Сейчас обсуждают

Сергей10:27 вчера
Завода уже давно не существует, вроде бы все в курсе об этом
Сергей10:22 вчера
это видимо такие платные тролли-коментеры нанятые Дептрасом гуляют по сети :)
без ника00:51 вчера
На самом деле этот двигатель (4.6) признан самым надёжным двигателем в мире (!!! ) 20-го столетия. Не зря в Америке его используют на полицейских машинах...
Александр15:56 29.10.2016
Неплохой городской авто (как он и рекламируется производителем) - и таких сейчас не мало, главное для него - чтобы асфальт всегда был под колёсами, иначе...
Александр15:34 29.10.2016
Хороший городской авто, при условии что с дороги съезжать не нужно - по официальным тестам - подключаемая муфта (при пробуксовке) отключается через 2-5...
Анатолий07:03 29.10.2016
Я и спорить не буду. Доволен как удав. За рулем 29 лет. Повидал
Владимир00:12 29.10.2016
Сдрастье если возможно вышлите мне инструкцию на русском, крайслер стратус 1999г
Заранее спосибо.
знаток08:13 28.10.2016
Парни, привет! Заставила нужда купить машину. Выбираю будку или фургон из Peugeot Boxer, Ford Transit, Foton Aumark..В бюджете один лям.
Что взять...
сергей13:17 27.10.2016
купил РИО в2013 году. машина класс, пробег 98000 км. полет нормальный, пользуюсь только 95 бензином, модель престиж
Салават04:20 27.10.2016
Владею машиной с 2014г, пробег за 340т... длина будки 6.2м, Дорогу держит хорошо не кидает плавность хода на 5, главно что машина теплая быстро грется...
ГлавнаяОтзывыУАЗ2363 Пикап
+5

Отзыв владельца УАЗ 2363 Пикап (UAZ 2363 Pickup) 2012 г.

УАЗ 2363 Пикап, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

ИгорьНефтеюганск
04 января 2013
не указаны

Всем привет!
26 мая 2012 года был приобретён данный автомобиль! Покупка состоялась у официального дилера в городе Сургуте! Комплектация КЛАССИК, цвет ЗОЛОТИСТЫЙ ЛИСТ, цена 543000руб.

При покупке была обнаружена одна неисправность - перепутаны контакты на фишке заднего фонаря (исправили тут же). И поехали!!! Машина была куплена для работы.

На сегодняшний день (4 января 2013г) пробег 111685 км. Общее впечатление - ОТЛИЧНОЕ!!!

Теперь поподробнее. Перед покупкой было прочитано много отзывов и опрошено несколько владельцев! Создалось двоякое мнение! Но всё же рискнули!!! И не прогадали! Сразу было заменено масло в двигателе на PetroCanada 5W30! (подмигивание лампы давления масла, допустимое по руководству к эксплуатации сразу прекратилось и не появлялось ни разу).

Первая неисправность пришла через 43000 км! Пресловутое сцепление! К такой неисправности были готовы и заранее был куплен комплект LUK! (раньше такое сцепление ставили на конвейере! Почему ушли от этого - вопрос к производителю? Было бы одной проблемой меньше! ) Даже при беглом взгляде видна разница в производстве! Поставили и забыли! Автомобиль далеко не "плюшевый", эксплуатация на объектах нефтегазодобычи подразумевает движение по тяжёлым дорогам с нередким включением пакета полного привода! При чтении отзывов не раз попадалось слово "ТАНК" - подтверждаем! По проходимости можно сравнить разве что с TOYOTA HILUX! Но там просвет 290 см, а у нас всего 210! Но едет!

Управление прогнозируемое, неожиданностей не доставляет (спасибо рулевому DELFI). Описываемого "РЫСКАНЬЯ" мы почему-то не наблюдаем (может размер резины его "убил"! Установлена резина 245/70)! Есть небольшие неудобства, такие как тряска по плохим дорогам, ну тут уж извините, это не паркетник! Кстати на пикапах зарубежных марок трясёт не меньше! Всё-таки сзади рессоры! Но зато КРЕПКО! До сих пор не менялась ни одна резинка в подвеске, ни в передней, ни в задней! Менялась крестовина одна на заднем мосту!

