Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца УАЗ 2363 Пикап (UAZ 2363 Pickup) 2012 г.
Ненадежное устройство автомобиля УАЗ Пикап привело к гибели человека. Будьте осторожны!
Отзыв о УАЗ Пикап. Здравствуйте. Меня зовут Карев Владимир Римерович. У моего сына Олега в жизни произошла беда. 28 февраля 9 часов вечера он ехал на автомобиле УАЗ Пикап по трассе в Ульяновской области между пос. Большие Ключищи и Кукушки - подъем. На подъеме в гору на участке трассы между перекрестком у бывшего поста ГИБДД и трассой в сторону пос. Кукушки произошло ДТП с участием снегоуборочного грузовика в результате заноса а/м Уаз Пикап.
Ехал сын с тренировки в конце колонны из нескольких машин по 4-х полосной дороге по 2-й полосе на автомобиле УАЗ Пикап. Машина новая, машина на гарантии 3 месяца, пробег 14 000 - даже необкатанный автомобиль. В стандартной комплектации, т. к. ничего нового устанавливать нельзя в период гарантии, даже менять масло только в специализированном дилерском сервисе. Ничего лишнего нельзя устанавливать, все фотографируют на цифровой фотоаппарат на ТО. Данную информацию я привожу, потому что автомобиль был "исправен" с точки зрения специалистов автосервиса. Однако, перед этим сын неоднократно обращался в сервис с проблемой: руль поворачивал влево, т. е. автомобиль при движении смещался в сторону. При этом развал схождения был отрегулирован. На сервисе только поменяли местами передние колеса и все. Колеса стандартные, покрышки "Кама", которые продавец описал как "всесезонные", без шипов.
Был снегопад и высота снежных наносов на трассе составляла до 10-15 см. Неожиданно автомобиль повело на встречную полосу движения. Сын повернул руль вправо, чтобы выровнять движение машины. При этом автомобиль перестал слушаться управления. Он нажимал тормоз без блокировки колес. И автомобиль продолжал движение в направление встречной полосы. Навстречу по 1-й полосе встречного движения ехал снегоуборочный грузовик с передним снегоуборочным ковшом. Соответственно, трасса была не чищена перед движущимися навстречу друг другу автомобилям, достаточно большой подъем трассы был в сторону движения УАЗа. Водитель снегоуборочной техники торможения не предпринял. Сын пытался справиться с управлением, при этом машину развернуло правым бортом в сторону встречного движения и произошло столкновение.
При этом Автомобиль УАЗ получил следующие повреждения: полностью оторвало багажный отдел кузова, он слетел с рамы на дорогу. Правая часть автомобиля получила повреждения. Если был боковой удар - почему задний мост не вылетел, а передний вылетел...
Во время опроса прибывшими на место ДТП водитель снегоуборочного грузовика сказал, что ехал 30 км/час. Сын ехал 50 км/час. Водитель встречного грейдера - по первым показаниям указал скорость 50 км/час, потом сказал, что около 30 км/час, а теперь говорит, что стоял, нажал на тормоз. Вот, посмотрите, что будет с УАЗ Пикап при скорости столкновения 80 км/час: автомобиль просто разлетелся на куски. Грейдерист подтверждает: "Олег ехал последний в колонне, и медленно, как мессершмидт начал смещаться в мою сторону". Следователь говорит, что развернуть могло из-за сломанного колеса. Резина была новая "Кама". А иностранную резину поставишь - все отлично, по льду, по трассе.
Мой сын - не преступник никакой, как и пассажир. Оба были пристегнуты ремнями безопасности. Водитель соблюдал правила дорожного движения. При столкновении друг головой ударился о стойку. У стойки прямо напротив виска находится крепление - болт. Т. е. удар в голову произошел из-за такого небезопасного расположения стойки и крепления ремня. Человек стандартного роста ударяется в это место. Если бы эта стойка была бы мягкой, то таких повреждений, несовместимых с жизнью не было бы. Так же, например, в Лэнд Ровере есть удобная ручка на стойке между лобовым стеклом и дверью, за которую можно ухватиться. А в УАЗе верхнюю ручку сложно поймать в критической ситуации. А боковой, перед дверью, нет.
