить рулевой демпфер и т. д. и т. п. - тогда ничего. Но тогда цена его будет под 1.000.000 руб. А на фига нам козёл за лям рублей? Себестоимость его 130.000 руб. Некоторые владельцы советуют после покупки УАЗа загнать его в мастерскую на протяжку и доработку. Вы чего, родимые, с ума посходили. Купить авто за 600.000р и ещё заниматься его ремонтом с нуля?

Вот как мы привыкли покупать дерьмо за не фиговые деньги и доделывать работу, которую должны, но не обязаны делать на сборке. За эти 600.000 руб можно взять нормальный неушатанный внедорожник, хоть америкоса, хоть япона и забыть про ремонт на несколько лет. Мой стаж ремонта авто 42 года - от мопеда и трактора до ТАХО. Ну а те владельцы, кто в телячьем восторге от г**ноУАЗа, вам мой совет: поуправляйте хотя бы часок-другой нормальным джипом и поймёте разницу между корытом и самолётом...

К великому сожалению, мы отстали в автопроме от америкосов лет на 25-30. То есть НАВСЕГДА!!! Это я знаю точно. У меня второе авто - внедорожник америкос.

Плюсы

Возит 20 мешков цемента или 1куб обрезной доски, 2 лосей и 3 кабанов, и 5 стволов. Хорошо хоть заводится! Под авто удобно лежать в позе 69, то есть ремонтировать. А вы чего подумали?

Минусы

Качество сборки - 1 . Перечислять недостатки не хочу. Это никому не нужно и не интересно. Да и о них и так все знают. Нижняя защита ДВС - это железо, из которого делают консервные банки.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

НИ-ЗА-ЧТО!!!

Обновлено 18.11.2012
Просмотры: 10434
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?

Вам так же может быть интересно

УАЗ 3163 Патриот, 2010
Юнир 18.01.2015
УАЗ 3163 Патриот, 2010
Никита 18.07.2014
УАЗ 3163 Патриот, 2010
Иван Алексеевич 15.08.2013

