Сейчас обсуждают

Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыТагАЗТайгер
+13

Отзыв владельца ТагАЗ Тайгер (TagAZ Tager) 2008 г.

ТагАЗ Тайгер, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Кузов: Внедорожник (3 дв.)

Двигатель: 2.3 л, Бензин, МКПП, 150 л.с.

Пробег: 60,000 км

Привод: Полный

ЮрийМосква
22 марта 2012
средние

Автомобиль приобрел чисто случайно, т. к. собирался покупать УАЗ "Хантер", но, к моему сожалению, он подорожал почти на 68 000 руб. и требует дополнительных вложений. Рядом в салоне стоял "ТАГЕР" с значительно большими опциями чем УАЗ. В результате взял кредит и купил "тигренка".

Первое впечатление, что машина более технологична и в базовая комплектация вполне достойна: АБС, дисковые тормозные диски, подогрев зеркал, передних сидений и заднего стекла, кондиционер, CD и приемник, регулировка сиденья водителя и руля по высоте, подключение переднего моста возможно на ходу до 70 км/ч.

Динамика в городе достойна, но конечно уступает кроссоверам, т. к. высокий клиренс, подвеска жесткая. На трассе до 120 км/ч, руль информативен, а быстрее я просто не езжу. Штатную резину заменил на всесезонную "Бричстоун" и стало немного помягче трясти на наших ухабах. При форсировании пересеченной местности не уступает УАЗу. Недостатка тяги двигателя ни в каких режимах не чувствовал.

Расход: трасса 9-11 л, город 12-14 л.

Все технические проблемы связаны с нашими руками при сборке: отключение кулисы (выпала шпонка), хорошо что в момент когда разворачивался на участке, но в 180 км от Москвы. Позвонил мастеру в сервис и временно устранил неисправность самостоятельно. Других проблем больше не было. Стоимость ТО приемлема 5-8 т. р., периодичность ТО - 10000 км. В настоящее время пробег 57 000км. Трансформация салона средняя, достоинства - передние сидения можно разложить полностью.

Выводы: Данный автомобиль для спокойной и уравновешенной езды по трассе и среднему уровню бездорожья. Относительно вместительный салон для 3-х дверного кузова.
Вынужден продавать по причине увеличения численности моей семьи, т. к. нужен размер салона побольше.

Плюсы

Опции в стандартной комплектации.

Умеренная проходимость по бездорожью.

Минусы

"Размашистые" переключения передач МКП.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Данный автомобиль достоин своих денег.

Обновлено 22.03.2012
Просмотры: 11302
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0