Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Toyota Cresta (Тойота Креста) 1984 г.
Toyota Cresta, 1984 г.в.
Год выпуска: 1984
Доброго времени суток.
Я расскажу вам о своей Toyota Cresta GX71 ранняя версия. Выпуск октябрь 1984 года. Комплектация SuperLucent.
Моя первая машина, на которой проездил очень долго. Крепкая и надежная. Нигде меня не подводила.
Салон отличный, огромный коричневый диван, климат ионизатор все дела…
Со временем ходовка и двигатель изрядно подустали, нужно было что-то с ней делать. Продавать было жалко и решено было подарить ей вторую жизнь.
Начали с силового агрегата. С завода шел двигатель 1G-EU обьемом 1988 сс. с автоматической КПП A42DL
Выяснилось, что двигатель 1G-EU, был свапнутый еще в Японии на такой же 1G-E поздней версии со всем обеспечением. По каталогу в нем 125 л. с. Меня он никак не устраивал, нужна была замена на что-то помощнее и поинтереснее. Не долго думая, выбор пал на 1JZ-GTE твин турбо.
Мотор искали месяц, смотрели, выбирали, сравнивали, по итогам нашли отличный вариант со свежебитого 90-го Турера. Мотор был на автомате, без тюнинга с японским пробегом 70 тыс. Все бы хорошо да только на автомат совсем не стояло и мотор купили без него.
Как только пришел мотор, сразу подвергся поверхностной дефектовке. Первым делом отправлен на помойку компрессор кондиционера. Была заказана куча всевозможных запчастей, прокладочек, сальничков трубочек, ремней, в общем всего, что можно было заменить, не вскрывая мотор.
С мотором разобрались, пришла очередь трансмиссии. Долго искал короткую r154 коробку, чтобы и по состоянию была норма и цена была адекватная. Поняв, что дело гиблое, купил парочку голых w58. (Одну с Супры 80, другую с такого же турбо дивана)
Кардан родной, удлинил. Блокировку заварил. Подвеска и тормоза сейчас новый сток, делал в прошлом году.