Обсуждение (30)добавить комментарий

Гость, 18.11.2012, 11:55
не ну ну.. а Б, У года 2007 L200 митсубу можно наити если посторатся не говоря про китаицев токо даваите небудем прыгать и орать что уж наш то УАЗ намного лучше всяких китаицев и подержанных японцев... правильно сказано задумки есть нормальные но корявые руки сборщиков и русское по... й испортит хоть что!!!
Сергей, 18.11.2012, 18:34
коментарий автора. Хотя данный интернет ресурс не создан для дискуссии, но тем не мение. Последний мой коментарий к этой теме. Тахо куплен мною за 625000р. со всеми делами и ГИБДД тоже. 2008 г. в. как говорится , коментарии излишни. Кто хочет тот найдёт. И если есть желающих меня оплевать то я могу админам этого сайта оставить свои контакты. Приезжайте и плюйте в меня. И орите на меня. За ствол хвататься не буду. Только сначало подумайте, а где я соврал?.Я что всё это выдумал?.1). После покупки , выехали на МКАД. Едем с сыном. авто мотает из стороны в сторону вибрация жуткая. Остановились около Реутова , у автомагазина. Одеяло под машину, осмотр. Ё-моё. хвостовик заднего кардана на 2 не прикрученных болтах держится. Какие последствия были-бы если-бы кардан слетел, я писать не буду, сами знаете. Звоню мененджеру по продаже . И мат перемат на него. Ответ ошарашил. А мы только предпродажную подготовку салона делаем. Привозите на эвакуаторе, эвакуатор за ваш счёт, мы в течении2 дней прикрутим болты. в порядке очереди. У вас такого или похожего что-ли не было!?. Сход -развал разница в Схождении 5(пять)см. Это нормально?!. 2)Мультивыключатель света заменил за свой счёт через 500км. по гарантии ждать очереди 9 рабочих дней. Бачок тормозной -брак. Расширительный -брак. Для стеклоомывателя-брак. Какой умник так придумал крепить расширительный и стеклоомывателя бачки.?. Сами посмотрите . Как могут бачки ёмкостью в 5 литров держатся на этих пластинах. Вы сами сядьте одним местом на нож, и напишите как вам весело сиделось на нём. Почему я должен перебирать старую клячу-Раздатку. Да, у меня есть возможность перебрать раздатку , что -бы она не громыхала. И выточить и валы и шестерни. А Мне это надо.!?.Это дело завода выпускать исправные агрегаты а не штамповать д,,,,мо последние лет 30 , которому место на помойке. Раздатка эта отжила свой срок. ДАВНО. Не хотят и не могут придумать лучше?. Купите хотя-бы у японов, у умерикосов, да у кого угодно , хоть у чёрта лысово. Купите нормальный двигло с хорошей трансмиссией и все проблемы с силовухой решены. Я еще раз повторю-ЗМЗ 409 это двигло для мопеда а не для внедорожника. Про крутящий момент и писать не хочу-Кошкины слёзы. В ступицах задних стояли китайские подшипники. 1800 км полёт закончен . Штанга стабилизатора -сырая не закалённая..Естественно замена. Я в солерс больше не ходок, боюсь сорвусь. Если вам попался достойный на ваш взгляд УАЗ, мои поздравления вам. Мой отогнан на дачу и готовится к продаже. По дороге снова протёк радиатор в верху. Как он меня достал и не меня одного. Читайте форум по патриотам и всё станет на свои места. И на последок. Руки у меня из головы растут. Просто Мардашову и Швецову надо совесть иметь. Но если её нет то и суда нет. Главный принцип и их, и им подобных. И ТАК СОЙДЁТ. Только и умеют присылать свои пожелания с надеждой на сотрудничество и поздравления ко дню жестянщика и автомеханника. Всё это было-бы смешно но всё это более чем грустно.
уаз, 22.11.2012, 14:07
Автор, а вам не кажется что вы несколько путаете понятия ремонт и протяжка или ремонт и доработка ??? Вы сами себе противоречите то пишите " нужен движок лошадей под 200-300" и тут же "но тогда цена его будет под мил., и нафига нам козел за лям рублей" Если у вас нет таких денег зачем рассуждать о таких мощных движках ??? Вы не стесняясь вводите нас в заблуждение "себестоимость его 130т. р. " может нам расчеты предоставите или также лапшу тут будите вешать ???
Михаил С, 09.01.2013, 05:26
Уаз" автор пишет про то, что-бы машина ехала и не ломалась! Действительно, если сделать из этого УРОДА, на котором я по глупости ездил 9месяцев, нормальную машину, что бы не страшно было поехать на дальняк и не сломаться, нужно минимум поменять масложрущий движок, раздатку и по ходовой... как раз миллиона на полтора, а за эти деньги можно уже и Паджеро взять. Есть у меня знакомый волговод, говорит - я не парюсь и машина всегда на ходу- приезжаю говорит на дачу водку пить, а родственник нырк под машину...:-)))
уаз, 25.01.2013, 06:12
