Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот (UAZ 3163 Patriot) 2010 г.
УАЗ 3163 Патриот, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Это мой ответ тем, кто хвалит садомазо - 3163.
Пробег 45000 км. Куплен в Соллерс. Разгон до 100 км - это песня!!! Дым, вонь... мат-перемат, потом огонь, а уж потом 100 км/час. Задняя дверь не грунтована - значит и весь кузов такой. Подкапотное расположение дерьмо - агрегатов вызывает гомерический смех и нецензурную ругань. Радиатор - полный брак. Ломаются верхние соты, из-за умышленного просчета горе-констукторов. Рулевые наконечники менял без счёта. Про шкворня я и не пишу. И кто придумал такое включение омывателя заднего стекла?! Пока 0.4 литра омывателя не выльет - не успокоиться. С каким бы я удовольствием вставил успокоитель цепи ему в ****** место. Электровентиляторы были закреплены 1 (одним) болтом вместо 4. Скрип-хруст в салоне надоел. Звенит везде, где только можно и там, где нельзя. Качество изготовления салона - оценка 2. Раздаточная коробка сделана во времена царя-гороха. Электропедаль - поперёк горла. Для этой машины нужен - V6, хотя бы Вортек. Лошадей под 200-300... а не это дерьмо змз-409.
О каком комфорте с этими стульями-сидениями может идти речь? На этом и остановлюсь. Кто на нём ездит итак всё знает. А тем, кто только собирается купить - обуздать этого козла, мой совет - СХОДИТЕ К ПСИХОТЕРАПЕВТУ... может он вам мозги вправит. В базовой комплектации, управляемость на 2. Если заменить амортизаторы, ГУР, да поставить рулевой демпфер и т. д. и т. п. - тогда ничего. Но тогда цена его будет под 1.000.000 руб. А на фига нам козёл за лям рублей? Себестоимость его 130.000 руб. Некоторые владельцы советуют после покупки УАЗа загнать его в мастерскую на протяжку и доработку. Вы чего, родимые, с ума посходили. Купить авто за 600.000р и ещё заниматься его ремонтом с нуля?
Вот как мы привыкли покупать дерьмо за не фиговые деньги и доделывать работу, которую должны, но не обязаны делать на сборке. За эти 600.000 руб можно взять нормальный неушатанный внедорожник, хоть америкоса, хоть япона и забыть про ремонт на несколько лет. Мой стаж ремонта авто 42 года - от мопеда и трактора до ТАХО. Ну а те владельцы, кто в телячьем восторге от г**ноУАЗа, вам мой совет: поуправляйте хотя бы часок-другой нормальным джипом и поймёте разницу между корытом и самолётом...
К великому сожалению, мы отстали в автопроме от америкосов лет на 25-30. То есть НАВСЕГДА!!! Это я знаю точно. У меня второе авто - внедорожник америкос.
Плюсы
Возит 20 мешков цемента или 1куб обрезной доски, 2 лосей и 3 кабанов, и 5 стволов. Хорошо хоть заводится! Под авто удобно лежать в позе 69, то есть ремонтировать. А вы чего подумали?
Минусы
Качество сборки - 1 . Перечислять недостатки не хочу. Это никому не нужно и не интересно. Да и о них и так все знают. Нижняя защита ДВС - это железо, из которого делают консервные банки.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
НИ-ЗА-ЧТО!!!
Теперь по поводу новой машины. Исходя из выше сказанного получается, что купив Дюрангу Б/У за 10т. дол. и вложив в неё 3т. дол. мы получаем нормальный авто. Купив новый УАЗ за 20т. дол. мы всё равно должны вложить в него 3т. дол., что бы он стал нормальным автомобилем, хотя при этом его "нормальность" остаётся под вопросом. Для меня, как и для большинства автовладельцев покупка нового авто это прежде всего желание не иметь проблем с ремонтом в обозримом будущем.
Надеюсь я достаточно развёрнуто ответил на все Ваши вопросы. Я ни чего не имею против, как приверженцев УАЗа, так и самого УАЗа. Просто авто который позиционируют с внедорожником большого класса и определяют его стоимость до 25т. дол., должен отвечать этим требованиям, а у УАЗа цена идёт вперёд, а тех. оснащение и качество сборки остаётся на месте. И мне, как человеку отдавшему вооружённым силам не один год, искренне жаль, что из 100% отзывов об УАЗе только 5% положительные....
Кто вообще сказал, что если цена авто меньше чем у импортных одноклассников, то к ней предъявляются пониженные требования?
Друзья, Вы взялись за работу и просите те деньги, которые просите - ну так и выполняйте свою работу.
Если УАЗ считает, что он может выполнить лучше, но за бОльшие деньги, то пусть выполнит, а мы посмотрим.
Факт в том, что они (УАЗ) этого не может. У нас были прецеденты (Святогор, шеви нива, УАЗ патриот). Все перечисленные авто включали огромное количество импортных комплектующих, но не перестали быть ТАЗами, при цене, равной иномаркам.
Уберите пошлину на иномарки, и все УАЗы, ВАЗы и прочая хрень уйдут в небытие...
А Ваши хвалы уважаемый "уаз" вряд ли кого-либо убедят, если Вы и стали обладателем удачного экземпляра, то Ваша удача сравнима с выигрышем в лотерею, но играть в неё что-то не хочется - шанс невелик.
Максу - ключей 32х28 не бывает! Есть 32х27!
И еще откуда-то на 15-ть появился!