Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяОтзывыТагАЗТайгер
+3

Отзыв владельца ТагАЗ Тайгер (TagAZ Tager) 2008 г.

ТагАЗ Тайгер, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

АлексейМурманск
19 сентября 2013
не указаны

Второй Тагаз в моей семье. Когда решил поменять мамке машинку, поглядывал на Дастер или Сузуки ГВ. Деньги собраны и вот-вот пора покупать. Но за пару дней до моих выходных, то есть до дня планируемого приобретения стал свидетелем столкновения Сузуки ГВ новая и БМВ 2005 года (легковая, в их моделях не разбираюсь). Встретились на встречных курсах левыми частями морд авто. То, что я узрел, отбило охоту брать кроссовер (люблю пока что свою вторую половину), что по сути та же легковушка, но повыше и с полным приводом. Так как уже давно катаюсь на Роад Партнере решил взять однобазную с ней машинку, но поменьше (как потом оказалось, чуть-чуть поменьше). Нашел черный Тагер с МКПП и ДВС 2, 3 литра. Осмотрел, благо знаю куда надо смотреть. Все устроило. Показал мамке — тоже восторг. Взял.

Привыкла жена к машинке быстро. Теперь на маленькую не сгонишь. Чтобы окончательно свыклась с железом — прокатились от Мурманска до Новороссийска и обратно во время отпуска. Все порядок. Самостоятельно прокатился от Новороссийска до Питера и обратно в Новороссийск. По ощущениям: дорогу держит хорошо; приемист; пролазит везде; средняя маршевая скорость 100 — 115 и расход 9, 4 — на трассе; салон — кожа, панель — мягкая, ничего не гремит и не скрипит, ничего не напрягает, зв рулем не устаешь.

Из расходов на машину: при покупке, естественно, все жидкости и ЕR во все жидкости, ремень генератора, фильтра, тормозные колодки зад и перед, хотя ресурс еще был 50% — т. е. хорошее ТО. На 80000 поменяли задние пружины на усиленные (2900 за пару) — задница стала значительно выше, пришлось приподнять и перед (подкрутить торсионы), заменены рулевые наконечники (150 руб/шт). В плане воткнуть механические хабы, т. к. при температурах ниже —15 можно остаться без ПП. На сей год проблему решил поменяв местами пружину и шестерню хаба. Нареканий в работе нет. Ну и еще из неприятностей — оторванный и пробитый задний глушитель. Покупать новый задавила жаба (6 рублей) — поставили вместо него кусок трубы. Дело в том, что основной глушитель машины находится у нее под центральной частью рамы. Звука практически не прибавилось.

Зимой на совершенно прямой и очень главной дороге в район заднего колеса влетела ваз-2015 с огромным глушителем, громкой музыкой и синими огнями под днищем, обутая в старю летнюю резину. На Тагере разбит пластмассовый молдинг над крылом и чуть помято само крыло. Ремонта 2500 молдинг, 6000 рихтовка и закраска царапин. Как новая. 2115 конечно тоже подлежит восстановлению, но с полной заменой задних фонарей, бампера, равнения багажника и крыльев. А так как закон импульса никто не отменят — парень на 15 еще и отлетел через дорогу и повис на сугробе и ограждении. 2 тонны под попой большой плюс. Взяли с парня 10 рублей и хотели уезжать, но, учитывая сильный мороз и его полное раскаяние, дотащили 15-ку до дома.

Машина довольно часто эксплуатируется на разбитых дорогах, т. е. без асф. покрытия. Все в норме, пока катаемся, далее поглядим. Следующий отзыв планирую на 104 тысячах.

Всем успехов на дороге.

Плюсы

Надежен.

Неприхотлив.

Прост в обслуживании.

Проходим.

Крепок.

Минусы

Нет нормального оф. дилера — заказ запчастей и расходников ложится на вас, хотя так втрое дешевле.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если есть где или у кого обслуживать — можно спокойно брать и радоваться жизни. Надежный и крепкий танк.

Обновлено 19.09.2013
Просмотры: 6470
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Алексей, 24.06.2015, 09:59
Народ подскажите-проблема с электрикой после отключения зажигания и повторном включении вырубает габариты и стеклоподъемники! при скидывании клеммы с акб все опять работает!

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0