Многим не помешало бы отзыв автора перечитать 2-3 раза, что бы реально понять что да как. Все хотят новую машину за 600 т. р., а ещё лучше огромный внедорожник и главное не ломающийся и с отличным качеством сборки. Вы думаете это бывает ???? Так что если у кого есть 1.5-2мил. свободных денег смело покупайте паджеры и крузаки, а нет засучите рукава и будьте мужиком, а не наездником.
уаз, 25.01.2013, 06:17
Для Михаила С. Мы как будто на разных планетах живём у меня 409 движок и масло не ест, и в ходовой ничего не сломалось. Эксплуатируйте машину правильно, тогда и слово "урод"по отношению к уазу будет не уместным
Швед, 14.02.2013, 18:46
Лет 15 назад расстался с Российским автопромом. Последние три года езжу на внедорожнике (Эксплорер, Дюранго) и захотелось мне сесть на новый внедорожник... По деньгам получается Патриот. Начал изучать отзывы и понял, что не получается... Уважаемый "УАЗ", автор совершенно справедливо отметил, что за эти деньги он не планировал получить рамного америкоса или япа. Но вполне справедливо он хотел получить новый исправный авто, который не будет ломаться в ближайшее, после покупки, время. И винить его в этом просто глупо. Каждый сам делает свой выбор. Я не считаю зазорным засучить рукава и отремонтировать свой автомобиль, но покупать авто за такие деньги и не иметь возможности опустить эти рукава, а в замен иметь постоянную боязнь отъехать далеко от дома - это уже садомазахизм...
уаз, 19.02.2013, 06:21
Для Шведа. К ваше комменту. Вы передвигаетесь на Дюранго, я так понимаю это додж дюранго, посмотрел цены, объём двигла 4.7-5.9. Вот у вас хватает денег платить за него большой налог, покупать дорогую резину, расход бензина не детский, но как приобретать новое авто то денег хватает только на уаз............, не знаю как другим читающим, но мне становиться смешно, извините конечно, но я вам не верю. У автора отзыва все проблемы мнимые, рулевые наконечники он менял без счета, без счета они меняются если с бездорожья не вылазить, шкворня 30-40тыс. км ходят, может это и мало, но достаточно. Радиатор потек, велика беда-поменяй на путёвый и катайся. Раздаточная коробка сделана во времена царя гороха однако она работает, да понижения в ней мало, ставьте тюнинг. Сиденья не комфортные, но почему-то когда эти же сиденья стоят в рекстоне там они комфортные. Чем гур не устроил ? Нормально работает. И не надо рассказывать байки про то что за 600 т. р. можно взять не ушатанный внедорожник и несколько лет в него не вкладывать. Ну нету таких. И не надо путать, если ваши дюранги, чероки и другие не ломающиеся джипы гонять также как патриот на бездоре, то и они бенюжек потребуют. Многие так и сравнивают крузак, который из города раз в месяц выезжает, а в основном под окнами офисов трётся с патриотом постоянно участвующим в рыбалках, охотах, покатушках, и после этого пишут патриот -гавно. В своём регионе часто вижу патриоты с других регионов, а вы думаете что на нём далеко отъезжать от дома-мазахизм, мазахизм это так думать о машине не попробовав её.
Швед, 19.02.2013, 13:04
Для УАЗ. Уважаемый, не надо так нервничать. Для начала отвечу по Дюранге. Куплена за 10, 5 т. дол. В ушатанном состоянии под восстановление. Три месяца (благо Эксп тогда не был продан) по вечерам и выходным я провёл в гараже. Так что обвинить меня в том что я не знаю автомобили и не умею их ремонтировать будет трудно. Сейчас я его ежедневно эксплуатирую. Учитывая то что я проживаю в Украине, я не плачу ежегодно сумасшедший налог, т. к. этот налог заложен у нас в стоимость топлива. Учитывая, что авто эксплуатируется на газу то затраты на топливо эквивалентны стоимости 15л. 92го бенза на 100 км. в городе. Я ежегодно путешествую по России (там вся моя родня), а это 1500км в один конец. Не знаю на сколько это можно сравнить с поездкой в соседний регион... (Дальний восток не в счёт) К стати из общения с Российскими с любителями "офф роуда" я понял, что подготовить УАЗ к боздору стоит больших денег, чем подготовить Черокеза...
Теперь по поводу новой машины. Исходя из выше сказанного получается, что купив Дюрангу Б/У за 10т. дол. и вложив в неё 3т. дол. мы получаем нормальный авто. Купив новый УАЗ за 20т. дол. мы всё равно должны вложить в него 3т. дол., что бы он стал нормальным автомобилем, хотя при этом его "нормальность" остаётся под вопросом. Для меня, как и для большинства автовладельцев покупка нового авто это прежде всего желание не иметь проблем с ремонтом в обозримом будущем.