Повреждения, полученные автомобилем при столкновении: оторвало кузов, передний мост, дырка в диске колесе сквозная, размером с кулак. Корпус полностью смяло с правой стороны. Задний мост не вылетел, но повернулся боком. Справа у рулевой колонки пальца нет. Зад автомобиля восстановлению не подлежит. Эксперт по оценке автомобилей говорит, что как будто был второй удар. Могла же какая-либо деталь сломаться. Непонятно откуда дырка в колесе образовалась. Кузовщина, салон с левой стороны вся в идеальном состоянии. Допустим, могли быть шпильки перекаленные. И при слабом ударе металл мог бы лопнуть. Нет подушек безопасности, не предусмотрено конструкцией. Я бы и поставил, но недопустимо - машина на гарантии.
В этом ДТП погиб пассажир, сидевший спереди - друг детства Олега, ударившись головой о правую стойку двери. Я привожу для примера фотографию данной стойки и расположенного на ней крепления ремня безопасности. При боковом ударе человек попадает виском точно в это крепление. Соответственно, смерть гарантирована.
Мы не эксперты, чтобы определить качество деталей, мы просто хотим сказать, что может произойти при такой скорости.
Теперь родители погибшего друга требуют с водителя деньги в качестве компенсации за смерть пассажира. Наша судебная система такова: либо заплатить деньги, либо сядешь в тюрьму.
На 4 день после похорон - 350 тысяч, на 5 день - 400, а 6 - у следователя иск на 450, вот из этого я и сделал вывод, 9 дней даже не прошло!
Хочется то поддержать своего производителя, но если бы были качественны. Почему Лексусы по 2 миллиона стоят? Потому, что качественно. Заменил какую-либо деталь - на пять лет забыл про нее. Просьба автовладельцам УАЗ написать свое мнение по поводу пользования автомобилем - какие были дефекты, как реагировали по гарантии и т. п.
У меня к Вам большая просьба! Напишите свои отзывы о данной ситуации, автомобиле УАЗ Пикап, посоветуйте пожалуйста, что делать. Мы просим помощи для оплаты моральной компенсации потерпевшей стороне - родителям погибшего друга... Общественное мнение может повлиять на исход дела при суде. Выразите пожалуйста свое мнение о качестве, о происшествии.
У нас просто нет денег. Мы хотим попросить помочь с моральной компенсацией. Все свои деньги мы уже потратили на адвокатов. Хочется помочь людям. И при этом я беспокоюсь за своего сына. Иначе он попадет в тюрьму...
При движении скорость не превышена, был трезвый, правил не нарушал. Погодных предупреждений не было.
Сына зовут Олег Владимирович, меня - Карев Владимир Римерович.
Я прошу Вас, оставляйте свои комментарии на этой странице, пишите нам, мы будем благодарны любой помощи, совету поддержке.
Плюсы
Минусы
Я хочу обратить внимание читателя на такое небезопасное устройство автомобиля УАЗ Пикап:
- Отсутствие подушек безопасности
- Твердый пластик в качестве отделки
- Опасное расположение крепления ремня безопасности
- Низкое качество сборки автомобиля
- Низкое качество резины колес
- Низкое качество сервиса при плановом техническом обслуживании
- Низкое качество металла и деталей
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Хотите сэкономить на отечественном автопроме - вот результат качества сборки наших автомобилей. Вот что может случиться при столкновении. Почему трассу машина не держит? Видимо зад автомобиля слишком легкий, его разворачивает. Автомобильные покрышки не справляются со своей задачей. Крепление ремней безопасности опасно для жизни. Это подтверждают многие автовладельцы. Значит, конструкция не совсем удачна.
Юридически, для родственников погибшего, ответственным за гибель их родственника является ваш сын. Даже если причина ДТП в неисправности автомобиля (что нужно еще доказывать в суде), все равно ответственность несет водитель выехавший на дорогу на заведомо неисправном автомобиле (ведь он сам настаивал что во время движения машину ведет влево). А вот если удастся доказать вину производителя, то и все издержки, плюс моральный ущерб понесет производитель.
Еще раз, мои сочувствия и удачи вам в судах.