Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца УАЗ 2363 Пикап (UAZ 2363 Pickup) 2012 г.
УАЗ 2363 Пикап, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
Всем привет!
26 мая 2012 года был приобретён данный автомобиль! Покупка состоялась у официального дилера в городе Сургуте! Комплектация КЛАССИК, цвет ЗОЛОТИСТЫЙ ЛИСТ, цена 543000руб.
При покупке была обнаружена одна неисправность - перепутаны контакты на фишке заднего фонаря (исправили тут же). И поехали!!! Машина была куплена для работы.
На сегодняшний день (4 января 2013г) пробег 111685 км. Общее впечатление - ОТЛИЧНОЕ!!!
Теперь поподробнее. Перед покупкой было прочитано много отзывов и опрошено несколько владельцев! Создалось двоякое мнение! Но всё же рискнули!!! И не прогадали! Сразу было заменено масло в двигателе на PetroCanada 5W30! (подмигивание лампы давления масла, допустимое по руководству к эксплуатации сразу прекратилось и не появлялось ни разу).
Первая неисправность пришла через 43000 км! Пресловутое сцепление! К такой неисправности были готовы и заранее был куплен комплект LUK! (раньше такое сцепление ставили на конвейере! Почему ушли от этого - вопрос к производителю? Было бы одной проблемой меньше! ) Даже при беглом взгляде видна разница в производстве! Поставили и забыли! Автомобиль далеко не "плюшевый", эксплуатация на объектах нефтегазодобычи подразумевает движение по тяжёлым дорогам с нередким включением пакета полного привода! При чтении отзывов не раз попадалось слово "ТАНК" - подтверждаем! По проходимости можно сравнить разве что с TOYOTA HILUX! Но там просвет 290 см, а у нас всего 210! Но едет!
Управление прогнозируемое, неожиданностей не доставляет (спасибо рулевому DELFI). Описываемого "РЫСКАНЬЯ" мы почему-то не наблюдаем (может размер резины его "убил"! Установлена резина 245/70)! Есть небольшие неудобства, такие как тряска по плохим дорогам, ну тут уж извините, это не паркетник! Кстати на пикапах зарубежных марок трясёт не меньше! Всё-таки сзади рессоры! Но зато КРЕПКО! До сих пор не менялась ни одна резинка в подвеске, ни в передней, ни в задней! Менялась крестовина одна на заднем мосту!
На 73000 появился свист из моторного отсека! Один в один как свист ремня, если он не натянут! После долгих поисков нашли причину! На помпе откололся кусочек "фибры" и попал между фиброй и корпусом! Если бы у нас было терпение, то свист сам бы прошёл (когда кусочек стёрся об корпус), но мы не обладали таким терпением - в результате замена помпы! Хотим обратить внимание, что помпу нужно выбирать внимательно... мы столкнулись с 7 видами насосов, предлагаемых на наш автомобиль)! На помпе должен быть отлив под крепление насоса ГУР, и диаметр отвода на термостат должен совпадать с диаметром отвода термостата! Знакомое по отзывам подтекание верхнего патрубка вылечили установкой вторых хомутов (ПРОВЕРЕНО! Рекомендуем! ) На 105000 потекли сальники на раздатке, причём оба! Это произошло после замены масла в трансмиссии на синтетику TOTAL! СУПЕР! 105 тысяч! Для отечественного авто - достойный результат!
Были неприятности в виде переставших открывать двери ручках! Излечили методом запайки пластмассой шплинтов на коромыслах в механизме ручек! (нужно наплавить с обеих сторон)! Дальше! До сих пор не менялись, и не регулировался зазор в свечах зажигания (111тыс)! И работают! Диагностика показала, что всё в норме! (даже интересно сколько свечи протянут? ) Напишу когда это произойдёт! Ни разу после предпродажной (вернее послепродажной) подготовки не регулировались ступичные подшипники (правда смазка в них была поменяна на CASTROL), шкворня тоже не регулировались (подозреваю что там уже установлены подшипники)! Рулевые наконечники родные (их мажем раз в неделю, в дождь и слякоть два раза в неделю) - это не трудно, гораздо легче чем замена! Вот это, пожалуй, и всё из доставшихся нам проблем! Ну а всё остальное в РАДОСТЬ! Если честно, то мы ожидали гораздо больше неисправностей! Тем более пробег уже достаточно серьёзный (для машины купленной 7 месяцев с небольшим назад)!
Теперь общие впечатления!
Удобная посадка водителя, регулировка в 4 плоскостях + 3 положения руля позволяют выбрать оптимальное положение, лёгкий и прогнозируемый руль, приличные тормоза (кстати колодки ещё нигде не менялись), а динамика! Для авто с такой массой и мощностью "ВСЕГО" 128 сил... Просто Супер! Расход тоже приятно удивил! При движении по дорогам со скоростью 90-100 км/час - 10-11 литров! Ну скажите, много ли это для двигателя объёмом 2700 кубиков? (ночью при неспешной езде можно уложиться и в 9 литров). Проверено при свидетелях!
А-А-А! Есть одна огорчающая особенность! При морозах в районе -40 замерзают боковые окна! Причём полностью (4-5 человек в салоне) и нет такого положения, где дует в 3 направлениях! НЕПРИЯТНО! Выходим из положения переключением обдува на боковые окна! Ну вот, вроде бы всё! Конечно можно много написать, опыт общения с автомобилем не маленький, но пока остановлюсь!
Подведём итог.
Автомобиль - СУПЕР! Рекомендуем!
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Ещё как стоит!!!
Большая просьба - скинуть мне на мыло ВЕСЬ перечень ПОСЛЕпродажных работ. Ну, типа, "протяжка клапанОв", "замена моторного масла", "замена всех хомутов СО" и т. п.
Этот алгоритм я в свое время использовал на новехонькой 21214 Ниве - доволен (кста, этот "нивский" регламент могу сбросить).
Наилучшие пожелания,Андрей andycomm@ya. ru