Надеюсь я достаточно развёрнуто ответил на все Ваши вопросы. Я ни чего не имею против, как приверженцев УАЗа, так и самого УАЗа. Просто авто который позиционируют с внедорожником большого класса и определяют его стоимость до 25т. дол., должен отвечать этим требованиям, а у УАЗа цена идёт вперёд, а тех. оснащение и качество сборки остаётся на месте. И мне, как человеку отдавшему вооружённым силам не один год, искренне жаль, что из 100% отзывов об УАЗе только 5% положительные....
уаз, 20.02.2013, 12:47
для Шведа. Мне нервничать ? Я улыбаюсь, т. к. владею уазом и информацией по нему, а вы говорите только с чьих то слов. Не могу только понять куда вы всё хотите 3тыс. дол. вложить ?
уаз, 20.02.2013, 13:18
Зачем вкладывать в новый авто ? Менять радиатор ? Так он не бежит сразу с первых дней...., менять хомуты на патрубках радиатора так они без проблем и родные справляются со своими задачами, я их даже забыл после покупки авто протянуть, но с них и не капает ни на горячую ни на холодную. Шкворни ходят 30-40т. км зачем менять сразу ? Бачок расширительный у меня ещё не лопался. Рулевые наконечники ходят без проблем если их на бездоре не убивать. Шумоизоляцию сделать-так у моей жены на новой иномарке за 750т. р. (произведенной в Европе и для Европы) шумка не лучше. На антикор потратиться, можно, да только я не собираюсь на уазе больше 4-5 лет ездить, а за это время он не сгниёт. Ну куда вложить то ваши 3тыс. дол.??? За первые 8 тыс км уаз не потребовал никаких вложений, кроме шприцовки. А на 9т. км он сломался........, причем сломался так что смог своим ходом добраться до дома, заводской брак в детали. Обидно ? Может быть, да только деталь та стоит 300р и 20 минут на самостоятельную замену. Катаемся дальше ждем новых поломок
макс, 28.02.2013, 16:21
Сам ездил пять лет и очень с ним намучился. Просто за 500 тр хочется купить машину, а не набор юный техник-умелые руки. Интересно что в америке человек купив форд сразу едет к себе в гараж его протягивать или немец купив бмв везёт её проливать, а то вдруг на заводе антикор плохо сделали или японец делать шумку новой тойоты? Только у нас с советских времён любят купив машину сразу доводить её до ума теряя своё время и платя при этом деньги. Тут пишут что вы хотите если бы всё в патриоте былоб хорошо он бы и стоил как крузак-это глупость! Лучьше его тогда совсем не делать этот конструктор для тех кто любит проводить выходные и своё свободное время под машиной с кувалдой и ключом 32 на 28! У меня лично такой возможности нет и хочется заплатив просто ездить, а не быть конструктором-механиком, за меня это должны были сделать в солерсе. Мне самому приходилось сталкиваться и с незакалёнными болтами кардана(отлетел от хвостовика на ходу, благо выезжал из двора)и вечно пробивающимся в верху баком омывателя и сальниками бракованными которые поставили на заводе и многим другим, так вопрос чему тут быть довольным? Что отечественный, что большой и за пол ляма-так это опять глупость! Можно отогнать в специализированный сервис, там его подготовят, что надо заменят, что надо расточат и подточат и он полетит а не поедет. Только это будет стоить ещё столько-же, а то и поболее. Так зачем платить за это г.... такие деньги если можно взять импортное и жить спокойно. Ломается всё и это зачастую не зависит от водителя, вот только как часто оно ломается. А те кто хвалят взахлёб данную машину ил патриоты автопрома России или мазахисты-механнки которым чем больше трудностей тем живётся лучьше!
уаз, 01.03.2013, 08:22
Максс скажите, а за 500т. р бывают такие большие машины да ещё и новые, да ещё чтобы не ломались ? Ну вроде все люди не глупые и могут сообразить что за 500т. будет совсем иное качество чем за 1, 5млн. Вы приводите примеры, а скажите что новое бмв в германии так дешево стоит что может сравнится по цене с патриотом ? Да я знаю про пошлины, но всё же. Одинаковы ли они по цене ? Антикор проливать........, а что ваш уаз без дополнительной обработки сгнил за 5 лет насквозь ? Думаю завод без вас разберётся делать ли ему или нет этот "конструктор", а пока есть спрос будет и предложение. Тут просто надо отметить у кого руки из нужных мест растут и все остальные. Если не хочется быть конструктором-механиком, тогда надо работать головой и зарабатывать денюжку на то что не ломается. Конечно не закалённые болты эта тема, только их сразу меняют на нормальные и забывают на всегда, ну те кто может или хочет. Сальники бракованные это тоже тема, да неприятно увидеть лужицу, но чтобы масла в агрегате стало ниже уровня, надо ещё наездить несколько тысяч. Так что возьмите импортное и живите спокойно.
макс, 01.03.2013, 09:22