На 73000 появился свист из моторного отсека! Один в один как свист ремня, если он не натянут! После долгих поисков нашли причину! На помпе откололся кусочек "фибры" и попал между фиброй и корпусом! Если бы у нас было терпение, то свист сам бы прошёл (когда кусочек стёрся об корпус), но мы не обладали таким терпением - в результате замена помпы! Хотим обратить внимание, что помпу нужно выбирать внимательно... мы столкнулись с 7 видами насосов, предлагаемых на наш автомобиль)! На помпе должен быть отлив под крепление насоса ГУР, и диаметр отвода на термостат должен совпадать с диаметром отвода термостата! Знакомое по отзывам подтекание верхнего патрубка вылечили установкой вторых хомутов (ПРОВЕРЕНО! Рекомендуем! ) На 105000 потекли сальники на раздатке, причём оба! Это произошло после замены масла в трансмиссии на синтетику TOTAL! СУПЕР! 105 тысяч! Для отечественного авто - достойный результат!

Были неприятности в виде переставших открывать двери ручках! Излечили методом запайки пластмассой шплинтов на коромыслах в механизме ручек! (нужно наплавить с обеих сторон)! Дальше! До сих пор не менялись, и не регулировался зазор в свечах зажигания (111тыс)! И работают! Диагностика показала, что всё в норме! (даже интересно сколько свечи протянут? ) Напишу когда это произойдёт! Ни разу после предпродажной (вернее послепродажной) подготовки не регулировались ступичные подшипники (правда смазка в них была поменяна на CASTROL), шкворня тоже не регулировались (подозреваю что там уже установлены подшипники)! Рулевые наконечники родные (их мажем раз в неделю, в дождь и слякоть два раза в неделю) - это не трудно, гораздо легче чем замена! Вот это, пожалуй, и всё из доставшихся нам проблем! Ну а всё остальное в РАДОСТЬ! Если честно, то мы ожидали гораздо больше неисправностей! Тем более пробег уже достаточно серьёзный (для машины купленной 7 месяцев с небольшим назад)!

Теперь общие впечатления!
Удобная посадка водителя, регулировка в 4 плоскостях + 3 положения руля позволяют выбрать оптимальное положение, лёгкий и прогнозируемый руль, приличные тормоза (кстати колодки ещё нигде не менялись), а динамика! Для авто с такой массой и мощностью "ВСЕГО" 128 сил... Просто Супер! Расход тоже приятно удивил! При движении по дорогам со скоростью 90-100 км/час - 10-11 литров! Ну скажите, много ли это для двигателя объёмом 2700 кубиков? (ночью при неспешной езде можно уложиться и в 9 литров). Проверено при свидетелях!

А-А-А! Есть одна огорчающая особенность! При морозах в районе -40 замерзают боковые окна! Причём полностью (4-5 человек в салоне) и нет такого положения, где дует в 3 направлениях! НЕПРИЯТНО! Выходим из положения переключением обдува на боковые окна! Ну вот, вроде бы всё! Конечно можно много написать, опыт общения с автомобилем не маленький, но пока остановлюсь!

Подведём итог.
Автомобиль - СУПЕР! Рекомендуем!

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Ещё как стоит!!!

Обновлено 04.01.2013
Просмотры: 4193
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

УАЗ 2363 Пикап, 2012
Сергей 08.11.2013
УАЗ 2363 Пикап, 2012
Владимир 12.07.2013
УАЗ 2363 Пикап, 2012
Владимир 27.06.2013

Обсуждение (2)добавить комментарий

nayax, 28.03.2013, 04:07
На счет мягкости импортных внедорожников: забрасывали нас как-то на сплав (по реке) на Крузере с ходовой для экстрима - за 200 км по асфальтированной федеральной трассе Чита - Улан-Удэ, на скорости 90 км/ч всю душу вытрясло...
Андрей Фролов, 16.04.2013, 16:25
Спасибо за подробный и весьма информативный ответ.
Большая просьба - скинуть мне на мыло ВЕСЬ перечень ПОСЛЕпродажных работ. Ну, типа, "протяжка клапанОв", "замена моторного масла", "замена всех хомутов СО" и т. п.

Этот алгоритм я в свое время использовал на новехонькой 21214 Ниве - доволен (кста, этот "нивский" регламент могу сбросить).

Наилучшие пожелания,
Андрей andycomm@ya. ru

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена