Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Toyota Cresta (Тойота Креста) 2000 г.
Toyota Cresta, 2000 г.в.
Год выпуска: 2000
Машину купил полгода назад, слегка убитую, с трехмесячным пробегом по российскому бездорожью. На счетчике намотано 160 тысяч км, хозяин клялся и божился, что не скручено и не было аварий. Честно, планировал взять что-то посвежее и подороже, но за ту цену, которую стоила, Креста грех было не взять. До этого был Ниссан Блюберд.
Машина оказалась конструктором, но добротным, не погремушка. На диагностике сказали, что покраска еще заводская, значит, хозяин не обманул. После покупки отогнал в сервис и много чего сделал. Заменил стойки в передней и задней подвеске, сайлентблоки, ремень ГРМ, тормозные диски, колодки, свечки (все), поставил новые пружины, все фильтры поменял, подшипники, масла (тоже все), лампочки-стопари были на издыхании – заменил, сделал развал-схождение и промывку стратегических емкостей )). Некоторые замены стряс с бывшего владельца.
Что получилось по итогу – резвая, тихая машинка с беспроблемным обслуживанием. Сейчас только бензин лью и все.
Поначалу хотел довести до ума и продать с наваром, но поездил и продавать передумал.
Креста оказалась с сюрпризами, по большей части приятными. Во-первых, достаточно навороченная комплектация – бывший владелец (спасибо ему) поставил навороты типа ТВ, ДВД, стереопроигрыватель с сабом. Еще мне от него досталась сигналка, мультилок, хорошая резина, ну и прочие навороты от Тойоты – трехглазый ксенон, литье, оптитронная панель приборов, климат, кондей, противотуманные фары, центральный замок, электропривод водительского сиденья, зеркал, 4 подушки безопасности, парковочная камера, антизаносные, антипробуксовочные системы.
Качество отделки салона мне понравилось больше, чем у моего Ниссана, хотя цвет кресел мышиный, если совсем надоест, чехлы закажу. Креста на ходу тише, вообще очень тихая, на скорости 100 нету шумов в салоне.
Еще один приятный сюрприз – поведение в ходе и разгоне, оно плавное и мощное, без рывков и толчков. Автомат срабатывает четко, без задержек, тоже приятно. Движок 165 лошадей позволяет разогнаться до 160 свободно, а дальше уже включаются ограничения. Подвеска глотает мелкие ямки и неровности, не замечая, вообще подвеска мягкая, мне нравится плавность хода, но вот жену сзади укачивает. В повороты лучше не кидаться на полной, будут сильные крены и заносы, снижайте скорость! В общем, драйва на Кресте хватает, но стараюсь быть осторожным, иногда получается. ))
Задний привод зимой тоже дал повод поволноваться, все-таки специфическая вещь. До этого ни разу не ездил на таких, и поэтому долго привыкал к педали газа. И все равно машину носит задом из стороны в сторону. Чтобы зимой заводилась хорошо, надо ставить на прогрев.
А вот расход топлива стал для меня скорее неприятным сюрпризом. Меньше 13 литров 92-го в городе не получается, а бывает и больше. По трассе 9-10 л.
Плюсы
Мягкая подвеска – плавно едет.
Комфортный салон.
Богатая комплектация.
Драйв при езде.
Недорого обошлась.
Доступные запчасти.
Минусы
Мягкая подвеска – жену укачивает. ))
Маленький багажник, за задними сидениями бак.
Нет люка в потолке (давно хочется машину с люком).