Согласен, за 500 т. р найти скорее всего невозможно. Но речь о другом если посчитать затраченные на ремонт и"доводку до ума"средства(и на прочьи расходы связанные с качеством авто)то как раз на нормальную машину и наберётся. Я когда купил в 2007 году тоже соплями исходил от радости за машину и наш автопром, но когда начились тяжёлые будни эксплуатации эйфория постепенно сошла на нет. Вопрос зачем заплатив я должен менять болты, доводить до ума радиатор, ставить бачок омывателя от иномарки(родной если залить больше чем на половину прорезает в верху креплением)за мои деньги это был должен сделать завод, не думаю что это огромные затраты-это не модернизация каких-либо силовых агрегатов которая затратна и требует переделки всей линии и процесса сборки. За пять лет корозия начилась, не насквозь конечно, но по кругу, а её уже не остановить если пошло. Руки тоже растут откуда нужно и с"думалкой"всё нормально, с детства с техникой вожусь, начиная с велосипедов, мопедов итд... бывало собирал с нуля и нивы были аж две и профессия не"белый воротничок"который только куда бензин лить в машину и знает. Вот из-за того что денежку зарабатываю постоянно и нет времени устранять поломки и лежать днями с ключом под ним, а если платить сервисам, то как раз и получается, что если сложить затраты и выйдет сумма на другую машину. Специализированные сервисы(не хач-гараж)берут за свои услуги денег не меньше чем за ремонт"крузака"и говорят: ты ж на джипе ездишь, хочешь ездить-плати! Наверно если бы жил в провинции или в деревне или работалсутки трое или вахтой то скорее всего время былоб самому переберать, устранять и доводить до ума, а так нет. Вот поэтому и хочется от завода за уплоченную сумму хотяб качества, не надо комфорта как в инфинити, просто чтоб то что положено то собиралось, проливалось и регулировалось как положино, а не абы как! Ведь маркетологи, экономисты итп... на солерсе всё это уже заложили в цену когда разрабатывали эту модель и это всё входит в эти 500-600 т. р. Почему форды, фиаты, ссангенги и прочье что собирают на солерсе ездит более-лименее нормально, пусть и собирают теже косорукие, но детали то не наши и нет там балабановских сальников и уплотнителей и прочьей радости. p. s а сальники бракованные с завода стояли у меня на поворотных шарах передней подвески(у них на резинках кольца-пружинки не стояли)и вся грязь полгода залезала в ступицы, песок лежал внутри и смазка была ржаво-жёлтая и переделывал всё сам своими руками.
уаз, 01.03.2013, 12:30
Ну прям так и хочется взять калькулятор и посчитать каким это образом затраченных на ремонт и доводку до ума денег хватило бы на нормальную машину. Цена болтов-смех чтобы об этом вообще упоминать, цена бачка омывателя ? Цена бачка омывателя от иномарки ? (у меня стоит родной и ничего не менял ) Ах, да, из всего этого списка самое дорогое радиатор, вы его за свои 70-80тыскм пробега сколько раз меняли ??? Что в патриоте из бракованных запчастей такое дорогое чтобы это всё вместе с патриотом тянуло на цену нормальной машины ??? И главное какую машину вы считаете нормальной ? Вы упомянули про заграницу, так там люди машины по 5-7лет эксплуатируют, а потом их положено в утиль или в Россию отправить. Почитайте в руководстве по эксплуатации на патриот, так там если не ошибаюсь тоже срок эксплуатации 7 лет, и насквозь за это время он не проржавеет. Потом его уже надо в утиль, а мы его хотим продать да подороже или вы до скончания веков на нем кататься собрались ? Тем более если зарабатываете-можете позволить купить новый. За ремонт берут как за крузака...?!?, вы ради интереса узнайте сколько стоит снять-поставить акпп на крузак даже без ремонта и будите НЕ приятно удивлены. Так что, когда за ремонт патриота вам заламывают такие цифры это развод. Форды, фиаты, санненги ездят нормально..., позвольте, я что-то не припомню внедорожников с эмблемой фиата, корректно ли сравнивать пузотёрку с внедорожником ? Они по одинаковым дорогам катаются ?? Я вот думал патриота берут для бездора, а там уже другие расходы. СаннЪёнги делаю джипы, только почему то не лезут на них туда куда едет уаз, наверно тоже боятся что посыпиться все. Качество у уаза отвратительное, но и цена привлекательная.!!!
макс, 01.03.2013, 12:57
