Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
ТагАЗ Tager - корейский внедорожник, прописавшийся в России
В конце прошлого года Таганрогский автозавод приобрел права на выпуск двух автомобилей – SsangYong Musso и SsangYong Korando.
Партнером россиян по сделке выступила южнокорейская компания SsangYong, специализирующаяся на выпуске полноприводных автомобилей.
Корейские машины используют лицензионную агрегатную базу Mercedes (двигатель и трансмиссия) и имеют классическую для внедорожников компоновку и оснащение: кузов на лонжеронной раме, подключаемый полный привод с понижающей передачей.
По согласованию с компанией SsangYong внедорожник Korando получит новое торговое название – Tager, а модель Musso будет называться в РФ Road Partner. Сегодня мы расскажем о первой модели, а обзор Road Partner можно будет увидеть на нашем сайте позднее.
Компактный проходимец
Внедорожный ТагАЗ Tager создан по классической схеме: рама, цельный задний мост, подключаемый на бездорожье полный привод, задний дифференциал повышенного трения (опция) и понижающая передача. Геометрическая проходимость модели ограничена не слишком большим дорожным просветом (195 мм) и довольно длинным передним свесом.
Снаружи и внутри
Внешность машина оригинальна – несмотря на то, что дизайн модели давно морально устарел, он многим нравится – внимание привлекают довольно своеобразные передние крылья, архаичная по внешнему виду светотехника, и сигналы поворотом, размещённые в непривычном месте.
Трёхдверный российский «корейц» рассчитан на 5 пассажиров, однако реально троим на заднем кресле будет тесно, а вот передняя часть салона довольно комфортабельна, хоть и примитивна – здесь отделка «под алюминий» и весьма стильная панель приборов граничат с примитивными регуляторами климатической системы и дешёвым пластиком.
ТагАЗ Tager компактен и при длине 4 330 мм короче большинства современных гольф-классников, таких как Mazda 3 или Ford Focus. С такими скромными габаритами внедорожник отлично чувствует себя в городе.
Объем багажного отсека составляет всего 350 л. Это конечно немного, но в небольшие путешествия на автомобиле отправляться всё-таки можно.
Цены и комплектации
«ТагАЗ Тайгер» будет предложен на российском рынке в пяти комплектациях по цене от 569900 до 769900 рублей.
В состав оборудования самой доступной версии Tager с 2.3-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., задним приводом и механической 5-ступенчатой коробкой передач войдут, кроме прочего: полный электропакет, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, подушка безопасности водителя и кондиционер.
За дополнительную плату покупателям предлагаются следующие опции: кожаная отделка руля и рычага КПП, подогрев передних сидений, ABS, дачик дождя и магнитола с CD/MP3 проигрывателем.
Под капотом
Привлекательной особенностью новой модели «ТагАЗа» является широкая гамма двигателей (все по лицензии Mercedes-Benz), включающая бензиновые 2.3 л. (150 л.с) и 3.2 л. (220 л.с), а также турбодизельный объемом 2.9 л. (120 л.с). Разнообразие силовых агрегатов позволит подобрать будущему владельцу оптимальный вариант в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Следует отметить и наличие у модели версии с автоматической коробкой передач, которая предлагается в паре с двигателями 2.9 л. и 3.2 л.
Конкуренты
Прямых конкурентов у «ТагАЗ Тайгер» не так уж много: это UAZ Patriot, Great Wall Hover и Great Wall SUV. В какой-то мере к соперникам Tager относится и Chevrolet Niva FAM (с мотором Opel), но у неё нет рамы.
Плюсы и минусы
К основным плюсам ТагАЗ Tager можно отнести 3-летнюю гарантию, самобытную внешность, неубиваемую ходовую часть, относительно большой выбор моторов и комплектаций, а также вполне приемлемую для классического иностранного (по происхождению) внедорожника цену. Среди минусов автомобиля - устаревший дизайн, тесный салон и невысокое качество отделки.
Мнение «АвтоНавигатора»: ТагАЗ Tager поражал своим внешним видом еще во время своего появления в далеком 1996 году, однако в целом машина актуальна и до сих пор. Наиболее разумным приобретением по соотношению цены и качества являются версии с базовым бензиновым двигателем или турбодизелем. Главное, чтобы качество сборки таганрогских экземпляров не было сильно хуже, чем у «коренных корейцев».
SsangYong Korando вне дорог:
Рекламный ролик SsangYong Korando (для рынка Южной Кореи):