Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыТагАЗТайгер
+14

Отзыв владельца ТагАЗ Тайгер (TagAZ Tager) 2008 г.

ТагАЗ Тайгер, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

АндрейЧелябинск
07 октября 2011
низкие

Когда встал перед выбором - какую машину брать на смену старушке Ниве 2121, отслужившей 26 лет, перепробовал на тест-драйвах несколько внедорожников и кроссоверов. В итоге выбор остановил на Тайгере. До Тайгера довелось поездить на Патрике и Тойотах, но Тайгер оказался выше всяких похвал. Свой выбор остановил на заднеприводной версии Т1. Машина оказалась одной из первых которые были собраны на ТАГАЗЕ, последние цифры вина - 0032. С самоблокировкой заднего моста.

За три года постоянной эксплуатации, машина не разу не разочаровала, не считая детских болезней (КПП - замена синхронизаторов). Отсутствие полного привода с лихвой компенсируется самоблокировкой задних колес и при езде по бездорожью машина мало в чем уступает полноприводным версиям. Но в отличии от полноприводников, Т1 НАМНОГО ЭКОНОМИЧНЕЙ, по трассе жрет всего 7, 5-8 литров, по городу 10-11, если нет пробок при этом тяга как у танка. Простота обслуживания, и доступность запчастей (полная взаимозаменяемость с Корандо, совместимость з/ч с другими корейскими марками (Кашкай, Ретона, Спортаж) не доставляют проблем с ремонтами и мелкими поломками в дороге - в большинстве из которых виноват как правило сам.

На трассе машина очень послушна, хорошо держит дорогу до 140км/ч, при большей скорости начинает козлить на неровностях, но это мелочь. На горных серпантинах, достаточно мягкая подвеска это плюс, т. к. можно входить в повороты на достаточно больших скоростях 100-120 - Тойоты и Патрики - рядом не стояли. Отсутствие переднего привода - плюс не только на трассе, но и при маневрировании в городе, т. к. радиус поворота значительно меньше чем у полноприводников.

Спартанский дизайн салона - для меня это плюс, главное что эргономика достаточно на высоком уровне, органы управления расположены очень удобно, за исключением одной мелочи - прикуриватель явно не на месте.

Обновлено 07.10.2011
Просмотры: 10964
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0