Согласен цена болтов смех-100 рэ помоему за штуку. Но я имел в виду другое и про фиаты я написал имея в виду что они легковые просто их собирает те же косорукие из солерса. Радиатор потёк почти сразу-просчёт инженеров-крепления не выдерживают тяжести(сейчас на новых патриотах стоит другой и по другому крепится, бачок не покупал а позаимствовал с разбитой иномарки, родной из-за просчёта в креплении постоянно протекал и крышки лопались(крепление прорезает верхнюю часть из-за вибрации и нагрузки самого бачка с жидкостью плюс от тряски на дороге. Патриота брал не для покатушек по грязи и чтоб там ушатать его а из-за большого салона, мощности итд... и что джип и отечественный я писал что до него были две нивы: 2121 и 21213. А за эту цену я просто хочу чтоб она соответствовала качеству сборки хотяб. Чтоб не боятся что какой нибудь болт отлетит зимой где нибудь на дальняке и стой. И продал я его за сколько оценили со всеми допами и рацией идругими приблудами и доводками, а не давился за каждый рубль пытаясь наварится и не прогадать. Сервисы которые занимаются исключительно маркой уаз и его ремонтом, подготовкой к бездорожью, доводкой итп не дешёвые все их прайсы есть в интернете. Я и ещё раз бы взял эту модель, но если толькокачество деталий и сборки будет соответствовать.
уаз, 01.03.2013, 13:43
Не соглашусь с вами. Цены в сервисах по ремонту уаза и сервисах по доводке-тюнингу отличаются, проверил лично. Если вы некоторые запчасти брали с б. у. иномарок, о каких вложениях ведете речь??? Из-за большого салона берут микроавтобусы. Брать просто так уаз для города или сухого просёлка- безумие. 99% ПОКУПАЮТ УАЗ из-за проходимости. Качество соответствует цене+небольшая накруточка завода
макс, 05.03.2013, 12:11
Не соглашусь и я. Для бездорожья берут обычного"козла"иль"хантера"накрайняк. А убивать "патриота"на бездорожье слишком накладно такое может позволить себе далеко не бедный человек у которого в семье ещё минимум две машины(пусть даже и иного класса), а уаз для него вроде игрушки на свободное время для хобби. И в рекламных буклетах 2007 года когда вышел оновлённый"патриот"он значится как комфортная машина для всей семьи на которой и на работу по"городским джунглям"и на природу по просёлку и грунтовке. Это считай что микроавтобус только рамный и проходит везде. А из всего вами написанного я понял что следуя вашей логике в салонах торгующих этой маркой и на сайте солерса должно быть примерно такое объявление: Уважаемы потенциальные покупатели марки уаз напоминаем вам что за сумму которую вы заплатите при приобретении"патриота"вы не сможите купить ни какой другой новой машины данного класса, в виду этого мы настоятельно рекомендуем вам, чтобы не возникало в дальнейшем ни каких проблем с эксплуатацией данной машины пересмотреть всё от люка в крыше до глушителя, протянуть все узлы и агрегаты, проверить наличее всех технических жидкостей итп... Мы могли что то забыть. Напоминаем вам что если бы всё это было сделано до вас то и ценник на машину был-бы абсолютно иной! Удачной эксплуатации! Ваш Солерс! Вот как то так былоб честней.
уаз, 07.03.2013, 09:29
Не знаю как для вас, но для меня бездорожье начинается с того момента, где любой полноприводный кроссовер встаёт и не может двигаться дальше. "Для бездорожья берут козла....... ", а ваш позвоночник позволит вам отмахать по 300-400км, без перекуров до бездорожья или на бездорожье ? В патриоте без проблем, а в козле ? Хантер может и хорош, только кондея не хватает и ещё многих пунктов. Вы себя то любите ? Может всё-таки найдете 150-200т. р (разница в цене хантера и патриота) Ведь для себя и для своей семьи берете. "Убивать патриота может позволить не бедный..........", разве убивать и проехать по бездорожью одно и тоже ? Я вот считаю что бедные вообще не могут себе позволить рамный, мостовой, 9-ти местный внедорожник размером с малогабаритную квартиру. Вы ещё помните буклеты 2007года, уважаю. "Считай что микроавтобус... ", назовите хоть один микроавтобус имеющий передний мост, именно мост, а не редуктор с приводами ? (УАЗ санитарка и соболь не в счет). Вот редуктор и привода дают нам не зависимую подвеску, а следовательно другую управляемость и комфорт. Много ли вы припомните микроавтобусов с понижающей передачей ? (кроме делики). Так что внедорожник и полноприводный микроавтобус это небо и земля, как по комфорту так и по проходимости. Хороший лозунг вы придумали для солерса, только на дворе 2013г, люк уже пару лет не устанавливают..... Кстати, были у меня иномарки б. у, две из них с люками, там тоже снимал мазал, герметизировал, менял радиатор, сливал с заднего моста эмульсию, воду стружку, т. к. там тоже были после прошлых хозяев забиты сапуны. Чем же вами предлагаемые иномарки лучше то патриота ???? (именно внедорожники за цену нового патриота). Да патриот конструктор, да сервис отвратительный, но среди равноценных авто он ну никак не хуже.
