Новости
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца ТагАЗ Тайгер (TagAZ Tager) 2008 г.
ТагАЗ Тайгер, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Всем приятного времени суток!
Вчера продал своего маленького корейского монстренка и решил написать по этому поводу отзыв.
Для начала о себе. Мы с женой живем в Москве, каждые выходные куда-нибудь обязательно выбираемся, в хорошую погоду устраиваем с друзьями пикнички, недавно я достроил-таки дачу.
У нас есть уже одна машина, нужен был автомобиль для супруги. Но, так как я не олигарх, а автомобиль нам нужен был универсальный, с полным приводом и хорошей грузоподъемностью, то понимал, что нужно супругу настраивать на джип. К моему счастью, долго мучиться не пришлось, вскоре она сама показала пальцем на новенький Тагер, что выпускает наш ТаГАЗ. Счастья моему не было предела, так как с машиной хорошо знаком (у брата такая же). Тут же встал вопрос: какой мотор брать – 3, 2 или 2, 3. один дешевый, но слабый, другой мощный немецкий, но дорогущий. Взяли все-таки 2, 3.
Сам автомобиль жене как ни странно понравился. При его, скажем так, не совсем однозначной внешности (у корейцев всегда с дизайном автомобилей были проблемы), она в него влюбилась до беспамятства. У меня к дизайну так же нет вопросов, пофиг мне как он выглядит, а вот салон… По салону у меня к нему из претензий только одна – выглядит он как-то старовато, хочется уже поновее. В общем, по дизайну претензии есть, но с ними жить можно.
Мне в Тагере больше всего нравиться то, что при его небольшой цене ты получаешь компактный, рамный и с честным полным приводом автомобиль. Собственно мы (т. е. я) и брали его для конкретных целей. Только вот единственное о чем я пожалел, так это о том, что не взял Тагер с Мерседесовским мотором. Хотя и этот нормально едет.
Средний расход составляет 14 литров на сотню при 70% езде по трассе. В городе на нем ездить можно. Да жесткий, но не настолько чтобы говорить, что он как табуретка. К слову, жена ни разу не жаловалась на его подвеску.
Ну про полноприводность писать смысла не вижу. Это его основное преимущество перед недоделанными кроссоверами. Да и вообще, Тагер - полноценный джип в миниатюре, а не эти гражданские недомерки для тупоголовых менеджеров.
По обслуге автомобиль, как и все остальные корейцы, – простой, недорогой и доступный. Самое дешевое ТО стоит порядка 6000 рублей, в зависимости от дилера. Сам автомобиль довольно надежный.
Вообще из всех реальных недостатков только несколько вопросов по эргономике. И эта дурацкая система закрывания двери – хлопнешь чуть сильнее и дверь отыграет обратно, идиотизм. Да, еще 2, 3-литровый мотор слабоват на мой вкус. Разгон неторопливый, но если раскочегарить, то по трассе нормально прет. Зато КПП очень нравиться – переключается четко, проблем с ней не было.
Тагер - хороший автомобиль, уж явно лучше Уазика. Но и у него есть свои недостатки. Хотя вот продал я своего и жалею, не смотря ни на что…
Плюсы
Рама.
Полный привод.
Короткая база.
Цена.
Минусы
Спорный дизайн.
Древний интерьер.
Слабый мотор.
проехал первые километры - "загорелась неисправность двигателя" и так "загоралась" три
раза в промежутке после приобретения 14 дней, пытался вернуть в магазин "Красная сосна",
НИВКАКУЮ!!! После пробега 211км. гасили по гарантии 11раз, при этом категорически отказывались отмечать в гарангтийной книжке! Понял - "ПОПАЛ" На 12 раз выяснили причину
- "перепутаны разьемы лямда/зондов". Потом потек расширительный бачек омывателя...,
охлаждающая жидкость, сгорел подогрев водительского сиденья, постоянно глючит показа-
тели приборной доски, и наконец при пробеге 43000км. полетела коробка КПП. Во что выйдет ремонт даже мастера "ЗЕНИТ" г. Королев Мос. Обл. не знают!!!
Вопрос главному конструктору "ТАГЕР Т2", зачем преднамеренно выпускать авто с таким
БРАКОМ!!! Это же ПРЕСТУПЛЕНИЕ перед РОССИЙСКИМ НАРОДОМ!!!