уаз, 07.03.2013, 11:35
Максс вы оставляете комментарии, и вроде как отзыв написали. Так ваш отзыв на разных сайтах висит, почитайте там комментарии, они очень разные
рус, 08.06.2013, 20:33
А что, если УАЗ продавать за 1 млн. руб, его будут брать?
Кто вообще сказал, что если цена авто меньше чем у импортных одноклассников, то к ней предъявляются пониженные требования?
Друзья, Вы взялись за работу и просите те деньги, которые просите - ну так и выполняйте свою работу.
Если УАЗ считает, что он может выполнить лучше, но за бОльшие деньги, то пусть выполнит, а мы посмотрим.
Факт в том, что они (УАЗ) этого не может. У нас были прецеденты (Святогор, шеви нива, УАЗ патриот). Все перечисленные авто включали огромное количество импортных комплектующих, но не перестали быть ТАЗами, при цене, равной иномаркам.
Уберите пошлину на иномарки, и все УАЗы, ВАЗы и прочая хрень уйдут в небытие...
уаз, 13.06.2013, 08:34
Сидите и мечтайте о том чтобы пошлины убрали, а мы пока на уазах будем кататься
niksvo, 26.07.2013, 01:05
Решил сначала взять эту машину. Патриот нравится до щенячьего восторга, но скурпулёзно собирая информацию о нём уже неделю, решил, что брать его не буду по следующим причинам: всё написанное здесь о бесконечных косяках этой марки (кроме комента "уаза") повторяется почти один в один НА ВСЕХ ФОРУМАХ. Хвалебные комменты, большинство из которых пишут сотрудники завода (стиль хорошо виден, вроде здешнего уаза) - не в счёт. Ну а если и пишут действительно владельцы этих вёдер с болтами, то они из тех, кто пока имеет любую машину нахваливает её на чём свет стоит, а продав - оплёвывает её (есть у меня пара таких знакомых - у них и не ломается ничего и чуть ли не на одних парах бензина машина ездит, правда машина хороша только пока они её не продадут). Даже если не брать во внимание отзывы, подойдите к ЛЮБОМУ мастеру в автосервисе и поинтересуйтесь, стоит ли покупать Патриот. А ещё интересовался ценами: передний амортизатор - от 3 до 6 тыс. руб., задняя рессора - 11 тыс. руб., помпа - 3500 рублей. И это цены на запчасти ДЛЯ РОССИЙСКОГО АВТОМОБИЛЯ, да ещё с учётом того, что у него постоянно что-то ломается!!!??? Да он разденет и разует нафиг, только на него и будешь работать (про расход бензина я молчу). Самое интересное, я поначалу даже старался убеждать себя в том, что весь этот негатив - ничто иное, как поклёп на марку, но окончательно мои сомнения рассеялись, когда я поинтересовался у друга, работающего водителем в фирме, в которой купили сразу несколько новых Патриотов: У одного из них накрылась помпа на 35 тыс. пробега, у другого, примерно на таком же пробеге заклинил мост, не говоря о заменённых шкворнях, рулевых наконечниках, подтеканиях, лопающихся бачках и т. д. и т. п. Так что моё мнение - машина дерьмо, лучше уж Шнива, пусть она не такая солидная, маленькая и тупая на разгон, зато менее проблемная и дешёвая в обслуживании. А насчёт цены, то и 600 тыс. цена не маленькая, зачем сравнивать с импортными джипами, у них в цене заложены расходы на развитие марки (каждые полгода сходят новые модели), плюс чистый маркетинг. Тот же Мерс. Он что, стоит столько, за сколько его продают? Конечно нет, там рентабельность заложена процентов 300-400. В нём что, в 3-4 раза больше железа или запчастей чем в том же Фокусе? Нет, но стоит то он в 3-4 (а то и больше) раза дороже "фокуса" благодаря грамотному маркетингу, раскрутке, ну и конечно же добросовестному производству на протяжении десятилетий. Но Российская машина за 600 тыс., пусть и по топорному сделана, должна быть хотя бы надёжной.
А Ваши хвалы уважаемый "уаз" вряд ли кого-либо убедят, если Вы и стали обладателем удачного экземпляра, то Ваша удача сравнима с выигрышем в лотерею, но играть в неё что-то не хочется - шанс невелик.
nayax, 30.07.2013, 02:52
Предыдущий коммент можно смело считать обычным флудом не заслуживающем внимания. Вы сначала поездите на Патриоте, а потом уж будете судить. А пока ваши замечания относятся к разряду: "Я не знаю, но скажу..."
уаз, 29.08.2013, 08:45
Специально для niksvo. Прокомментирую ваши домыслы ........, люди желающие купить патриот, часто месяцами собирают информацию о нем, по 2-3раза записываются на тест драйв, потом обдумывают и покупают или не покупают. Вы же пособирав всего неделю информацию уже сделали вывод, не поспешно ли ??? Вы во многом не правы, например "бесконечные косяки модели", сколько вы их можите насчитать этих бесконечных косяков ? И главное как машину могут покупать с таким количеством косяков ? Значит их не так и много. Хвалебные комменты.........., а где вы их видели ? Может быть я где нибудь сказал что патриот это супер машина или мега проходимая или не ломается, нет не говорил и не видел таких отзывов. Благодарю что причисляете меня к работникам завода, правда завод от меня в нескольких тыс. км, НО если бы предложили поработал бы там, может и смог что-нибудь изменить в лучшую сторону. Я сам лично выливал ведра негатива на все свои уже проданные авто, машин сменил штук 10, были и новые иномарки. А как скажите по другому объяснить жене и знакомым причину продажи авто ??? ну если надоел автомобиль. Далее, как вы можете утверждать авто постоянно ломается если не владели им ? Вам знакомые сказали..............., у меня водители работают какой авто им не дай они просят другое и новое, дай им новую иномарку они обязательно попросят крузак 200. Вам не приходит в голову, конторские авто никто не бережет и не ухаживает. Как думаете как можно назвать человека не владевшим патриотом, но утверждающим машина дерьмо ? Наверное это слово подходит больше к человеку чем к машине. "Лучше шнива", а это схожие авто ? Попробуйте на шниве потаскать 2-х осный груженый прицеп, брод серьезный проехать, да вещей в багажнике под потолок набить может тогда поймете где шнива, а где патриот, могу если нужно сравнения продолжить..... Кстати по отзывам у шнивы тоже есть больные места и главное не ВНЕДОРОЖНИК она совсем. Про цены рассуждаете, сказочник однако, какая это фирма может раз в пол года обновлять модель ? Не хвалил Патриота я, но не удержусь, на днях по горной речке ездил, т. е. по бродам, знатоки утверждали больше 6-ти не сможешь проехать дальше только Газ -66, а я 14 бродов проехал и ни одного джипа там не увидел..............АЙ, ДА, УАЗ, НАВЕРНО ЭТО ЛЮБОВЬ. и не сломалось ничего, поэтому если у кого руки из ж.... растут не обессутьте
Швед, 29.08.2013, 11:20
Уаз, руки из ж... тут ни при чём. Те у кого руки не из ж... покупают те машины которые им нравятся и при необходимости их доделывают. Тут речь о том, что покупая новый Патриот люди рассчитывают на то, что им не надо будет в него лезть хотя бы год. А с тем что судить о машине по отзывам это бред я согласен. У каждого своё восприятие машины, да и одна и та же машина может вести себя по разному. Если почитать отзывы, то Мерс МЛ говно. А я купил и очень доволен, как впрочем и остальные владельцы на форуме МЛ.
уаз, 29.08.2013, 12:29
Швед, вот как раз при слове УАЗ (любой модели) о руках и вспоминаешь. Почему ??? А потому что один раз ломанувшись на бездор без подготовки и навыка (особенно те кто недавно купил) люди с кривыми руками начинают судорожно подсчитывать урон от неграмотного вождения, плакать о том как все запчасти дороги(даже на уаз), а рукастый и смекалистый при наличии гаража и инструмента все это исправит без кап. вложений. "Покупая новый патриот люди рассчитывают......" вот тут уж извините я больше 10-12 т. км в год наездить не могу, а кто-то умудряется и по 40т. км накатать, разница есть ? Я после покупки полез в яму проверить протяжку, масла поменять, шприцевать, между делом салон разобрал..., другой же четко ждет официального ТО-О или ТО-1 записывая неисправности и в носу ковыряет. После выездов по бродам все агрегаты осматриваю, масла проверяю, ВСЕ ЛИ ТАК ВЛАДЕЛЬЦЫ ПАТРИОТА ПОСТУПАЮТ ?????. Вот они где руки, а главное голова.
уаз, 29.08.2013, 12:44
Особо одаренные не стесняясь приплетают к недостаткам патриота перегоревшую лампочку например. Это же бред. На всех своих машинах менял лампочки, где в фаре или противотуманке, бывало намного сложнее её менять чем в патриоте. Рвался дорогой и фирменный ремень ГРМ на иномарке, лопалось и вылетало по непонятным причинам боковое стекло опять же на иномарке. Да много чего было..., только выходило это всё дороже и дольше чем на патриоте.
zemapaxa, 02.12.2013, 21:56
купил я патриота в 02.2012 году. В августе 2013 перебрал ступицы, заменил смазку у шрузов, у шкворней, заменил вкладыши(они пластиковые были). Пробег на то время 20000 км, двигатель ивеко, улучшил шумоизоляцию всех дверей кроме 5-ой. На данный момент лопнул бочек омывателя и расширительный антифриза. Звукоизоляция у машины плохенькая. Дизель на удивление запустился в -35 с первого раза в феврале 2013. после покупки лучше протянуть все хомуты. На данный момент почему-то не включаются габариты и противотуманки.
Serguntschik, 21.06.2015, 22:53

Максу - ключей 32х28 не бывает! Есть 32х27!

И еще откуда-то на 15-ть появился!

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена